Как вернуть диван ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 45 советов адвокатов и юристов

Только если докажите, что товар ненадлежащего качества. можете, пишите только официальную претензию, что товар - некачественный, о недостатках товара не были предупреждены заранее, оперируйте ст. 12 и 18 ЗоЗПП

при отказе вернуть деньги - обращайтесь в суд Сегодня приедет мастер будет смотреть диван. Каковы мои действия если они откажутся на обмен, а скажут что отремонтируют. Мы купили диван 5 месяцев назад за 27000, тип раскладки дельфин. Диван оказался жестким, и раскладывается очень тяжело. Спали на нем от силу две недели. Есть чек и гарантия год. Можно ли его вернуть или обменять,

Вы подписали акт приемки, что вы претензий не имеете, поэтому вернуть как товар ненадлежащего качества не получится, если не докажете что пятно появилось не по вашей вине Их требования не правомерны. Обращайтесь с письменной, аргументированной претензией. Если откажут, решайте вопрос в судебном порядке. Подписали акти приемки, а после ухода водителя обнаружили пятно на боковине. Как сдать диван. С нас требуют уплату упаковки 65 евро, транспортные расходы и услуги крилинговой компании, причем они хотят это сделать у нас дома. И только после этого забрать диван и вернуть деньги за вычетом этих перечисленных пунктов.

На Вашу претензию должны ответить в течении 10 дней, если срок был нарушен, подавайте в суд Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается. 27 апреля купил диван, до 30 мая должны были доставить, 26 мая сорвали доставку. 24 июня привезли диван, он оказался ненадлежащего качества. Я написал заявление на возврат средств. Что мне нужно еще сделать для взыскания неустойки?

Претензию предъявить нужно, на возврат денег или обмен, для составления нужно ознакомиться с документами на покупку. Добрый день. Вы хотите вернуть диван обратно в магазин?

Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи в связи с продажей товара ненадлежащего качества и возврате уплаченный за товар денежных средств. В претензии опишите дефекты дивана.

Руководствуйтесь ст. 18, ст. 21 Закона о защите прав потребителей. Мы покупали диван месяц назад. Из эко кожи. Недавно он начал расходиться по швам, кожа на швах лопается. Могу ли я предъявить притензии магазину? В договоре указано, что гарантия 18 месяцев с даты изготовления дивана. А когда он изготовлен не указано нигде. Как правильно составить претензию? Заранее спасибо!

Незаконно, необходима письменная претензия на основе норм ГК, возможна экспертиза. Мной был куплен диван и самостоятельно доставлен без привлечения продавца. В ходе эксплуатации было выявлено, что в разложенном виде выкатанной блок мягче основного сидели, что доставляет неудобство. Диван изготовлен по ГОСТу 19917-93. Могу ли я сослаться на то,что это товар ненадлежащего качества и вернуть деньги или обменять диван? Но в договоре купле-продаже в пункте Ответственность сторон продавец снимает с себя гарантийные обязательства в случае самостоятельно проводимым покупателем работ по транспортировке. Закон ли это?

Если есть гарантия на изделие, то необходимо провести экспертное заключение в котором будет указано. что товар ненадлежащего качества и обратиться первоначально с претензией в магазин, которая дает вам право потребовать возврата денег за диван или замену дивана. Продавец обязан удовлетворить такое требование, если не докажет путем проведения экспертизы, что недостаток дивана возник вследствие нарушения вами правил эксплуатации, хранения, транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Купили диван, практически, год назад, в конце сентября. Диван угловой. Сейчас на нем невозможно спать, та часть дивана, которая раскладывается, тверже, чем весь диван (все остальное проваливается). Как можно вернуть деньги, или хотя бы обменять диван?

Добрый день! вам стоит обратиться в Роспотребнадзор согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". 12.06.15 купили диван. Через неделю вылезли пружины. Мы отнесли в магазин претензию. Сегодня позвонили и сказали что вы на этом диване уже спали его только можно отремонтировать, но ссылаясь на ст.18 закона О защите прав потребителей мы имеем право вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Что нам делать если магазин не хочет возвращать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Если мебель сделана под индивидуальные размеры, то отказаться можно только если обнаружен существенный недостаток, в остальных случаях гарантийный ремонт.

Если же размеры стандартные, то имеете право вернуть мебель ненадлежащего качества ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей" Спасибо большое. я диван заказала на 10 см больше.чем обычно и ткань сама выбирала это считается индивидуальный заказ? Можно ли отказаться от мебели и вернуть деньги. Если ее делали под заказ. Много брака. Но обещают все восстановить в течении 2 недель.

Добрый день. Если он ненадлежащего качества, то имеете право. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. Можно ли сдать диван и вернуть деньги?

Здравствуйте.2 недели назад купила диван. От дивана идет неприятный запах и не выветривается. Можно ли сдать диван и вернуть деньги? На претензию магазин ответил отказом Сказали что так пахнет новая мебель.

Пишите претензию о ненадлежащем качестве товара и заявляйте требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы (а Вы должны вернуть продавцу товар, вывоз за счет продавца). Я купил диван. Гарантия 1 год. прошло 2 месяца, появился дефект - поролон или что там под обшивкой, ушел в сторону и появился бугорок. Можно ли вернуть деньги за диван?

Ирина Васильевна, по мебели назначат экспертизу и при выявлении заводского брака. могут её либо заменить. либо вернуть деньги. и наоборот. при обнаружении механических повреждений. вам придётся оплатить экспертизу. День добрый.

Вам необходимо обратиться к продавцу данной мебели с требованием о замене товара ненадлежащего качества. Продавец должен принять товар для проведения гарантийного ремонта, либо отказать Вам в требованиях (желательно письменно).

Далее, если продавец не устранил недостатки, то необходимо обращаться в суд.

Для представления Ваших интересов в суде Вы можете воспользоваться услугами квалифицированного юриста.

Обращайтесь, помогу.

Удачи. Купили комплект 2 кресла и диван, через 1,5 месяца диван промялся. Могу ли я добиться возврата денег за комплект полностью?

Добрый день! В таком случае вы вправе вернуть диван продавцу согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". доставить товар ненадлежащего качества назад в магазин, склад и т.п. обязанность магазина Купила диван. Забирали с рампы в магазине. Был без упаковки и в разобранном виде. Болтов для сборки не оказалось, купили самостоятельно в меб. магазине. После сборки обнаружили брак ткани, полоса по всей ширине дивана, не соответствующая рисунку. В магазине отказываются забрать диван на осмотр, утверждают, что это моя обязанность. Подскажите пожалуйста кто должен осуществить доставку дивана на осмотр в магазин.

Уважаемая Ирина Михайловна!

В указанном случае Вы вправе требовать возврат уплаченной суммы, отказавшись от исполнения договора купли продажи. Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю. Если у меня нет справок с больницы,что именно на их диван аллергия,как тогда мне его вернуть После покупки нового двана пошла аллергия по телу, с момента поупки прошел месяц изначально думали на попугая реакция, но нет попугая убрали с дома деей 14 назад покраснения и пятна не проходят, а наоборот появляются новые, в магазине сказали что они могут поменять диван на другой с доплатой что мне делать с доплатой я нехочу менять.

Если товар ненадлежащего качества, то можно

если такая контсруктивнная особенность- то нельзя Можно ли сдать диван, купленный на распродаже со скидкой, если он очень плохо раскрывается (невозможно было проверить при покупке) так как помещение магазина было заставлено мебелью.

Согласно закона "о защите прав потребителей", условие (требование) продавца обосновано. Вы должны вернуть товар ненадлежащего качества обратно продавцу и соответственно получить новый (качественный). Получила некачественный диван, продавец согласен на замену, но при условии, что он заберет у меня некачественный. А на чем мне сидеть? Прав ли продавец?

Вы можете вернуть ему деньги только за тот диван, который ненадлежащего качества. По закону покупатель имеет право вернуть мне все три дивана, или я могу вернуть деньги только за один диван ненадлежащего качества?

Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества, только один диван Покупатель купил у меня 3 дивана, покупка оформлена одним договором (это не комплект и не гарнитур). В течении гарантийного срока покупатель обнаружил в одно диване фабричный дефект-я с дефектом согласна. Покупатель теперь желает вернуть мне все три дивана, хотя 2 из них надлежащего качества. По закону покупатель имеет право вернуть мне все три дивана, или я могу вернуть деньги только за один диван ненадлежащего качества?

Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Должны ли вернуть деньги за доставку и сборку дивана, если диван бракованный.

Светлана, напишите в магазин письменную претензию, с требованием замены или возврата товара ненадлежащего качества. Принесите ее лично или отправьте по почте заказным письмом. Обязательно составляйте документ в двух экземплярах.

В случае отказа в удовлетворении требований потребителя, Вам необходимо обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд общей юрисдикции.

Если Вам нужна помощь в составлении юридических документов, обращайтесь ко мне. Магазин не хочет принимать обратно некачественный диван (просела тахта и начала громко скрипеть) и отказывается возвращать за него деньги. У дивана гарантия 18 месяцев, а эксплуатируется всего 3 месяца.

Вы в праве требовать возврата денег уплаченных за товар ненадлежащего качества. В августе 2011 года мы приобрели диван-кроватьБраво НП трансформации Аккордеон в магазине Мебель Москвы города Новороссийска, который был изготовлен на фабрике в городе Москва. Диван выбирали с учето пользования на каждый день. Через месяц продавились подушки, спать стало неудобно, утром встаем с больными спинами и не высыпаемся. Застелили диван одеялами - для удобства сна, но и это не спасает. Диван на гарантии. Можем ли мы вернуть диван и получить назад деньги? Пожалуйста, подскажите, как быть в такой ситуации?

Добрый день Ольга!

Вы имеете право требовать возмещения процентов по кредиту. В соответствии с ст.24 п.5 закона "о защите прав потребителя": "В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита." Таким образом, продавец вам обязан вернуть стоимость дивана+%по кредиту. Стоимость доставки и подъема также подлежит возврату, поскольку также входит в цену договора. Диван взят в кредит, все оплачено месте с %. В течение года выявляются неустранимые недостатки, продавец согдасен расторгнуть договор с возвращением стоимости дивана. Имею ли я право требовать возмещения % по кредиту и стоимости доставки и подъема? На какую статью Закона ссылаться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение