Как вернуть неисправный телефон / Защита прав потребителей - 696 советов адвокатов и юристов

Апеллируйте к закону о защите прав потребителя. Неисправный товар должны поменять на исправный либо вернуть за него деньги. (ст. 21) Купила телефон ребенку с витрины в дисконт-центре. Заряд очень плохо держит, позвонила в центр говорят приходите обменяем, но дело в том что ребёнок поцарапал корпус. Могут ли мне отказать в обмене?

Если срок не пропущен и телефон неисправен то необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ВСЕХ уплаченных средств. Здравствуйте.

Можно. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков в телефоне на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и о навязывании дополнительных услуг, ст.16 Закона. При покупке телефона мне дали кучу симок, как продавец сказал это всё бесплатно идет к телефону. Сейчас телефон выдает разные ошибки. Хочу вернуть, еще не прошло две недели. И только сейчас обратила внимание, что телефон мне продали за 11 тыс. , вместо 16 тыс. а на остальную сумму 5 тыс. мне оформили как оказалось сим карты т.е я их купила. Можно ли что нибудь сделать?

Добрый день!

Отказ неправомерен и другой салон тут не причем.

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу. Касаемо вопроса сдачи купленного изделия в магазин, то, согласно закону ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять или вернуть товар, неподошедший по определенным критериям или имеющий дефект или заводской брак.

Таким образом, при необходимости возврата купленного товара в магазин покупатель должен обращаться в ту торговую точку, которая принадлежит тому же юридическому лицу, что и торговая точка, где приобретался товар. Купили 13 дней назад телефон он немного неисправен в салоне (мтс) где покупали отказали в обмене, можно в другом салоне (мтс) попробовать поменять?

18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ дают вам это право

они могут не выполнять ваши требования лишь по основаниям ст 18 п 6 Закона. Приобрела телефон самсунг а 51 17.08.2020,18.10.2020 находясь на отдыхе телефон просто завис, я его выключила и включить больше не смогла, по приезду обратилась в магазин, где покупала, отправили в сервисный центр, через неделю звонят с сервисного центра и говорят, что полетела плата, заменят ее по гарантии, но есть одно, экран каким то образом у меня вогнутый и сначала его надо заменить, это будет платно, стоит 8000 руб. Я в принципе не хочу пользоваться телефоном после замены платы и платить деньги за замену экрана, хочу вернуть деньги либо поменять на аналогичный телефон. Самое интересное то,что сервисный центр в акте укажет, что у меня вогнутый экран, это в гарантийное обслуживание не включено, а про плату ни слова. Подскажите как правильно поступить в этой ситуации, чтобы магазин вернул деньги или новый телефон, в заранее спасибо.

Стало быть, они не исполняют свои обязательства по гарантии. Тогда вам нужно подавать претензию в ломбард, а дальше - иск в суд.

Но вообще не понимаю - зачем покупать телефон в ломбарде - есть же магазины. Здравствуйте. Обратитесь с претензией в рамках закона о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Это незаконно. Вы вправе предъявить претензии по недостаткам товара независимо от того, был он в употреблении или нет. Купила телефон в ломбарде. Гарантию дали 14 дней. Через 3 дня поняла, что неисправна батарея. В ломбарде отказываются принимать товар обратно. А за замену батареи придется оплачивать самой.

Обращайтесь с претензией к продавцу, это ваше право. О проведении проверки качества товара, и экспертизы, если это потребуется.

С уважением. Претензию то он уже составил, но ему ответ пришёл, что не всё так просто, ну я уже это все расписал в своём вопросе. Просто вопрос дальше что, идти в суд? Всем спасибо за ответы, вы просто супер. Вот какая ситуация, друг купил телефон, на 21 день у него перестал работать вай-фай адаптер или как-то там, короче не может выходить в сеть через вай-фай (просто у него дома вай-фай роутер). В итоге он написал претензию на возврат или обмен, а в итоге ему ответ пришёл на претензию, что этот товар технически сложный, и что нужно было уложиться в 15 дней, и ещё в ответе было сказано, чтобы он приходил на диагностику на сервисное обслуживание. Но друг не хочет в сервис отдавать, хочет денег. В итоге что нам дальше делать?

Сейчас нужно пока предъявить претензию на основе норм ГК на выдачу подмены, не сделают взыскать неустойку, а по поводу неисправного смартфона нужна претензия. Здравствуйте.

Если Вы отдали телефон для ремонта, то он и должен быть выполнен в пределах 45 дней с момента первого Вашего обращения.

По истечении этого времени, если вернут неисправный телефон или в указанный срок не вернут, то Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. Для этого необходимо будет предъявить письменную претензию на основании ст.ст.18,20 Закона о защите прав потребителей. Я отдал смартфон с явными глюками на гарантийный ремонт в мтс, сегодня прошёл ответ что дефект является не сущесвенным и что через 45 суток я могу забрать аппарат. Подскажите пожалуйста что мне надо сделать если аппарат все таки остался неисправным, а заменить аппарат или вернуть деньги они откажутся. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подавайте заявление о расторжении договора и возврате средств. Телефон на гарантии? Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар, ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Обратиться в магазин с письменной претензией о наличии существенных (неустранимых) недостатков в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Honor 10 lite

Попал в ремонт второй раз, после второго возврата на дисплее осталось пятно которое не убирается не каким способом.

Как сдать телефон и потребовать возврат денежных средств.

Здравствуйте, Вам необходимо составить претензию, что именно не подошло и.т.д. и отправть на электронный адрес службы поддержки с требованием вернуть деньги Указать свои контактные данные данные (номер карты, электронную почту) Направить досудебную претензию. Если вам, после её рассмотрения исправят недочёты - отлично.

Откажут или проигнорируют - обращайтесь в Суд для защиты своих прав как потребителя услуг и товаров. Получила заказ из интернет магазина, но пришло не то что я заказывала. Телефон с которого звонили только исходящие звонки, входящие не принимает. Как мне вернуть деньги?

Сначала ремонт, если опять сломается-можно требовать замены. Можете либо отдать для производства гарантийного ремонта, либо произвести экспертизу и исходя из ее результатов потребовать возврата денег либо замену товара. В октябре 2019 в магазине купила телефон. Чек на руках. А сейчас телефон начал глючить-все ярлыки и цвета накладываются друг на друга и все мелькает. В чеке написано-гарантия 18 месяцев. Подскажите я могу отдать в магазин на ремонт или потребовать замену на аналогичный товар.

Что значит - непонятно? При наличии брака можно обменять или вернуть деньги в претензионном порядке. Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой, если телефон полностью исправный вернуть его нельзя. Я купила телефон, а он с самого первого дня ведёт себя непонятно могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги пользовалась им только девять дней.

Реально, пока не пропущен срок, поэтому необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Подать грамотно юридически составленную претензию. Купила телефон 10 дней назад через 3 дня стал сильно логать. Через 3 дня сделала перезагрузку стал работать. Звук при мелодии хрипит. Считаю что телефон был изначально неисправлен. Хочу вернуть за него деньги. Реально ли это сделать.

Здравствуйте, Лев.

Обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Здравствуйте. Гарантия на новый замененный по гарантии телефон действует с момента, когда вам его заменили, а не с момента покупки изначального телефона. Обращайтесь с претензией к продавцу, в случае отказа в удовлетворении вашего требования обращайтесь в суд. Ситуация следующая в декабре 2017 в магазине связной был куплен телефон IPHONE 6 с момента покупки и по декабрь месяц 2019 года устройство было заменено по гарантии в фирменном АСЦ APPLE в последнем выданном аппарате тоже имеется существенный недостаток сейчас я хочу расторгнуть договор КП и вернуть средства, в ответе на претензию связной ответил отказом ссылаясь на то что гарантия по чеку закончилась, а то что гарантия на новое устройство начинается заново их не волнует. Что делать дальше?

После второго ремонта телефон забрали или нет? Купили телефон. Через неделю он сломался, сдали по гарантии. В ремонте поменяли материнскую плату. Включаем такая же ситуация, изменений никаких. Снова сдаём по гарантии. Пишем на возврат денежных средств, т. к. После двух ремонтов он нам не нужен. Там меняют все кроме корпуса и экрана и отказывают в возврате денежных средств, т к устройство уже исправно и причин возвращать денежные средства они не видят. Что делать?

Добрый день.

Если в настоящее время телефон находится в ремонте, то деньги вернуть сейчас не можете, потому что сделали выбор в пользу ремонта. Однако, если после получения из ремонта телефон будет неисправен или поломка появится вновь, то в этом случае сможете требовать возврат денег, подав продавцу письменную претензию. Отдала телефон по гарантии на ремонт в сервисный центр днс из-за быстрой разрядки АКБ. Но передумала и хочу вернуть деньги за этот телефон. Что нужно делать?

45 дней только по вашему согласию. Они должны в кратчайшие сроки определить, является ли недостаток заводским браком, если является, осуществить ремонт по гарантии. Сдали телефон порождали 40 дней пришёл тел, позвонили! Мы пошли забрали была проблема диспоея, принесли домом не работает гнездо зарядное.. В магазине сказали снова ждать 45 дней? Так и должно быть или они должны вернуть деньги?

Деньги вернуть за Товар можно, только сначала нужно будет сдать его продавцу на экспертизу поскольку это технически сложный товар.

Смотрите Статью 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (ФЗ о защите прав потребятеля) Два месяца назад купили смартфон, сейчас телефон работает неисправно, гарантия год, можно ли вернуть деньги за смартфон?

Здравствуйте, имеете право, пред ъявите претензию продавцу и требование о возврате денег. Купила неисправный телефон с рук. Хочу вернуть свои деньги.

Можно вернуть, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Не ГК, а Закона о защите прав потребителей.

Юристов развелось... Купили телефон сяоми редми 7 а в салоне связи МТС! Через пол года стал глючит, перезагружается постоянно! Отдавали телефон в сервис по гарантии, перепрошили, но через пару дней ситуации повторилась... в день перезагружается до пяти раз! Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть за него деньги и как можно это сделать?!

Нина, заключение какой организации? Уточните.

Можете требовать расторжения ДКП телефона и возврата денежных средств.

Нужно грамотно составить претензию для начала, которую вручить Продавцу.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек о приобретении телефона, кредитный договор, заключение, документы на руках? Телефон взят в кредит, оказался неисправен, есть заключение. На телефон навязали дополнительное обслуживание за плату. Первый взнос по кредиту оплачен. Вопрос, можно ли вернуть деньги за телефон и первый взнос.

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК и документов на возврат его стоимости, звонки не помогут. Оформил кредит в связном на 10 месяцев покупкой был телефон + страховку оформил "втб страхование " самая дорогая от всего. Месяц прошёл разбил экран. Примерно через месяц отдал в магазин обратно. Более 3 х месяцев ждал экспертизу. Пришло заключение что телефон ремонту не подлежит. Все документы вместе с телефоном отдали и сказали обращаться в встб страхование я звонок заказывал более 5 раз в течении 3 х дней ждал в итоге решился сам отправить им все заполненые документы на возврат средств мне вместе с укомплектованным неисправным телефоном 15.022020 г кредит полностью погаситься. Но я 5 дней назад только отправил по почте все документы с телефоном.

Здравствуйте! Для начала ПИСЬМЕННО напишите претензию в магазин о том, почему Вы хотите вернуть деньги - то есть некачественный телефон, постоянно ломается и т.д. И чем скорее напишите тем лучше!

Как только Вам ответят или не ответят вообще можете обратиться в прокуратуру или в суд с требованиями к магазину! В суд с иском о взыскании уплаченных средств, штрафа, неустойки, компенсации морального вреда (Закон РФ "О защите прав потребителей"), а так же взыскании всех судебных издержек (ст. 98, ст. 100 ГПК РФ). Для подготовки искового заявления обращайтесь непосредственно к адвокату в личные сообщения.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Купили смартфон полгода назад, недавно перестал работать, вернули в магазин, его наладили якобы, на следующий день снова перестал работать, написали заявление на возврат денег, сегодня пришел отказ. Что делать? Лучше в прокуратуру или суд обратиться?

Если он ненадлежащего качества, то подавайте срочно письменную претензию. В случае ее неудовлетворения обращайтесь в суд. На основании ст 10 и 12 Закона если он исправен полностью а если неисправен то ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ. Как можно вернуть технически сложный исправный телефон в магазин если прошла только неделя?

Можно вернуть и таких примеров масса, а то что они ГОВОРЯТ, вообще ни какой роли не играет, для взыскания стоимости + неустойка необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. В случае если гарантийные условия не выполнены, продавец обязан вернуть денежные средства в полном объеме, по суду еще больше вернут. Здравствуйте!

Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; знать содержание документов; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, если есть основания. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания. Можно ли выиграть суд у салона "Связной", если по дополнительной гарантии не смогли отремонтировать телефон и сказали, что могут вернуть деньги только за доп. гарантию? Можно ли вернуть ещё деньги за сам телефон?

Здравствуйте, коробка в данном случае не имеет значения. Вам нужно подать претензию в магазин ссылаясь на Закон РФ "О защите прав потребителей" Купил телефон 28.12.2018 (год гарантии), 11.11.2019 он перестал работать, отнес в магазин, его отремонтировали по гарантии, 16.12.2019 он снова перестал работать, снова отнес в магазин и 26.12.2019 мне позвонили из магазина и предложили выбрать новый, т.к. старый починить уже не могут. На мое предложение вернуть деньги по чеку отказываются, говорят, что нет возможности и предлагают выбрать другой телефон из их каталога. В их каталоге нет подходящего телефона и для меня оптимальным вариантом было бы получить деньги. Как заставить магазин вернуть деньги?

Имеет ли значение наличие коробки от телефона? (была утеряна к сожалению)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение