Как вернуть некачественную обувь в магазин - 63 советов адвокатов и юристов

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Следует направить письменную претензию продавцу. Уважаемая Анастасия, если гарантия на обувь не прошла вы вправе обратиться к продавцу и потребовать замены товара ненадлежащего качества. Здравствуйте! ДА имеете право вернуть данный товар. Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. ССылайтесь на статью 18 и статью 25 закона о защите прав потребителей. В ноябре 2016 г. купила детские валенки на резиновой подошве. Одевали три раза до минус 10 градусов. Ноги были ледяные. Т.е. подошва промерзает. Могу ли я вернуть обувь в магазин и с какой формулировкой. Две недели прошло. Осталась гарантия 30 дней.

Здравствуйте, Анастасия!

Предъявляйте письменную претензию магазину. Если откажутся принять, направьте через почту заказным с уведомлением.

[quote]ст. 18 ЗоЗПП п. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.[/quote]

Всего доброго и спасибо за обращение на сайт. Если отказывается вернуть без чека, то фактически оспаривает, что обувь была куплена именно у него. В таком случае обращаться только в суд и доказывать факт покупки, в том числе и при помощи свидетельских показаний. Обувь, купленная на рынке, оказалась некачественной, подошва отошла спустя неделю носки. Чека нет. Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги или заменить товар? Какую информацию необходимо узнать для обращения в соответствующие инстанции?

Пишите претензию продавцу, если в обуви обнаружен будет брак тогда продавец Вам обязан вернуть деньги либо обменять товар. [quote]Купила сапоги 25.08.2016, начала неадвно ходить заметила, что нога в низ мерзнет. Могу ли я вернуть и их обратно в магазин?[/quote] только в том случае, если товар некачественный. Купила сапоги 25.08.2016, начала неадвно ходить заметила, что нога в низ мерзнет. Могу ли я вернуть и их обратно в магазин?

[quote]Можно ли сдать некачественную обувь в магазин если коробка не сохранилась чек имеется со дня покупки прошло 9 месяцев обувь развалилась.[/quote]

Для подтверждения недостатков придется обращаться и проводить экспертизу, писать претензии обращаться в суд. Если вы готовы на это попробуйте. Нет, Надежда, просто сдать по истечении такого срока, уже нельзя. Вы можете обратиться к продавцу с такой претензией, будет назначена оценка качества товара, но если экспертиза установит, что брак не обнаружен и обувь пришла в негодность в период эксплуатации, все расходы будете платить Вы. Можно ли сдать некачественную обувь в магазин если коробка не сохранилась чек имеется со дня покупки прошло 9 месяцев обувь развалилась.

Здравствуйте. Направляйте претензию магазину.По поводу возврата и обмена договаривайтесь с магазином. обратитесь к продавцу по поводу возврата некачественной обуви-он либо сразу согласится и вернет деньги, либо вынужден будет провести экспертизу и по ее результатам вернуть деньги или обменять на аналогичный, или, если товар окажется качественным, с вас взыщут деньги за проведение экспертизы Неделю назад купила мужу недорогие летние сланцы (шлепки) к концу первого дня пятка полностью смялась, а на второй день шлепки окрасили всю стопу и начали скользить... Муж чуть пару раз в них не упал... Возможно ли их вернуть или обменять на другой товар?

Не имеют, должна оплатить экспертизу. Обращайтесь в суд. Пишите письменную претензию Продавцу на возврат товара и стоимости экспертизы. Возвращайте стоимость обуви , а затем подавайте Иск в суд на возмещение ущербы,хотя шансы и минимальные. Следовало первоначально заявить магазину требование о возврате средств за некачественный товар и только после отказа в удовлетворении проводить экспертизу. А так, Вы лишили Продавца возможности исполнить Ваше требование в добровольном порядке! Купили обувь в магазине а она бракованная. Мы провели независимую экспертизу. Там нам выявили заводской брак и предоставили все документы экспертизы. После чего мы обратились в магазин. Там нам сказали что деньги за обувь вернут, а за экспертизу нет. Имеют ли они право на отказ выдачи денег за экспертизу? Если нет, то что нам лучше делать и куда обращаться за помощью? Все документы и обувь у нас на руках.

Здравствуйте! Обращайтесь в магазин с претензией. составить ее вам могут в отделе торговли в администрации Можете произвести независимую экспертизу сандалей, необходимо установить по чьей вине оторвался бантик (некачественная обувь, т.е брак, или по Вашей) если эксперт выдаст заключение что бантик оторвался не по вашей вине, можете подать на продавца в суд, по закону о защите прав потребителей в вашу пользу кроме стоимости сандалей должны быть взысканы расходы понесенные Вами. Приобрели детские сандалии, одеты были 2 раза, и во время прогулки оторвался бантик с верхней части обуви (фурнитура) , не смогли найти на улице этот банктик. Без него носить сандалии совсем невозможно, т.к. там остались дырочки от крепления. Отнесли в магазин с претензией, нам перезвонили и сказали что не обменяют и деньги не вернут, обращайтесь куда хотите. Обувь стоит 2300 руб, это скорее принципиальный вопрос, чем денежный, куда нам обращаться теперь. Чеки, заверенная претензия, все есть. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Обувь различают сезонного и несезонного назначения. На несезонную обувь гарантия исчисляется со дня ее продажи-покупки. На обувь сезонного назначения, приобретенную до наступления сезона, гарантия идет с момента наступления сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения потребителя. Если не сможете доказать начала сезонности с учетом Ваших климатических условий, то подождите начала официального сезона и обращайтесь в магазин с претензией. Купили обувь мужскую в магазине пул Энд Бир, кассир сказала что обувь летняя, мы её начали носить с мая, но она раздаривалась! Могу ли я сдать её сейчас? , если летний сезон начинается с июня, и покупали мы её в марте. Ну у нас сейчас плюс 20-25 температура)

Здравствуйте! обращаться с письменной претензией к продавцу - в случае отказа в суд Обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор В магазине не поменяли и не вернули за некачественную обувь деньги. Ребенок проносил ровно 10 дней и все подошва от кожи отклеилась, и треснула подошва. Вернуть деньги отказались. Что делать если гарантии на обувь не было.

Здравствуйте! продавец заберет для проведения экспертизы, скорее всего. Потом, в случае, если будет обнаружен брак, сможете вернуть деньги Марина, советую идти в магазин с заранее подготовленной претензией, составленной на основании закона о защите прав потребителей, а именно ст.10,12 Закона.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек и гарантию, документы у вас на руках? 18.03.2016 г. были куплены женские весенние батильоны за 10 тыс. руб.Продавец утверждал, что обувь из натуральной лакированной кожи, но сегодня обнаружила что обувь по бокам треснуло, планирую вернуть 06.04.2016 г. Есть гарантийный чек на 30 дней. Вернут ли деньги за некачественную обувь, если я не хочу обмена, т.к.усомнилась в качестве товаров в данном магазине?

В течение гарантийного срока Вам обязаны вернуть деньги или обменять товар, если будет подтверждено, что обувь некачественная. Предъявите магазину претензию с требованием обменять товар или произвести возврат денежных средств. Обязаны вернуть. Но они протекают гарантия 30 дней прошло 25, вернут ли мне деньги? , так как обувь не совсем в отличном состоянии, видимых дефектов нет, но кожа в складках, чек и коробка сохранилась.

Добрый день! В целях исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров установлены следующие даты начала сезонов в г. Москве :

• 1 ноября - зимнего сезона;

• 1 марта - весеннего сезона;

• 1 мая - летнего сезона;

• 1 сентября - осеннего сезона

В любом случае, если обувь находится на гарантии, указанной в гарантийном талоне, Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денег за некачественный товар. Деньги должны вернуть в течение 10 дней, в ином случае необходимо обратиться в суд. Обувь заранее не отдавайте. Проверка качества и экспертиза может проводиться в Вашем присутствии. Купила зимние ботинки 29.12.15 г, а 05.01.16 г обнаружила что мех сбоку разорвался по шву. Обувь одевала три раза, да и фасон у ботинок свободный в области шиколотки. Пришла в магазин, а они сказали будут делать экспертизу, потому что по их мнению я порвала. Как быть? Там реально производственный брак!

Добрый день! В целях исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров установлены следующие даты начала сезонов в г. Москве :

? 1 ноября - зимнего сезона;

? 1 марта - весеннего сезона;

? 1 мая - летнего сезона;

? 1 сентября - осеннего сезона

В любом случае, если обувь находится на гарантии, указанной в гарантийном талоне, Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денег за некачественный товар. Если это Ваша особенность стопы и она способствует натиранию, то это не является недостатком. Деньги должны вернуть в течение 10 дней, в ином случае необходимо обратиться в суд. Обувь заранее не отдавайте. Проверка качества может проводиться в Ваше присутствии. Здравствейте, я купила ботинки, вышла один раз очень сильно натерли одну ногу., возможно ли их вернуть в магазин?

С чеком в магазин и требуйте возврата денег. Если откажут, пишите письменное заявление в их адрес, что в случае отказа, проведете экспертизу и взыщите всю сумму с издержками в суде. Но нужно быть уверенным в том, что обувь действительно низкого качества. Пригрозите жалобой в Роспотребнадзор, на продажу некачественной продукции. Не знаю что делать. Купила ребенку зимние сапоги в конце ноября. Носить начали буквально пару дней назад, когда выпал снег и начались морозы. Сапоги оказались не удобны для ребенка в ходьбе по снегу и ноги в них ооочень сильно мерзнут. Пробовали и с термоносками и с шерстяными носками, ничего не помогает. Что делать? Стоили 3500, денег жалко, одевать нечего. Как их можно вернуть? Помогите пожалуйста. Оксана.

Ничего страшного не произошло. Главное, чтобы в претензии была указана причина возврата. Но вы имеете право только на замену товара нужного размера , а не на его возврат. Так что обязаны заменить.

Неустойка составляет за каждый день просрочки один процент от цены товара. Приобрела в магазине обувь. До истечения 10 дней обнаружила, что она не подходит мне по размеру. Обратилась в магазин с устной просьбой поменять товар. Ответили отказом. Обратилась с письменной претензией о возвращении денег за товар. Не совершила ли я ошибки, письменно не потребовав от магазина обменять товар? Если я правильно понимаю закон, я имею право на возврат денег за качественный товар только если мне ответили отказом на требование об их обмене? Как я докажу, что первоначально уже требовала обмен и ответили отказом?

В случае просрочки требования о возврате денег за товар, имею ли я право на взыскание неустойки? В каком размере?

Юлия, обращайтесь в магазин, в котором приобрели обувь, у них должна быть гарантия 3 месяца.

Всего доброго, 18 июля 2015 г. купила в магазине летние босоножки, сегодня 02.10.2015 г. обнаружила, что лопнула подошва. Босоножки были куплены со скидкой. Чек и гарантийное соглашение продавец магазина выдал при покупке. Прошло 2,5 месяца, как вернуть деньги за некачественную обувь?

В силу ст.18 закона о защите прав потребителей, обратиться с претензией о замене некачественного товара, если продавец считает, что причины нет, обязан провести экспертизу. Обращайтесь с претензией к продавцу с требованием возврата денежных средств. Продавец обязан удовлетворить Ваше требование в течение 10 дней. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. А какие у меня шансы что экспертиза будет в мою пользу Купила туфли. Два раза одевала и все два раза пятки ног окрашивались в ужасно черный цвет подскажите как вернуть обувь в магазин. Продавец считает что это не брак.

Да, можете. Для этого нужно направить претензию в магазин. После этого обувь направят на экспертизу и если выяснится, что это брак, то вам вернуть деньги.

Если магазин будет отказывать, обращаться в суд по месту вашего жительства. С момента покупки детских туфель не прошло 14 дней. На одной из туфель бант с бусинами оторвался и потерялся, могу ли вернуть туфли назад, ссылаясь на некачественную фурнитуру и непотребный вид?

Здравствуйте! 1) Если товар некачественный - да 2) Это права продавца. Либо сразу Вам вернут деньги, либо заберут товар на экспертизу 3) Руководствуйтесь положениями ст. 18 закона оЗПП Для начала необходимо принести в магазин приобретенную обувь, чек и коробку. Лучше всего сделать копию чека, оригинал оставить у себя.Возможно, Вам вернут деньги добровольно. Если нет - написать на магазин претензию ( в 2-х экз.), где со ссылкой на закон о защите прав потребителей просить вернуть вам деньги в 10-дневный срок. На одном из экз. претензии магазин должен сделать отметку о ее получении, этот экз. оставляете себе. Если в течение 10 дней деньги вам не возвратят - смело идите в суд и требуйте назад деньги, компенсацию, штраф... Купил обувь в адидасе гарантийный срок не прошел обувь при дожде протикает.

- Мне ее должны обменять или вернуть деньги?

- будет ли назначина экспертиза?

- как мне сними вести диолог?

Здравствуйте, Ирина! По закону вы имеете право на возврат денег за некачественную обувь (одежду и т.д.) в течение 2х лет после покупки! Если у вас отклеилась подошва, кожа на ботинках рвется как пергамент, стерлась до дыр подошва - это типичный производственный брак. Обувь должна носиться дольше (если не злоупотреблять ноской и ухаживать правильно). Советую Вам не затягивать и провести самостоятельно экспертизу. С полученным актом и обувью отправляйтесь в магазин, за деньгами. Купила обувь, туфли, товар внесезонный, гарантия 30 дней. Прошло 35 дней, лопнула кожа, явный брак производства. Есть ли шанс вернуть товар? Магазин Эконика, обувь дорогая и, в принципе, всегда раньше покупала у них качественную обувь...

Потребитель имеет право вернуть некачественную обувь продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей») На следующий день, придя домой после работы, обнаружила, что подошва начала отклеиваться. Взяла телефон, позвонила в данный магазин, все им обьяснила... Продавец мне сказала: приносите обувь, посмотрим. Если товар сохранил товарный вид, то мы спишем на брак... Но вы же понимаете, что я их носила один день, то естественно подошва подтерлась, т.е товрный вид уже отсутвует. Но я же обратилась с проблемой некачественного товара. Должна ли я получить возврат?

Здравствуйте! Вернуть ношенную обувь можете только если экспертиза покажет, что обувь некачественная. За неправильно подобранную обувь продавец ответственности не несет Купили босоножки ребенку, она их носила в магазине - всё нормально, в них же ушли домой, итог - волдыри. Я считаю, что это дефект, детская обувь не должна натирать. Была вчера в магазине, в возврате либо обмене отказали, сказали, что обувь хорошая, никто не жаловался и к тому же ношеная. Хочу вернуть или поменять. Как поступить?

Доброго времени суток! Можете обратиться с претензией, но данные обстоятельства не подпадают под Закон о защите прав потребителей. Александр,по закону о защите прав потребителей вы можете вернуть купленную обувь в магазин в течение 14 дней с момента покупки. Вчера вечером, купили женскую обувь, в магазина она не вызвала неудобств. Сегодня утром, пройдя в ней 500 метров, натерли несколько кровавых мазолей. Имею ли я право, вернуть деньги, если обращусь сегодня же?

Можно вернуть по закону о защите прав потребителя. Обратитесь с письменной претензией в магазин с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги за некачественный товар. Если добровольно не вернут, обратитесь в суд с иском. Получите кроме стоимости товара еще и неустойку, моральный вред и суд взыщет с продавца в Вашу пользу штраф. Купили в магазине обувь и на следующий день она порвалась по шву. Можно ли ее вернуть?

Здравствуйте. Да, можете - речь о некачественном товаре (статья 18 закона о защите прав потребителей). Желаю удачи А обязательно ли наличие чека? Муж может выступить в качестве свидетеля? В магазине мы были с мужем и ребенком, больше никого не было, когда совершали покупку, чек, судя по всему, нам в коробку не положили. Купила в магазине ребенку кожаную обувь, одели её один раз и обнаружила, что на коже облетела местами краска, 14 дней не прошло. Могу ли я поменять товар или требовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение