Как поступить, если купленная на рынке обувь оказалась некачественной и продавец отказывается вернуть деньги? Необходимая информация для обращения в соответствующие инстанции.

• г. Москва

Обувь, купленная на рынке, оказалась некачественной, подошва отошла спустя неделю носки. Чека нет. Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги или заменить товар? Какую информацию необходимо узнать для обращения в соответствующие инстанции?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Анастасия!

Предъявляйте письменную претензию магазину. Если откажутся принять, направьте через почту заказным с уведомлением.

ст. 18 ЗоЗПП п. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Пожаловаться

Если отказывается вернуть без чека, то фактически оспаривает, что обувь была куплена именно у него. В таком случае обращаться только в суд и доказывать факт покупки, в том числе и при помощи свидетельских показаний.

Спросить
Пожаловаться

Купил обувь течение гарантийного срока отошла подошва сдал обувь прошло 10 дней, Никакого ответа что делать если они заклеили обувь и хотят мне её обратно вернуть, нужна ли экспертиза обуви для обращения в суд.

Купили обувь на рынке, (чека на покупку нет) через 2 недели в дождь она протекла, продавец отказывается принять её обратно и вернуть деньги. Что делать в данной ситуации?

Приобрёл летом демисезонные туфли. Продавец выдал обувь и чек, гарантийный талон не был передан. Туфли пролежал в коробке настала осень одел и через 4 дня носки лопается каблук на литой подошве мужских ботинок. Трещина от стыка обуви и подошвы вниз (фото во вложении). Нахожу чек. На чеке дата покупки 01.07.18.звоню в магазин, продавец заявляет что гарантия на данное изделие 50 дней и срок гарантии закончился 20.08. Мне кроме чека и обуви на руки ничего больше выдано не было. Как я понимаю продавец не заявил гарантийный срок и гарантия составляет 2 года. Как теперь правильно поступить? И можно ли вернуть или заменить данную обувь?

Могу ли вернуть обувь? После 2 дней носки на подошве обуви, вернее на передней части подошвы, на видном месте, появились осколы. Что делать?

Купила кофту, после первой стирки через 3 недели от даты приобретения она полиняла, стирала по правилам. Чека нет. Продавец отказывается вернуть деньги или заменить товар. Что делать?

Купила сапоги в цент обуви. Чек утерян, коробка целая. Обувь расклеялась. Через пару недель носки. Что делать? Можно ли обменять обувь? Либо вернуть деньги?

Продавец отказывается вернуть деньги за некачественную обувь ребенок проносил ее неделю отвалилась подошва. Сказала это не заводской брак а ребенок так ееносил, обувь купили 10 мая чек имеется, подскажите пожалуйста что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила осенние сапоги гарантия 30 днейне прошла (только две недели) .

У сапог отклеилось половина подошвы причем на обоих да и промакают,

а ведь они осенние.

На товарном чеке стоит печать "гарантия на ремонт 30 дней".

Вправе ли я:

1. потребовать заменить мне обувь на другую (что мало вероятно т.к. у меня большой размер обуви)

2 Или вернуть мне деньги за некачественный товар

Ремонт я делать не хочу, т.к. мне необходима обувь, что-бы ходить, а сейчас я хожу в зимпих.

Приобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар. Звонка нет. Через 2 недели звоню, ответ тот же. Прошу вернуть деньги, отправляю номер карты. Продавец начинает различными способами обмазываться, предлагая вернуть деньги или обменять товар через неделю через 3 е лицо. Я прошу вернуть деньги сейчас на карту. Деньги не поступают, и продавец трубку не берет! Могу ли я написать заявление в полицию? Товар: Духи. Цена товара 1800. О продавце знаю: имя и телефон. Чека нет, есть свидетели покупки.

Товар оказался некачественным: спустя неделю лопнула подошва. Имеем ли право вернуть товар обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение