Как вернуть некачественную обувь в магазин - 63 советов адвокатов и юристов
Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!
Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги. Добрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.
Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек. Здравствуйте. В течении 14 дней можете. Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид. Купила туфли они мне не понравились, могу ли я их вернуть в магазин?
Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!
Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги.
СпроситьДобрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный
СпроситьСогласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.
Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек.
СпроситьВернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид.
СпроситьЗдравствуйте, оформляете письменно на имя Продавца (индивидуального предпринимателя или юридического лица), направляйте или вручайте лично. В претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", ст. 503 ГК РФ. Срок рассмотрения 10 дней. Приобрел товар ненадлежащего качества в магазине Обувном Тофа, сапоги женские, как оформить притензию или заявление на возврат уплаченых денежных средств
Здравствуйте, оформляете письменно на имя Продавца (индивидуального предпринимателя или юридического лица), направляйте или вручайте лично. В претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", ст. 503 ГК РФ. Срок рассмотрения 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна! Бывает так, что гарантийный срок вообще не установлен. В таких случаях вернуть некачественную обувь разрешается в течение двух лет (ст. 19 ЗПП). Также подобный возврат в течение этого же срока возможен и после того, как гарантийный период истек. Советую Вам обратиться в магазин, должны пойти на встречу. Купила зимние ботинки riker 16.12, сегодня обнаружила сверху трещину на коже, гарантия 30 дней! Как быть?
Здравствуйте, Татьяна! Бывает так, что гарантийный срок вообще не установлен. В таких случаях вернуть некачественную обувь разрешается в течение двух лет (ст. 19 ЗПП). Также подобный возврат в течение этого же срока возможен и после того, как гарантийный период истек. Советую Вам обратиться в магазин, должны пойти на встречу.
СпроситьПодавать иск в суд остаётся. Супруга купила обувь. Через 20 дней лопнула подошва обуви. По словам магазина срок возврата 14 дней. В полном или частичном возврате денежных средств отказали. Что делать?
Можно, если не истёк 14-дневный срок, либо обувь некачественная. Можно вернуть. Подайте письменную претензию. Здравствуйте. Если прошло более 14 дней - нельзя вернуть. Можно ли вернуть не ношеную обувь в магазин. Если гарантийный срок не прошел. Одна нога стала больше отекать и не удобно ходить.
Напишите претензию в магазин. Анастасия, а заключение у вас на руках этой экспертизы? Вы претензию то предъявляли? Кто проводил экспертизу? Анастасия, обращаться с иском в суд, и в суде просить судебную экспертизу.
Но имейте в виду, что неизвестно, что она покажет... Как можно вернуть средства за купленную некачественную обувь, так как после всего двух дней носки на сапогах протерлась "кожа" . В независимой экспертизе говорится, что виновата я, это механическое повреждение, а у магазина качество отличное.
Анастасия, а заключение у вас на руках этой экспертизы? Вы претензию то предъявляли? Кто проводил экспертизу?
СпроситьАнастасия, обращаться с иском в суд, и в суде просить судебную экспертизу.
Но имейте в виду, что неизвестно, что она покажет...
СпроситьДаже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы.
Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, за экспертизу платит продавец, если после — покупатель. Да, есть. Но придётся делать экспертизу качества товара. Ваше право после правильно проведённой экспертизы товара. Протёрся задник внутри кроссовок Адидас гарантия магазина 30 дней прошло 2,5 месяца есть ли шансы обменять?
Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы.
Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, за экспертизу платит продавец, если после — покупатель.
СпроситьДобрый вечер. Отсутствие чека не всегда проигрышный вариант для возврата средств за некачественный товар. У вас должны остаться хотя бы коробка от обуви, гарантийный талон, можно запросить в банке выписку о списании средств, найти свидетелей покупки товара. Обращайтесь в магазин, пишите претензию...
Этот документ включает в себя:
- сведения о покупателе (ФИО, адрес, телефон), о магазине и товаре (его характеристики, количество и стоимость);-дату покупки;
- обстоятельства возникновения брака;-требование вернуть стоимость некачественной обуви;-перечень доказательств покупки, прилагаемых взамен чека. Подавайте продавцу претензию на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Прорвались сапоги. Чек утерян. Оплачено картой. Прошло около 20 дней.
Добрый вечер. Отсутствие чека не всегда проигрышный вариант для возврата средств за некачественный товар. У вас должны остаться хотя бы коробка от обуви, гарантийный талон, можно запросить в банке выписку о списании средств, найти свидетелей покупки товара. Обращайтесь в магазин, пишите претензию...
Этот документ включает в себя:
- сведения о покупателе (ФИО, адрес, телефон), о магазине и товаре (его характеристики, количество и стоимость);-дату покупки;
- обстоятельства возникновения брака;-требование вернуть стоимость некачественной обуви;-перечень доказательств покупки, прилагаемых взамен чека.
СпроситьПодавайте продавцу претензию на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьДля возврата их стоимости магазину необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Пишите письменную претензию о возврате денежных средств. Если не вернут, тогда пишите в суд и прикладывайте претензию к нему. Магазин не возвращает деньги за некачественную обувь.
В течение гарантийного срока на изделие на заднике с внешней стороны образовался разрыв целостности кожи ~ 0,5 см. по горизонтали, ближе к подошве. Правая полупара при ходьбе скрипит.
Куда следует обратиться в данной ситуации, правомерны ли действия магазина?
Для возврата их стоимости магазину необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПишите письменную претензию о возврате денежных средств. Если не вернут, тогда пишите в суд и прикладывайте претензию к нему.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию в магазин на возврат товара в рамках закона о защите прав потребителей. Здравствуйте. Этот вопрос придется решать с магазином где вы приобретали обувь, необходимо в течении 14 дней со дня покупки написать официальную претензию и сдать товар для проведения экспертизы. Спасибо за ответ. Приобрела в рассрочку в магазине карт кроссовки, надела несколько раз и у них стал рваться каркас подошвы, ходить в них невозможно, взносов в банк я ещё не делала, как вернуть этот товар в магазин?
Здравствуйте. Этот вопрос придется решать с магазином где вы приобретали обувь, необходимо в течении 14 дней со дня покупки написать официальную претензию и сдать товар для проведения экспертизы.
СпроситьСмотря почему содралась: если в результате технической причины (ваша вина), то нет; если в результате некачественного товара - да. Обратитесь в магазин с письменной претензией, указав на недостатки. Проверка качества товара проводится продавцом за свой счет. Здравствуйте.
Можно, если подтвердится, что это производственный брак. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Просто хозяйка утверждает, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Курила зимнюю обувь, через 5 дней на заднике на подошве на вставке содралась краска, можно ли вернуть, обувь обувалась.
Смотря почему содралась: если в результате технической причины (ваша вина), то нет; если в результате некачественного товара - да.
СпроситьОбратитесь в магазин с письменной претензией, указав на недостатки. Проверка качества товара проводится продавцом за свой счет.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно, если подтвердится, что это производственный брак. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕрунду она говорит.
С таким же успехом, можно объявить, что на кожу.. на краску... подошву..
СпроситьВсе продавцы всегда так говорят. И даже если гарантии нет, то продавец все равно отвечает за недостатки проданного товара, если Вы обратитесь в пределах двух лет.
СпроситьВам нужно направить жалобу в Роспотребнадзор. И с чего Вы взяли что суды не рассматривают такие дела? Очень даже рассматривают. Именно в период карантина в нашем городе суды не рассматривают такие мелкие дела, к сожалению. 28 марта вручила продавцу в обувном магазине некачественную обувь, экспертизу, и требование о возврате денег, до сих пор молчат. По всей видимости из за карантина они не работают, но и уведомить меня об этом они не соизволили, что мне сейчас делать? Не хочется дарить им 12000, суды сейчас такие дела не разбирают.
Вам нужно направить жалобу в Роспотребнадзор. И с чего Вы взяли что суды не рассматривают такие дела? Очень даже рассматривают.
СпроситьИменно в период карантина в нашем городе суды не рассматривают такие мелкие дела, к сожалению.
СпроситьВ любом случае иск в электронном варианте нужно подавать, просто рассмотрение дела будет немного позже.
СпроситьЗдравствуйте, да, Вам нужно направить в адрес магазина претензию со ссылками на Закон РФ "О защите прав потребителей" Заказал в интернет-магазине обувь фирмы Salomon, с 70% скидкой. По факту прислали не те размеры и вообще не Salomon, просто обувь с барахолки. Хочу вернуть деньги за товар. Вопрос в том, нужно ли возвращать продавцу эту обувь вместе с претензией? На сообщения не реагируют, сайт действующий, организация числится в реестре. Адрес в чеке указан, реквизиты тоже В коробке не было никаких бумаг, кроме чека, который до этого присылали в электронном виде. Отправление было Почтой России, наложенным платежом. Знаю, что нужно вернуть товар в течение 7 дней со дня его прибытию на почту (или все же с момента получения?), но если продавец не уведомил о порядке принятия претензий.
Здравствуйте, да, Вам нужно направить в адрес магазина претензию со ссылками на Закон РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьЕсли обувь зимняя, то необходимо выдерживать температурный режим. Если в обуви не нашли изъянов, то можете сами провести независимую экспертизу. Здравствуйте! Вы можете их вернуть в рамках ФЗ „О защите прав потребителей". Уважаемая Ирина!
Сами проведите независимую экспертизу, после обнаружения недостатков обратитесь в суд с исковым заявлением в рамках Закона „О защите прав потребителей".
Только таким образом Вы сможете вернуть свои деньги! Как вернуть обувь в магазин и при этом возвратить деньги? Купила обувь... одела пару раз она намокает... сапоги зимние... пришла в магазин.. они попросили взять ее на экспертизу.. экспертиза решила что изъянов нет... говорят приходите забирайте обратно... как вернуть в этой ситуации деньги за обувь?
Если обувь зимняя, то необходимо выдерживать температурный режим. Если в обуви не нашли изъянов, то можете сами провести независимую экспертизу.
СпроситьУважаемая Ирина!
Сами проведите независимую экспертизу, после обнаружения недостатков обратитесь в суд с исковым заявлением в рамках Закона „О защите прав потребителей".
Только таким образом Вы сможете вернуть свои деньги!
СпроситьДобрый день, Айнагуль! Вы имеете право в течении месяца со дня покупки пойти в магазин в котором приобретали бракованную обувь и вернуть ее. При этом обязательно иметь чек, который вам выдали в момент покупки товара. В данной ситуации вы можете требовать заменить бракованную обувь на новую или можете потребовать вернуть деньги за некачественный товар.
Но не все так просто, дело в том, что магазин скорее всего назначит экспертизу чтобы узнать производственный ли это брак, либо ваше небрежное ношение обуви... если окажется верным второй вариант, то деньги за товар вам не вернут.
С уважением, Светлана. Можно ли врнут обувь если она открылась. Но одевалась 2 раза.
Добрый день, Айнагуль! Вы имеете право в течении месяца со дня покупки пойти в магазин в котором приобретали бракованную обувь и вернуть ее. При этом обязательно иметь чек, который вам выдали в момент покупки товара. В данной ситуации вы можете требовать заменить бракованную обувь на новую или можете потребовать вернуть деньги за некачественный товар.
Но не все так просто, дело в том, что магазин скорее всего назначит экспертизу чтобы узнать производственный ли это брак, либо ваше небрежное ношение обуви... если окажется верным второй вариант, то деньги за товар вам не вернут.
С уважением, Светлана.
СпроситьДа, можно вернуть некачественную обувь в магазин. В спортмастере в апреле 2019 года купила кроссовки за 4999, они лопнули по месту сгиба пальцев, разошлись местами швы. Магазин дал гарантию 30 дней. Можно ли вернуть некачественную обувь обратно в магазин?
Здравствуйте, Виталий!
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" можно потребовать замену некачественного товара либо вернуть деньги за товар. Для этого следует обратиться в магазин, где Вы покупали, и желательно предъявить квитанцию. Если продавец (собственник) откажет, тогда можно будет обратиться либо в общество по защите прав потребителей (только при наличии квитанции), либо в суд. После покупки обуви прошел месяц, материал на швах начал расходиться. Можно ли требовать замену.
Здравствуйте, Виталий!
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" можно потребовать замену некачественного товара либо вернуть деньги за товар. Для этого следует обратиться в магазин, где Вы покупали, и желательно предъявить квитанцию. Если продавец (собственник) откажет, тогда можно будет обратиться либо в общество по защите прав потребителей (только при наличии квитанции), либо в суд.
СпроситьМожете, в случае если у Вас осталась фирменная упаковка от купленных в магазине кроссовок. Пишите претензию, с претензией чеком и фирменной упаковкой идёте в магазин. В случае если Вам отказывают в обмене, просите поставить дату и входящий номер номер на претензии, после чего подаёте в суд на магазин. Как правило увидев претензию и ПОКУМЕКАВ, что обменять сразу некачественную обувь проданную Вам или вернуть Вам деньги, дешевле судебных издержек с Вами, магазин меняет обувь, либо забирает обувь и возвращает Вам деньги. Купили ребенку кроссовки в магазине. Через пару дней гуляя на детской площадке были "ободраны оба носа" на кроссовках (порвался дерматин). Обувь куплена 7 дней назад. Чек имеется. Могу ли я вернуть данную обувь в могазин с возвратом мне денежных средств? Благодарю за ответ.
Можете, в случае если у Вас осталась фирменная упаковка от купленных в магазине кроссовок. Пишите претензию, с претензией чеком и фирменной упаковкой идёте в магазин. В случае если Вам отказывают в обмене, просите поставить дату и входящий номер номер на претензии, после чего подаёте в суд на магазин. Как правило увидев претензию и ПОКУМЕКАВ, что обменять сразу некачественную обувь проданную Вам или вернуть Вам деньги, дешевле судебных издержек с Вами, магазин меняет обувь, либо забирает обувь и возвращает Вам деньги.
СпроситьНапишите претензию о возврате некачественного товара. Если продавец не удовлетворит претензию, то вернуть денежные средства, уплаченные за товар можно только через суд. При этом, необходимо провести экспертизу товара на качество. Если экспертиза будет положительной, по решению суда вам вернут оплату за товар, оплату за экспертизу, неустойку за просрочку возврата оплаты за некачественный товар, моральный ущерб. [quote]Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мною были куплены кроссовки, при столкновении с водой (пошел дождь на улице), верхний материал полинял. [b]Могу ли я вернуть обувь в магазин?[/b] (с момента покупки прошло 27 дней)[/quote]
Да, если это не обувь для погребения. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мною были куплены кроссовки, при столкновении с водой (пошел дождь на улице), верхний материал полинял. Могу ли я вернуть обувь в магазин? (с момента покупки прошло 27 дней)
Напишите претензию о возврате некачественного товара. Если продавец не удовлетворит претензию, то вернуть денежные средства, уплаченные за товар можно только через суд. При этом, необходимо провести экспертизу товара на качество. Если экспертиза будет положительной, по решению суда вам вернут оплату за товар, оплату за экспертизу, неустойку за просрочку возврата оплаты за некачественный товар, моральный ущерб.
СпроситьЗдравствуйте, подскажите пожалуйста, мною были куплены кроссовки, при столкновении с водой (пошел дождь на улице), верхний материал полинял. Могу ли я вернуть обувь в магазин? (с момента покупки прошло 27 дней)
Да, если это не обувь для погребения.
СпроситьВозврат некачественного товара - возможно ли вернуть весенние ботинки, которые промокли после носки?
Д. утро. Вы можете вернуть ботинки обратно в магазин. Написав претензию. Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителя покупатель вправе вернуть некачественный товар обратно в магазин в течение гарантийного срока. При покупке обуви срок гарантийный указывается продавцом, так как в каждом регионе устанавливается свой срок на сезонную обувь. Вы можете обратиться в магазин, где покупали обувь, с претензий о возврате денег за некачественный товар. Купила 25 февраля весенние ботинки, обула вчера 23 марта и обнаружила, что один ботинок промокает... могу вернуть некачественный товар?
Д. утро. Вы можете вернуть ботинки обратно в магазин. Написав претензию. Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителя покупатель вправе вернуть некачественный товар обратно в магазин в течение гарантийного срока. При покупке обуви срок гарантийный указывается продавцом, так как в каждом регионе устанавливается свой срок на сезонную обувь. Вы можете обратиться в магазин, где покупали обувь, с претензий о возврате денег за некачественный товар.
СпроситьЛюдмила, добрый день!
Теперь Вы можете обращаться с исковым заявлением только в суд. Требования к исковым заявлениям указаны в статьях 131 и 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Всего Вам наилучшего! Добрый день, раз есть отказ на претензию, нужно писать исковое в суд,
чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу или помощь в составлении документов, обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте. Здравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?
Людмила, добрый день!
Теперь Вы можете обращаться с исковым заявлением только в суд. Требования к исковым заявлениям указаны в статьях 131 и 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьДобрый день, раз есть отказ на претензию, нужно писать исковое в суд,
чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу или помощь в составлении документов, обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьЗдравствуйте. Если в магазине не взяли обувь для проверки качества, потребитель вынужден был самостоятельно обратиться для проведения экспертизы, то помимо возврата денежных средств за некачественный товар, необходимо вернуть денежные средства, уплаченные за экспертизу. Всего доброго. Конечно, обязаны, по Вашему письменному требованию возместить все убытки. Это право установлено для потребителя по закону. Если Вам откажут, Вы вправе обратиться с иском в суд. Приобрела обувь-гарантийный срок не прошел, обратилась в магазин с претензией о проведении экспертизы - обувь принимать не стали, приняли только претензию 11.06. 13.06 ответили на эл. почту-ответ я не видела, увидела только 14.06, когда уже сама заказала экспертизу. 15.06 принесла ответ на их письмо вместе с заключением экспертизы о некачественной обуви. Деньги за обувь вернули, обязаны ли вернуть за проведенную экспертизу.
Здравствуйте. Если в магазине не взяли обувь для проверки качества, потребитель вынужден был самостоятельно обратиться для проведения экспертизы, то помимо возврата денежных средств за некачественный товар, необходимо вернуть денежные средства, уплаченные за экспертизу. Всего доброго.
СпроситьКонечно, обязаны, по Вашему письменному требованию возместить все убытки. Это право установлено для потребителя по закону. Если Вам откажут, Вы вправе обратиться с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Можете вернуть только в том случае, если не испорчен их товарный вид.
Если товарный вид испорчен, то вернуть можно только если товар является некачественным.
Удачи Вам! Возвращаемый продавцу товар должен соответствовать следующим требованиям:
не быть использованным, то есть обувь должна быть новой без признаков ее ношения на улице или в помещении;
должен быть сохранен товарный вид обуви;
должна присутствовать исходная комплектация товара, то есть коробка или иная фирменная упаковка, запасные части (набойки, стельки), если они были в наличии при совершении покупки Подробнее: http://thedifference.ru/kak-vernut-obuv-v-magazin/ Добрый день! Если Вы вышли в них на улицу, то вернуть уже не сможете, т.к. товар считается бывший в употреблении. Нужно было дома проверить, походить... Купила боаножки обула один раз и понила что неудобные могу я их веинуть магазин на следующий день?
Здравствуйте! Можете вернуть только в том случае, если не испорчен их товарный вид.
Если товарный вид испорчен, то вернуть можно только если товар является некачественным.
Удачи Вам!
СпроситьВозвращаемый продавцу товар должен соответствовать следующим требованиям:
не быть использованным, то есть обувь должна быть новой без признаков ее ношения на улице или в помещении;
должен быть сохранен товарный вид обуви;
должна присутствовать исходная комплектация товара, то есть коробка или иная фирменная упаковка, запасные части (набойки, стельки), если они были в наличии при совершении покупки Подробнее: Подробнее ➤
СпроситьДобрый день! Если Вы вышли в них на улицу, то вернуть уже не сможете, т.к. товар считается бывший в употреблении. Нужно было дома проверить, походить...
СпроситьМожете выернуть. Разумеется. Ведь Вы не сможете их носить. При необходимости напишите претензию. Ст.25 закона О защите прав потребителей. Добрый вечер. Вы можете вернуть некачественную обувь на основании статьи 25 закона о защите прав потребителей. Хорошо Приятного вечера. Доброго времени суток, Елена! Если обувь с браком то ее должны принять даже после носки. Если в магазине откажутся принять обувь обратно, Вы можете обжаловать их отказ! Успехов Вам! Здравствуйте! В данном случае вы праве вернуть данный товар в соответствии с законом о защите прав потребителей РФ. Статья 25 и 18 Купила туфли разные один больше другой меньше, поняла когда один раз надела.
Можете выернуть. Разумеется. Ведь Вы не сможете их носить. При необходимости напишите претензию. Ст.25 закона О защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер. Вы можете вернуть некачественную обувь на основании статьи 25 закона о защите прав потребителей. Хорошо Приятного вечера.
СпроситьДоброго времени суток, Елена! Если обувь с браком то ее должны принять даже после носки. Если в магазине откажутся принять обувь обратно, Вы можете обжаловать их отказ! Успехов Вам!
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы праве вернуть данный товар в соответствии с законом о защите прав потребителей РФ. Статья 25 и 18
СпроситьУсловием для возврата, является не использование товара, т.е. должен быть сохранен товарный вид (бирки и т.д.). Если это так, то можете вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Если носили и обувь не является браком (т.е. натерли ногу из-за того, что внутри некачественная отделка), тогда нужно писать претензию о замене или возврате денег. Если товар качественный, то ношенная обувь возврату не подлежит. Если не испорчен товарный вид и сохранился чек на приобретение данного товара, то можете обратиться в магазин и попросить обменять на сапоги, подходящие вам по размеру. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Купила зимние сапоги один раз обула сильно натерла могу я обменять на другие.
Условием для возврата, является не использование товара, т.е. должен быть сохранен товарный вид (бирки и т.д.). Если это так, то можете вернуть в течение 14 дней с момента покупки.
СпроситьЕсли носили и обувь не является браком (т.е. натерли ногу из-за того, что внутри некачественная отделка), тогда нужно писать претензию о замене или возврате денег. Если товар качественный, то ношенная обувь возврату не подлежит.
СпроситьЕсли не испорчен товарный вид и сохранился чек на приобретение данного товара, то можете обратиться в магазин и попросить обменять на сапоги, подходящие вам по размеру. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЧитайте также: