Как вернуть покупателей в магазин / Защита прав потребителей - 1017 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Направьте досудебную претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса. Здравствуйте! Обратитесь в письменном виде к покупателю с требованием о возврате денежных средств за продукты. В случае отказа в удовлетворении требований, обращайтесь в суд. Здравствуйте! Ну, если Вы все оформили в письменном виде, то это дело техники, Если нет, то для суда нужно собирать доказательства, включая свидетельские показания. Доброго времени суток. Зависит от того взяли ли вы с него расписку. Если нет, то придется рассчитывать только на его допропорядочность. Как вариант можно направить претензию в его адрес. Возможно после ее получения и вернет. У меня видео камеры, доказательство, что она была, брала товар. В своем магазине, дал долг товарам знакомому покупателю, как забрать у него деньги, за тавар.

Вернуть материснкий капитал обратно? Это как и на каком основании? Законодательством подобное не предусмотрено. Всего доброго. Утро доброе, не можете конечно вернуть обратно в ПФ, если по какой-то причине признаете договор КП в судебном порядке недействительным вернут стоимость жилья покупателям. Здравствуйте! Вы использовали свой материнский капитал на покупку дома. Как его можно вернуть и на каком основании? Вы в магазине заплатили деньги за продукты, вам же их не возвращают назад. Удачи и добра! Мы купили дом с участием материнского капитала. Можно ли вернуть мат. Капитал обратно?

Нет, после покупки (оплаты вами на кассе этих товаров) обменять их уже нельзя. Поскольку эти товары входят в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

Однако на практике не отходя от кассы вы можете вернуть эти товары в случае, если вам пробили не по заявленной цене (магазин нарушил договор публичной оферты и ввел покупателя в заблуждение).

Также у вас есть право вернуть эти товары при их ненадлежащем качестве. Если вы еще не оплатили товар, то можете вернуться и оставить его на полке. После оплаты указанные вами товары обмену и возврату не подлежат. Можно ли обменять алкоголь, сигареты, детскую смесь не отходя от кассы.

Доброго времени суток! Если долги покупателей возникли по вине продавца, можете потребовать с него расписку на сумму долга, если не вернет обращайтесь в суд. "Сумма 130000 руб. значит он может уйти после отработки 2 недель и оставить эти долги на магазин?"

А как оформлены то эти долги? Здравствуйте! Вы можете взыскать долги, если был заключен договор о полной материальной ответственности и недостача заактирована. Долги просто в тетрадке: фамилия-сумма. Увольняется продавец. Есть "долги" покупателей. Продавец говорит. Что все не сможет собрать. Сумма 130000 руб. значит он может уйти после отработки 2 недель и оставить эти долги на магазин? Если долги-это недостача, то выплачивать он будет только сумму среднемесячного заработка?

Да, предъявляйте письменную претензию о качестве товара и можете требовать возврат денег. Если гарантийный срок не установлен, то обязанность доказать свою правоту лежит на покупателе (например, обратиться для проведения экспертизы с последующим возмещением расходов). Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Здравствуйте, Надежда!

Вам следует обратиться к продавцу с претензией и требовать обмена. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд. Здравствуйте! Да, товар с недостатком Вы можете вернуть в магазин и требовать возврата вам денег. Пишите претензию продавцу, если не удовлетворит,

обращайтесь в суд. Купили ингалятор вчера, пришли домой он не работает, можно его вернуть?

Доброго Времени суток!

Человеку ОТКАЖУТ в ПОЛИЦИИ - это гражданско правовые отношения. В суде - также откажут

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Здравствуйте.

Никаких. Нет договора нет и правоотношений. Ему везде откажут.

Счастья Вам, добра и благополучия, с уважением коллектив ООО "ОРИОН". С помощью сайта Авито продал человеку интернет-магазин и рекламу в Яндексе за 62500 р. Человек через месяц передумал и хочет вернуть деньги, грозится подать заявление в полицию и тд. Я забирать сайт и рекламу не собираюсь, так как он мог просто сделать себе копии и сайта, и рекламы, да и вообще не было у нас договоренностей о возврате. Все детали сделки обсуждались по телефону/скайпу, договора купли-продажи не составлялось. Вопрос: какие варианты развития событий тут стоит ожидать?

Доброго времени суток

А зачем нужно было его возвращать обратно, точнее принимать?

Вы кто? Продавец, владелец магазина?

Не принимайте. Мало ли что они туда налили. Пусть экспертизу делают

Удачи Вам. Анна Титова. При наличии спора о качестве вы должны, поверить качество товара и по результатам проверки принять соответствующее решение. В случае некачественного товара вернуть деньги покупателю и обратиться с претензией к поставщику коньяка У меня купили коньяк, новернули обратно при этом бутылка была открыта. Сказали что поддельный..., потребовали вернуть деньги. Как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если Вы не брали платье, но заключили договор, в котором указано условие о выплате 20 % стоимости товара, в случае отказа от него, это правомерно, поскольку этой суммой магазин покрывает упущенную выгоду. Ведь он мог продать это платье другому покупателю. Кроме того, заключив договор, Вы согласились с его условиями. В свадебном салоне заключила договор, где прописано, что первый платёж по договору составляет 20% от стоимости товара, но я оставила сумму меньше! И теперь хочу ее вернуть! Но магазин отказывается возвращать денежные средства. Так же в договоре прописано, что в случае отказа от товара, магазин оставляет себе 20% от стоимости! Законо ли это?

Если у Вас есть есть подтверждение, что Вы все ее требования выполнили (например, ответили на претензию, вернули деньги - она расписалась в получении, если почтовые документы или что-то еще подобное), если Вы действовали по Закону, то Вам нечего бояться. Чего вы боитесь? Антиреклама - это тоже реклама. Чем покупатель может навредить вам? Вы действовали по закону, со стороны контролирующих органов и правоохранителей вам бояться нечего. Я имею ввиду, что это её подстрекательство наказуемо, или она что хочу то и делаю? Я не боюсь, но как ее наказать? Интернет магазин-есть недовольная, хотя не стали высылать плохой материал, а вернули деньги, подстрекает людей собраться и писать в прокуратуру, хотя она не пострадала, но нагнетает в интернете обстановку. Как быть, есть ли меры? Спасибо.

---Здравствуйте, далеко не любой товар можете вернуть в магазин, смотрите перечень товаров на который не распространяется закон о защите прав потребителей. Удачи Вам, и всего хорошего. :sm_ax: Здравствуйте, вернуть можно не любой товар. Изучите Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте. Есть установленный перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, возврат, обмен которых не производится Любой товар приобретён в магазинах можно вернуть в течении двух недель?

Добрый день, н Вы же сами пишите, что до конца гарантийного срока еще месяц, значит вы обязаны заменить товар ненадлежащего качества либо вернуть денежные средства. Проведите экспертизу, если по результатам экспертизы будет выявлено использование матраца не соответствии с назначением (например прыгал на нем и т.п. ) - можете не выполнять требования потребителя, предъявив результаты экспертизы. Доброго времени суток!

Может отказать, если недостаток товара несущественный, либо возник по вине потребителя

Всего доброго, желаю удачи и всех благ! Добрый день! Гарантия еще действует, поэтому Вы обязаны принять товар. Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, то необходимо установить, являются ли они браком или возникли в связи с неправильной эксплуатацией. Всего доброго! Потребитель пользовал матрац эконом-класса в течение гарантийного срока. После истечения этого времени (до конца гарантии 1 месяц) он прендявляет его к возврату. Может ли магазин отказать и по каким основаниям?

Написать претензию покупательнице, и в случае если она откажется в добровольном порядке вам выплатить данную сумм, то обращайтесь в суд. Если девушке товар был передан, обращайтесь к ней с претензией, а затем в суд с требованием о взыскании средств и процентов за пользование средствами. Я могу написать сразу заявление в полицию? Или это будет выглядеть глупо? В моем онлай-магазине девушка заказала товар на сумму 2300 руб. Прошло 2 месяца, деньги не отдала. За товар, заказанный этой девушкой, мне пришлось фирме-поставщику перечислить свои деньги. Что мне нужно сделать, чтобы вернуть свои деньги?

Здравствуйте ваши отношения с законом О защите прав потребителей не регулируются так ему и Скажите если вы продавали товар бывший в употреблении нужно было его проверять и смотреть при покупке Так что он даже в судебном порядке с вас вряд ли что-то взыщет. Так и говорите, что товар качественный. Даже в магазин такой товар не возвращают. А то что не привычно, то это сугубо индивидуально. Претензии необоснованные. Продал телефон парню (iphone 5s), спустя 2 дня после продажи позвонил мне и начал говорить мне, чтобы я ему вернул деньги, спросил у него что случилось, сказал что apple - не понравился ему, андроид попривычнее для него, не лег в душу. Все бы ничего, но парень попросил сфоткать мой паспорт вО время продажи, естественно серию и номер скрыл, еще сфоткал прописку. ЧТО ДЕЛАТЬ? ДКП (договор купли продажи) - составлен не был, расписки - нет, ничего нет... что посоветуете сделать с парнем и как грамотно его послать?

Только с согласия магазина. Согласно ПП РФ от 19.01.1998 № 55 и ст.25 Закона РФ "О защите прав покупателей" не подлежат обмену и возврату строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж. У меня остались лишние обои, могу ли я их вернуть назад в магазин?

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Можно подать письменную претензию продавцу. Здравствуйте, Александр.

Можете требовать. Продавец, наверняка, предложит Вам сдать часы на экспертизу, но в таком случае скажите, что требуете на данное время аналогичный товар. Здравствуйте.

Пишите претензию продавцу о возврате денег или замены товара, они предварительно проведут экспертизу и если часы сломаны не по вашей вине. Обязаны выполнить требования, указанные вами в претензии. Да Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией в двух экземплярах. В дальнейшем в суд с иском о защите прав потребителей. Купил дорогие часы. Прошло 5 дней и они сломались. Завтра пойду в магазин где покупал. Могу я требовать возврата денег? И как правильно это сделать. Спасибо.

Нужно!

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)

ст. 18 ФЗ о защите прав потребителя. Доброго времени суток. Конечно можно, оказана некачественная услуга продавцом, ввиду чего товар прибыл покупателю ненадлежащего размера. Подавайте письменную претензию на основе ст. 4, 18, 25 Закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег. Если через 10 дней деньги не вернут - обращайтесь в суд, требуйте возврат уплаченных денег, неустойку, моральный вред, штраф, расходы на юриста. Куплен линолиум 20.02.2017. Оформлена отложенная доставка. Доставлен 24.03.2017. Во время укладки выяснялось, что замерщик, компании занимавшейся ремонтом неправильно измерил. Можно ли вернуть товар в магазин в обмен на другого размера.

Дожидайтесь окончания проверки монитора. Если признают заводской брак, вы вправе воспользоваться одним из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. Удачи. Здравствуйте.

Они должны провести экспертизу и на основании экспертизы, по вашему желанию: заменить товар или вернуть деньги. Дождитесь результата экспертизы. Если экспертиза покажет, что поломка произошла не по вине Покупателя, то вы вправе вернуть уплаченные денежные средства либо потребовать замены товара ненадлежащего качества. Разумнее будет забрать денежные средства и купить монитор в другом магазине. Купил в магазине монитор проверили на месте он все нормально работал приехал домой включил минут 15 поработал и на экране образовалась вертикальная полоса повез обратно в магазин они забрали его на проверку как мне поступать дальше?

Доброго времени суток. Продавец действует незаконно. Согласно ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей, при наличии недостатка в проданном товаре, даже технически сложного, покупатель обладает право вернуть товар и получить за него деньги. Направьте продавцу грамотную претензию, ждите 10 дней и считайте неустойку в размере 1% от стоимости запчасти за каждый день просрочки. Тоесть с ним мотоцыкл не работает, пришел в магазин и попросил вернуть деньги обьяснив причину, мне сказали что за электрооборудование деньги они не возращают, дали новое зажигание и сказали если не подойдет то деньги всеравно не вернут, скажите, должны ли вернуть деньги, а если нет то по какой причине. А как же закон о возврате покупки в течении двух недель?

Здравствуйте, Валерия.

Вы можете запросить подтверждение из банка и предоставить его работодателю.

Если покупатель согласен вернуть деньги, никаких проблем не должно возникнуть. Проблема такая. Работаю на ИП в магазине. Втечение дня была осуществлена продажа по безналичному расчёту. Чек об оплате вышел, но в сверке итогов в конце дня не прошел. В контрольной ленте видна данная сумма в виде отмены операции. Связалась с покупателем, он, в свою очередь с банком. Там ему сказали, что транзакция не прошла и данная сумма заблокирована. (висит в системе) Впоследствии деньги поступили клиенту обратно на карту и он согласен вернуть деньги. Работодатель не верит, считает данную ситуацию мошенничеством. Как доказать свою невиновность или что должен предъявить руководитель, дабы доказать ее?

Здравствуйте, Татьяна. Магазин обязан произвести ремонт чайника. Если ремонт не возможен, то обязан обменять на другой аналогичный товар, либо вернуть деньги по Вашему усмотрению. Добрый день, уважаемая, Татьяна

Вам починят чайник по гарантии, обращайтесь в магазин. Или обменяют

Удачи Вам и вашим близким! Я в ноябре 2016 года купила чайник, и вчера он у меня сломался. Что магазин мне обязан сделать по закону? Обменять на другой новый или заберут в ремонт? Может ли магазин мне вообще отказать? Чайник ещё на гарантии.

Можете написать претензию в магазин на основании ст.8,10,12 закона о защите прав потребителей. Дело в том, что Вам при покупке обязаны предоставить полную и достоверную информацию о товаре. Здравствуйте.

Вам следует написать претензию и требовать возврата денежных средств. Еслиине вернут то обратитесь в суд. Так же можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Мы заплатили за бытовую технику, которая сейчас находится на складе. Могут ли нам вернуть за нее деньги. Причина: продавец обманул, что у холодильника гарантия 1 год и заставил купить нам дополнительную гарантию на 3 года. Оказалось, что заводская гарантия у холодильника 3 года.

Антон, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. Экспертиза товара проводится за счет продавца. Более подробно о правах потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества - см. Закон Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей" (ст. 20). Если я покупал телефон летом 2016 и гарантийный срок у меня еще не истек, могу ли я вернуть телефон в магазин и получить свои деньги?

Виктория Олеговна, Смартфон относится к категории технически сложных товаров и в соответствии с законом не подлежит возврату, если у покупателя нет претензий к его качеству..

Смартфон можно поменять в течении 15 дней только при наличии неисправностей.

А чтобы доказать неисправность, нужно сдать его на проверку качества. Возможно ли сдать смартфон обратно в магазин (14 дней не прошло), причина - постоянно зависает, предложили сдать в ремонт, но... 99% уверенности, что он исправен, проблема в самом операционной системе. Вернуть деньги за него отказались, т.к. якобы он технически сложное устройство и возврату не подлежит. Так ли это?

Владимир согласно статье 25 закона «О защите прав потребителей», «отсутствие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает возможности ссылаться на свидетельские показания».

Перечень доказательств, которые могли бы заменить чек, не носит исчерпывающего характера, то есть, наличие свидетелей (ваша супруга) еще не гарантия, что продавец вам поверит.

Тогда напишите претензию в магазин, в случае отказа, обжалуйте в суде. Уважаемый Владимир.

Чек является приходным кассовым ордером, чек подтверждает оплату товара, передачи денег покупателю - продавцу за определенный товар. Отсутствии чека не подтверждает договор розничной торговли купли-продажи. Итог, без чека Вы не вернуть деньги, не обменять товар не сможете. Купил кожаную куртку на рынке без чека. Был с супругой. Через 3 месяца стала лопаться кожа на рукавах. Могу ли я вернуть ее, если да то на основании чего?

Доброго времени суток.

[quote]Обращение на возврат средств за джинсы назвать претензией или заявлением? Хочу сдать джинсы и вернуть деньги, назвать это обращением или претензией, как правильно.[/quote]

Это называется претензией. Можете назвать как хотите, но по своей сути это будет именно претензия, поскольку вы как покупатель остались недовольны качеством приобретенного товара. Добрый день.

Назвать можно как угодно, главное - суть. Я обычно называю такое обращение - Требование о расторжении договора купли-продажи. Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Порядок возврата вещей в магазин оформляется ПРЕТЕНЗИЕЙ, где вы описываете время покупки и основания возврата вещи. Один экземпляр оставляете у себя с отметкой магазина. Обращение на возврат средств за джинсы назвать претензией или заявлением? Хочу сдать джинсы и вернуть деньги, назвать это обращением или претензией, как правильно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение