Недовольный клиент интернет-магазина призывает писать в прокуратуру, хотя проблема уже решена - как реагировать на такие ситуации?

• г. Тверь

Интернет магазин-есть недовольная, хотя не стали высылать плохой материал, а вернули деньги, подстрекает людей собраться и писать в прокуратуру, хотя она не пострадала, но нагнетает в интернете обстановку. Как быть, есть ли меры? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Если у Вас есть есть подтверждение, что Вы все ее требования выполнили (например, ответили на претензию, вернули деньги - она расписалась в получении, если почтовые документы или что-то еще подобное), если Вы действовали по Закону, то Вам нечего бояться.

Спросить
Пожаловаться

Чего вы боитесь? Антиреклама - это тоже реклама. Чем покупатель может навредить вам? Вы действовали по закону, со стороны контролирующих органов и правоохранителей вам бояться нечего.

Спросить
Пожаловаться

Я имею ввиду, что это её подстрекательство наказуемо, или она что хочу то и делаю? Я не боюсь, но как ее наказать?

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. В данном случае её подстрекательство не наказуемо. Просто надо забыть как страшный сон.

Спасибо за ваше обращение к нам.

Спросить
Пожаловаться

Я сделала заказ в интернет-магазине и не получила его. На мои звонки и письма магазин не отвечает. Судя по отзывам в интернете я попала на мошенников, от которых пострадало много людей. Магазин продолжает действовать и обманывать покупателей. Есть ли шанс вернуть деньги и закрыть мошенническую контору? Куда можно обратиться с жалобой?

Проблема в том, что хозяин магазина проживает в Ростове на Дону. Видимо, магазин зарегистрирован там же. Есть смысл писать заявление в московское отделение полиции? Или нужно отправлять заказное письмо в Ростов?

У меня интернет магазин расходные материалы для принтеров-отсылаю почтой по России.

Мне пришло притензия и судебное уведомление от неизвестной мне женщины из Владивостока, что она в интернете купила шубу, а мне якобы отправила деньги.

Требует чтобы я вернула ей деньги.

Как мне поступить?

Спасибо.

Наталия.

Как быть? Обманул Интернет-магазин, мошенники ( ( ( ( (оплатила 100% аванс (сайта магазина в интернете уже нет, почта и телефон не работает ( ( (Наврятли мне деньги вернут, да? (

Как написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!

Я стала жертвой интернет мошенников. Мне заявление писать в Нижегородской обл. Или Москве (где оформлен интернет магазин) ? Можно это сделать в интернете дистанционно или надо лично в отдел ГУВД? Заранее благодарю.

У меня не оформленный интернет магазин в интернете (временно), магазину 4 месяца. Дохода практически нет. Что мне грозит за неоформленный интернет-магазин?

Заказал вещь в интернет-магазине. Заказ поступил, товар соответствовал. Решил заменить (подменить) товар и оформить возврат, чтобы вернуть деньги за полученный более дорогой товар. Отправил "возврат" в адрес интернет магазина. Когда возврат поступил в интернет-магазин, звонил им и писал по эл почте, когда вернут деньги. После по радио услышал, что так сейчас все чаще делают и интернет магазины принимают меры защиты от подобных действий. Во время одного из переговоров с интернет - магазином, мне пояснили, что материалы по оформленному мной возврату будут переданы в службу безопасности. После этого я для себя принял решение не предъявлять никаких дальнейших претензий к интернет магазину по возврату каких либо денег (не стал обращаться, как заявлял ранее с претензией, жалобами и т.д.), перестал им звонить и писать. Написал по электронной почте что претензий не имею, произошедшее стало следствием моей ошибки, принес извинения. Понятно, что все это - покушение на мошенничество. Вопрос в следующем оно (покушение) оконченное или не оконченное - с одной стороны отправил возврат в магазин, после получения возврата и осмотра товара если последний не утратил потребительских свойств, у интернет - магазина возникает обязательство по возврату денег и покушение на мошенничество оконченное, с другой стороны всех мер не предпринял (не писал претензию официальную, не обращался с жалобами), так как отказался от дальнейшего воплощения плана по получению (возврату) денег. Могут ли быть расценено как добровольный отказ (ст. 31 УК РФ), то что я отказался раз и навсегда от попыток получения денег от интернет магазина (правда после того как по радио услышал, что подобные действия наказуемы и после того как мне в интернет магазине сказали, что материалы по моему возврату передадут в службу безопасности интернет - магазина для проверки).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Стал жертвой мошенников в интернете, интернет-магазин Цифрабум, деньги перевел, товар не получил, телефоны перестали работать, онлайн-консультант не отвечает, хотя на месте присутствует. Что делать, подскажите, пожалуйста.

Получила товар от интернет магазина, недовольна качеством товара, дозвониться не могу натыкаюсь на коммутатор, какие мои действия как вернуть деньги, в интернете был только телефон. До этого не раз покупала товар в разных интернет-магазинах, такого обмана не встречала. Чек сохранила. Отправитель индив. Предприн-ль.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение