Недовольный клиент интернет-магазина призывает писать в прокуратуру, хотя проблема уже решена - как реагировать на такие ситуации?
Интернет магазин-есть недовольная, хотя не стали высылать плохой материал, а вернули деньги, подстрекает людей собраться и писать в прокуратуру, хотя она не пострадала, но нагнетает в интернете обстановку. Как быть, есть ли меры? Спасибо.
Если у Вас есть есть подтверждение, что Вы все ее требования выполнили (например, ответили на претензию, вернули деньги - она расписалась в получении, если почтовые документы или что-то еще подобное), если Вы действовали по Закону, то Вам нечего бояться.
СпроситьЯ имею ввиду, что это её подстрекательство наказуемо, или она что хочу то и делаю? Я не боюсь, но как ее наказать?
СпроситьЯ сделала заказ в интернет-магазине и не получила его. На мои звонки и письма магазин не отвечает. Судя по отзывам в интернете я попала на мошенников, от которых пострадало много людей. Магазин продолжает действовать и обманывать покупателей. Есть ли шанс вернуть деньги и закрыть мошенническую контору? Куда можно обратиться с жалобой?
Проблема в том, что хозяин магазина проживает в Ростове на Дону. Видимо, магазин зарегистрирован там же. Есть смысл писать заявление в московское отделение полиции? Или нужно отправлять заказное письмо в Ростов?
У меня интернет магазин расходные материалы для принтеров-отсылаю почтой по России.
Мне пришло притензия и судебное уведомление от неизвестной мне женщины из Владивостока, что она в интернете купила шубу, а мне якобы отправила деньги.
Требует чтобы я вернула ей деньги.
Как мне поступить?
Спасибо.
Наталия.
Как быть? Обманул Интернет-магазин, мошенники ( ( ( ( (оплатила 100% аванс (сайта магазина в интернете уже нет, почта и телефон не работает ( ( (Наврятли мне деньги вернут, да? (
Как написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!
Я стала жертвой интернет мошенников. Мне заявление писать в Нижегородской обл. Или Москве (где оформлен интернет магазин) ? Можно это сделать в интернете дистанционно или надо лично в отдел ГУВД? Заранее благодарю.
У меня не оформленный интернет магазин в интернете (временно), магазину 4 месяца. Дохода практически нет. Что мне грозит за неоформленный интернет-магазин?
Заказал вещь в интернет-магазине. Заказ поступил, товар соответствовал. Решил заменить (подменить) товар и оформить возврат, чтобы вернуть деньги за полученный более дорогой товар. Отправил "возврат" в адрес интернет магазина. Когда возврат поступил в интернет-магазин, звонил им и писал по эл почте, когда вернут деньги. После по радио услышал, что так сейчас все чаще делают и интернет магазины принимают меры защиты от подобных действий. Во время одного из переговоров с интернет - магазином, мне пояснили, что материалы по оформленному мной возврату будут переданы в службу безопасности. После этого я для себя принял решение не предъявлять никаких дальнейших претензий к интернет магазину по возврату каких либо денег (не стал обращаться, как заявлял ранее с претензией, жалобами и т.д.), перестал им звонить и писать. Написал по электронной почте что претензий не имею, произошедшее стало следствием моей ошибки, принес извинения. Понятно, что все это - покушение на мошенничество. Вопрос в следующем оно (покушение) оконченное или не оконченное - с одной стороны отправил возврат в магазин, после получения возврата и осмотра товара если последний не утратил потребительских свойств, у интернет - магазина возникает обязательство по возврату денег и покушение на мошенничество оконченное, с другой стороны всех мер не предпринял (не писал претензию официальную, не обращался с жалобами), так как отказался от дальнейшего воплощения плана по получению (возврату) денег. Могут ли быть расценено как добровольный отказ (ст. 31 УК РФ), то что я отказался раз и навсегда от попыток получения денег от интернет магазина (правда после того как по радио услышал, что подобные действия наказуемы и после того как мне в интернет магазине сказали, что материалы по моему возврату передадут в службу безопасности интернет - магазина для проверки).
Стал жертвой мошенников в интернете, интернет-магазин Цифрабум, деньги перевел, товар не получил, телефоны перестали работать, онлайн-консультант не отвечает, хотя на месте присутствует. Что делать, подскажите, пожалуйста.
Недовольное качество товара и сложности с возвратом - что делать при проблемах с интернет-магазином?
Получила товар от интернет магазина, недовольна качеством товара, дозвониться не могу натыкаюсь на коммутатор, какие мои действия как вернуть деньги, в интернете был только телефон. До этого не раз покупала товар в разных интернет-магазинах, такого обмана не встречала. Чек сохранила. Отправитель индив. Предприн-ль.