Как вернуть покупателей в магазин / Защита прав потребителей - 1017 советов адвокатов и юристов
Да. Конечно обязан покупатель вернуть денежные средства. Данил, нужно вернуть, т.к. взыщут в судебном порядке как неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ). Конечно, должен. Ведь он прекрасно осведомлен о сумме возврата и допущенной ошибке. 1102 ГК РФ! - да а почему излишне уплаченная сумма работнику организации не является неосновательным обогащением? Да, покупатель обязан вернуть деньги. Это не основательное обогащение. смотреть нужно имело ли место счетная ошибка Да, нужно возвращать неосновательное обогащение. Нет у покупателя обязанности по возврату денег. В данном случае ответственность несёт бухгалтер. Покупатель (физ лицо) вернул в магазин товаров на 100 тысяч, магазин осуществил возврат по указанным покупателем реквизитам в два раза больше по ошибке бухгалтера. Должен ли Покупатель возвращать излишне уплаченную сумму?
Данил, нужно вернуть, т.к. взыщут в судебном порядке как неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ).
СпроситьКонечно, должен. Ведь он прекрасно осведомлен о сумме возврата и допущенной ошибке.
Спроситьа почему излишне уплаченная сумма работнику организации не является неосновательным обогащением?
Спроситьэто неосновательное обогащение
но-возвращать его нужно если имело место счетная ошибка
положите пока в банк... далее будет видно
СпроситьНет у покупателя обязанности по возврату денег. В данном случае ответственность несёт бухгалтер.
СпроситьВернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!
Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги. Добрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.
Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек. Здравствуйте. В течении 14 дней можете. Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид. Купила туфли они мне не понравились, могу ли я их вернуть в магазин?
Вернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки!
Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги.
СпроситьДобрый день. Если вы их не носили, то можете. Если носили, то только если товар некачественный
СпроситьСогласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии. В остальных случаях магазин может позволить возврат купленной обуви в течение 14 дней после покупки по каким-либо причинам.
Для возврата обуви в магазине необходимо предоставить кассовый чек или товарный чек.
СпроситьВернуть обувь можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, если не утрачен товарный вид.
СпроситьЗдравствуйте. Сколько времени прошло с момента покупки? Сколько прошло времени после покупки 18дней с момента покупки Сергей, В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право вернуть мебель в магазин в срок, не превышающий 14 дней со дня ее приобретения. При обращении позже установленного срока, продавец вправе отказать покупателю в обмене или возврате. Купил раскладушку не разу не пользовался она в упаковке можно ли ее вернуть за туже цену что и покупал если она теперь в цене упала в 2 раза. Деньги вернуть за которую цену покупал или за которую она в данный момент продается?
Ответ отключен модератором
Ответ отключен модератором
Сергей, В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право вернуть мебель в магазин в срок, не превышающий 14 дней со дня ее приобретения. При обращении позже установленного срока, продавец вправе отказать покупателю в обмене или возврате.
СпроситьОбращайтесь в суд с исковым заявлением. Если потребуется помощь в составлении искового заявления, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения. Расходы сможете взыскать с ответчика. Елена, решайте вопрос в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ) Если есть выход на арендодателя, то Попробуйте поговорить с ним, указав что при обращении в суд будут взысканы судебные издержки Инициировать вопрос через покупателя Как можно забрать оплаченный покупателем товар, из магазина который закрыл арендодатель за неуплату арендной платы?
Обращайтесь в суд с исковым заявлением. Если потребуется помощь в составлении искового заявления, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения. Расходы сможете взыскать с ответчика.
СпроситьЕсли есть выход на арендодателя, то Попробуйте поговорить с ним, указав что при обращении в суд будут взысканы судебные издержки
СпроситьКонечно же нет. Здравствуйте. Нет нельзя Ответ "Нет" неправильный. На обувь распространяется принцип сезонности. Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги.
Продавец обязан вернуть деньги в течение 14 дней после возврата товара. Только по доброй воле продавца
по ст,25 ЗоЗПП нет никакого принципа сезонности
14 дней со дня покупки....именно так
принцип сезонности- он для исчисления гарантийного срока Если сезон данной покупки не наступил, то да. Но многие продавцы об этом не знают и оспаривают. Придётся хорошо настаивать, не терять время Можно ли поменять обувь на другой размер если 14 дней со дня покупки уже прошло?
по ст,25 ЗоЗПП нет никакого принципа сезонности
14 дней со дня покупки....именно так
принцип сезонности- он для исчисления гарантийного срока
СпроситьЕсли потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги.
Продавец обязан вернуть деньги в течение 14 дней после возврата товара.
СпроситьТолько по доброй воле продавца
по ст,25 ЗоЗПП нет никакого принципа сезонности
14 дней со дня покупки....именно так
принцип сезонности- он для исчисления гарантийного срока
СпроситьЕсли сезон данной покупки не наступил, то да. Но многие продавцы об этом не знают и оспаривают. Придётся хорошо настаивать, не терять время
СпроситьПараметры - это, увы, не основание для возврата вообще.
С уважением. Леонид Горбачев, вернуть в Ессентуках не получится. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" [i]Здравствуйте, уважаемый Леонид! [/i]
Фитнес-браслет относится к технически сложным товарам, поэтому сдать его просто в силу своего желания нельзя, тк данный товаров указан в п 11 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.
Вернуть фитнес-браслет в магазин можно в том случае, если в нем обнаружился существенный недостаток, то есть тогда, когда гаджет неисправен, имеет брак, возникший не по вине покупателя.
[i]Благодарим за обращение к юристам правового портала 9111! Желаем успешного разрешения проблемы!
С уважением к Вам, юрист Каравайцева Е. А. [/i] Сдайте в Есентуках, если откажут, езжайте где покупали Купил фитнесс браслет в салоне мтс С-Пб. Могу ли его сдать в салон мтс в ессентуках. Браслет не подошёл по параметрам. Чек есть.
Леонид Горбачев, вернуть в Ессентуках не получится. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Леонид!
Фитнес-браслет относится к технически сложным товарам, поэтому сдать его просто в силу своего желания нельзя, тк данный товаров указан в п 11 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.
Вернуть фитнес-браслет в магазин можно в том случае, если в нем обнаружился существенный недостаток, то есть тогда, когда гаджет неисправен, имеет брак, возникший не по вине покупателя.
Благодарим за обращение к юристам правового портала 9111! Желаем успешного разрешения проблемы!
С уважением к Вам, юрист Каравайцева Е. А.
СпроситьПри наличии производственного брака, Вам обязаны заменить товар на товар соответствующего качества. Важно знать есть ли на шкаф гарантийный срок.
Если гарантийный срок есть, то бремя доказывания, что дефекты появились в следствие неправильной эксплуатации (то есть по вине покупателя) возлагаются на продавца.
То есть пока он не докажет, что это не производственный брак, а ваша вина, то вы считаетесь правы могут отказать только на основании ст18 п 6 Закона Купили шкаф, одна стенка боковая лопнувшая, мы его собрали, смогут ли нам его поменять в магазине?
При наличии производственного брака, Вам обязаны заменить товар на товар соответствующего качества.
СпроситьВажно знать есть ли на шкаф гарантийный срок.
Если гарантийный срок есть, то бремя доказывания, что дефекты появились в следствие неправильной эксплуатации (то есть по вине покупателя) возлагаются на продавца.
То есть пока он не докажет, что это не производственный брак, а ваша вина, то вы считаетесь правы
СпроситьСейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости. Нужно направить претензию Видеокарта является технически сложным товаром, в связи с чем вы не можете ее просто так вернуть в магазин без дефекта. это технически сложный товар, возврат которого невозможен в рабочем состоянии, максимум - замена на другой такой же после экспертизы, которая оплачивается покупателем 24.03.2024 купил видеокарту в сети днс (заказ был через интернет, а оплатил в магазине по сбп) 25.03.2024 установив в пк обнаружил аккустический шум исходящий от видеокарты создающий дискомфорт. В этот же день отнес в магазин и там согласились отправить на проверку качества. Никаких требований я не предъявлял. Вопрос, смогу ли я отказаться от товара если дефект не обнаружат? Какие вообще мои действия что кому куда писать?
Сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости.
СпроситьВидеокарта является технически сложным товаром, в связи с чем вы не можете ее просто так вернуть в магазин без дефекта.
СпроситьНет, увы. Это технически сложный товар. Его просто так не вернуть.
С уважением. Здравствуйте. Если товар не передан можете отказаться в любое время: Согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" четвертый пункт гласит: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи Ирина Николаевна, если телевизор не передан продавцом покупателю, то можете от товара отказаться. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Договор купли-продажи товара считается заключенным в момент передачи вам товара. Поэтому теоретически можете обратиться в магазин и вернуть денежные средства. Сегодня купили телевизор. Оплату произвели полностью. Забрать можно из магазина только завтра вечером. Сейчас нашли эту модель в другом магазине дешевле и с доставкой сегодня. Можно ли вернуть деньги за оплаченный телевизор?
Здравствуйте. Если товар не передан можете отказаться в любое время: Согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" четвертый пункт гласит: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи
СпроситьИрина Николаевна, если телевизор не передан продавцом покупателю, то можете от товара отказаться. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьДоговор купли-продажи товара считается заключенным в момент передачи вам товара. Поэтому теоретически можете обратиться в магазин и вернуть денежные средства.
СпроситьНичего у вас обратно не примут, а нитки просто постригите. Ношенную и стиранную вещь, сдать обратно не получится. Безусловно нет. Носил парку 3 месяца. После стирки увидел, что в некоторых местах торчат нитки (1 см). Могу ли я вернуть деньги за куртку и как это сделать? Парка куплена в другом городе в интернет-магазине.
Ничего у вас обратно не примут, а нитки просто постригите. Ношенную и стиранную вещь, сдать обратно не получится.
СпроситьИдите в магазин и возвращайте. Если не примут - обращайтесь в Роспотребнадзор. По какому закону нельзя вернуть? Что вы называете демонстрационной моделью?
Если это новый телефон, который лежал на витрине и демонстрировался потенциальным покупателям («с витрины»), то он считается новым, не бывшим в употреблении. Если он качественный, то вернуть его нельзя.
Вы его купили запакованным? Пришла в магазин купить новый айфон 14 про Макс, а мне оказывается продали демо (демонстрационная модель) всю ночь не сплю из за этого. Модель телефона у меня начинается с цифры. Даже не думала что может быть такой обман. Начиталась что были такие случаи, а телефоны по закону вернуть нельзя. Меня просто развели, покупала не в большом сетевом магазине, а просто такой себе магазин гаджет крым.
Что вы называете демонстрационной моделью?
Если это новый телефон, который лежал на витрине и демонстрировался потенциальным покупателям («с витрины»), то он считается новым, не бывшим в употреблении. Если он качественный, то вернуть его нельзя.
Вы его купили запакованным?
СпроситьДело в том что новые модели айфон начинаются номер модели на букву м, восстановленные на букву ф, а у меня вообще на цифру начинается - это телефоны витринные образцы, которые для продажи не предназначены. Их перепрошивками и продают
Спросить1. Вы его купили запакованным?
2. Телефон технически исправен?
3. При покупке Вы обозначили продавцу, что отсутствие буквы «м» в номере модели для вас существенно и вы не желаете покупать такой телефон?
Спросить4. Номер написан на коробке?
5. Была у Вас возможность прочитать номер в момент покупки?
СпроситьЕсли Вы не ответите на эти вопросы, прежде всего себе не ответите, то при принятии решения о дальнейших действиях Вы можете допустить ошибку. Юристам почти как врачам нужно говорить правду, чтобы принять верное решение и прогнозировать развитие правовой ситуации.
Не отчаивайтесь. Желаю Вам удачи.
СпроситьДобрый день плита куплена когда? Здравствуйте имеете право написать им претензию Согласно законодательству Российской Федерации, потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его покупки, если он не подошел по каким-либо причинам. Однако, если товар неисправен, то возврат возможен в любое время, пока продукт находится в гарантийном сроке. Если же товар исправен, но покупатель просто не доволен его качеством или способом работы, то возврат возможен только в том случае, если продавец согласен на прием его обратно. Право на возврат в такой ситуации не является гарантированным законом и зависит от политики магазина или производителя. Таким образом, возможно, что магазин согласится принять газовую плиту обратно, но это надо уточнить в магазине. Корпус газовой плиты сильно греется, магазин отказывает в возврате, документов на плиту нету
Согласно законодательству Российской Федерации, потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его покупки, если он не подошел по каким-либо причинам. Однако, если товар неисправен, то возврат возможен в любое время, пока продукт находится в гарантийном сроке. Если же товар исправен, но покупатель просто не доволен его качеством или способом работы, то возврат возможен только в том случае, если продавец согласен на прием его обратно. Право на возврат в такой ситуации не является гарантированным законом и зависит от политики магазина или производителя. Таким образом, возможно, что магазин согласится принять газовую плиту обратно, но это надо уточнить в магазине.
СпроситьМожете отказаться. Покупатель в дистанционной торговле может даже вернуть товар в течение 7 дней, а уже "не забирать" этот товар Вы можете "вечно". Могут подать, если доставка по Договору (оферте) должна была оплачиваться Вами (ст.420 ГК), либо, если это был индивидуальный заказ (например, пошив шубы по Вашему лекалу). Вы вправе отказаться от покупки товара, максимум могут взыскать транспортные расходы Могут ли подать в суд интернет магазин, если я не хочу забирать пришедший товар с пункта доставки, т. к я прочитал отзовы о товаре и они отрицательные? Мне уже прислали смс со словами что подадут в суд на меня
Можете отказаться. Покупатель в дистанционной торговле может даже вернуть товар в течение 7 дней, а уже "не забирать" этот товар Вы можете "вечно".
СпроситьМогут подать, если доставка по Договору (оферте) должна была оплачиваться Вами (ст.420 ГК), либо, если это был индивидуальный заказ (например, пошив шубы по Вашему лекалу).
СпроситьВы вправе отказаться от покупки товара, максимум могут взыскать транспортные расходы
СпроситьНе получится его вернуть. Это вряд ли - носите, подруге подарите... Не предусмотрено такое правилами продажи таких изделий. Если не брак, то нельзя Нижнее белье вернуть нельзя. Правила возврата нижнего белья в магазин содержатся в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. В соответствии с ним нижнее белье обмену и возврату не подлежит, если товар надлежащего качества.
Вернуть можно только брак. Удачи Не получится Нижнее белье обмену и возврату не подлежит. Если оно бракованное, то Вы вправе требовать возврата оплаченных денежных средств. Далеко не все качественные товары покупатель может вернуть. Например, не подлежат возврату лекарства, медицинские приборы, парфюмерия и косметика,[b] нижнее белье,[/b] драгоценности, мебель, книги, бытовая техника. Купила нижнее белье, хочу вернуть
Правила возврата нижнего белья в магазин содержатся в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. В соответствии с ним нижнее белье обмену и возврату не подлежит, если товар надлежащего качества.
Вернуть можно только брак. Удачи
СпроситьНижнее белье обмену и возврату не подлежит. Если оно бракованное, то Вы вправе требовать возврата оплаченных денежных средств.
СпроситьДалеко не все качественные товары покупатель может вернуть. Например, не подлежат возврату лекарства, медицинские приборы, парфюмерия и косметика, нижнее белье, драгоценности, мебель, книги, бытовая техника.
СпроситьЕсли речь о заводском браке, то пишите претензию продавцу, требуйте возврата денежных средств, уплаченных за товар или замену товара на аналогичный Обращайтесь в магазин в письменной претензией на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Обратиться в магазин, где покупал данную пару
В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму. 02.11.2023 купили ребёнку обувь. Стоили ботинки 15 тр. Прошло почти 2 месяца у одного ботинка отклеилась подошва. А точнее там видно что она и не приклеена. Какие у меня права. Как вернуть обувь такую? Спасибо!
Если речь о заводском браке, то пишите претензию продавцу, требуйте возврата денежных средств, уплаченных за товар или замену товара на аналогичный
СпроситьОбращайтесь в магазин в письменной претензией на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьОбратиться в магазин, где покупал данную пару
В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.
СпроситьНужно возместить ущерб Товар не магазина, ни чего не будет, Анна, купить аналогичную колбасу в другом магазине и положить в холодильник, что мешает? Придёт если вернёте Обсуждать нечего, все равно сделаете как хотите. Возместите ущерб. ..если директор предполает ущерб, тогда пусть приказом создает комиссию по установлению ущерба, размера и т.п. ...вот там и будете объяснять... Советы и публикации юристов
₽
0
33
4
Анна.
Вопросы.
Конкурс ежедневно
14 000 до финала
53:15:05
Сейчас обсуждают
+
Здравствуйте работаю в не большом супермарке продавцом кассиром Ситуация такая покупатель забыл у нас колбасу купленную в другом магазине мы её положили на хранение в холодильник там она пролежала пару дней никто за ней не пришёл и мы с другим кассиром попалам забрали её себе предупредив об этом директора На что нам директор говорит что мы её вынесли из магазина без предупреждения и требует принести обратно Как нам быть и что нам будет от директора?
Анна, купить аналогичную колбасу в другом магазине и положить в холодильник, что мешает?
Спросить..если директор предполает ущерб, тогда пусть приказом создает комиссию по установлению ущерба, размера и т.п. ...вот там и будете объяснять...
СпроситьЗдравствуйте. Только если ремонт не поможет. Нет, он не новый. Купили как есть. Здравствуйте Ирина
Покупатель может отказаться от товара в случае предусмотренном ст.18 закона о защите прав потребителя.
На холодильник была установлена гарантия 3 месяца.
Вначале нужно установить вину продавца, для возврата денег
Чтобы установить вину - проводиться диагностика за счет продавца
___
Если после ремонта, холодильник не будет работать, то нужно будет направить требование о расторжении дкп и возврата денег, при отказе обращаться в суд с иском Знакомая купила б/у холодильник в комиссионный магазине с гарантией 3 месяца. Через 10 дней холодильник сломался. В магазине сказали, что деньги не возвращают, а приедут заберут в ремонт. Может ли она отказаться от холодильника и вернуть деньги? Спасибо.
Здравствуйте Ирина
Покупатель может отказаться от товара в случае предусмотренном ст.18 закона о защите прав потребителя.
На холодильник была установлена гарантия 3 месяца.
Вначале нужно установить вину продавца, для возврата денег
Чтобы установить вину - проводиться диагностика за счет продавца
___
Если после ремонта, холодильник не будет работать, то нужно будет направить требование о расторжении дкп и возврата денег, при отказе обращаться в суд с иском
СпроситьНет, не имеет права. Имеет право, так как покупатель его не вернул, а выкинул. А в чем была некачественность?
С уважением. Здравствуйте, Светлана!
В этом случае продавец вправе отказать покупателю в возврате денег за товар, поскольку товар уничтожен самим покупателем, у продавца нет возможности ни провести проверку качества товара, ни экспертизу на предмет установления причин недостатков товара. Если сам покупатель его уничтожил и у продавца есть подтверждение, то он вправе отказать, если покупатель злоупотребил правом Покупатель приобрёл не качественный товар в магазине, так же находясь в магазине разорвал купленный товар и выбросил в мусорное ведро, потом потребовал вернуть ему стоимость уничтоженного товара. Имеет ли право продавец не возвращать деньги если товар уничтожен?
Здравствуйте, Светлана!
В этом случае продавец вправе отказать покупателю в возврате денег за товар, поскольку товар уничтожен самим покупателем, у продавца нет возможности ни провести проверку качества товара, ни экспертизу на предмет установления причин недостатков товара.
СпроситьЕсли сам покупатель его уничтожил и у продавца есть подтверждение, то он вправе отказать, если покупатель злоупотребил правом
СпроситьЕсли не прошло больше 14 дней, то можно. Зависит от условий покупки.
Это специальный заказ или типовая модель?
Когда был куплен товар?
Оформление было в магазине или онлайн? В течении 14 дней претензию Добрый день! По общему правилу Покупатель имеет право обменять мебель, которая не понравилась в течении 14 дней. Для того чтобы вернуть мебель надлежащего качества, нужно позаботиться о сохранности упаковки, товарного вида, этикеток, ярлыков. В случае с уже собранной мебелью аналогичная ситуация необходимо убедиться в сохранности упаковки и качестве товара. Однако, если шкаф выполнен на заказ, то его возврат не возможен, согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Можно ли вернуть шкаф, если он уже собран? Но не подходит нам.
Зависит от условий покупки.
Это специальный заказ или типовая модель?
Когда был куплен товар?
Оформление было в магазине или онлайн?
СпроситьШкаф нашли на сайте салона по изготовлению мебели. Оформление покупки было в офисе. Шкаф мы видели только на картинке и в одном изображении. На размеры смотрели по высоте и ширине, а вот на глубину шкафа не обратили внимания. Покупали шкафы и всегда у них была глубина 600 мм., но у нашего оказалась 500 мм заявленная, по факту она 440 мм. Вещи нормально повесить нельзя, только "елочкой" Но уже написали претензию магазину со ссылкой на статью. Но они пока ответ не дали.
СпроситьДобрый день! По общему правилу Покупатель имеет право обменять мебель, которая не понравилась в течении 14 дней. Для того чтобы вернуть мебель надлежащего качества, нужно позаботиться о сохранности упаковки, товарного вида, этикеток, ярлыков. В случае с уже собранной мебелью аналогичная ситуация необходимо убедиться в сохранности упаковки и качестве товара. Однако, если шкаф выполнен на заказ, то его возврат не возможен, согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».
СпроситьПроцедура возврата товаров в магазин регламентируется нормами закона «О защите прав потребителей». В соответствии с ним, покупатель может вернуть котел продавцу, но только в том случае, если на него не установлен гарантийный срок или у него обнаружился производственный брак.
В остальных случаях возврат котла невозможен, поскольку он относится к категории технически сложных товаров. Дмитрий, возможен, если котел (товар) некачественный. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Котёл газовый возможен ли возврат?
Это техгически сложный товар?
Процедура возврата товаров в магазин регламентируется нормами закона «О защите прав потребителей». В соответствии с ним, покупатель может вернуть котел продавцу, но только в том случае, если на него не установлен гарантийный срок или у него обнаружился производственный брак.
В остальных случаях возврат котла невозможен, поскольку он относится к категории технически сложных товаров.
СпроситьДмитрий, возможен, если котел (товар) некачественный. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьНет, конечно. Обратитесь в дом быта, цепочку запаяют за три минуты в вашем присутствии Да, если признают гарантийным случаем, то отремонтируют бесплатно. Если не найдут заводского брака, что скорее всего, предложат починить на платной основе. Здравствуйте Анна!
Если золотая цепочка порвалась в течение гарантийного срока, то ее можно вернуть в магазин для бесплатного ремонта.
Если же цепочка порвалась по вине покупателя, то магазин может отказать в ремонте или потребовать оплаты за ремонт.
В любом случае, рекомендуется обратиться в магазин, где была приобретена цепочка, и уточнить условия возврата и ремонта. Купили золотую цепочку на руку в июле. В ноябре она порвалась.
Можно ли вернуть в магазин, чтобы починили?
Нет, конечно. Обратитесь в дом быта, цепочку запаяют за три минуты в вашем присутствии
СпроситьДа, если признают гарантийным случаем, то отремонтируют бесплатно. Если не найдут заводского брака, что скорее всего, предложат починить на платной основе.
СпроситьЗдравствуйте Анна!
Если золотая цепочка порвалась в течение гарантийного срока, то ее можно вернуть в магазин для бесплатного ремонта.
Если же цепочка порвалась по вине покупателя, то магазин может отказать в ремонте или потребовать оплаты за ремонт.
В любом случае, рекомендуется обратиться в магазин, где была приобретена цепочка, и уточнить условия возврата и ремонта.
СпроситьКупила куртку неделю назад и внутри разошелся подклад, могу ли я вернуть куртку по заводскому браку?
Можете. Сначала обратитесь в магазин. Если откажут - пишите официальную претензию. Снова откажут - обращайтесь в суд. Здравствуйте. Верните в магазин на экспертизу Есть у вас такое право. Вернуть можно. Если не при мут, подавайте письменную претензию. Магазин может назначить экспертизу товара, которая должна будет доказать, как образовался брак: от производителя или в процессе эксплуатации вами. Экпертизу магазин проводит за свой счет, но, если докажет, что виноват покупатель, то имеет право взыскать с него расходы на экспертизу и отказать в приеме товара, возврате его стоимости. Можете в течении 14 дней, но магазин может назначить экспертизу, чтобы убедиться, что брак заводской, а не в процессе неправильной эксплуатации Купила куртку неделю назад и внутри разошелся подклад, могу ли я вернуть куртку по заводскому браку?
Можете. Сначала обратитесь в магазин. Если откажут - пишите официальную претензию. Снова откажут - обращайтесь в суд.
СпроситьВернуть можно. Если не при мут, подавайте письменную претензию. Магазин может назначить экспертизу товара, которая должна будет доказать, как образовался брак: от производителя или в процессе эксплуатации вами. Экпертизу магазин проводит за свой счет, но, если докажет, что виноват покупатель, то имеет право взыскать с него расходы на экспертизу и отказать в приеме товара, возврате его стоимости.
СпроситьМожете в течении 14 дней, но магазин может назначить экспертизу, чтобы убедиться, что брак заводской, а не в процессе неправильной эксплуатации
СпроситьВозврат неисправного технически сложного товара происходит по претензии покупателя, адресованной руководителю магазина. В документе необходимо указать свои личные данные и адрес, перечислить обнаруженные в товаре недостатки и потребовать вернуть уплаченные деньги. Заявление следует передать сотрудникам магазина, которые должны оформить его по правилам: присвоить входящий номер, зафиксировать дату получения. Будьте готовы к экспертизе качества. Я бы посоветовала обратиться к практикующему по Зпп юристу по месту вашего нахождения, много уловок бывает со стороны продавца чтобы не компенсировать стоимость некачественного товара Здравствуйте напишите претензию в магазин согласно от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений" Вчера вечером купили телевизор начали устанавливать а там на левом углу трещина. Что делать? Магазин примит товар?
Возврат неисправного технически сложного товара происходит по претензии покупателя, адресованной руководителю магазина. В документе необходимо указать свои личные данные и адрес, перечислить обнаруженные в товаре недостатки и потребовать вернуть уплаченные деньги. Заявление следует передать сотрудникам магазина, которые должны оформить его по правилам: присвоить входящий номер, зафиксировать дату получения. Будьте готовы к экспертизе качества. Я бы посоветовала обратиться к практикующему по Зпп юристу по месту вашего нахождения, много уловок бывает со стороны продавца чтобы не компенсировать стоимость некачественного товара
СпроситьЗдравствуйте напишите претензию в магазин согласно от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений"
СпроситьОхраннник не имел права брать с вас штраф. И в чём вопрос? Действия магазина неправомерны. Никаких штрафов охранник взыскивать права не имеет. Если покупатель не вернул сырки в магазин, значит только он может предъявить вам претензии в краже его украденных продуктов. Мной были взяты в магазине оплаченные сырки глазированные предыдущим покупателем на кассе, охранник уличивший меня в этом потребовал с меня штраф в размере 1000 руб, потом согласился на 500 руб, при том пробив по кассе эту сумму на сырки, товар мне не дали и копию чека не предоставили, ссылаясь на возврат товара прежнему покупателю.
Он взял "штраф"в виде чека, с терминала быстрого обслуживания без пробитого товара на сумму 499.75 р и оставил себе, как он сказал: этот чек для покупателя, который оставил сырки. Но, потом выяснилось, что чек ему был нужен для того, чтоб выйти из магазина вечером с товаром на эту сумму. Про помощи полиции, деньги мне были возвращены. Спасибо юристам за помощь!
СпроситьНикаких штрафов охранник взыскивать права не имеет. Если покупатель не вернул сырки в магазин, значит только он может предъявить вам претензии в краже его украденных продуктов.
СпроситьПо моему на возврат денег продавцу дается 10 дней максимум. Срок еще не истек. Но если до 2 ноября не вернут, юристы помогут составить претензию, но это платная услуга. Здравствуйте. Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», если деньги не возвращаются на счет покупателя более 10 дней, то магазин, «допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара». Можете выбирать любого юриста Можете в личку к юристу обратиться Пишу по возникшей проблеме с Вайлдберриз.4 сентября я оплачиваю покупку телефона стоимость 18532 р. Он пришёл, но я решил его не забирать т.к передумал. 22 сентября у него заканчивается срок хранения, покупку отменяют и телефон уезжает обратно. С 22 сентября по сегодняшний день я так и не дождался возврата. Поддержка Вайлдберриз пишет что мой вопрос еще в работе. Пишу вам с просьбой составить досудебную претензию и если можно то объяснить как мне действовать дальше.
По моему на возврат денег продавцу дается 10 дней максимум. Срок еще не истек. Но если до 2 ноября не вернут, юристы помогут составить претензию, но это платная услуга.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», если деньги не возвращаются на счет покупателя более 10 дней, то магазин, «допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара». Можете выбирать любого юриста
СпроситьЧитайте также:
- Можно ли покупку вернуть в магазин
- Вернуть покупку в магазин
- Покупатель в магазине
- Можно ли вернуть телефон в магазин
- Как вернуть деньги из интернет магазина
- Вернуть деньги из интернет магазина
- Могу ли я вернуть товар в магазин
- Вернуть товар в интернет-магазин
- Как вернуть товар в интернет-магазин
- Можно ли вернуть товар в интернет магазин
- Претензия в магазин вернуть деньги
- Как вернуть товар покупателю
- Магазин отказывается вернуть деньги
- Могу ли я вернуть телефон в магазин
- Можно ли вернуть товар в магазин без чека