Как вернуть товар ненадлежащего качества в магазин / Защита прав потребителей - 710 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте! Вернуть вправе, как некачественный товар, напишите письменное требование. Наличие коробки не обязательно. Нужен товарный чек или подтверждение перевода денежных средств за товар. Полина, нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу, чек об оплате на руках? Добрый день, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1) Здравствуйте.
Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявить претензии независимо от того, использовали Вы его или нет. Обращайтесь в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Да, чек у меня сохранился. Можно ли вернуть кроссовки по гарантии в магазин (без коробки), если я их носила, но гарантия ещё не прошла, а они расклеились?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202204/04/30x30/24ca480ec5f50571b9c7e413cd4d8ada.jpg)
Здравствуйте! Вернуть вправе, как некачественный товар, напишите письменное требование. Наличие коробки не обязательно. Нужен товарный чек или подтверждение перевода денежных средств за товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Полина, нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу, чек об оплате на руках?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/28/30x30/3e0262d31135f6e603905204b6fde3b9.jpg)
Добрый день, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявить претензии независимо от того, использовали Вы его или нет. Обращайтесь в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/28/30x30/3e0262d31135f6e603905204b6fde3b9.jpg)
Добрый день, Полина, в таком случае вам необходимо обратиться с письменной претензией на возврат (либо обмен товара) к продавцу
В отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия.
СпроситьЗдравствуйте
Да, конечно, можно. Здравствуйте!
Можно, как товар ненадлежащего качества. Можно ли вернуть в магазин банку соленых огурцов, если огурцы очень твёрдые и кислые (много уксуса)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/16/30x30/4961ff0155a1e2072fc2ffdc668c5875.jpg)
Добрый день Илья, Ввотличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет. Добрый день.
Илья, что значит документа на возврат нет?
Вы где приобретали товар? Купили стекло видеоредактор оно оказалось бракованным, документы на возврата нету.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/28/30x30/3e0262d31135f6e603905204b6fde3b9.jpg)
Добрый день Илья, Ввотличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/12/30x30/288f3d50a7a7dde6fdf54573a462e9be.jpg)
Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены. Добрый день! Так как данный товар не является сложнотехническим Вы можете в течение всего гарантийного срока обратится к продавцу с требованием о проведение проверки качества товара. Не гарантийного ремонта, а проверки качества! НА данный товар распространяется действие статьи 18 ЗоЗПП - обмен товара ненадлежащего качества. Если будут предлагать ремонт, отказывайтесь. Требуйте диагностики! По проведению диагностики выносится акт о дефекте товара, что будет является основанием для обмена/возврата товара. Что делать. 8 марта купила утюг в магазине. 22 марта он потёк и почти не греется. Что мне делать? Могу я сдать или обменять?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/30/30x30/6c43849da1dacdfda93a41a683162309.jpg)
Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Добрый день! Так как данный товар не является сложнотехническим Вы можете в течение всего гарантийного срока обратится к продавцу с требованием о проведение проверки качества товара. Не гарантийного ремонта, а проверки качества! НА данный товар распространяется действие статьи 18 ЗоЗПП - обмен товара ненадлежащего качества. Если будут предлагать ремонт, отказывайтесь. Требуйте диагностики! По проведению диагностики выносится акт о дефекте товара, что будет является основанием для обмена/возврата товара.
СпроситьЗдравствуйте. Покупатель, согласно закону «О защите прав потребителей», может оформить отказ от приобретения, если обнаружит, что товар является ненадлежащего качества. Некачественным же считается товар, по объективным причинам не годящийся к употреблению по прямому назначению. Для продовольственной группы объективными причинами могут являться:
истекший срок годности;
несоответствие информации, указанной на упаковке, и ее содержания;
наличие в товаре посторонних или вредных примесей, насекомых.
Такие продукты питания подлежат возврату обратно в магазин, и покупатель будет прав по закону.
Так что скорее всего вам откажут. Предъявить претензии за кофе в зернах без чека не получится. Купила кофе в зернах, некачественный, чека на руках нет. Можно ли вернуть в магазин?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
Здравствуйте. Покупатель, согласно закону «О защите прав потребителей», может оформить отказ от приобретения, если обнаружит, что товар является ненадлежащего качества. Некачественным же считается товар, по объективным причинам не годящийся к употреблению по прямому назначению. Для продовольственной группы объективными причинами могут являться:
истекший срок годности;
несоответствие информации, указанной на упаковке, и ее содержания;
наличие в товаре посторонних или вредных примесей, насекомых.
Такие продукты питания подлежат возврату обратно в магазин, и покупатель будет прав по закону.
Так что скорее всего вам откажут.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
Комплектация и характеристики указаны на витрине, поэтому формально магазин прав. Понятие "наши требования" очень растяжимое. Что такое "ваши требования?". Поэтому если товар исправен, то вернуть просто так нельзя. Совершенно верно... Технически сложные товары обмену и возврату не подлежат. Можно вернуть только товар ненадлежащего качества, но для этого делается экспертиза. Да, если сложный товар надлежащего качества (исправен), вернуть его по комплектации не получится.
Удачи. Купили сегодня ноутбук в магазине ДНС. Приехали домой и увидели, что комплектация компьютера не соответствует нашим требованиям, которые мы озвучивали в магазине. Вернулись в магазин хотели вернуть товар, но в магазине на вернуть деньги отказались, а предложили еще доплатить и поменять на другой ноутбук. Ссылаясь на закон "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" Вопрос. Что ни как его сдать нельзя?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Комплектация и характеристики указаны на витрине, поэтому формально магазин прав. Понятие "наши требования" очень растяжимое. Что такое "ваши требования?". Поэтому если товар исправен, то вернуть просто так нельзя.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
Да, если сложный товар надлежащего качества (исправен), вернуть его по комплектации не получится.
Удачи.
СпроситьМожно, если он некачественный. Добрый день!
Если товар оказался ненадлежащего качества, то его можно вернуть в магазин, имея при себе чек покупки данного товара. Можно ли здать обратно электрочайник в магазин, чтобы вернули деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Р.png)
Добрый день!
Если товар оказался ненадлежащего качества, то его можно вернуть в магазин, имея при себе чек покупки данного товара.
СпроситьВы просили заменить товар или вернуть вам деньги? Если вернуть деньги то все обосновано указано. С точки зрения права должна фигурировать фраза о замене товара на аналогичный или замене с доплатой или пункт статьи, а там только статья указана.
Но возможно по бухгалтерии в данной организации удобнее провести формальный возврат средств и затем покупку вами нового. В претензии я просил магазин заменить товар как ненадлежащего качества. Магазин готов заменить, но предлагает расторгнуть договор и отказаться от претензий. Обращался с претензией в магазин о замене товара НЕнадлежащего качества согласно ст. 21 ЗПП Магазин пошел навстречу, но предлагает подписать данные бумаги.
Смущает то, что ставя подпись я расторгаю договор купли-продажи и отказываюсь от претензий. Обязан ли я подписывать данные документы? Достаточно ли будет подписать накладную о выдаче мне товара?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202210/15/30x30/0084326e7e57e7c2ba7e241e55978555.jpg)
Вы просили заменить товар или вернуть вам деньги? Если вернуть деньги то все обосновано указано.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202210/15/30x30/0084326e7e57e7c2ba7e241e55978555.jpg)
С точки зрения права должна фигурировать фраза о замене товара на аналогичный или замене с доплатой или пункт статьи, а там только статья указана.
Но возможно по бухгалтерии в данной организации удобнее провести формальный возврат средств и затем покупку вами нового.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
В претензии я просил магазин заменить товар как ненадлежащего качества. Магазин готов заменить, но предлагает расторгнуть договор и отказаться от претензий.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
Соглашайтесь, только сначала они вам меняют товар, вы новый товар берете себе в руки а дальше что угодно можно делать.
СпроситьЗдравствуйте! Несмотря на то, что электрогенератор не использовался и не запускался, следует учитывать, что существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. В оответствии с п.11 Перечня не подлежат возврату технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Руководствуясь информацией Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" можно сделать вывод, что электрогенератор относится к технически сложным товаром. Продавец в праве отказать Вам в возврате товара в магазин. Нет, возвратить нельзя товар. Только ненадлежащего качества можно вернуть. Купили электрогенератор бензиновый за 24500, срочно нужен был, так как отключали свет. Пока муж совершал покупку, включили электроэнергию и я не могла до него дозвониться, чтоб не делал этого. Такой же в другом магазине стоит на 7 тысяч дешевле. Можно ли спустя день вернуть назад?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/08/30x30/c383c24b6814245f95bf72dc73212b40.jpg)
Здравствуйте! Несмотря на то, что электрогенератор не использовался и не запускался, следует учитывать, что существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. В оответствии с п.11 Перечня не подлежат возврату технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Руководствуясь информацией Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" можно сделать вывод, что электрогенератор относится к технически сложным товаром. Продавец в праве отказать Вам в возврате товара в магазин.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Нужно написать заявление об отказе в магазин. В заявлении указать о необходимости возврата денег в банк. Если все документы оформили, то никак. Видимо. Если только продавец пойдёт навстречу или Вы его напугаете сильно... Здравствуйте Екатерина.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат стиральной машины обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной). В то же время, стиральная машина надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, ч. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителя" предоставляет возможность возврата стиральной машины продавцу в случае дистанционного способа продажи. Оформили рассрочку на стиральную машину. Приехали домой, оказалось, что она нам не подходит. Товар ещё в магазине. Как отказаться от рассрочки и от товара.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Нужно написать заявление об отказе в магазин. В заявлении указать о необходимости возврата денег в банк.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
Если все документы оформили, то никак. Видимо. Если только продавец пойдёт навстречу или Вы его напугаете сильно...
СпроситьЗдравствуйте Екатерина.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат стиральной машины обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной). В то же время, стиральная машина надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, ч. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителя" предоставляет возможность возврата стиральной машины продавцу в случае дистанционного способа продажи.
СпроситьВы можете попытаться это сделать, только продавец вам вправе отказать, так как он не может никак отследить выбранные вами условия хранения, тем более, что это не организация, а просто частное лицо. Здравствуйте Светлана! Вы имеете право вернуть икру ненадлежащего качества, руководствуйтесь статьей [b]21. Замена товара ненадлежащего качества; Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества ЗПП РФ. [/b]
Надеюсь Наш ответ Вам полезен.
С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group". Напишите претензию в магазин. Купила Красную икру у часного лица в конце ноября 2021 г, хранила в холодильнике, икра начала в конце декабря портиться, могу ли я её вернуть продавцу после такого срока?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Вы можете попытаться это сделать, только продавец вам вправе отказать, так как он не может никак отследить выбранные вами условия хранения, тем более, что это не организация, а просто частное лицо.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/29/30x30/83c0b3de90a4f169f7e228ddad502167.jpg)
Здравствуйте Светлана! Вы имеете право вернуть икру ненадлежащего качества, руководствуйтесь статьей 21. Замена товара ненадлежащего качества; Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества ЗПП РФ.
Надеюсь Наш ответ Вам полезен.
С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group".
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Конечно незаконно. Взыскивайте деньги в судебном порядке. Здравствуйте
Не подлежат товары надлежащего качества. Конечно же нет, если бы шуба была нормального качества-так бы и было.
Но вам фактически изготовили товар ненадлежащего качества, так что пишите претензию, а если не поможет-подавайте иск в суд. Добрый день, если уже получили отказ. Обращайтесь за судебной защитой, товар ненадлежащего качества можно вернуть и получить денежные средства обратно. Заказала шубу в интернет магазине по индивидуальным меркам. Прислали шубу с браком, есть проплешина на воротнике, рукава разной длины, торчит подклад из под карманов, полы разной длины. Оплачивали через сбербанк онлайн. Договора никакого не было. Написала в магазин с просьбой о возврате, мне отказали. Сказали, что шубы сшитые по индивидуальным меркам возврату не подлежат. Это законно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/02/30x30/6be28b473a32056c9032eaa588f4d0ca.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Конечно же нет, если бы шуба была нормального качества-так бы и было.
Но вам фактически изготовили товар ненадлежащего качества, так что пишите претензию, а если не поможет-подавайте иск в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/26/30x30/297900b74f8fcda49c9dd99a1117bf56.jpg)
Добрый день, если уже получили отказ. Обращайтесь за судебной защитой, товар ненадлежащего качества можно вернуть и получить денежные средства обратно.
СпроситьИрина,
"сдать обратно" уже не получится. У нас нельзя по закону просто вернуть товар в магазин. Если он ненадлежащего качества, т.е. дефект - это одно. Вы его можете вернуть, магазин сделает экспертизу дефекта, могут вернут деньги.
Можно обменять товар в течение 14 дней при наличии чека. Купила куртку аж в 2017 м году, где-то в декабре, в магазине «снежная королева», продавец очень нахваливала. Не носила ни разу, даже бирки сохранились, но вот чека уже нет, так как он весь выцвел. Есть ли вероятность, что я могу ее сдать обратно в магазин?
Ирина,
"сдать обратно" уже не получится. У нас нельзя по закону просто вернуть товар в магазин. Если он ненадлежащего качества, т.е. дефект - это одно. Вы его можете вернуть, магазин сделает экспертизу дефекта, могут вернут деньги.
Можно обменять товар в течение 14 дней при наличии чека.
СпроситьЕсли товар ненадлежащего качества, то вы вправе вернуть вещь в магазин. Продавец вправе провести проверку качества, при споре назначить экспертизу по качеству. Далее, по ее итогам. Купила обувь, замочила постирала в ручную полиняла. Как быть.
Если товар ненадлежащего качества (брак), то напишите претензию в письменном виде для начала. Взыскивайте деньги в судебном порядке. Письменно претензию подготовьте согласно Закона о защите прав потребителей, далее в суд. Две недели назад купила сережки в магазине Серебро. Дома примерила, сережки вывалились из ушей. Через два дня вернвла изделие в магазин с чеком и документами, выразив желание, вернуть денежные средства. Мне огласили, что товар надлежащего качества (фиксаторы у гвоздиков, вылетали сразу же), прошло две недели, деньги вернуть отказываются. Имеют ли они на это право и куда обращаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/23/30x30/1aadba31b69f210239467b2b53c42a18.jpg)
Если товар ненадлежащего качества (брак), то напишите претензию в письменном виде для начала.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Письменно претензию подготовьте согласно Закона о защите прав потребителей, далее в суд.
СпроситьВозвращать вам ее надо со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребитеелй как продажа товара ненадлежащего качества. Сегодня в «Леонардо» купила лупу. Она упакована с одной стороны картоном, с другой стороны выпуклый по форме пластик. Пришла домой на радостях открыла упаковку, (особо не берегла упаковку), при осмотре видно что она совсем другая, чем на рисунке, на рисунке показано, что не можно поворачивать, и ножки на рисунке одни, а по факту другие. Пошла вернуть,….товаровед скинула фото кому то, а там отрапортированная речь. Я оставила на кассе и ушла. В конце то концов не за упаковку платим, а за то что там внутри! Понесла все как было, кроме упаковки! И как мне дальше быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
Возвращать вам ее надо со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребитеелй как продажа товара ненадлежащего качества.
СпроситьЕсли товар оказался ненадлежащего качестве вы можете вернуть его. Светлана, вы можете предъявить претензию магазину, далее по ситуации в зависимости от ответа. Можете вернуть, поскольку вам продан товар товар ненадлежащего качества. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" вы можете вернуть сухой корм. Скажите пожалуйста как мне быть если я купила сухой корм для собак неделю назад открыла его только сегодня Он оказался с плесенью могу ли я вернуть этот товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/08/30x30/b5e68ac5ed5b42e097978b848a8888b9.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/27/30x30/200587.jpg)
Светлана, вы можете предъявить претензию магазину, далее по ситуации в зависимости от ответа.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/819ebb56a9d2f3058cf35ea139da39e5.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/15/30x30/517b1816abed434478cc33a588453d6b.jpg)
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" вы можете вернуть сухой корм.
СпроситьСрочно нести в магазин или обменять или деньги потребовать но скрорее всего они отправят на экспертизу на месяц. Здравствуйте.
Обращаться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Здравствуйте!
Обращайтесь в магазин, пылесос это технически сложный товар. По своему выбору можете вернуть товар ненадлежащего качества и требовать возврата денежных средств или потребовать замены. В течение месяца сломался робот пылесос. Как поступить.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Обращаться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/30/30x30/96ad73eaad0b5822b5112f3d3985bdae.jpg)
Здравствуйте!
Обращайтесь в магазин, пылесос это технически сложный товар. По своему выбору можете вернуть товар ненадлежащего качества и требовать возврата денежных средств или потребовать замены.
СпроситьQNET - это интернет-магазин, через который реализует свои товары компания Quest International, основанная на многоуровневом маркетинге и предлагающая своим представителям уникальный, по их словам, бизнес-план в прямых продажах. Специализируется на продаже товаров и услуг
К нему применяются теже правила что и к обычному магазину, если товар ненадлежащего качества можно вернуть деньги пишите на их адрес претензию. Я попался в qnet и прошло примерно 6 месяцев. Можно ли вернуть деньги?
QNET - это интернет-магазин, через который реализует свои товары компания Quest International, основанная на многоуровневом маркетинге и предлагающая своим представителям уникальный, по их словам, бизнес-план в прямых продажах. Специализируется на продаже товаров и услуг
К нему применяются теже правила что и к обычному магазину, если товар ненадлежащего качества можно вернуть деньги пишите на их адрес претензию.
СпроситьЗдравствуйте!
Возврат товаров ненадлежащего качества регламентируется пунктом 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей».
Обратитесь в магазин с заявлением о возврате, сообщите что токсичный запах белья влияет на Ваше здоровье. Вы можете потребовать обмен или возврат денежных средств. НЕТ КОНЕЧНО НЕЛЬЗЯ! Бельё возврату и обмену не подлежит. Если это свойство конкретного вида ткани, то нет. При это, если это недостаток, дефект товара, то возможно в некоторых случаях. Купила нижнее бельё, с каким-то запахом. Сырости. Можно ли его вернуть?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/30/30x30/96ad73eaad0b5822b5112f3d3985bdae.jpg)
Здравствуйте!
Возврат товаров ненадлежащего качества регламентируется пунктом 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей».
Обратитесь в магазин с заявлением о возврате, сообщите что токсичный запах белья влияет на Ваше здоровье. Вы можете потребовать обмен или возврат денежных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
Если это свойство конкретного вида ткани, то нет. При это, если это недостаток, дефект товара, то возможно в некоторых случаях.
СпроситьДоброго дня,
Могут, но Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в магазин, напишите претензию, обратитесь к руководству, иногда сотовые операторы "грешат" всякими доп. услугами, которые навязываются людям. Я преобрел можем мегафона 4g с симкариой она шла в комплекте и за неё я доплатил ещё рубль, вобщем модем не ловит у меня 4g только 3g, я брал у соседа его модем и он хорошо ловит. Вот и я хочу вернуть модем завтро в магазин, могут ли у меня возникнуть проблемы? Семкарту я готов оставить себе.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/18/30x30/5038722974569e48590fa0cf4c04466f.jpg)
Доброго дня,
Могут, но Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в магазин, напишите претензию, обратитесь к руководству, иногда сотовые операторы "грешат" всякими доп. услугами, которые навязываются людям.
СпроситьВам могут вернуть ту сумму которую вЫ ОПЛАТИЛИ ПЕРВОНАЧАЛЬНО. В Общество по защите прав потребителей. Согласно ст 24 закона РФ о защите прав потребителей при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Спасибо. На данный момент такойв нет, в магазине ответили: ищите самостоятельно. Сломалась кофемашина на гарантии. Сдали ее в магазин, прошло время, нам ответили, что аналогичной нет. Предлагают либо деньги (по стоимости ранее купленной), или самим найти такую модель. Кофемашина подорожала на 10 тыс. рублей. Они предлагают меньшую сумму. Куда обратиться для разъяснения сит пути?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/16/30x30/9a718cdb4146594bd6c257c2cf96b04e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Согласно ст 24 закона РФ о защите прав потребителей при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/О.png)
Спасибо. На данный момент такойв нет, в магазине ответили: ищите самостоятельно.
СпроситьДобрый день, обращайтесь в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств со ссылкой на продажу товара ненадлежащего качества. Да, можете потребовать возврата денег. Безусловно должны либо отправить на экспертизу либо сразу вернуть деньги. Купила босоножки из Зары, ходила в них дня 4-5 - уже в ненадлежащем состоянии, и подошва разворована, и ремешок отошел. Смогут ли вернуть деньги? Чек есть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/16/30x30/925bdcca0d5a3dcc50ca39651d2090cf.jpg)
Добрый день, обращайтесь в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств со ссылкой на продажу товара ненадлежащего качества.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/13/30x30/484591.jpg)
Швейные и трикотажные изделия, в силу пункта 5 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, обмену не подлежат. Поэтому ответ на Ваш вопрос - нет, нельзя. Исключение - добровольное согласие магазина. Татьяна, здравствуйте.
Нет, нельзя. Возврат товара возможет только если он ненадлежащего качества.
http://34.rospotrebnadzor.ru/content/275/9005/
P.S. Сейчас действует другое постановление Правительства, то в нем те же положения. Нижнее белье обмену и возврату не подлежит. Купила белье бюстгалтер и трусики. Приехала домой померяла и поняла, что не комфортно давит косточка. Все бирки на месте. Можно сделать возврат?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/07/30x30/bc7408ecf86cbaccd0ede83bb423c079.jpg)
Швейные и трикотажные изделия, в силу пункта 5 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, обмену не подлежат. Поэтому ответ на Ваш вопрос - нет, нельзя. Исключение - добровольное согласие магазина.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/14/30x30/7b0a82523efad03f9f9704276dc574b2.jpg)
Татьяна, здравствуйте.
Нет, нельзя. Возврат товара возможет только если он ненадлежащего качества.
P.S. Сейчас действует другое постановление Правительства, то в нем те же положения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/24/30x30/399ac1bd08296bc0811e099cd7c8d881.jpg)
Нет, она не имеет права требовать деньги за наличие у вас просрочки (правда у вас её там вообще быть не должно).
Она может требовать вернуть деньги если купила у вас просроченный товар, либо такое условие предусмотрено правилами магазина. Если она купила данный товар, тогда она имеет право требовать возврат денег за товар ненадлежащего качества. Здравствуйте!
Решите вопрос с женщиной мирным путем...
Она может вызвать полицию... сообщить в Роспотребнадзор... выложит видео в интернет... будут составлены протоколы... штрафы на магазин.. на директора...
Лишение премий и т.п. Ну нашла она просроченный товар и что?
Деньги за что она требует?
Она же еще его не купила..
Вот купила бы и потребовала возврата.., это другое дело..
А так не понятно, что за деньги такие она требует.. Я работаю в продуктовом магазине прошла женщина нашла в магазине просрок и требует деньги. Как мне проверить имеет ли она на это право?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Нет, она не имеет права требовать деньги за наличие у вас просрочки (правда у вас её там вообще быть не должно).
Она может требовать вернуть деньги если купила у вас просроченный товар, либо такое условие предусмотрено правилами магазина.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте!
Решите вопрос с женщиной мирным путем...
Она может вызвать полицию... сообщить в Роспотребнадзор... выложит видео в интернет... будут составлены протоколы... штрафы на магазин.. на директора...
Лишение премий и т.п.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Ну нашла она просроченный товар и что?
Деньги за что она требует?
Она же еще его не купила..
Вот купила бы и потребовала возврата.., это другое дело..
А так не понятно, что за деньги такие она требует..
Спросить