Как вернуть электронный билет / Защита прав потребителей - 90 советов адвокатов и юристов

Пишите банку претензию. Если не ответят - в суд. 1 января совершил покупку электронных билетов на хоккей в другой город. Пакет на 13,14,16 января. Списалась с карты нужная сумма 4500 р. В предвкушении планируем поездку, но 8 января деньги вернулись на счет. Эх думаю, не видать Русской зимы. Спокойно работаю...16 января со счета списывается 4500! На обращение в сбербанк получаю ответ: Сбой в системе! Итог ни денег ни билетов. Как вернуть деньги?

Вам оказана ненадлежащая услуга

предъявляйте претензию - ст. 29 ЗоЗПП

При отказе вернуть деньги - в суд Как вернуть деньги на карту за покупку жд билета с yandex.money .Деньги сняли а электронного билета нету.

Здравствуйте.

Да. по ст.159 УК РФ переписка есть? Здравствуйте. Нет, заявление если и примут, то откажут в возбуждении уголовного дела. Обращайтесь в суд и взыскивайте неосновательно полученное в рамках статьи 1102 ГК РФ Есть переписка и квитанции в электронном виде от Qiwi. Друг просил выручить, дать денег на билет, но по возвращению уклоняется от встречи и не отвечает на вопросы. Возможно ли привлечь человека за мошенничество, имея переписку и квитанции?

Если невозвратные , то нельзя Сегодня пришло письмо от авиакомпании об отмене рейса туда.-в файле электронный билет,в нем написано рейс отменен. Можно деньги вернуть? Скажите, пожалуйста, авиабилеты т.н. невозвратные-действительно не возвратные? Или можно их вернуть? (Покупали на победу, чтоб ехать на лечение, а неожиданно по квоте предложили туда же, но раньше. Слетали по квоте Аэрофлотом (победа его дочка), а на победу билеты через 10 дней. Можно ли вернуть средства за билеты на победу?

Вы вправе вернуть деньги через суд, так как в электронном билете указаны Ваши данные. Электронный билет на самолет эконом класса пенсионера, приравненного к Крайнему Северу, оплатила дочь со своей карточки, взяв деньги наличными, написав расписку в получении, а пенсионный отказал в оплате расходов.

Правила возврата на том сайте где покупали нужно изучать. Добрый день!

В Вашем случае деньги вы не вернете. Деньги возможно было вернуть, но только до отлета. Купил электронный билет на самолёт но улететь не смог как вернуть денги.

Доброго времени суток! Да, конечно Не будут деньги переведены автоматически на счет банка компании при возврате? Компания оплатила электронный билет, могу ли я вернуть его в кассу и получить за него наличные на руки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Требование предоставить электронный билет правомерно.Стоимость оплатят с учетом НДС. А если при покупке билетов в кассе мне не дали электронную распечатку? После совершенного полёта обратилась в справочную аэропорта по месту жительства, сказали могли бы дать до полёта. А теперь уже в архив ушло и не могут помочь. Билеты брала не у себя в городе. сдала на работе электронные билеты и посадочные. Сказали оплатят. Но возможно мне придется вернуть деньги из за отсутствия электронной распечатки. Как мне быть? Работаю в бюджетной организации (ХМАО), льготный проезд был по России. Когда принесла билеты на оплату, в финансовом отделе сказали принести электронную распечатку на авиа билеты. Одних билетов не достаточно. Зачем не знаю? И принести справку о стоимости, в которой будет указана стоимость без ндс 18%. Т.е с каждого билета мне не оплатят ндс. Оплачивать должны всю сумму по билетам или 18% ндс могут на своё усмотрение оплатить или нет?

Здравствуйте! Билеты проверяют у кассы, вы должны были проверить всю информацию Меня зовут Назар, произошла такая запутанная ситуация.

Зашли в Салон Связи МТС и купили электронный билет, когда уже расплатились он дал документ, и сказав проверьте данные мы проревели паспортные данные все сошлось. 25 июля 2015 года человек поехал в Новосибирск пункт назначение вылета - когда дали билет в регистрацию сказали что у вас на 25 августа (а мы говорили Персоналу МТСа, что нужен билет от 21-25 июля!).

Человек возрасте 46 лет имеет группу инвалидности переночивал на скамейке + обратно еще ехал домой 5 часов.

Итог окозалось что человек продавший нам билет совершил ошибку номером месяца. Мы уже подписали о покупке билета. Как вернуть деньги или за билет либо деньги за моральный ущерб.

Пишите претензию-заявление, потом в суде, как еще-то, на дом Вам денег не принесут:) Здравствуйе! Меня не пустили в поезд по причине яробы отсутсвия копии электронного билета, хотя я был готов предъявить его на телефоне. Отправили к начальнику поезда, а проводник того вагона пояснил, что не будет будить начальника по такой херне (лексика сохранена). Все усугубляется тем, что первозчик - беларуска чугунка, то есть зарубежная компания. Подскажите, как я могу вернуть деньги за билет и получить компенсацию за подпорченый бизнес?

Вам необходимо предоставить электронный билет, если это самолет, то еще и посадочный талон, пишите заявление о возврате денег в бухгалтерию, с какой карты оплачивались не важно главное что билеты на Ваше имя Я был в отпуске но покупал билеты и оплачивал их не я.Я сотрудник мвд и предоставил им электронные билеты и отпускное удостоверение. Оплачивали б.картой. Теперь не знаю как вернуть деньги.

Начните с заявления в авиакомпанию об отказе от дальнейшего исполнения договора перевозки с требованием возвратить деньги. По получении ответа понятно будет, как действовать. Я купил сегодня билет на самолет на 04.09.15., но с работы не отпускают (изменились обстоятельства) Билет электронный, со штампом возврату не подлежит. Могу ли я вернуть его? и как это сделать? Заранее большое спасибо.

Здравствуйте.

По ЗОПП можете вернуть, за вычетом расходов. Вчера купили электронные билеты Москва-Ростов. Сегодня необходимость лететь в Ростов отпала. Как можно вернуть деньги за билеты (Аэрофлот)? Покупали их в фирме-посреднике?

Наталья

info@cttgroup.ru

Безусловно можете. Оплатила на сайте электронный билет. Пришел только чек перевода а билета нет. Можно ли вернуть назад деньги?

На этот вопрос вы найдете ответ на сайте авиакомпании. Обычно у них расписаны тарифы. Может и не сколько, потому что существуют невозвратные билеты. Купили электронные билеты на самолет до Симферополя на 18.07.15 г. вылет 08.09.15 г. хотели сдать. Какая будет возвратная сумма за билет. С Уважением Наталья.

Билеты возвращать- либо на сайтах авиокомпаний (если электронные), либо- в представительствах (можно и электронные и бумажные)

Для возврата полной стоимости- представьте меддокументы о болезни В апреле приобрела авиабилеты у разных авиакомпаний из Барнаула в Москву (Трансаэро) на 30.06.2015, Москва-Барнаул (Аэрофлот) на 24.07.2015 и Москва - Пуанто Кана на 1.07 2015, Пуанто Кана-Москва 23.07.2015 (Аэрофранс). В данный момент лететь не могу, т.к. готовлюсь к срочной операции и по предписанию врачей не могу лететь и менять климат. Вопрос: как мне вернуть билеты?

Пишите заявление в полицию ст. 159 УК РФ мошенничество. Столкнулся с проблемой покупки электронных авиабилетов на сайте inwayanyday.com. Проблема что бронирование билетов было подтверждено. Но маршрут квитанцию не выслали. И не смог вылететь так как в базе авмакомпнии не являюсь клиентом. Подскажите пожалуйста что делать и как вернуть деньги за оплаченные билеты? Заранее спасибо.

Вернут и по электронным билетам, но деньги будут возращены на карту. Я поеду на поезде в отпуск взял электронные билеты вернут ли мне по ним деньги или нужны билеты с жд кассы.

Здравствуйте! Можете сразу написать заявление в Управление Роспотребнадзора, больше будет толка. На сайте продажи электронных билетов, содержится публичная оферта, один из пунктов которой гласит Возврат Номинальной стоимости Билета Покупателю осуществляется лишь в случае отмены, замены или переноса Мероприятия. и с которой я, при оформлении покупки билетов, согласился. Является ли этот пункт публичной оферты нарушением закона о защите прав потребителя? Изменились обстоятельства и хочу вернуть деньги за 2 билета на концерт за 10 дней до начала, на сайте продавца билетов написано, что можно вернуть только в случае отмены концерта. Куда нужно писать заявление на возврат суммы за нарушение закона о защите прав потребителя?

Здравствуйте! Можете вернуть Организация в котрой я работаю приобрела по безналу на моё имя электронный ж/д билет.

Здравствуйте! Можете оплатить, если группа не наберется, то вернете обратно стоимость билетов Забронировала билет на июнь на самолет, оплатить в течении 24 часов, а электронный билет подтвердят за 7 дней до вылета, может раньше если наберут групповую заявку. Насколько это правомерно.

Обязаны вернуть денежные средства, с учетом банковских процентов. Были приобретены электронные билеты на концерт при помощи приложения, оплата банковской картой, за услугу оплаты сняли процент. Мероприятие отменено. Интересует правомерность их условий возврата денежных средств. 4.3. В случае возврата денежных средств, Продавец обязуется перечислить их в течение 30 дней с момента аннуляции Забронированного Билета по реквизитам, с которых была произведена оплата за Билеты.

4.4. Возврат денежных средств осуществляется за вычетом комиссионного сбора платежной системы, через которую осуществляется возврат.

Добрый день! Деньги Вам обязаны вернут, но не все! Я купила электронные билеты на самолет в компании трансаэро. У нас перенеслась дата отлета и мы хотели вернуть деньги за билеты, на что нам сказали в компании что билеты невозвратные и деньги отказались вернуть. Мы были вынуждены купить другие билеты. Как вернуть деньги за билеты?

А есть подтверждение того, что Вы официально им отправили претензию? Если этого нет, то не вернут деньги. Вся переписка между мной и Компанией в электронном виде находится на сайте, у меня есть копия. кроме того, я отправил претензию в письменном виде по почте, с уведомлением о вручении. Они получили ее 24 января. Авиарейсы, на которые я купил билеты по интернету, были отменены авиакомпанией. Я послал претензию в авиакассу, в которой покупал билеты, с просьбой вернуть деньги в полном объеме, но они уже два месяца не делают этого, ссылаясь на то, что авиакомпания не перечислила им деньги.

Здравствуйте. Подавайте претензию на Евросеть и требуйте возмещние понесенных убытков. Что можно сделать в данной ситуации?

Вернуть д/с за билеты,приобретенные в Евросети. Был куплен электронный билет Москва-Брянск через Евросеть. В результате получилось, что система дала сбой или что-либо в этом духе и билеты признали недействительными, т.к. эти места были уже проданы. Пришлось брать билеты на другой рейс - было потеряно время, силы, нервы и т.д. Что можно сделать в данной ситуации? Вадим.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение