Билеты на отмененные авиарейсы - авиакасса не возвращает деньги, ссылаясь на неуплату авиакомпанией

• г. Сыктывкар

Авиарейсы, на которые я купил билеты по интернету, были отменены авиакомпанией. Я послал претензию в авиакассу, в которой покупал билеты, с просьбой вернуть деньги в полном объеме, но они уже два месяца не делают этого, ссылаясь на то, что авиакомпания не перечислила им деньги.

Ответы на вопрос (2):

А есть подтверждение того, что Вы официально им отправили претензию? Если этого нет, то не вернут деньги.

Спросить
Пожаловаться

Вся переписка между мной и Компанией в электронном виде находится на сайте, у меня есть копия. кроме того, я отправил претензию в письменном виде по почте, с уведомлением о вручении. Они получили ее 24 января.

Спросить
Пожаловаться

У нас вынужденный возврат авиабилетов - отменен рейс. Сайт, через который покупали билеты, требует справку от авиакомпании об отмене рейса для полного возврата. А авиакомпания утверждает, что справок таких не дает пассажирам - эти вопросы решаются между компанией-продавцом билета и авиакомпанией. Замкнутый круг! Как быть? Ведь иначе будет добровольный возврат, а значит - не полное возмещение.

Такая проблема. Послали в командировку на один день, то есть утром должен вылететь, а вечером того же дня должен был вернуться. Купил два билета туда-обратно, но разных авиакомпаний. Из-за тумана рейс откладывали несколько раз: последний перенос был на 14:30, но это время для меня было неприемлемое, так как слишком позднее. В итоге решил сдать билеты. За первый билет деньги должны вернуть, так как переносился рейс. Вопрос: вернут ли мне деньги за второй билет?

Проясните ситуацию!

Суть проблемы: Надо вернуть деньги. Недавно летал авиакомпанией Ютэйр. Билет покупал электронный в ОзонТревел. Система продажи ОзонТревел продала мне два билета на один и тот же рейс и паспорт. Деньги списались с банковской карты два раза за два разных билета. По одному билету я слетал, а про возврат денег за второй ОзонТревел как-бы ни при делах (со слов оператора ОзонТревел - сделать ничего нельзя, договаривайтесь с авиакомпанией Ютейро), а авиакомпания говорит что билет невозвратный.

Как вернуть деньги за билет авиакомпании Московия, если рейс был отменен, а билеты оплачивались через интернет-магазин.

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.)

2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?

Вчера получила смс что рейсы отменены в связи с тем, что авиакомпания уходит с рынка Магадана. На семью мы давно купили билеты на новогодние каникулы в Москву, пришлось делать возврат. И покупать билеты у другой авикомпании, билеты вместе со сборами авиакассы вышли на 24380 дороже. Возмутило, то что пришлось опять платить сбор 5600, я понимаю это услуга, но авикассе за сборы заплатили уже 11200. А если опять подобное произойдет, так и дарить деньги авиакассе? Люди не виноваты, что рейсы сняли с нашего направления. А переплаты не маленькие. Почему пассажир не защищен или все таки есть решение проблемы?

Директор туристической фирмы, у которой я приобрел билеты на авиарейс, несостоявшийся из-за независящих от меня обстоятельств, отказывается вернуть деньги за билет, поясняя, что ТФ работает по агентскому соглашению с авиакомпанией Турецкие авиалинии. Проданный билет является документом, подтверждающим договорные отношения между пассажиром и авиакомпанией, а ТФ не является при этом стороной договора. Агентское соглашение означает, что турфирма работает от имени и по поручению авиакомпании, однако ответственность перед клиентами несет авиакомпания. Вопрос в том, могу ли я обратиться с иском в суд на турфирму? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были куплены билеты у авиакомпании на авиаперелёт. Авиакомпания перелёт отменила, вернула деньги в полном объёме за один билет а за второй удержала комиссионный сбор. Без объяснений причин. Имела ли право. И как требовать остаток денег.

Я покупал технику в эльдорадо. Мне за покупку начислили балы, за которые я купил кондиционер. Мне навязали установку. Был заключен договор на установку который они не выполнили. Я захотел вернуть деньги за установку, но они мне в полном объёме вернуть отказываются потому что в чеке товар и услуга была разделена базами пополам. Когда я оплачивал предупредил продавца что кондиционер покупаю за баллы, а установку за наличные деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение