Как мне вернуть деньги за телефон / Защита прав потребителей - 4204 советов адвокатов и юристов

Скорее всего это не является страховым случаем, так что вам телефон не поменяют и денег не вернут. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет конечно, у вас механическая поломка. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Соглашусь с коллегой, но надо в договоре смотреть условия по страховому случаю.

С уважением. У меня телефон застрахован но ребенок его разбил не чайно могут мне его поменять на другой если я за страховку заплатила 3000

Если хотите вернуть его стоимость то сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. 2 августа купила телефон, и только 3 числа вечером начала знакомиться с телефоном. Через 10-15 минут телефон начал нагреваться, и приложения долго открываются, подвисает. Сегодня 4 августа увезла и сдала, дали мне какое то заявление на проверку качества. Так вот мне вернут мои деньги?

Можете отправить должнику-причинителю ущерба досудебную претензию на возврат денег за разбитый телефон. Если и в этом случае будет тишина - тогда уже иск в суд. Добрый день!

Вторая сторона это ф.л. или ю.л.? Добрый вечер. Вам необходимо направить письмо в адрес другой стороны с требованием передать телефон или вернуть деньги. Обязательно указывайте сумму и по какой причине расписка была написана. Вечер добрый, имеется расписка в которой были переданы деньги в размере 40 тыс рублей, за повреждённый телефон, на покупку нового, после чего поврежденный телефон должны были вернуть. Но ни одно из условий расписки не выполнено, телефон не приобретён, соответственно поврежденный так же не получен. Как вернуть денежные средства по данной расписке, и признать ее не состоявшейся!?

Здравствуйте!

Согласно пункту 3 статьи 16 Закона "О защите прав потребителей"

[quote]3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.[/quote]

Пишите претензию в адрес продавца. При покупке телефона и аксессуаров в рассрочку в чек были включены дополнительные услуги, есть ли возможность вернуть деньги за эти услуги.

Здравствуйте) Нет, неправы. Вы вправе обменять его на аналогичный товар надлежащего качества. В случае отсутствия такого товара Вы вправе потребовать деньги. Я купила кнопочный телефон, хочу именно его вернуть в салон. Скажите, является ли кнопочный телефон технически сложным устройством? Но исходя из постановления Правительства № 924, чтобы телефон являлся технически сложным, нужно, чтобы он обладал некоторыми качествами: обладал двумя и более функциями, имел сенсорный экран и был для бытового использования. У кнопочного телефона нет сенсорного экрана. Вчера был куплен телефон за наличные деньги. Сегодня я хотела его вернуть, не понравился. В салоне сказали, что нельзя по закону исправный телефон вернуть и получить назад за него деньги. Скажите, они правы?

Подавайте заявление о расторжении договора и возврате средств. Телефон на гарантии? Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар, ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Обратиться в магазин с письменной претензией о наличии существенных (неустранимых) недостатков в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Honor 10 lite

Попал в ремонт второй раз, после второго возврата на дисплее осталось пятно которое не убирается не каким способом.

Как сдать телефон и потребовать возврат денежных средств.

Ответ пришел от кого и о чем. Откуда ответ? Из суда, от поставщика? Текст ответа нужно смотреть. Обратитесь к любому юристу с данными документами на месте. Без изучения имеющихся в наличии документов конкретно советовать что-либо не уместно. Заказал наложенным платежом телефон. Прислали безделушки. Договора не было. На обращение не ответили. Подал в суд. Пришёл ответ. Может кто прокоментирует. И как дальше быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Да, дело перспективное. Если это заводской брак, то да. 23.05.2020 купила в ДНС телефон, со дня покупки прошло 2 месяца уже, телефон начал глючить раньше, но не было возможности отнести, мне сказали что на проверку заберут и отвезут... но,телефон привезут мне не новый а вскрытый и зачем он мне нужен? Тем более за 40 тысяч, мне проще новый купить в другом магазине. Я смогу после сервисного центра отказаться от этого телефона и вернуть свои деньги?

Здравствуйте, Вам необходимо составить претензию, что именно не подошло и.т.д. и отправть на электронный адрес службы поддержки с требованием вернуть деньги Указать свои контактные данные данные (номер карты, электронную почту) Направить досудебную претензию. Если вам, после её рассмотрения исправят недочёты - отлично.

Откажут или проигнорируют - обращайтесь в Суд для защиты своих прав как потребителя услуг и товаров. Получила заказ из интернет магазина, но пришло не то что я заказывала. Телефон с которого звонили только исходящие звонки, входящие не принимает. Как мне вернуть деньги?

Вознаградить вас или нет это инициатива самого владельца документов. Допустим за кражу документов ответственность не предусмотрена в принципе!

Нашел=украл. Так иногда бывает...

По правилам ГК РФ гражданин должен поступить так: нашел вещь, предмет, сумму денег и т.д. обязан заявить о ней в полицию. Составить опись. Пояснить об обстоятельствах находки и т.д.

Через месяц, если находка осталась не востребованной, нашедший имеет право истребовать ее с хранения в полиции и обратить в свою пользу.

Остальное за правовым полем. Как говорится на доверии и на добросовестный риск... Допустим я нашел документы или телефон, и хочу вернуть за вознаграждение, как вернуть и не присесть за решетку?

Можете не возвращать.

При покупке он сам оценивал возможности телефона. Да у вас есть право не возвращать деньги потому что при продаже ст 454 ГК РФ вы предоставили информацию о телефоне. Не грузит некоторые приложения-это не говорит что вы продали некачественный телефон. При покупке если он сам оценивал возможности телефона, то да можете не вернуть сумму. Продала на авито телефон в хорошем состоянии, указала модель, год выпуска и некоторые недостатки. Пришел парень, купил, через несколько часов обратно пишет что хочет вернуть телефон так как оказывается не грузит некоторые приложения, говорит старая версия андроида. Могу не возвращать деньги в таком случае?

Тут по телефону сложно, но может подать на алименты? С мужем не живем 5 лет, но официально в браке. При встрече попросила помочь продать мобильный телефон дочки (он является её родным отцом) т.к хотела приобрести ей другой. Телефон был подарен бабушкой (моей мамой). Есть документы на его покупку (брался в кредит). С мужем поругались. Телефон с его слов он продал и деньги потратил. Отдавать отказывается. Что делать?

Здравствуйте, Екатерина!

Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается Ваш вопрос? Здравствуйте.

А вопрос у Вас какой к юристам в связи с этим? Вопрос то ваш в чем. проясните. Купила вчера смартфон, после небольшого пользования смартфоном (не более 30 мин) от него стало плохо - болит голова и сердце, плохо спала всю ночь. Могут ли мне вернуть деньги за товар? В магазине телефон я смотрела но там было непонятно на этот предмет. Вчера купила смартфон, в магазине держала его в руках непродолжительное время.

Доброго времени. Следует обращаться в суд с иском по месту Вашего жительства, обосновывая отсутствие нарушения 14 дневного срока тем, что в этот срок Вы обратились в сц с неисправностью. Пишите в личный кабинет, если нужна помощь с правильным составлением искового заявления. Купил телефон 14 мая 2020 года в процессе эксплуатации выявился недостаток. Я обратился в магазин где мне сказали: вы пойдите в сервисный центр и здайте телефон на диагностику и если дефект будет подтвержден мы вернем вам деньги.

25 мая я отнес телефон на диагностику в сервисный центр.28 мая мне вернули телефон с актом где было сказано что дефект подтвержден. Я обратился с актом в магазин где мне откозали в возврате телефона и сказали что я должен обратиться к ним в притензионной форме.29 мая я обратился с притензией о расторжении договора купли-продажи и опять мне откозали сославшись на то что я подал притензию на 15 й день. Что мне делать? Зарание спасибо.

Добрый день!

Известите банк, проверьте подключенные на телефоне услуги у сотового оператора. Дальше действуйте по рекомендации сотрудников банка, так как если деньги с карты украли, а вы не вводили никакие пароли и подтверждения, то это их проблема и возможно придется обращаться с иском к ним. Было списание денежных средств с карты на сайте tkmru. com Rostov-na-doonu. Сам покупки не совершал. Что за зайт и как вернуть деньги? Подскажите, пожалуйста.

Здравствуйте.

Забыть об Альфастраховании и обратиться в центр гарантийного обслуживания. Я купила телефон в кредит на 10 месяцев. Уже его заплатила и телефон сламался, мне сказали обратиться в альфастрохование, но там мне ответили позвонить по номеру телефона который написан в договоре и приедет курьер за телефоном. Как быть в этой сетуации.

Жалуйтесь в роспотребнадзор, подавайте заявление в полицию и в суд. Заказала прчерез интернет телефон стоимостью 10 тысяч 990 рублей (honor 20 lite) с неизвестного сайта.

При получении на почте обнаружили, что нам прислали iPhone 4 s рыночной стоимостью ~2500 рублей. При первом осмотре выяснилось, что он не работает. Оплата была наложенным платежом на почте. При звонке в "контактный центр" компании, которая отправила нам телефон, сотрудники грубят и бросают трубку. В последующем вообще невозможно дозвониться. По адресу электронной почты никто не отвечает. Подскажите, куда обратиться, чтобы вернуть деньги? Возможно ли это вообще сделать.

Составить грамотно юридически претензию с требованием замены или возврата. Доброго вечера! Возврат средств можете запросить, но это не значит что их вам вернут. Обращайтесь к продавцу с озвучиванием проблемы и отдавайте телефон на проверку качества (проводится за счет средств продавца). Если по результату заключения сервисного центра будет выявлен производственный дефект, вам вернут деньги. Телефон сломался, ещё на гарантии, нужно ли делать независимую экспертизу или можно запросить возврат средств? Есть ли у вас образец письма?

Узнайте в полиции кто ведет ваше дело, обратитесь к этому следователю с заявлением, в котором укажите новые данные, попросите узнать кто обменял телефон и принять другие меры о привлечении лица к ответственности, чтобы уже в рамках уголовного суда заявить гражданский иск на взыскание денег с вора. Если за 10 дней следователь ничего не сделает пишите в прокуратуру заявление о бездействии следователя. У нас украли телефон, он нашелся, но не знаем как забрать!

Описание:

1) В июне украли телефон iphone xr, мы написали заявление в полицию, передали все документы (их записали и вернули нам)

2) На сайте apple доступна проверка телефона на гарантию, недавно там появилась информация о том, что наш (ранее украденный) телефон был заменен на новый в сервисном центре.

3) Какие могут быть наши действия, чтобы его вернуть или вернуть деньги за него, если физически его у apple уже нет, т.к. они сделали возврат украденного смартфона.

В судебном порядке можно вернуть деньги. День добрый, купили дисплей для телефона оказалось не оригинал, возвращать деньги отказались пломб а не повреждена товарный вид сохранен, даже не устанавливали. Подскажите как вернуть деньги, прошло 4 дня.

Да если грамотно юридически составить претензию и подать им. личный доктор это вид продукта какой. Здравствуйте, конечно вы можете вернуть денги в теченни 2 недель после покупки если Вы не довольны покупкой то деньги вам должны вернуть. Здравствуйте, Олег!

От дополнительных услуг Вы можете отказаться и потребовать возврата денег. Для этого нужно обратиться с соответствующей претензией к Исполнителю таких услуг. Не понял куда мне надо обратиться? Что значит вид продукта какой? Купил телефон в сети мегафон по акции 18990 расплачивался карточкой поначалу не обратил внимание вечером открыл чек и офигел продавец мне докучи впарил еще личный доктор на 12 месяцев за 1990 р при покупки разговора об этом небыло не какого. Пошел сегодня в магазин того продавца нет была девушка другая и начелось это в ходит обязательно в акцию и т..д и т.п вообщем я только понял что меня развели красиво. Могу ли я вернуть деньги обратно.

Добрый день, вам необходимо письменно обратиться в страховую компанию с претензией. Да, вы вправе требовать неустойку в размере 3% в день от стоимости. Такой вопрос. Приобрела телефон 6.08.2019 в связном, купила страховку, 07.12.2019 сдала телефон в ремонт по страховому случаю, в январе вернули телефон в том же состоянии ссылаясь на неполный комплект документов, хотя документы сам продавец составлял, описывал и отправлял, написали новое заявление, в феврале опять возвращают, ссылаясь на то, что плохо видна копия страхового полиса, продавец забирает уже оригиналы документов, отправляем заново 17 февраля, сроки ремонта в квитанции прописаны не позднее 90 дней, в итоге на данный момент прошлогодне намного больше, ни денег, ни телефона, ничего не известно, все квитанции о сдаче в ремонт на руках, подскажите, как мне вернуть деньги за телефон и могу ли я требовать не устойку за каждый день просрочки ремонта? Помогите составить претензию или вообще объясните как мне действовать дальше.

Что значит - непонятно? При наличии брака можно обменять или вернуть деньги в претензионном порядке. Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой, если телефон полностью исправный вернуть его нельзя. Я купила телефон, а он с самого первого дня ведёт себя непонятно могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги пользовалась им только девять дней.

Здравствуйте, Мария.

Подавайте в суд на подругу, только так сможете вернуть деньги. Подруга разбила экран на телефоне (в следствии ремонта оказалась что от сильного удара повреждены все внутренности телефона и телефон щас просто неё работает) деньги возвращать не хочет. Телефон стоит 15000. могу ли я как то вернуть деньги за него.

Елена, В любом случае отказ в гарантийном ремонте должен быть письменным и обоснованным, отказ у вас на руках?

Если же вы как заявитель уверены в своей правоте, следует обжаловать действия сотрудника сервисного центра.

Или как вариант, проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Отказали в гарантийном ремонте телефона, сослались на механические повреждения, визуально их нет на деталях... я отремонтировала, мне вернули старую запчасть дисплей-на нем нет механических повреждений визуально. Что делать, хочу вернуть деньги за ремонт... кому могу сдать деталь на независимую экспертизу? В любой другой сервис?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение