Как можно вернуть телефон на гарантии / Защита прав потребителей - 1012 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Если вы сдали телефон до истечения гарантийного срока, то они должны его принять, не смотря на то что телефону год. Здравствуйте, Катя!

Вас дезинформировали.

Если проведут экспертизу и выяснится заводской брак, то вам обязаны будут заменить товар или вернуть деньги. Добрый день, закон о защите прав потребителей говорит о том, что гарантийный срок не может быть менее двух лет.

Не делайте сами экспертизу только деньги потратите. Отсутсвие недостатка должен доказать продавец, если он это не сделает, то проиграет суд. Проще говоря в суде должен будет продавец заявить зодатайство о проведении экспертизы, а если этого не сделает суд проиграет. Сломался телефон на гарантии. Не включается, но вибрирует. Гарантия действует до 05.08.2021 г. Сказали, что проведут диагностику для выяснения причин. По моей или не по моей вине. Телефону год. Сказали возврату не подлежит, так как использовал год. Что делать? Какие права у меня есть?

Не получится. Ст 18 закона РФ о защите прав потребителей не позволяет. Вот если недостаток будет существенный или телефон будет ломаться неоднократно, то сможете потребовать обмена на другой или возврата. К сожалению. Сломался динамик, тел. На гарантии, отсылают на ремонт. А мне не нужен тел. после ремонта, хочу вернуть.

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Общая сумма по чеку 26462 рубля. Часть денег уже удалось вернуть за страховку и доп. гарантию, несмотря на отказ в претензии, но основные позиции - телефон и доп. услуги к нему - остались без удовлетворения. Три дня назад в салоне сотовой связи был приобретён смартфон в кредит, также дополнительно были оказаны услуги, стоимость которых не оговаривалась. В итоге человек по приходу домой заглянул в чек и выяснил, что услуги стоили дополнительных денег. А при использовании телефона выяснилось, что экран имеет низкую частоту, из-за чего идёт нагрузка на глаза. Ни в руководстве по эксплуатации, ни в магазине частота экрана не была указана. В возврате товара и всех оказанных доп. услуг было отказано, претензию также отклонили. Является ли отказ правомерным? Можно ли добиться возврата товара?

Добрый день.

Если телефон был на гарантии, то сервисный центр должен был произвести диагностику. Пишите претензию с требованием вернуть телефон, описывайте создавшуюся ситуацию подробно для фиксации обстоятельств. Получайте письменный ответ от сервисного центра. Сервисный центр по ремонту телефона дал гарантию на дисплейный модуль. В гарантийный срок дисплей перестал работать. Отдала на ремонт по гарантии. Позвонили, сказали, что проблема не в модуле, а в другой детали, ремонт которой будет стоить 15000. Сначала я согласилась на ремонт, а через 5 минут перезвонила и отказалась. После этого мне сказали, что они уже фактически понесли расходов на 5500-за диагностику, когда я сказала, что диагностика столько не может стоить и меня не предупреждали об этом, сказали что это еще со скидкй, так она стоит 13900. Платите и забирайте. Как вернуть телефон?

Добрый день.

Если телефон куплен у официального продавца, есть чеки, то случай попадает под гарантийный, согласно нему вы можете обменять, вернуть, сдать в ремонт. Какой у вас гарантийный срок, должно быть указано в документах на телефон. Но 3 дня, это точно, он на гарантии, обычно на технику где-то в пределах 1 года.

[quote]Гарантийный срок - это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя (пункт б статьи 5 Закона о защите прав потребителей).[/quote] 31 марта купили сотовый телефон 2 апреля он отключился и не включается. Отвезли в магазин там проверили и сказали что вирусы сбросили все до заводских настроек. Возможно ли вернуть деньги за телефон.

Имеете право на возврат товара Закон о защите прав потребителей. Возврат денег возможен если поломка в течение 15 дней с момента покупки, в других случаях нужно смотреть документ о сдаче, что в нем написано - ремонт или проверка качества? Вы выбрали ремонт, поэтому вернуть деньги не сможете. Возврат денежных средств возможен только при повторной проявлении недостатка. Купила телефон. Он у меня сломался, на гарантии. Магазин забрал на ремонт. Имею ли я право на возврат денег, или мне нужно обязательно забирать этот телефон? Магазин отказался возвращать деньги. Думаю это не правильно. Что нужно сделать что бы мне вернули деньги?

В течение 10 дней должны вернуть деньги. Здравствуйте!

Могу проконсультировать по Вашему вопросу бесплатно.

Для записи на консультацию обращайтесь по телефону: +79022128000.

Мы находимся по адресу: г. Ульяновск, пр-кт Ленинского Комсомола, 51, 2 этаж, кабинет 1/10 А если я написала претензию и заявление на возврат 24.02.2020 и до сих пор никакого ответа нет, тогда как поступать? Какой срок ответа должен быть на претензию по возврату денег, за товар ненадлежащего качества по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Наталья. То, что вы отказались от экспертизы, не говорит о том, что ее не должны были проводить. В вашем вопросе нет ссылки на то, в связи с чем вы сдавали свой телефон. Если он сломался и вы просили вернуть деньги за него, то согласно статья 18 часть 5 зозпп, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу за свой счёт. Если по результатам экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на ее проведение. Если вы не согласны с экспертизой, то вы имеете право ее обжаловать. Спасибо, что обратились к нам на сайт. Незабывайте отставлять отзывы. В день проведения экспертизы я от неё отказалась. А позже узнала. Что её провели без моего согласия телефон находится на гарантии. Требуют чтоб оплатила.

Здравствуйте Елена.

Если телефон на гарантии, то можно. В течении 14 дней после покупки вообще без проблем. Непонятно сколько времени прошло с момента покупки. По общему правилу пишите претензию продавцу, он проводит проверку качества товара, дальше по результатам. Телефон начал глючить, могу ли я поменять на другой или вернуть деньги?

Для возврата его стоимости сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте. Вспоминайте, при возврате товара какое заявление вы писали. На выполнение ремонта, возврат денежных средств или замене товара? Я ещё нечего не писала. Монитор в сервере они заказали деталь с Москвы т. к. Материнская плата ремонту не подлежит. Это не наша вина произошла поломка. Я не хочу ремонтированый товар. Я просто хочу от него отказаться. Я звонила по телефону узнавала. Приемщицы сказала что никто никаких вам денег не вернёт. Прежде чем поехать в магазин я хочу узнать все свои права. Мне отказывают в возврате денег. Сломался монитор 27 ноября отдали в магазин т. к. Он на гарантии. В сервис позванила сказали что материнская плата ремонту не подлежит и они заказали деталь и ждут её. Но я не хочу ремонтированную вещь. Как мне вернуть деньги?

Здравствуйте. Отказ незаконный. Вы вправе обратится к продавцу в течение 2 лет, если гарантийный срок менее 2 лет, если гарантийный срок более 2 лет, то в пределах гарантии. Но так как прошло 14 дней с момента приобретения товара, согласно ст. 18 закона ОЗПП вы вправе потребовать устранения недостатков, либо если в результате проверки качества вы явиться существенный недостаток то иное требование. Требуйте на период ремонта товар с аналогичными функциями на подмену, если не предоставят можно так же воспользоваться правом на изменение требования или взыскать неустойку. Сломался сотовый телефон повидимому заводской брак. После покупки прошло 6 месяцев. Чек потерян и коробка. В магазине при покупке сказали что законы новые и к нам после 14-ти дней не приходите. Правы ли они? Я хочу отнести к ним или в сервисный центр на ремонт. Могу ли это сделать без чека? И какие это новые законы можете объяснить? Или меня обманывают?

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона, стоимости допгарантии и взыскать еще и неустойку. Здравствуйте.

Обращайтесь с письменной претензией. Вы уже вправе требовать возврат денег за телефон, а также неустойку за нарушение сроков. Сдала телефон по дополнительной гарантии в связной прошло уже 120 дней вместо обещанных 90 операторы дают информацию что телефон в сервисном центре и не знают когда вернут мне телефон. В итоге я отказалась от ремонта в пользу выплаты страховки пообещали что телефон вернут через 2 недели, но телефона так и нету. Подскажите что мне делать?

И так и так можно обрщаться. Для начала необходимо определить, в связи с чем вы хотите вернуть деньги за телефон. Если спор по правам потребителя-вы можете обратиться в суд по своему месту проживания.

Если спор вытекает из иного-по адресу регистрации Мегафона. Юлия, согласно ст.17 Закона о защите прав потребителей, иск вы вправе подать по месту вашего жительства.

От уплаты госпошлины вы освобождены.

Но чтобы вам помочь с иском, необходимо видеть чек о покупке аппарата, гарантию, ответ от магазина, документы на руках? Мне нужно подать исковое заявление в суд на АО МегаФон Ритейл на возврат денежных средств за смартфон. В какой суд обращаться по месту проживания или по месту нахождения МегаФон Ритейл.

Юлия, вам необходимо грамотно составить претензию в которой потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Если в течение 10 дней денежные средства вам не вернут, то обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Но чтобы вам помочь с претензией необходимо видеть чек об оплате телефона, гарантию и акты с сервисного центра, документы на руках? У вас неоднократность, уже третья поломка можно требовать возврат денег за телефон или его обмен на новый, сразу претензию об этом нужно писать чтобы не отдали в ремонт, без претензии передадут в ремонт и все. Отдавала телефон по гарантии в ремонт два раза проблема так и не устронена... сегодня пойду третий раз на что я имею право... в общей сложности телефон находился в ремонте 25 дней.

Здравствуйте, Алексей!

Поскольку время рассмотрения Вашей претензии истекло следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, при этом в числе прочего можете взыскать убытки, получить компенсацию морального вреда и взыскать штраф в размере 50 % от присужденных денежных средств.

Обращайтесь за помощью к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ) Купил телефон в Связном с дополнительной гарантией, через какое то время поломался экран в результате падения. Отдал в сервис того же Связного через некоторое время этот отдел закрылся, а телефон остался у них и вернуть его нет ни какой возможности. Горячая линия приняла мою претензию, но никаких действий совершено не было. Ходил в другое отделение Связного, но там разводят руками. Как вернуть деньги за этот телефон или сам телефон. Какие действия нужно предпринять. Спасибо.

Заявляйте требование об этом на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ. Телефон на гарантии, 2 раза был на ремонте, так как постоянно пропадает звук. (мелодия). можно ли вернуть денежные средства?

Здравствуйте.

Телефон на гарантийный ремонт забрали или это страховой случай у Вас наступил? Страховои случай, договор страхования от всех ситуации как мне обьясняли заплатила я тыс 5 за него, телефон уронила кошка и надо было поменять защитное стекло. Я купила телефон. Есть только бумага от курьера что забрали на ремонт, по гарантии. Покупала в магазине связной, а страховка втб. В феврале 2020 и до сих пор тишина никто не звонит, я звоню по тел курьера тишина, все бумаги и чек забрал курьер. Как востановить договор и чек? Могу я отказаться от ремонта и рассторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.

Это крайне проблематично, товар то не новый. Нет не сможете. Это авито. Это продажа из рук в руки можно сказать. На будущее покупайте технику в магазинах. Даже если будут претензии к продавцу то он ответит что не знает что вы 1.5 месяца делали с телефоном. Посмотрите может осталась гарантия и сможете бесплатно отремонтировать. Купила телефон с рук на авито, спустя 1,5 месяца он перестал заряжаться. Отнесла в сервис, сказали что он восстановленный и весь перепаянный. Могу ли я вернуть телефон и забрать деньги обратно. Сохранился электронный чек о переводе суммы.

Подавайте заявление о расторжении договора и возврате средств. Телефон на гарантии? Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар, ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Обратиться в магазин с письменной претензией о наличии существенных (неустранимых) недостатков в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Honor 10 lite

Попал в ремонт второй раз, после второго возврата на дисплее осталось пятно которое не убирается не каким способом.

Как сдать телефон и потребовать возврат денежных средств.

Составить грамотно юридически претензию с требованием замены или возврата. Доброго вечера! Возврат средств можете запросить, но это не значит что их вам вернут. Обращайтесь к продавцу с озвучиванием проблемы и отдавайте телефон на проверку качества (проводится за счет средств продавца). Если по результату заключения сервисного центра будет выявлен производственный дефект, вам вернут деньги. Телефон сломался, ещё на гарантии, нужно ли делать независимую экспертизу или можно запросить возврат средств? Есть ли у вас образец письма?

Т.к.служба ремонта относится к сфере услуг, она должна давать гарантию на отремонтированный товар. Вам надо обратиться в фирму и потребовать провести гарантийный ремонт.

В случае отказа, обратиться в суд. Отдала телефон в ремонт, заменили плату. Оплатила, но по приезду домой выяснилось, что не работает динамик. Отвела обратно, девушка его забрала, но на руки документ о приёме не дала. Теперь не могу вернуть телефон, на звонки не отвечают, в офисе говорят что разбираться... Могу ли я подать в суд имея на руках только первоначальный чек об оплате?

А сколько дней прошло с покупки? Здравствуйте! Для начала, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Если он по течении 10 дней не ответит Вам или откажет в удовлетворении Ваших требований, нужно будет обращаться в суд на основании ФЗ "О защите прав потребителей". Возможно, что по просьбе продавца, суд назначит экспертизу телефона, от результатов которой будет зависеть исход судебного дела. Удачи Вам. Если я помог Вам своим ответом, оставьте, пожалуйста, отзыв. Купила телефон и гарантия ещё есть. Могу ли я вернуть за него деньги если он тормозит? И ещё немного повреждена плёнка.

Здравствуйте. По Закону о защите прав потребителей это считается существенным недостатком и вы имеете право требовать возврата денег или обмена на другой телефон. Телефон на гарантии сломался второй, такая же поломка, смогу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте, Лев.

Обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Здравствуйте. Гарантия на новый замененный по гарантии телефон действует с момента, когда вам его заменили, а не с момента покупки изначального телефона. Обращайтесь с претензией к продавцу, в случае отказа в удовлетворении вашего требования обращайтесь в суд. Ситуация следующая в декабре 2017 в магазине связной был куплен телефон IPHONE 6 с момента покупки и по декабрь месяц 2019 года устройство было заменено по гарантии в фирменном АСЦ APPLE в последнем выданном аппарате тоже имеется существенный недостаток сейчас я хочу расторгнуть договор КП и вернуть средства, в ответе на претензию связной ответил отказом ссылаясь на то что гарантия по чеку закончилась, а то что гарантия на новое устройство начинается заново их не волнует. Что делать дальше?

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока - не сделают - взыскать с них стоимость. После ремонта по гарантии дефект телефона устранили, но телефон вернули с другими характеристиками. Внутренняя память была 16 Гб, а стала 8 Гб. Обращалась в магазин они говорят что такого быть не может и не собираются исправлять. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение