Как написать претензию в интернет магазин / Защита прав потребителей - 749 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию, требовать продажи товара по цене заказа. Законно ли отмена заказа после его оплаты? ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ ПОСЛЕ ПЛАТЫ ОБЪЯСНИВ ЭТО ОТСУТСТВИЕМ ТОВАРА НО ПОТОМ ВЫСТАВИЛ ТОВАР ПО ЦЕНЕ ВЫШЕ ТОЙ ЧТО БЫЛА.

Да конечно можно, стоит подать претензию в случае отказа обратиться в суд с исковым заявлением. Да, но для начала напишите претензию магазину о возврате денег за товар ненадлежащего качества. В принципе да, если будет установлена взаимосвязь одного с другим. Возможно ли взыскать денежные средства на ремонт с интернет магазина, который мне продал некачественный кран (гарантия 5 лет / прошло 8 месяцев)?

Здравствуйте. Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. Напишите заявление в полицию. Как вернут деньги с кюнета. Как можно вернут деньги с кюнета.

Направляйте магазину птсьменную претензию в случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Вам нужно написать исковое в суд о возмещении ущерба и приложить к исковому стоимость иммущества полностью и отправленные в адрес магазина жалобы. Добрый день Светлана, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, можете подать через интернет! Добрый день! Обращайтесь в суд. Если приобретение товара не связано с коммерческой деятельностью, то в суд общей юрисдикции на основании закона о защите прав потребителей. Хорошего дня! Претензию в магазин, отказывайтесь от заказа и требуйте возврата средств.

Жалобу в Роспотребнадзор.

Далее с иском в суд. Мною в интернет магазине детский мир был сделан заказ 08.02.22 и часть заказа не привезли вот уже больше 2 х месяцев мы не можем добиться этого довоза товара, куда нам обратится за помощью? Жалоб в сам детский мир было составлено не менее 10 раз.

Здравствуйте. Нормально смотрим. Пишите претензию, излагайте свои требования в соответствии с нормами ГК РФ и Закона о защите прав потребителей. Если проигнорируют или откажут, то обращайтесь в суд. Можете ещё в полицию заявление написать по факту мошенничества. Здравствуйте. Да, без проблем, засудим интернет-магазин. Пишите претензию, если не ответят, то иск в суд. Хочу подать в суд на интернет-магазин. Вместо видеокарты (цена 58 000 руб. - 28 февраля, сейчас 90 000 руб.) прислали подстаканник (цена 300 руб.). Теперь магазин хочет вернуть мне 58 000 руб. Вопросы к магазу:

- упущенная выгода;

- моральный вред.

Как Вы смотрите на эту ситуёвину?

Дмитрий, для начала вам надо было написать письмо в ЯМ, с требованием разъяснить сложившуюся ситуацию. Вот уже на основании их ответа, можно было бы что-то комментировать. Однако, на мой взгляд, подобные проблемы в настоящее время, в связи со сложившейся обстановкой санкций не удивительны. Все эти интернет-магазин (заказы) испытывают большие проблемы, тем более если товар из-за границы. Также надо смотреть условия приобретения товара, возможна необходима предоплата, в новых экономических условиях.

Надеюсь, мой ответ был полезен.

Делайте выводы. Действия, конечно, не правомерны.

Претензию, затем исксв суд. Я сделал заказ на ЯМ, но выбрал оплату при получении товара. Через три дня мне приходит сообщение-" Извините, но заказ номер.. пришлось отменить". Правомерно ли такие действия со стороны ЯМ? На сегодняшний день, данный товар невозможно приобрести где либо, т к упущено время, в ожидании товара от ЯМ.

Здравствуйте! Если есть номер заказа, пишите претензию. Также напишите жалобу в Роспотребнадзор. Обязаны привезти товар либо вернуть деньги но уже с перерасчетом на день возврата. Можно. Пожалуйтесь в Роспотребнадзор. В случае, если вопрос не решиться, обращайтесь в суд. Обязаны продать по ранее оговоренной стоимости. Здравствуйте. Конечно можете. Рекомендую вам также написать жалобу в письменной форме в Роспотребнадзор. С уважением. Заказал товар в интернет магазине ТОПСТО 24.02.2022, с бесплатной доставкой. Сказали привезут через неделю. Прислали на мыло подтверждение заказа. С указанием цены, и номером заказа. Звонят через день и говорят товара нет в продаже. Через день в магазине есть этот товар но по другой цене. Можно как то обязать выполнить старый заказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Отправляйте досудебную претензию в магазин. Необходимо предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на взыскание денег и неустойки, документы сохранили? Здравствуйте!

Вы можете написать заявление, претензию, с просьбой вернуть денежные средства. Можете обратиться в суд. Оформил заказ через интернет магазин с которого раньше заказывал. Заказ был в апреле 2021 года. А сейчас февраль 2022 и не хотят возвращать деньги. Что делать?

Добрый день!

Вам нужно отправить досудебную претензию продавцу, а далее обращаться в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ. Здравствуйте!

Вы можете написать претензию, обратиться в суд; полицию. Здравствуйте.

Сначала необходимо направить письменную претензию о несоответствии товара заказанному. При отсутствии результата - уже с иском в суд.

С уважением. Мы заказали в интернет магазине кроссовки. Но получили не то что заказывали. На почте оплатили покупку. На наши звонки и обращения ни магазин, ни менеджеры не реагируют. Хотим вернуть покупку и деньги.

Как быть? В суд?

Пишите претензию продавцу если не ответят то иск в суд. Напишите претензию к продавцу. Отказывайтесь от заказа, обратитесь к другому продавцу. Можете взыскать с продавца неустойку и компенсацию морального вреда. Заказала книги в интернет-магазине, оплатила, назначили сроки доставки и пункт выдачи, а через две недели получила письмо, дословно "Вычерк, нет в наличии у поставщика". Ситуация, что бы вы понимали, в заказе недешевые тетради для подготовки к ОГЭ по географии, срыв поставки срывает мою работу, так как я из заказала для работы с детьми.

Если вы покупали не у официалов, то, скорее всего, вам попались мошенники.

Обратитесь в полицию с заявлением. Но, по практике, ничего сделать нельзя. Здравствуйте. Советую Вам написать претензию в магазин, так как свои обязательства продавец не выполнил. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, или в случае, если ответа на претензию не последует, необходимо подать иск в суд, ссылаясь на нормы Закона "О защите прав потребителей" и ГК РФ. А также советую обратиться с заявлением в полицию, так как действия продавцам в данном случае имеют признаки мошенничества. Эх...Ирина.. что же вы так...

1 немедленно сообщить в магазин. С их стороны естественно будет отказ.. вы его забираете

2 пишите заявление в прокуратуру... там проведут проверку.

3 Акт о приемке товара подписывали? Вам передали документы сопроводительные? Талон гарантийный? Я заказала через интернет магазин планшет стоимостью 40000, при распаковке коробки планшета не оказалось Что делать не знаю.

Деньги за товар вернут, однако важна сумма посылки, не со всех платится нплог. Напишите претензию в магазин. Добрый день. Если посылка дороже 200 евро, то необходимо оплатить пошлину 15% в части превышения. За товар магазин должен вернуть деньги, но это с ними нужно решать вопрос. У меня посылка на таможне из интернет-магазина Найк пять лет заказывала никогда не сталкивалась что нужно платить на таможне а теперь с меня требуют 6000 как быть? Если я не заплачу товар вернётся назад? Деньги мне вернут или нет за товар?

Напишите претензию в магазин. Здравствуйте.

И не получайте. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Заказал по интернету часы но потом в интернете увидел такие часы но дешшевле вдва раза первые получать не хочу как быть.

Можете. Напишите им претензию и потом иск в суд. Деньги можно вернуть, если не пропущен срок, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Добрый день,

во втором абзаце указано, что вы можете вернуть товар и получить на него деньги (либо напрямую, либо оставить на депозите сайте).

Почитайте правила возврата товара на сайте и возвращайте его. ЭТо не важно. Вы покупали у них, значит им и отвечать по закону о защите прав потребителей.

Так все магазины могут сказать, что Вы пришли к нам, мы лишь посредники...

И они все на самом деле посредники.. Заказала товар в интернет магазине. Оказалось они посредники между китаем и мной, заказывают под тебя вещь в Китае, пересылают и берут комиссию себе. Вещь мне не подошла, хочу вернуть деньги. На просьбу вернуть, они мне выслали ответ в фото ниже. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? Каким образом?

Добрый день. В данном случае угрозами чаще всего действуют мошенники. По закону "О защите прав потребителей" Вы можете отказаться от товара до его получения. Поэтому просто не ходите на почту и не получайте товар, тем более если он не оплачен и посылался наложенным платежом. А служба доставки здесь вообще не причем, не реагируйте на их письма - это манипуляция. Если же товар оплачен и имеется договор, то Вы также можете не получать товар, но тогда следует написать претензию продавцу о том, что Вы отказываетесь от товара и просите вернуть деньги. Заказали товар по итернет онлайн. Попросили поставщика прислаь нам на эл/почту копию сертификата товара а он отказался присылать его тогда мы отказались получать и оплачивать присланный на почту Доставкеой 365" данный товар. Так "Доставака 365" стала присылать нам угрожющие письма. Квитанцию оприбытие посылки на почту мы вернулина почту и сказали вернуть посылку отправителю. Но угрозы от доставки 365 приходят на т елефон. Как нам поступить.

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу если не ответят то иск в суд. Здравствуйте!

Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" , Вам следует написать письменную претензию продавцу и направить ее офицеально с требованием возврата денежных средств.

Далее если Вам не вернут деньги, обращаться в суд. Велик шанс того, что вас просто обманули, т.е. совершили мошенничество (ст. 159 УК РФ). Потому что добросовестный продавец без вопросов предоставил бы квитанцию об отправке.

Ну и само собой нужно писать досудебную претензию.

Нужно посмотреть документы. Я купила стол в интернет магазине, оплатила, владелец И, П, физ лицо, срок обговорили 7-10 дней, уже прошло 20 дней но стола так и нет, на вопрос вернуть деньги сказали что отправили, после того как я спросила квитанцию и данные об отправке, молчат, что мне сделать что бы вернуть деньги.

Добрый день! Вы можете в адрес продавца написать претензию и потребовать устранить недостатки. Нужно так же смотреть условия договора, гарантийный срок и прочее. Так же попросить заменить изделие на аналогичное. В случае неудовлетворения претензии можно обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя. Здравствуйте. Пишите претензию в магазин расторгается договор купли-продажи требуйте деньги назад. Купили диван в интернет магазие. Пользовались им 3 месяца не каждый день. На матрасе появились вмятины в м.

Не забирайте, никто с вас кроме почтовых расходов взыскать ничего не может, а вы вправе отказаться от любого товара в течении 7 дней с момента получения. Напишите претензию в магазин. Заказала в интернет-магазине товар, он пришёл на почту наложенным платежом, я отказалась получать этот товар. Мне позвонили и в угрожающей форме потребовали, чтобы я оплатила и получила этот товар. Потом пришла СМС с угрозой, что подают в суд согласно статье 781 ГК РФ. Это что такое? Таким образом реализуют свою продукцию? Как мне быть? Я не хочу забирать этот товар.

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию, обратиться в суд. Если не регистрировали авторство или товарный знак, то никак. Обращайтесь в суд с заявлением. Обнаружили, что структура каталога, товары с уникальным описанием нашего интернет магазина были полностью скопированы. Причем есть даже уникальные артикулы, которые мы придумали сами.

Можно ли наказать за плагиат. Наш сайт:

pulsal.ru те, кто скопировал:

glavelectric.ru

Здравствуйте. Претензия обязательна. Добрый день! Вам необходимо написать претензию. Здравствуйте!

У сезонного товара гарантийный срок сезон. Пишите письменную претензию, направляйте по почте, адрес можно найти в интернете по наименованию магазина. Я приобрела сапоги в интернет магазине Отто, цена 16400 р. Проносила их месяц, вся ступня мокрая, промокают снизу. Позвонила на горячую линию, они сказали, сначала что возврат только нового товара возможен в течении 14 дней, несмотря на сезонность обуви. А сегодня сказали, чтобы я прислала их и они отправят в Германию, на экспертизу, которая будет длиться очень долго до полугода. Что возможно сделать, написать претензию? Все контакты уних скрыты.

Напишите претензию на поставщика о возврате д/с. Добрый день! Направляйте продавцу претензию. Если Вы купили в интернет-магазине товар, но Вам прислали не то, что Вы заказывали, то для начала Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Добрый день! Предъявите претензию к поставщику товара о расторжении договора и возврате денежных средств и товара. Товар был оплачен на почте наложеным платежом. Придя домой оказалось, что в посылке совсем не то что заказывала, как можно вернуть деньги?

Напишите претензию вмагазин. Здравствуйте. Можете, конечно, готовить документы в суд. Однако без проведения экспертизы товара здесь не обойтись. Я представляю, то чём Вы говорите, однако однозначно нельзя сказать, брак это или нет. Было бы неплохо сравнить Вашу вещь с такой же, купленной кем-то другим в этом же магазине. И самое главное - экспертиза будет стоить недёшево. Купили теплое худи в известном интернет-магазине. Худи в носке неделю. Сильно, вернее, очень сильно отделяется ворс-начес с изнанки худи, остается на одежде. Для сравнения, вид футболки под худи будто повалялись в собачьей шерсти. А ведь теплое худи предполагает ношение нижнего слоя. По совету производителя постирали, после стирки ничего не изменилось. Заявка на возврат отклонена. Является ли данное худи бракованным? Каковы мои дальнейшие действия?

Вам необходимо написать заявление о мошенничестве, одновременно претензию и иск по месту жительства. Здравствуйте. Необходимо написать претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей и отправить продавцу по почте России ценным письмом с уведомлением о вручении. Если деньги не вернут, то обращайтесь в суд. При получении товара, если Вас не устраивает товар - составляется акт, который направляется вместе с Вашим заявлением о возврате денежных средств - продавцу. Заказал в интернет магазине видео регистратор, но пришло не то. Товар получал на почте, сначала оплатил, потом дали коробку, а там нет ничего. Телефон не берут, или недоступен. Что и как надо сделать чтобы вернуть деньги?

Здравствуйте. Если Вы оплатили заказ и доставку,. О можете взыскать эти денежные средства в судебном порядке. Сначала напишите претензию на возврат денежных средств. Являюсь сотрудником магазина одного спортивного бренда, имею хорошую скидку в интернет магазине. В связи с локдауном в городе и отсутствием товара в розничном магазине, стала чаще заказывать товары из интернет магазина для себя и своей семьи. Последний заказ задержала траспориная компания и отправила назад, якобы я заказываю для коммерческих целей! Но это не так, я заказываю одежду и обувь себе и своей семье (мужу, детям, родителям). ТК попросила прислать объяснение им на эл. почту, что я и сделала описав ситуацию и приложив фото всех вещей в пользовании в жизни. В итоге ТК сослалась на таможню и последнюю покупку мне так и не прислали. Подскажите куда можно обратиться для решения ситуации?

Отсылацте претензию, а далее обращайтесь в суд. Здравствуйте. Начните с направления претензии продавцу с требованием вернуть денежные средства. Тпретензию нужно написать в соответствии с законом о защите прав потребителей и отправить почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Направьте претензию в интернет магазин, не поможет, обращаться нужно будет в суд. Здравствуйте.

Общаться с продавцом письменно, путем направления претензии в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей по известным Вам адресам.

С уважением. 1. претензия продавцу.

2. жалоба в роспотребнадзор и прокуратуру.

3. обращение в суд с исковым заявлением.

Если Вам необходима помощь в составлении данных документов - обращайтесь (в л/с). Сделала заказ и оплату товара в интернет магазине. Есть переписка и чек на ИП продавца. А они не выходят на связь. Что делать и с чего начать чтобы вернуть деньги или получить товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение