Как не платить КАСКО / Автомобильное право - 812 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте Вячеслав
КАСКО это договор добровольного страхования, почему вы думаете, что следующий кредитный договор, прекращает договор страхования авто? Да, конечно, будете платить КАСКО, если иное не установлено вашим договором. Если вы погасите автокредит, то каско оплачивать не нужно. Хочу взять потребительский кредит, чтобы закрыть автокредит, в котором есть КАСКО. При этом буду ли я платить КАСКО или уже нет?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Здравствуйте Вячеслав
КАСКО это договор добровольного страхования, почему вы думаете, что следующий кредитный договор, прекращает договор страхования авто?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/27/30x30/4b40adfddfec163cfa38f9bc90fb65ec.jpg)
Здравствуйте. Вам в любом случае нужно будет платить. При чём тут страховая компания потерпевшего? Или у него полис КАСКО? Если у него только полис ОСАГО, то его страховая компания ничего ему не заплатит. Вам придётся самой заплатить всю сумму ущерба потерпевшему, так как у Вас нет полиса ОСАГО. Вызов виновника ДТП на проведение экспертизы законом не предусмотрен. Если Вы не согласны с суммой ущерба, то вправе просить суд назначить судебную экспертизу оценки ущерба. Стоить она будет 30 000 - 50 000 руб. Я виновник ДТП, без страховки. Не успела оформить по ДКП. В конце недели позвонили сказали сумму выплаты потерпевшей стороне я с ней не согласна, при осмотре авто после ДТП не было таких повреждений. Экспертизу делали, меня не вызывали. Договорились что прийду ознакомится с материалами дела в страховую потерпевшего в понедельник. Когда пришла сказали офис закрыт из за отзыва лицензии страховой. Что делать? Если вернут лицензию в течение какого времени они могут подать на регресс?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
При чём тут страховая компания потерпевшего? Или у него полис КАСКО? Если у него только полис ОСАГО, то его страховая компания ничего ему не заплатит. Вам придётся самой заплатить всю сумму ущерба потерпевшему, так как у Вас нет полиса ОСАГО. Вызов виновника ДТП на проведение экспертизы законом не предусмотрен. Если Вы не согласны с суммой ущерба, то вправе просить суд назначить судебную экспертизу оценки ущерба. Стоить она будет 30 000 - 50 000 руб.
СпроситьКонечно не должны. Вред возмещает причинитель вреда. Если в ДТП виновны не Вы платить не нужно. Здравствуйте. К сожалению вы не совсем понятно и не структурировано написали. И к вам остаются вопросы. Я так предполагаю, что постановление инспектора ГИДДД о нарушении вами ПДД и вашей виновности в ДТП отменено. Вы не пишете про то застрахована ли ваша ответственность по ОСАГО. А так страховая по КАСКО может подать на вас в суд в порядке регресса если по документам из ГИБДД вы будете признаны виновной. В данном случае надо видеть, что от вас хочет страховая по КАСКО второго участника ДТП и документы из ГИБДД. Было дтп мне въехали в заднюю часть заделали меня виноватой хозяин того авто видео удалил с регистратора! Через гаи у меня отменили что я виновата! Со страховой пришли бумаги что я должна выплатить за то авто 642000 тысячи! Но по гаи у меня отмена что я нарушила! Бумаги все отвезла в его страховую! У него каска не полная! Что теперь будет? Я уже ничего платить не должна?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Конечно не должны. Вред возмещает причинитель вреда. Если в ДТП виновны не Вы платить не нужно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202308/23/30x30/73776e09384e2d95f4241dcc20859b0e.jpg)
Здравствуйте. К сожалению вы не совсем понятно и не структурировано написали. И к вам остаются вопросы. Я так предполагаю, что постановление инспектора ГИДДД о нарушении вами ПДД и вашей виновности в ДТП отменено. Вы не пишете про то застрахована ли ваша ответственность по ОСАГО. А так страховая по КАСКО может подать на вас в суд в порядке регресса если по документам из ГИБДД вы будете признаны виновной. В данном случае надо видеть, что от вас хочет страховая по КАСКО второго участника ДТП и документы из ГИБДД.
СпроситьПлатите кредит за счет страховки. Обращайтесь в страховую компанию и получите возмещение. Если лимита в 400 т р. будет не достаточно, то необходимо будет провести независимую экспертизу и подать иск к виновнику ДТП. Нужно известить страховую компанию о наступлении страхового случая по ОСАГО, если КАСКО, то и её. А вопрос Ваш где? Ситуацию Вы описали. А что хотите узнать - не сказали. Машина в кредит, попались дтп, я пострадавший, машина полностью разбита.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/27/30x30/4b40adfddfec163cfa38f9bc90fb65ec.jpg)
Обращайтесь в страховую компанию и получите возмещение. Если лимита в 400 т р. будет не достаточно, то необходимо будет провести независимую экспертизу и подать иск к виновнику ДТП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Нужно известить страховую компанию о наступлении страхового случая по ОСАГО, если КАСКО, то и её.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Здравствуйте, Евгений. Если речь идет об ОСАГО, то страховые взносы платятся за конкретного водителя, поскольку страхуется его гражданская ответственность. Это страхование обязательное, основанное на законе, избежать которого нельзя. Если речь идет о КАСКО, то это страхование добровольное, основанное на договоре. По общему правилу, платить его не обязательно. Однако. В договоре аренды, можно возложить на арендатора такую обязанность, в этом случае, он должен будет заключить соответствующий договор страхования, в пользу арендодателя. При этом, в договоре аренды надо перечислить все страховые случаи, наступление которых должно приводить к уплате страховой премии. Спасибо за ответ, но я про страховые взносы в ИФНС. 13% НФДЛ как я понимаю обязан платить арендосъемщик (т.е. юр лицо), а платить страховые взносы (ОПС и ОМС) не обязан? Юр. лицо берет в аренду автомобиль у физ. лица и заключает договор аренды. Юр. лицо платит за физ. лицо НДФЛ, а обязано ли юр. лицо платить страховые взносы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/26/30x30/bbe3f27daac972923f5499637baa6390.jpg)
Здравствуйте, Евгений. Если речь идет об ОСАГО, то страховые взносы платятся за конкретного водителя, поскольку страхуется его гражданская ответственность. Это страхование обязательное, основанное на законе, избежать которого нельзя. Если речь идет о КАСКО, то это страхование добровольное, основанное на договоре. По общему правилу, платить его не обязательно. Однако. В договоре аренды, можно возложить на арендатора такую обязанность, в этом случае, он должен будет заключить соответствующий договор страхования, в пользу арендодателя. При этом, в договоре аренды надо перечислить все страховые случаи, наступление которых должно приводить к уплате страховой премии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Спасибо за ответ, но я про страховые взносы в ИФНС. 13% НФДЛ как я понимаю обязан платить арендосъемщик (т.е. юр лицо), а платить страховые взносы (ОПС и ОМС) не обязан?
СпроситьДа Вы правильно понимаете. Арендная плата это доход физлица. С нее арендатор должен удержать НДФЛ. В соответствие со ст. 420 НК РФ объектом обложения страховыми взносами являются выплаты по трудовым договорам и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ или оказание услуг. Договор аренды под данную категорию не подпадает.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/10/30x30/50099533c33c7f08c914d01366478da5.jpg)
Здравствуйте, Евгений!
Нет. Поскольку арендные выплаты не связаны с оказанием услуг или выполнениеи работ, то указанные Вами взносы арендатор платить за арендодателя-физического лица не обязан.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно подавать именно досудебную претензию страховщику. По КАСКО страховщик должен был платить собственнику автомобиля в любом случае. Даже если за рулем в момент аварии был не вписанный в полис гражданин. Это установлено постановлением Пленума Верховного суда № 20, принятого еще в 2013 году. Да, но от 2017 года какой то другое постановление по этому поводу. Прокомментируйте пожалуйста. Произошло ДТП. Мама страхователь, сын собственник. В ОСАГО вписаны водители мама и сын. В Каско-Профи вписана только мама. За рулем при ДТП был сын. Он пострадавший. ДТП оформили по европротоколу. Должна ли страховая компания выплатить ущерб по Каско-Профи, если сын не был вписан в этот Полис?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Вам нужно подавать именно досудебную претензию страховщику. По КАСКО страховщик должен был платить собственнику автомобиля в любом случае. Даже если за рулем в момент аварии был не вписанный в полис гражданин. Это установлено постановлением Пленума Верховного суда № 20, принятого еще в 2013 году.
СпроситьВнимательно ознакомьтесь с Правилами страхования по Вашему случаю. Если страховой случай есть в Правилах, то СК должна платить, а нет - значит нет. Кроме, того пока уголовное дело не закрыто, СК платить не станет даже при наличии страхового случая. Никак такое условие не противоречит ззпп рф. В полисе каско четко прописано что возмещение только при угоне с охраняемой территории, это не противоречит зозпп? То есть полис заключён не с пометкой о территории угона а просто прописано в полисе. Спец техника в лизинге, оформлен полис каско, технику угнали с территории где она работала, страховая Ингосстрах ссылается на текстов полисе что возмещает при угоне только с охраняемой территории.
Есть ли возможность получить все же выплату, уголовное дело по угону заведено но не закрыто ещё
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/23/30x30/b298ba6e43b0b64a521406519ee5d5f9.jpg)
Внимательно ознакомьтесь с Правилами страхования по Вашему случаю. Если страховой случай есть в Правилах, то СК должна платить, а нет - значит нет. Кроме, того пока уголовное дело не закрыто, СК платить не станет даже при наличии страхового случая.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Что делать, если автомобиль в залоге после аварии не подлежит восстановлению, а кредит нужно платить
Неужели машина не была застрахована по каско? Застрахована, но только страховка, как выяснил осаго. Взял кредит на покупку автомобиля, машина в залоге у банка. Попал в аварию, машину не подлежит Здравствуйтевосстановлению. Кредит плачу, обидно что просто так плачу. Скажите пожалуйста, если не платить кредит, могу быть уверен что машину просто заберут за неуплату кредита или может есть какие нибудь лазейки чтобы хотя бы меньше платить кредит?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/04/30x30/2a68dc7075b41be700e44db7b30d4343.jpg)
Здравствуйте! ОСАГО ни как не влеяет на оплату кредита. Кредит так и надо будет выплачивать.
СпроситьСейчас вы уже не можете обжаловать этот протокол. Срок истёк.
Но вы можете привлечь его к участию в деле, как соответчика. Дело в суде, а каким образом видео может повлиять на рассмотрение в суде... судья вероятно также ответит, что Вы не обжаловали протокол, но мы не оспариваем, что машина ехала по автобусной, но ведь другая машина тоже нарушила ПДД 12.2 стоянка вторым рядом, если бы этой машины не было, то наше авто врезалось бы в забор и все... если 2 участника дтп виноваты, то разве по Каско в порядке суброгации платит один участник? Заранее Вам благодарна! При дтп выписали протокол на меня, второй участник тоже нарушил правила ПДД, припарковал авто вторым рядом, ему протокол не выписали, мой авто наехал на припаркованный авто... пришел иск в порядке суброгации через год, можно ли как то обжаловать действия ГАИ в том, что год назад они не составили протокол на 2 участника, есть видео дтп, если обоюдка, то и платить можно меньше?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/19/30x30/373935.jpg)
Сейчас вы уже не можете обжаловать этот протокол. Срок истёк.
Но вы можете привлечь его к участию в деле, как соответчика.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Дело в суде, а каким образом видео может повлиять на рассмотрение в суде... судья вероятно также ответит, что Вы не обжаловали протокол, но мы не оспариваем, что машина ехала по автобусной, но ведь другая машина тоже нарушила ПДД 12.2 стоянка вторым рядом, если бы этой машины не было, то наше авто врезалось бы в забор и все... если 2 участника дтп виноваты, то разве по Каско в порядке суброгации платит один участник? Заранее Вам благодарна!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. Суд - это место, где стороны доказывают свои утверждения при помощи доказательств. В гражданском процессе каждый обязан доказывать свои утверждения. Что именно вы будете при этом использовать - зависит от вас или от вашего юриста. При этом нужно понимать, что доказать суду каких-то технические аспекты взаимодействия транспортных средств вам придется не словами, а через проведение судебной экспертизы.
Также нужно понимать, что в деле о взыскании суброгации доказывать можно разные аспекты (не только вину других автолюбителей). Посмотрите статью на этом сайте Подробнее ➤ . Возможно, что найдете там что-то интересное.
А в целом, если хотите бороться - обращайтесь к юристу для проработки правовой позиции.
СпроситьОбычно оформляют страховку каско на кредитные машины, если была страховка обращайтесь в страховую и получайте выплату. Если не оформили, то платите кредит сами, деньги возвращать нужно, то что вы попали в дтп не означает что можно не платить кредит. Если не было каско и виновник не вы, можете по осаго возмещение получить со страховой виновника. Обратитесь к конкретному юристу и более подробно опишите ситуацию. Мы взяли кридит в банке тинькофф на машину, но через пол месяца мы попали в дтп машина практически уничтожина мы остались без машины но с долгом банку как нам быть что делать дальше?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/26/30x30/bc71b17087020109b5bad6c5ec23e0b0.jpg)
Обычно оформляют страховку каско на кредитные машины, если была страховка обращайтесь в страховую и получайте выплату. Если не оформили, то платите кредит сами, деньги возвращать нужно, то что вы попали в дтп не означает что можно не платить кредит. Если не было каско и виновник не вы, можете по осаго возмещение получить со страховой виновника.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/02/30x30/bdd9979da8efd5fdf0c4ae7c90205fd7.jpg)
Светлана, согласно постановления Верховного Суда РФ от 24.07.2007 г. №ГКПИ 07-658, УТС должна оплачивать СК.. Добрый вечер. Все верно. Утс страховая не платит сейчас по каско. Это новая позиция Верховного суда. Вам довели устаревшую, предыдущий юрист. Можете взыскать с виновника. Претензия не обязательна. Обратилась в ск на возмещение ущерба по Каско после ДТП. В договоре каско не предусмотрена выплата УТС. Возможно ли взыскать с виновника? В ДТП необходима замена заднего бампера, крыла и фары. Авто 2 года, иномарка. Виновник был не на собственном авто, а на авто предприятия. Кому выдвигать претензию и каков порядок действий?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/08/30x30/89a083426f4bcb71ee0612889841ff8d.jpg)
Светлана, согласно постановления Верховного Суда РФ от 24.07.2007 г. №ГКПИ 07-658, УТС должна оплачивать СК..
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/16/30x30/109e7eeadba32c5e555aeef9be8b5968.jpg)
Добрый вечер. Все верно. Утс страховая не платит сейчас по каско. Это новая позиция Верховного суда. Вам довели устаревшую, предыдущий юрист. Можете взыскать с виновника. Претензия не обязательна.
СпроситьДа, это вполне правомерно. Увеличение процентной ставки должно быть предусмотрено вашим кредитным договором, в таком случае требования банка законны. Здравствуйте! Если вашим кредитным договором установлена возможность изменить процентную ставку, то да. Почитайте внимательно свой договор. В случае, если договором не предусмотрена такая возможность, тогда в случае увеличения процентной ставки обращайтесь в суд. День добрый!
Просто посчитайте во сколько Вам обходится КАСКО и на сколько повысятся платежи при повышении процентов по автокредиту. Зачастую дешевле платить проценты, чем ежегодно платить за КАСКО.
Ну и у Вас есть право выбора страховой компании, всегда есть очень лояльные страховые программы. Банк не имеет права навязывать какую-либо "свою" СК. У меня автокредит на пять лет. Наступает второй год погашения. Совкомбанк навязывает каско. Если не оплачу, то грозят увеличить процентную ставку. Законно ли это?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Да, это вполне правомерно. Увеличение процентной ставки должно быть предусмотрено вашим кредитным договором, в таком случае требования банка законны.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/06/30x30/c3ec080549d570cc5dafbb416aefffe1.jpg)
Здравствуйте! Если вашим кредитным договором установлена возможность изменить процентную ставку, то да. Почитайте внимательно свой договор. В случае, если договором не предусмотрена такая возможность, тогда в случае увеличения процентной ставки обращайтесь в суд.
СпроситьДень добрый!
Просто посчитайте во сколько Вам обходится КАСКО и на сколько повысятся платежи при повышении процентов по автокредиту. Зачастую дешевле платить проценты, чем ежегодно платить за КАСКО.
Ну и у Вас есть право выбора страховой компании, всегда есть очень лояльные страховые программы. Банк не имеет права навязывать какую-либо "свою" СК.
СпроситьДа, ему надо обратиться в свою СК, чтобы получит страховку. В случае нехватки этих денег он сможет подать в суд, чтобы взыскать недостающее.
С уважением. Здравствуйте. Не читайте ответ Степанова А.В. - он НЕВЕРНЫЙ.
Если у виновника ДТП нет страховки ОСАГО, то СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕТ, это не страховой случай ПВУ. Выплата возможна только при наличии полиса КАСКО у потерпевшего.
В данной ситуации выход только один: собственник потерпевшего в ДТП автомобиля должен сделать независимую экспертизу оценки ущерба повреждений автомобиля, и подать иск в суд на виновника с требованиями о полном возмещении ущерба от ДТП. Я арендовал авто у владельца, у него страховка ОСАГО без ограничений, попал в ДТП в нем виноват не я, у виновника ДТП нету страховки, выплатят ли деньги владельцу за принесенный урон авто?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Ответ отключен модератором
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Здравствуйте. Не читайте ответ Степанова А.В. - он НЕВЕРНЫЙ.
Если у виновника ДТП нет страховки ОСАГО, то СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕТ, это не страховой случай ПВУ. Выплата возможна только при наличии полиса КАСКО у потерпевшего.
В данной ситуации выход только один: собственник потерпевшего в ДТП автомобиля должен сделать независимую экспертизу оценки ущерба повреждений автомобиля, и подать иск в суд на виновника с требованиями о полном возмещении ущерба от ДТП.
Спросить[quote]могу ли я отремонтировать авто по КАСКО[/quote]
это зависит от условий страховки, по КАСКО они индивидуальны
[quote]получить с дорожников компенсацию?[/quote]
если вы вызывали на место ДТП ГИБДД, и в протоколе зафиксировано состояние дорожного покрытия, измерена глубина колеи, и именно это указано в качестве причины ДТП, то можете (не с дорожников только, а с муниципалитета) Я уже отремонтировала по КАСКО авто, а могу ли теперь получить с муниципалитета сумму ущерба? Так ведь я каждый год плачу за КАСКО не малую сумму и после обращения в страховую, на следующий год КАСКО возрастет. Попала в ДТП, выбросило из колеи, могу ли я отремонтировать авто по КАСКО и получить с дорожников компенсацию?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
могу ли я отремонтировать авто по КАСКО
это зависит от условий страховки, по КАСКО они индивидуальны
получить с дорожников компенсацию?
если вы вызывали на место ДТП ГИБДД, и в протоколе зафиксировано состояние дорожного покрытия, измерена глубина колеи, и именно это указано в качестве причины ДТП, то можете (не с дорожников только, а с муниципалитета)
СпроситьЯ уже отремонтировала по КАСКО авто, а могу ли теперь получить с муниципалитета сумму ущерба?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте, Ольга!
Если КАСКО покрыло все убытки, то не думаю, что взыскивать с муниципалитета перспективно, так как фактически вами убытков не понесено (их понесла страховая компания)
Это мое частное мнение, возможно, мои коллеги с ним не согласятся.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/17/30x30/450118.jpg)
Для Вас ущерба НЕТ, так как Вы не платили за ремонт автомобиля. Это - проблема страховой компании КАСКО.
СпроситьТак ведь я каждый год плачу за КАСКО не малую сумму и после обращения в страховую, на следующий год КАСКО возрастет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Увы, если ремонт произведен по каско, то ущерб ваш уже компенсирован. Взыскивать с муниципалитета Вам нечего, соглашусь с комментариями коллег.
СпроситьДобрый день. Все зависит от условий Вашего договора. КАСКО действует независимо от вины, но зачастую УТС не платят, о чем делают ссылку в договоре на внутреннюю инструкцию. Необходимо изучить договор, после чего этот внутренний документ. Могу ли я претендовать на УТС по Каско если я виновник ДТП?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/16/30x30/109e7eeadba32c5e555aeef9be8b5968.jpg)
Добрый день. Все зависит от условий Вашего договора. КАСКО действует независимо от вины, но зачастую УТС не платят, о чем делают ссылку в договоре на внутреннюю инструкцию. Необходимо изучить договор, после чего этот внутренний документ.
СпроситьAlekseykyurist@list.ru скиньте пожалуйста все документы на это почту. Добрый день! Лазеек платить кредит меньше у Вас нет. Так как вы являетесь пострадавшей стороной, Вам необходимо получить в ГИБДД справку о ДТП и обратиться в страховую компанию виновника для получения выплаты. Если гражданская ответственность не была застрахована, обращайтесь с иском в суд на виновника. Взыскивайте денежные средства и гасите кредит. Если у Вас КАСКО, необходимо обратиться с заявлением о выплате в свою страховую компанию. Скажите пожалуйста взяли машину в кредит в марте, попали в аварию не по своей вине, машина ремонту не подлежит, сами еле живые, всё переломано. Есть какие нибудь лазейки меньше платить кредит или меньше срок. Кредит оформлен на 5 лет, неужели теперь просто так платить кредит. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Ответ отключен модератором
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/21/30x30/c5909017ccd8e84e08f231c4b1dd674e.jpg)
Добрый день! Лазеек платить кредит меньше у Вас нет. Так как вы являетесь пострадавшей стороной, Вам необходимо получить в ГИБДД справку о ДТП и обратиться в страховую компанию виновника для получения выплаты. Если гражданская ответственность не была застрахована, обращайтесь с иском в суд на виновника. Взыскивайте денежные средства и гасите кредит. Если у Вас КАСКО, необходимо обратиться с заявлением о выплате в свою страховую компанию.
СпроситьЛизинго получатель несет бремя. А что каско не покрыла ремонт. Эти платежи на получателе. Александр, данный платеж лежит в ответственности на получателе. Здравствуйте, Александр!
Лизинговый платежи платит лизингополучатель независимо от получения/неполучения дохода от предмета лизинга.
Убытки за простой взыскиваются с виновника ДТП. Факт ДТП роли не играет, лизинговые платежи всё равно должен платить лизингополучатель. А вот если есть, чем доказать, что автомобиль используется в предпринимательской деятельности, то можно убытки в виде упущенной выгоды взыскать с виновника ДТП, если, конечно, виновник не сам лизингополучатель. Машина была куплена в лизинг, у нее есть каско, и машина попала в ДТП, на момент ДТП за нее платят лизинг, но машина т.к попала в ДТП не приносит доход, и кто должен оплачивать лизинг, лизингополучатель или лизингодаватель?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/23/30x30/b298ba6e43b0b64a521406519ee5d5f9.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/12/30x30/39b7263202339d03ef1d50b25a437e19.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201301/12/30x30/43367.jpg)
Здравствуйте, Александр!
Лизинговый платежи платит лизингополучатель независимо от получения/неполучения дохода от предмета лизинга.
Убытки за простой взыскиваются с виновника ДТП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Факт ДТП роли не играет, лизинговые платежи всё равно должен платить лизингополучатель. А вот если есть, чем доказать, что автомобиль используется в предпринимательской деятельности, то можно убытки в виде упущенной выгоды взыскать с виновника ДТП, если, конечно, виновник не сам лизингополучатель.
СпроситьЗдравствуйте. За все деяния несовершеннолетнего ребенка несут его ответчики (родители, опекуны). если автомобиль застрахован то платить будет страховая компания. ЗДРАВСТВУЙТЕ!
В любом случае отвечает причинитель вреда согласно 1064 ГК, если только его ответственность не застрахована. Если причинитель несовершеннолетний - отвечают родители или законные опекуны.
Если автомобиль застрахован по КАСКО, то заплатит страховая, а в порядке суброгации взыщет с родителей/опекунов.
Удачи! А если не застрахован? То кто? Кто будет отвечать за несовершеннолетнего подростка, который разбил чужой автомобиль на мотоцекле на стоянке и причинил ущерб автомобилю?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Здравствуйте. За все деяния несовершеннолетнего ребенка несут его ответчики (родители, опекуны). если автомобиль застрахован то платить будет страховая компания.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/17/30x30/584227848c899a04ec4236f21584b84b.jpg)
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
В любом случае отвечает причинитель вреда согласно 1064 ГК, если только его ответственность не застрахована. Если причинитель несовершеннолетний - отвечают родители или законные опекуны.
Если автомобиль застрахован по КАСКО, то заплатит страховая, а в порядке суброгации взыщет с родителей/опекунов.
Удачи!
СпроситьДобрый день, для начала необходимо подробно изучить условия страхования. Как правило, в первую очередь гасится кредит, и если страховая выплата превышает размер кредита, перепадёт и вам. Кредит Вы платите банку-ст 307 ГК РФ
Страховая платит Вам или банку напрямую-зависит от договора который трактуется по правилам ст 431 ГК РФ. Здравствуйте. Смотрите условия договора КАСКО. В договоре указано, кто является выгодоприоьретателем - вы или банк. Так де определены размеры страхового вощмещения и условия. Машина в кредите, каско, признали не подлежащей восстановлению. Что будет, вернут деньги нам или страховая оплатит кредит. Машине всего 15 дней и попала в дтп.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Добрый день, для начала необходимо подробно изучить условия страхования. Как правило, в первую очередь гасится кредит, и если страховая выплата превышает размер кредита, перепадёт и вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Кредит Вы платите банку-ст 307 ГК РФ
Страховая платит Вам или банку напрямую-зависит от договора который трактуется по правилам ст 431 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте) Платить госпошлину Вам не нужно. Ссылайтесь на пп.4 п.2 ст. 333.36 НК РФ. Наталья, доброго вечера! Госпошлину платить не надо. Прежде чем обратиться в суд с иском о взыскании страховой выплаты пройдите досудебный порядок урегулирования спора, подав в страховую компанию досудебную претензию. Ну а далее Вам надо будет с ответом от страховой компании/отказом в выплате обратиться к омбудсмену (финансовому уполномоченному). И только потом, если омбудсмен не решит возникшую проблему, вы сможете подать иск в суд. Добрый день! Если Ваш иск основан на Законе о защите прав потребителя, то от уплаты госпошлины Вы освобождены. Мне необходимо подать исковое заявление в суд в отношении страховой компании, посольку они добровольно не выплатили мне возмещение по договору КАСКО. Должна ли я сразу оплатить гос пошлину, либо я подпадаю под правила ст. 333.36 НК РФ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/23/30x30/9a400616b31feed14ba9768af984e03b.jpg)
Здравствуйте) Платить госпошлину Вам не нужно. Ссылайтесь на пп.4 п.2 ст. 333.36 НК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/07/30x30/f8b648e802384030c56b65707030f52e.jpg)
Наталья, доброго вечера! Госпошлину платить не надо. Прежде чем обратиться в суд с иском о взыскании страховой выплаты пройдите досудебный порядок урегулирования спора, подав в страховую компанию досудебную претензию. Ну а далее Вам надо будет с ответом от страховой компании/отказом в выплате обратиться к омбудсмену (финансовому уполномоченному). И только потом, если омбудсмен не решит возникшую проблему, вы сможете подать иск в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/11/30x30/3bfa94cc2dab89334ad386721c4b3d8f.jpg)
Добрый день! Если Ваш иск основан на Законе о защите прав потребителя, то от уплаты госпошлины Вы освобождены.
СпроситьА что сказано в условиях договора на этот счет? Смотрели? Есть какие-то санкции?
Надо исходить из условий договора при ведении переговоров в любом случае. Как можно договориться с банком чтобы не платить каско каждый год.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
А что сказано в условиях договора на этот счет? Смотрели? Есть какие-то санкции?
Надо исходить из условий договора при ведении переговоров в любом случае.
СпроситьА все зависит, что прописано у вас в договоре. Если обязанность страхования приобретаемого имущетва обязательна, то придется затраховать. А если нет, тогда не обязательно. Купил через официального дилера автомобиль в кредит, навялили страхование жизни, страховку на 5 лет на автомобиль от угона от пожара от дтп, третья страховка каско, при регистрации в гибдд ещё осаго. Как потом выяснилось, что кредит не авто, потребительский. Через год звонок от дилера о том, что я обязан продлить каско либо банк даст штраф. Могу ли я не оформлять каско если кредит поьребительский.
Дело в том, что на кредитной крте лежат не ваши деньги, а деньги банка. И эта карта заблокирована самим банком во избежании списания средств банка по вашим долгам. Это делается для того, чтобы не заставлять вас платить дважды по долгам. Поэтому разблокировать кредитную карту вы сможете только по постановлению пристава об окончании исполнительного производства. После аварии, КАСКО подали в суд, теперь я должен 98000 т рублей, Сбербанк моя зарплатная карта с неё арест сняли, так же есть кредитная карта альфа-банк, её заблокировали, можно ли как то снять с неё арест, подскажите пожалуйста?)
Дело в том, что на кредитной крте лежат не ваши деньги, а деньги банка. И эта карта заблокирована самим банком во избежании списания средств банка по вашим долгам. Это делается для того, чтобы не заставлять вас платить дважды по долгам. Поэтому разблокировать кредитную карту вы сможете только по постановлению пристава об окончании исполнительного производства.
СпроситьДобрый день! Как только выкупите то вы сами будете решать нужно ли вам каско или нет. Пока авто не выкуплено, вы подчиняетесь правилам и пунктам договора лизинга. Зачем?
Выкупайте и договор лизинга прекращен, а потому и обязанность по уплате каско отпадает. Выкупаю у банка машины взятые в лизинг досрочно, нужно ли платить каско?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/17/30x30/e035d5d8cfd1bf06e92a5ef230a7783b.jpg)
Добрый день! Как только выкупите то вы сами будете решать нужно ли вам каско или нет. Пока авто не выкуплено, вы подчиняетесь правилам и пунктам договора лизинга.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Зачем?
Выкупайте и договор лизинга прекращен, а потому и обязанность по уплате каско отпадает.
СпроситьПосмотрите Ваш договор, нет ли в нем условия о возможности банка потребовать досрочного возврата кредита или увеличения процентной ставки при непредоставлении договора страхования КАСКО.
Более подробно ответить на вопрос можно при изучении содержания кредитного договора. Обязаны ли мы платить Каска на 2 год если в договоре не указано о штрафах. Банк ВТБ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/07/30x30/507137136f15b0c56e732c47c80d97af.jpg)
Посмотрите Ваш договор, нет ли в нем условия о возможности банка потребовать досрочного возврата кредита или увеличения процентной ставки при непредоставлении договора страхования КАСКО.
Более подробно ответить на вопрос можно при изучении содержания кредитного договора.
Спросить