Как ответить на претензию клиента / Защита прав потребителей - 134 советов адвокатов и юристов

Согласно ст. 25 ЗоЗПП потребитель вправе предъявить требование о ЗАМЕНЕ товара на аналогичный, а не о возврате денег, если товар не подошел ему по габаритам и т.д. Удачи. Оксана, да, вам нужно не игнорировать претензию Потребителя, а грамотно составить возражения (ответ), которые и вручить ему. Основания есть не возвращать д/средства.

Но чтобы вам помочь с оформлением ответа, необходимо смотреть претензию Потребителя, она у вас на руках? Я ИП у меня мебельный салон. Произошла такая ситуация. Клиент заказала угловой диван по образцу на выставке, выбрала специфическую расцветку под свой интерьер. Диван был доставлент клиенту. Она его приняла в доставочном талоне расписалась. Через два дня принесла притензию, на возврат денежных средств, поясняя, что диван по габаритам оказался большой. Подскажите как мне правильно ответить на притензию, могу ли я не возвращать деньги? Так как очень сложно будет продать такую расцветку.

Здравствуйте уважаемая Ксения! Вам необходимо знать, что правильно ответить на претензию ссылаясь на статьи закона вам сможет любой юрист к которому вы обратитесь на сайт Желаю удачи и успехов Вам. С уважением, А.А. Боголюбов. Добрый день! Я сотрудник организации, который продаёт товар как новый, так и уценённый (после ремонта). На уценённый товар от нашего магазина гарантия 3 месяца с момента покупки. Пришёл клиент, приобретал уценку в декабре 2016, с претензией вернуть деньги, якобы на сайте производителя гарантия год. А то,что товар уже был куплен до этого клиента не волнует. Как правильно ответить на претензию ссылаясь на закон?

Здравствуйте!

Общий срок для ответа на обращения граждан установлен в один месяц со дня обращения. Вы должны получить мотивированный ответ. Оьбщий срок рассмотрения претензии по оказанию услуг десять дней, после чегно вы можете обратится в суд. если это жалоба не связана с оказанием вам услуг общий срок один месяц. Так все таки 10 дней? Или месяц? Не пойму. В течении какого срока больница должна ответить на жалобу?

Доброго времени суток

Если вы написали в банк претензию, вам должны ответить на неё в течение 10 дней и объяснить причину

Удачи Вам. Анна Титова. Доброго вам времени суток. Что-то здесь явно не так. Попытайтесь обратиться на горячую линию и в отделение банка. В случае если и там не получится узнать, обратитесь в прокуратуру. Удачи вам и всего наилучшего. При перевыпуске в Сбербанке дебетовой карты, отказали в ее получении... ничего не объяснив... написал бумагу, молчание... что делать?

Здравствуйте, в вашем вопросе практически нет необходимой информации. Чтобы вам ответить, нужно изучать иск, смотреть, на чем истец основывает свои требования. В любом случае вам необходимо подать мотивированные письменные возражения на иск.

Удачи вам и всего наилучшего Клиент должен был соблюсти досудебный порядок урегулирования данного спора, предусмотренный Законом "О защите прав потребителей". Автосервис рассматривал претензию? Если нет, то суд не должен был принимать иск.

Вы не указали, о чем иск, была ли переписка у автосервиса и клиента, была ли экспертиза и другие факты, поэтому сказать что либо еще невозможно. Клиент спустя пол года подал на автосервис в суд, в заказ наряд гарантийные обязательства и сроки не написаны, может ли он от нас (автосервиса) по суду получить консультацию сумму которую он требует.

Добрый день. Прежде, чем что либо возвращать, требуйте претензию у заказчика и уже потом сможете грамотно ответит. Составление ответа на претензию услуга платная.

Спасибо за обращение на сайт. Я занимаюсь изделиями ручной работы. У меня сделали заказ (29 букетов из конфет), была взята предоплата, куплен материал более чем на 50% от суммы предоплаты. БЫЛО сделано 2 букета с учетом пожеланий клиента, но по каким-то причинам они посчитали что то не то и это не так и вообще мы отказываемся от ваших услуг, мы заберем весь купленный материал, букеты и верните что там из денег остается. ... Могу ли я не возражать часть предоплаты и как грамотно можно это объяснить заказчику?

Если у Вас есть есть подтверждение, что Вы все ее требования выполнили (например, ответили на претензию, вернули деньги - она расписалась в получении, если почтовые документы или что-то еще подобное), если Вы действовали по Закону, то Вам нечего бояться. Чего вы боитесь? Антиреклама - это тоже реклама. Чем покупатель может навредить вам? Вы действовали по закону, со стороны контролирующих органов и правоохранителей вам бояться нечего. Я имею ввиду, что это её подстрекательство наказуемо, или она что хочу то и делаю? Я не боюсь, но как ее наказать? Интернет магазин-есть недовольная, хотя не стали высылать плохой материал, а вернули деньги, подстрекает людей собраться и писать в прокуратуру, хотя она не пострадала, но нагнетает в интернете обстановку. Как быть, есть ли меры? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, уважаемый Сергей

Обращайтесь с жалобой на действия банка, прикладывайте копию обращения, просите принять меры

Удачи Вам и вашим близким!

, Подайте жалобу в Центральный Бак России и иск в суд о взыскании денег в связи с окончанием срока действия депозитного договора. Действующее законодательство не содержит санкций за отказ отвечать клиенту в письменной форме, поэтому банк может не ответить и ему ничего за это не грозит. Вы можете написать претензию на которую банк будет отвечать от 10 дней до 1 месяца в зависимости от структуры банка. Лучше направить заказным письмом чтобы в дальнейшем было основание для подачи в суд. Подал письменное заявление на выдачу суммы депозита. Есть устный ответ денег нет.

Через три дня тоже. Как получить письменный овет.

[b]Здравствуйте. Ответить нужно по существу. Если вы не можете составить ответ на жалобу, то рекомендую вам обратиться к адвокату за помощью. [/b] Добрый вечер. Вы можете ответить по существу что к данному работнику была применена дисциплинарное взыскание устно. Всего хорошего приятного вечера. Все зависит от того, что требует клиент в претензии. Кроме того, Вы можете разобраться в ситуации. Возможно, у Вас имеются камеры видеонаблюдения, например. Также, с учетом жалобы клиента, можете поговорить в Вашим сотрудником, взять у нее письменные объяснения. Выясняйте, почему не принят заказ. В данном случае Вы оказываете услуги широкому кругу лиц, заключаете публичные договоры и не можете отказать клиенту выполнить заказ, если могли его выполнить. У меня своё ателье и сегодня клиент оставил жалобу на швею что она не корректно разговаривала при это заказ от клиента не принят и квитанция на услуги не выдавалось но клиент просит ответить ему в течении 10 дней письмом Как ответить.

Сбербанк это наполовину коммерческое предприятие поэтому скорее всего регламентация ответов на претензии клиентов юридических лиц прописаны в уставе организацией. В соответствии с Федеральным Законом государственные органы в праве отвечать гражданам до месяца. Доброго времени суток!

ОБщий срок исковой давности - три года - этот срок и для предъявления претензии сбербанку

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Если речь идет о нарушении прав потребителей-срок рассмотрение претензии 10 дней. Сбербанк-"тяжелый случай", не ответят в срок, пишите жалобу на сайт ЦБ РФ, прилагайте копию претензию с регистрационным номером Сбербанка. Какой срок претензии в сбербанке.

Здравствуйте, Дмитрий

Коммерческие консультации для организаций - осуществляются только на платной основе.

Клиенту надо грамотно ответить на его претензии

Желаю Вам удачи и всех благ! Ничего потребителю вы не должны, так как изготовили ему заказ согласно условиям договора и его чертежам без отступлений. Удачи. Здравствуйте! Не обязаны вести за своей счет, если вина потребителя. Пусть обращается в суд и доказывает, что Вы обязаны вести за свой счет. Клиент заказал арки, 150 км от города. От замеров отказался (решил сэкономить), замерил все не правильно (3 арки нестандартные, частный дом). В товарном чеке указано - без замеров. Его подпись стоит. Сейчас он требует с нас, чтобы мы ему за свой счет везли новые арки. Наш мастер все замерил, когда приехал к нему с арками. Ибо клиенту нужна была установка. Есть чертежи мастера и правильные замеры.

Мы уже даже говорили клиенту, что готовы по закупочной цене привезти все арки. Подскажите, пожалуйста.

Вам Анна, придется с ним судиться а не в прокуратуру обращаться. В прокуратуре вам ответят, что это гражданские отношения (некачественное выполнение услуг) и отправят в суд. Для начала определитесь с требованиями к исполнителю, потом напишите к организации, где он работает претензию, не поможет иск в суд! Как написать жалобу в прокуратуру на косметолога, который не качественно выполнил свою работу, то есть обезобразил лицо? Уколы филлерови татуаж губ. Обе процедуры выполнены ужасно. Фото имеются.

Правы или нет - нужно читать условия договора. Если вы его подписали добровольно, то расторгнуть его очень сложно. ДЛя этого придется обращаться в суд. Добрый день. Исполнитель услуг нарушил Ваше право, предусмотренное ст. 10 Закона о защите прав потребителей в части цены на услуг. Пиите претензию и расторгайте с ним договор, требуйте возврата денег и возмещения убытков в виде неиспользованного кредита и процентов на него. Доброго времени суток! Чтобы ответить на ваш вопрос нужно изучить условия договора и обоснованность расчета суммы долга. Заочно тяжело ответить тем более не видя документы. Подала заявление на расторжение договора на услуги Эстетик плаза. Услуги (инъекции венотоников) не получала. Кредит на 58 т.р. насчитали фактические расходы 85 тыс. р. Правы ли они?

А Вы причем? Пусть хозяин и разбирается с клиентом. Клиент вправе подать претензию на основании ст.29 закона о защите прав потребителей. Нужно смотреть Ваш трудовой договор. Или на каких основаниях Вы там работаете? И на каком основании хозяин требует с Вас эту сумму? Мало информации,-ответить невозможно.. Работал на сто ремонтировал машину кап. Ремонт двигателя который. Хозяин был придупрежден что после ремонта жор масла может не уйти но он все равно согласился. После ремонта прошло время в данный момент уже 6 месяцев. Он хозяину сто не оплатил 54000 за запчасти. Был ремонт ещё ходовой части. Хозяин требует 50% .что мне делать?

Здравствуйте.

Все консультации предоставляются на данном ресурсе на платной и бесплатной основе.

Составление исковых, жалоб, претензий - это все не входит в платную консультацию, как не входит и подборка судебной практики, СНИПов и прочего. ЗДравствуйте. Перезадайте вопросы. Если на них не ответили. Дело в том. что зачастую они уходят в архив и юристы не успевают на них отвечать. В этом и есть бесплатная консультация? Что бы сообщить клиенту что вы бесплатно не консультируете?))

Для начала пишите претензию о некачественной услуге, не ответят в течении 10 дней или не устранят - подавайте иск в суд по закону о защите прав потребителей. Добрый день!!! надо начать с претензии письменной направленной в адрес исполнителя услуг, а уже после отказа можете обращаться в суд. Пишите жалобу в Роспотребназдор, чтобы провели проверку, сделали замеры, составили акты, на основании чего ввы сможете потребовать в судебном порядке соразмерного уменьшения стоимости данной услуги. Интернет провайдер BAZA.NET офис г.Вологда обманывает клиентов в пос. литега сокольского р-на плотим за скорость интернета в размере 10 Мбит в сек а предоставляют от 600 кбит до 2 мбит все заявки игнорируются и на протяжении месяца обманывают что что то делают отправляя ремонт бригаду.

Добрый день.

Для того, чтобы точно ответить на Ваш вопрос и помочь Вам мне нужно знать подробности. Нужно знать, что он требует, от этого зависят и сроки. [quote]Клиент хочет вернуть товар и написал претензию в течении скольки дней я должен дать ответ.[/quote]

Обычно срок ответа на претензию 10 дней с момента получения. Доброе утро. Срок ответа на претензию по закону о защите прав потребителей не должен превышать 10-14 дней, смотря о каких требованиях идет речь. Заявление вы должны рассмотреть в течении 10 календарных дней. Если требуется экспертиза товара просите предоставить товар для проведения проверки. Клиент хочет вернуть товар и написал претензию в течении скольки дней я должен дать ответ.

Добрый день. Чтобы Вам ответить, нужно знать как у Вас обслуживают покупателей. Их сопровождает консультант или они свободно шляются по залу?

"Упала бумажка" - не юридический термин. Чтобы бумажки не падали, крепите их надлежащим образом, чтобы вот с такими скандалистами не "бодаться" потом. Пишите, что в магазине покупателя сопровождает консультант, выбирает товар с покупателем. А данный покупатель, не поинтересовавшись остатками товара, стал предъявлять претензии. Пришел клиент к нам в магазин покупать шины, он выбрал, но оказалось, что они в резерве и оплачены, и мы не продали (а бумажка, что шины в резерве упала). Клиент захотел именно "ЭТИ ШИНЫ", но касса в любом случае не продала бы, тк на остатке по программе - 0 шт. Клиент написал жалобу, что "Закон о защите прав потребителей" еще никто не отменял, и что пойдет в инстанции. Подскажите, как грамотно ответить на жалобу и на что сослаться. Спасибо.

Здравствуйте. Лучше отпишитесь: "С продавцами проведена разъяснительная беседа. Если у Вас есть претензии по качеству товара - обращайтесь в суд". А можете пойти и другим путем: провести экспертизу и вчинить ей иск за порчу товара. Здравствуйте! Отзыв составляется в произвольной форме с изложением всех обстоятельств дела. Образец отзыва можете найти в Интернете. Лучше корректно ответьте на жалобу, что жалоба изучена и проверена, по результатам рассмотрения с продавцом проведена беседа по уважительному обращению с покупателями. В дальнейшем такого не повторится. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем. Сделали клиенту вежливое замечание и попросили быть аккуратнее при примерке одежды, т.к. она неединожды испачкала воротники пуховиков тональным кремом. Она оскорбилась и написала жалобу.

Марина, не ждите, а обращайтесь в суд с иском о расторжении Договора и возврата денежных средств.

Но чтобы вам помочь, необходимо видеть договор, который вы заключили, он у вас на руках? Добрый день!

Вам надо обращаться в суд с исковым заявлением о возвращении денежных средств!

С ув. - юрист адвокатского бюро Дерлугьян Даниил Михайлович

тел: +7 977 966 02 00. Для того, чтобы добиться возврата денег и составления всех необходимых претензии, иска, необходимо видеть полный текст договора и акт выполненных работ, который вы подписали (если он подписывался с ваше стороны). Это необходимо для того, чтобы определить какие услуги вы хотели получить, какую сумму и в каком порядке вы должны были оплатить и в каком объеме услуги были оказаны. Если я полно ответил на ваш вопрос, я рад вам помочь! Обратилась в юридическую фирму, заключили договор. Они обязательства не выполнили и деньги обещали частично вернуть и не возвращают, тянут время.

Здравствуйте. Что значит "как доказать"? это зависит исключительно от Ваших навыков убеждения, это не юридический вопрос. Если же Вы имеете в виду, как ответить на письменную претензию - здесь нужно эту самую претензию читать вместе с договором и спецификацией и разбираться, что можно сделать. Здравствуйте.

Вы договор с клиентом составляли? Ст.421,420 ГКРФ. Какие документы от производителя есть? Вам претензию письменные клиент предоставил? Здравствуйте, Оксана

У Вас должны быть соответствующие сертификаты.

Вы сами изготавливаете мебель? Если нет, попросите сертификаты у изготовителя

Желаю Вам удачи и всех благ! [quote]Как доказать клиенту что мебель изготовлена согласно техническим характеристикам.[/quote]

Ничего не нужно доказывать. Просто предоставьте техническую документацию, при наличии, или сертификаты от изготовителя. В крайнем случае, нарисуйте их. Как доказать клиенту что мебель изготовлена согласно техническим характеристикам.

Добрый день!

Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд. Обратитесь в банк за разъяснением причины. Обратитесь в банк , узнайте почему . На вашу претензию в любом случае обязаны ответить . Не ответят - в суд обращайтесь Обращайтесь в суд, если претензию уже направляли. Кроме того, просроченные проценты можно взыскать в судебном порядке, если платеж не прошел не по Вашей вине 2015 году оплатила ипотечный кредит через 2 месяца прислали уведомления по телефону, что у меня просрочка за 2 месяца. Обратилась в банк мне сказали погасить просрочку, а на сумму написать претензию на возврат денежных средств до сих пор деньги не вернулись.

Мы не звоним. А если вам что-то не нравится, то можете не обращаться сюда. Мы на многое способны. Но никому ничего не обязаны.. Хотим ответим, не хотим, не ответим.. Клиентам с претензиями нет желания бесплатно отвечать))) Был элементарный вопрос! Перезвонила женщина и посоветовала обратиться к юристам на приём в ближайшем городе))) Вы на большее не способны?

1 день просрочки ничего страшного Пишите, указав, что необходим указанный документ. не переживайте так. задержка в 1-2 дня - не критична Нам клиент прислал заявление, по закону мы обязаны ответить в течении 10 дней. Сегодня 8 день. К ответу на претензию должны прилагаться следующие документы - рассходный кассовый ордер и-платежное поручение. Ордер в наличии есть, а платежное поручение в наличии будет только в понедельник, и уже будет просрочка 1 день. Скажите пожалуйста как ответить на претензию в установленное время.

Тур фирма вообще на нее может не ответить. В суд подавайте В течение какого времени турфирма должна ответить на претензию клиента.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение