Как отменить заказ на озон - 18 советов адвокатов и юристов

Ситуация таковая-заказал товар на площадке Ozon.

Сам продавец это Китайская компания.

Месяц прошел и в одностороннем порядке продавец отменил заказ без предоставления причин.

Стоимость товара повысилась вдвое с того времени, Ozon все валит на продавца.

Хочу пока что урегулировать полюбовно, но не понимаю к кому в итоге обращаться, указав на ст. 309, 310 ГК РФ-к китайскому продавцу на площадке или к самой площадке.

Кто из них в итоге должен отвечать на данную претензию.

Я заказал на озоне, флешку для записи своих идей. А потом прочитал что такие устройства являются шпионскими. Хотел отказаться, но заказ не не отменяют т.к он из-за границы. Мне грозит уголовная ответственность?

Сделал заказ в интернет-магазине озон 21 июля, должен был прийти 1 августа. Первого же августа перенесли на седьмое. Потом на девятое, и так вплоть до девятнадцатого. 19 августа в чате озон мне пишут: мы отменим заказ в связи с трудностями в процессе доставки. Могут ли они в одностороннем порядке без моего согласия отменить заказ? Заказ был на сумму более 20000 рублей. Почитал отзывы людей и узнал, что это не первый случай: заказ на большую сумму сначала долго не могут доставить, а потом отменяют заказ, а деньги не возвращают, и так же кормят завтраками. Вопрос заключается в том, что может ли озон отменить заказ в одностороннем порядке без моего согласия?

У меня вопрос, недавно оформил возврат товара на озоне моментально после заказа товара, они попытались вернуть деньги, но банк в этот момент заморозил карту и со слов банка отправил деньги озону и сказал написать им что требуется повторный возврат, озон же их не пытается вернуть, только затягивает процесс, говоря что возврат уже был, проблемы с платежными системами и т.д

Что делать в сложившейся ситуации и как правильно это сделать?

Заказал на озоне ноутбук по акции. Оплатил. Через некоторое время заказ отменили, деньги вернули. Заказал снова там же, та же история. Причина - товар закончился. Возможно ли заставить продавца поставить товар по заявленной цене?

Я приобрела некачественный товар в интернет магазине Озон и решила его вернуть. Но оказалось, что товар из за рубежа и Озон предлагает вернуть товар почтой РФ самостоятельно и то с согласия продавца. Мотивируют тем, что они не магазин, а витрина. Правомерны ли требования маркета Озон? Получается я как потребитель не защищена?

Помогите пожалуйста.

Мой поставщик, отправил заказ через доставку Озон 13 июня 2022 года, на сумму 18.000 р. Заказ я не получила до сегодняшнего дня, уже 25 августа 2022.

При отправке поставщик не указал, сумму страховки. В Озон сказали минимальная выплата возврата будит 8600 руб, так как не указали сумму страховки. Написала в Озон поддержку, они отменили мой заказ по треку и написали притензию от 4 июля 2022, и сказали ждите рассматривают претензию по сроку 30 дней Озон. Пишу 4 августа в поддержку, что с посылкой моей, отвечают ждите рассматривают. (это ответ поддержки-Добрый день. К сожалению Озон как правило затягивает с ответом на претензии. Все что мы можем это заправшивать результаты. Пока получили только такой ответ. Дублируем запрос)

Уже 25 августа до сих пор рассматривают, сроки для возврата посылки или денег вышли. Как мне добиться справедливости. Куда обращаться и с чего начать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Озон в одностороннем порядке отменил 2/3 посылок из одного заказа. Сколько времени есть у клиента на написание письменной претензии?

Аэрофлот отменил рейс, перенеся вылет на 1 день, уведомив об этом по телефону. Причину смены даты вылета не назвали.

У нас с женой оплачена гостиница и аренда авто, соот-но как минимум 1 день летят сроки, мы теряем как минимум один оплаченный день, да и вообще теряем день и так короткого отпуска.

Альтернатив по перелету в этот же день перевозчик не дает, то есть предлагают просто пропустить день,

Какие есть возможности взыскать с перевозчика? Как действовать в принципе?

Заранее спасибо!

Был сделан заказ на озон товара по более низкой цене чем в других магазинах. Произведена оплата по безналичному расчету, чек об оплате получен, дата доставки определена. На следующий день, продавец отменил заказ в одностороннем порядке, якобы по причине возникновения сложностей с доставкой товара. Деньги за товар вернули. Вопрос в том, можно ли вернуть разницу в цене за аналогичный товар (например, стоимость заказа 10 т.р., аналогичный товар стоит 21 т.р. Вернуть разницу в 11 т.р. для приобретения такого же товара в другом месте)? И каким образом это необходимо сделать?

ОЗОН не вернул деньги на карту за отмененный (оплаченный) заказ, утверждает, что вернул и прилагает скрин отмены транзакции, а банк говорит, что если в выписке нет данной операции, то обращайтесь к отправителю. ОЗОН же рекомендует обратиться в банк с требованием вернуть деньги. Что делать?

Приобрела товар в ОЗОН в рассрочку 9990 рублей. Заказ отменили, почему-то, деньги написали в личном кабинете, что направили на кредитный счет, но с 11 декабря деньги так на счет в банк не поступали. Теперь необходимо оплачивать платеж за товар, который я не получала. В чате, конкретно посылают в банк. Мы все перевели, спрашивайте в банке.

У меня следующая ситуация:

11 ноября 2020 года, через интернет-магазин Озон, приобрёл в рассрочку кофе-машину. По вине сотрудника интернет-магазина, заказ был отменен. В тот же день, интернет магазин, утверждает, что якобы вернул деньги банку, но банк деньги не получал. Теперь необходимо оплачивать платёж за товар, который я не получал.

При обращении в чат интернет-магазина, сотрудники говорят, что передали информацию в финансовый отдел и вопрос решится в течении 1-2 дней, но ответ так и не получен. Запросил выслать платёжное поручение, озон так же игнорирует и говорит необходимо ожидать снова 1-2 дня, но прошел уже почти месяц. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия должны быть в данной ситуации, ведь я оплачиваю кредит за товар, который я не получал.

Озон отменил оплаченный заказ.

При обращении в поддержку, сообщили, что товар закончился.

В связи с этим заказ был отменён без предварительного согласования со мной, и его можно перезаказать по новой цене, когда он будет в наличии.

Возобновить заказ по старой цене невозможно.

Прошу уточнить, могу ли я через суд получить заказанный товар по ценам оплаченным мною в отменённых заказах.

Вопрос следующий. Озон выставил товар по копеечной цене. Я оплатил товар, а на следующий день озон вернул деньги, а заказ отменил, ссылаясь на пункт своих правил, размещённых на сайте Озона.

Я так понимаю, ст. 310 ГК РФ запрещает односторонний отказ от выполнения обязательства? Тем более, если сторона осуществляет предпринимательскую деятельность.

Можно ли требовать от озона исполнить договор поставки?

И какова на этот счёт судебная практика?

Делал заказ в интернет-магазине Озон. В заказе было два товара. После того, как товар был доставлен в пункт выдачи, я отменил один из них еще до посещения пункта выдачи. Затем пришел в пункт выдачи чтобы забрать второй товар. Выяснилось, что сотрудник пункта выдачи перепутал товары и по ошибке отправил назад тот товар, который я хотел забрать. Мне сказали, что позже со мной свяжутся для разъяснения ситуации, но со мной никто не связывался и заказ просто был отменен полностью. В результате мне вернули деньги за товар, но не вернули деньги за доставку. К тому же цена на товар, который я хотел забрать выросла почти в два раза - с 2700 руб до 4400 руб. Могу ли я потребовать у интернет-магазина возместить убытки в размере стоимости доставки и разницы в цене на товар, который был по ошибке их сотрудника отправлен назад? Если да, то на основании какого закона? Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение