Заказ в ОЗОН отменен, деньги зависли на кредитном счете - как разобраться?

• г. Нижний Новгород

Приобрела товар в ОЗОН в рассрочку 9990 рублей. Заказ отменили, почему-то, деньги написали в личном кабинете, что направили на кредитный счет, но с 11 декабря деньги так на счет в банк не поступали. Теперь необходимо оплачивать платеж за товар, который я не получала. В чате, конкретно посылают в банк. Мы все перевели, спрашивайте в банке.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу и в банк.

Спросить
Пожаловаться

Заказ в одностороннем порядке после получения денег отменять они не имеют права, поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на поставку товара и за нарушение срока взыскивать с них неустойку до момента поставки.

Спросить
Пожаловаться

Пыталась оформить заказ в рассрочку в интернет-магазине Озон, в итоге в рассрочке мне было отказано. При заполнении заявки потребовались фото паспорта и мое фото с развернутым паспортом. Написала службе поддержки Озон, говорят, что вопрос не к ним, а к банку (а заявка на рассрочку идет через приложение Озон и я не знаю, какой конкретно банк участвовал). Переживаю, могут ли недобросовестные сотрудник и банка или самого Озона оформить на меня какой-нибудь микрозайм или кредит?

У меня следующая ситуация:

11 ноября 2020 года, через интернет-магазин Озон, приобрёл в рассрочку кофе-машину. По вине сотрудника интернет-магазина, заказ был отменен. В тот же день, интернет магазин, утверждает, что якобы вернул деньги банку, но банк деньги не получал. Теперь необходимо оплачивать платёж за товар, который я не получал.

При обращении в чат интернет-магазина, сотрудники говорят, что передали информацию в финансовый отдел и вопрос решится в течении 1-2 дней, но ответ так и не получен. Запросил выслать платёжное поручение, озон так же игнорирует и говорит необходимо ожидать снова 1-2 дня, но прошел уже почти месяц. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия должны быть в данной ситуации, ведь я оплачиваю кредит за товар, который я не получал.

Приобрёл технику в кредит, оформлял самостоятельно через сайт, договор был подписан смс подписанием, магазин товар не доставил, да ещё и отменил заказ. Но кредитный договор действующий, и выдать товар не могут так как сделали отмену заказа. Теперь говорят, что деньги от банка не получали, банк говорит что деньги были перечислины продавцу. Договор банк не может расторгнуть ссылаясь на то что, продавец не вернул им деньги, как быть в данной ситуации?

Брала телефон в рассрочку на сайте Озон через Рево Технологии. На этапе отправке товара в магазине произошел какой-то сбой и пришлось делать отмену заказа. Теперь начинается путиница с возратом денег. В Озон говорят, что деньги отправлены обратно в Рево, в Рево говорят, что Озон должен им сделать заявку на отмену товара иначе заказ остается в силе. Стесняюсь спросить, а куда же в таком случае делись деньги, которые Озон перевёл им на их счет? В Рево говорят ждите, но платите ежемесячные платежи, иначе штраф. У меня есть скрин, что деньги Озон перевел сразу же после отмены заказа? И сколько ждать? Пожалуйста помогите!

На карту рассрочки Халва знакомая перевела долг. Ранее пользовалась картой как покупки в рассрочку. Сняла сумму 21000 собственных средств которую мне перевели. На момент снятия на карте был лимит 9600 заемных. Банк посчитал 21000 рублей как кредитные и рассчитал эту сумму на 9 месяцев. Как выяснилось позже я должна была передвинуть курсор в личном кабинете на собственные средства. Теперь возвращаю банку собственные деньги. Написала 4 претензии и одну до судебную, но банк стоит на своем, я сняла кредитные деньги и не хочет мне их возвращать. Каковы мои шансы в суде если я подам заявление?

Заказала товар в М.видео в рассрочку через интернет Приехал курьер оформили договор кредита В назначенный день доставки товар не привезли В личном кабинете написано отказано банком, заказ отменен Обратилась в магазин Сказала что у меня на руках подписанный кредитный договор Обещали привести В назначенный день тоже самое Вам отказано банком Две недели обращалась в банк и магазин В банке говорят кредит предоставлен в магазине вам отказал банк товар привести не можем Когда кончилось терпение я отменила заказ и купила товар в другом магазине Через месяц банк мне присылает СМС о задолженности по кредиту Магазин отказался доставлять товар и теперь я должна еще банку Подскажите что предпринять в данной ситуации.

Оформила рассрочку на товар через банк Home credit договор подписала, товар был на доставке. Спустя несколько дней магазин отменил заказ. В ходе разбирательств магазин ссылается на банк банк на магазин. В итоге разобраться не могут и вернуть деньги банку. Пошел второй месяц, рассрочка висит на мне идет просрочка платежа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.

В интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.

23 марта я оформил в интернет-магазине ozon заказ под кредит от Ревоплюс. 26 марта в поддержке ozon мне написали, что не могут отправить товар и необходимо отменить заказ. Я отменил, в личном кабинете ozon указано, что средства были отправлены обратно на кредитный счёт Ревоплюс. Сейчас уже 6 апреля, деньги в личном кабинете Ревоплюс так и не вернулись. Вышел в онлайн чат с поддержкой Ревоплюс, объяснил ситуацию, мне лишь одно пишут, что информации им о возврате средств не приходило. Уже устал ждать. Что в этой ситуации делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение