Как подать претензию в магазин / Защита прав потребителей - 1280 советов адвокатов и юристов

А если вас попросят отодвинуться? Нужно смотреть документы на земельный участок, выяснять, почему так сложилась застройка, было ли разрешение на строительство с нарушением СНиП и противопожарных правил и т.д. У вас земля в собственности? Почему у вас у самого н/помещение на меже? Много встречных вопросов. Добрый день! Я бы на Вашем месте сначала составила претензию в адрес соседа и вручила ему лично. Если переговоры с ним в досудебном порядке не закончатся каким-то компромиссом, выгодным в первую очередь для Вас, то уже смело подала бы иск в суд. Я юрист из Махачкалы, можете обращаться по номеру +7 965 493-78-22 Какое расстояние должно быть между двумя нежилыми помещениями? У меня приватизированный магазин, а по соседству - лимонадный цех, пристроенный к стене моего магазина. Могу ли я потребовать отодвинуться и на какое расстояние? Спасибо!

Да, Вы можете потребовать возврата денег. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вы можете подать досудебную претензию с требованием о возврате денежных средств Мария, можете либо вернуть деньги либо поменять на аналогичный. Направляйте претензию в адрес продавца. Если установят, что это брак, то одно из требований должны удовлетворить Купили телевизор 06.11.23 г, через сутки на экране появилась полоска, могу ли я вернуть товар в магазин или обменять его на другой

Это является основанием возврата, если в заявленных характеристиках на товар было указано, что куртка непромокаемая (Закон о защите прав потребителей). Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу, указав на некачественность товара. Продавец должен провести экспертизу за свой счет.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, подать в суд. В сентябре я купила демисезонную куртку. А в октябре начала ее носить и попав под дождь, обнаружила, что она протекает. Является ли это основанием для того, чтобы вернуть куртку обратно в магазин?

Обязан. Направьте претензию, если откажут, то обращайтесь в суд с иском. Александр, да, обязан. Вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке и гарантию, документы на руках? Здравствуйте, обязан принять. Если магазин отказывает, то нужно подать иск в суд о защите прав потребителей с целью взыскать деньги за машинку плюс моральный ущерб. Обязан, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Обязан, конечно Вызывайте мастера, пусть откроет дверрь, зафиксирует повреждение. Стоимость вызова предъявите магазину Купили стиральную машину-автрмат, не открывается дверца, магазин не принимает её по гарантии так как она с бельём, а достать мы его не можем. Обязан ли магазин её принять?

Напишите для начала магазину претензию в письменной форме. После этого если не выдадут товар, в суд Подайте в магазин претензию Суть такова, на сайте магазина МВидео был товар - цена - 850 руб.

Я совершил заказ выбрал магазин что бы забрать, Оплатил товар, мне пришел чек, МВидео сообщило что товар можно забрать, у них на сайте в ЛС стоит статус что товар готов к выдаче! И тут самое классное, товара нет, физически в магазине, он не приезжал, не был в наличии и т.д. Ситуация такова что теперь этот товар стоит 2200 руб. и сейчас "типа кончается срок хранения" после которого заказ будет аннулирован. Причем этот товар теперь под другим артикулом в магазине доступен к получению, а мой типа нет. Как грамотно ругаться с магазином и забрать оплаченный свой товар

Здравствуйте!

Так как у Вас претензия к качеству товара, то можете подать письменную претензию с требованием замены товара или возврата денежных средств, основываясь на статье 18 ЗоЗПП. Покупала перчатки за 4100 в том году носила мало. Перчатки стали расходится на 2 пальцах по шву хотя у меня худые руки. Могу я предъявить магазину если покупала их 30.10.2022 года

Здравствуйте пишите претензию в письменном виде, можно в суд подать. Писать им официальную претензию. Пусть проводят экспертизу и доказывают, что вы носили её неправильно. Пишите претензию в письменном виде Заказывайте экспертизу, но шансов практически нет Здравствуйте!

Направляйте им письменно претензию, затем подавайте в суд Я в конце июля приобрела сумку из эко кожи, спустя 2 месяца она протерлась по шву. Вернула в магазин, магазин отказывается возвращать денежные средства ссылаясь на то, что я ее носила как то не правильно. Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Зависит от текста отзыва. Да, магазин может подать в суд, но сначала это, наверняка, будет досудебная письменная претензия-требование. Сегодня я была в магазине с ребёнком. Во время нахождения в торговом зале я держала дочку за руку, следила чтобы она ничего не сломала. Я спросила консультанта о составе конфет, она в грубой форме мне ответила, и сказала, чтобы я следила за ребёнком. Ребёнок был при мне, я всё время держала её за руку или за капюшон, мы ничего не испортили! О произошедшем я написала отзыв в соц сети. Через некоторое время мне в личные сообщения пишет тот самый продавец, обзывая меня "неадекватной мамашей", и чтобы я больше не приходила и тд. Ещё она угрожает подать на меня в суд за отзыв. Я связалась с начальством магазина, объяснила ситуацию, начальница обещала разобраться.

Правда ли магазин может на меня в суд?

Подтверждением заключения договора является документ об оплате. Поэтому подавайте претензию, если магазин оказывает услугу доставки и вы ее оплатили Могу ли я написать претензию, а потом если что пойти в суд на мебельным магазином если нет договора. Они просрочили доставку и отказали в заносе, хотя было изначально оговорено

Технически сложные товары можно просить отремонтировать, если есть неполадка. Поэтому пишите претензию и просите устранить неполадку, если полагаете, что неполадка имеет место Подать досудебную претензию. Добрый вечеР, если товар не соответствует заявленным требованиям, то тогда претензию в магазин и через суд его возвращать Купила смартфон и заметила что батарея плохо держит заряд 12 часов но с покупки прошло 14 дней что делать

Обращайтесь с претензией в соответствии с положениями ЗоЗПП. Вы вправе подать претензию на возврат денежных средств за телефон. При отказе или неполучении ответа, обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте

Сначала направьте письменную претензию, если последует отказ или игнорирование претензии, обращайтесь в суд. Чтобы составить претензию в магазин техники. Сдан телефон по гарантии в ремонт от магазина. Телефон рабочий, новый (1 месяц всего) не работал фонарик и камера. В СЦ сказали, что у него искривлен корпус, лично мы с мужем не увидели ни малейшего искривления. Решили, ну ладно, может и есть что-то незначительное, главное, чтобы починили то, с чем обратилась. Подписалась, теперь жалею. Надо было сделать фото, что телефон ровный.. Тогда проще было бы доказать. Пришла забирать-а его ПОГНУЛИ.. видимо, чтобы "соответствовал написанному" . И теперь он вообще не работает, даже не включается.

Хочу, чтобы вернули деньги.

Деятельность интернет-магазинов регулируется Законом «О защите прав потребителя», ст.26.1

Предъявите претензию продавцу;

Подайте жалобу в Роспотребнадзор;

Обратиться в Общество защиты прав потребителей или в УБЭП;

Подготовить исковое заявление в суд на основании полученной информации Здравствуйте

готовы помочь вам в составлении иска и представлении интересов

находимся в г. Новосибирске

контакты ниже Как подать иск в суд на продавца интернет-магазина, если имеются только ФИО И почта продавца? Адреса не знаем.

Добрый день! В зависимости от обстоятельств дела Вы можете подать иск о защите прав потребителей и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств (ст. 18 ЗоЗПП)

Пишите досудебную претензию, А в случае её неудовлетворения обращайтесь в суд Я уже подала в суд, но она будет отдавать на экспертизу, платье, а у меня платья не было три месяца, оно у неё было, а если она его носила, как я докажу, что это не я его одевала... Здравствуйте, Марина!

Если у вас претензия с требованием вернуть деньги, потраченные на некачественный товар, то проверка качества или [b]экспертиза должна быть проведена в течение 10 дней с момента предъявления претензии.[/b] Предъявите письменно претензию-Зозпп Хозяйка магазина собирается отдать платье на экспертизу, которое я купила 7 марта и 8 марта, утром, обратно отдала его, сейчас она говорит, что я его носила, прошло три месяца, платье у хозяйки до сих пор, она могла сама его поносить, как мне быть?

Нужно подать продавцу письменную претензию о расторжении договора. У вас должен быть экземпляр претензии с отметкой продавца о получении. Банк заключает договор, касаемо выдачи средств. Непоставка товара - вина магазина, банк за это ответственности не несет, поэтому для него это не основание для расторжения договора, Галина Викторовна. Здравствуйте. Нужно проанализировать договор, чтобы сказать точно. Нужно не ходить, а предъявить претензию на основе норм ГК. Можно ли расторгнуть договор с банком за не доставленные товар из магазина. Сроки прошли, товара нет, скоро 1 платёж,а за что платить, за воздух? Поехала в магазин, продавец не может сказать, где мною купленный телевизор. Я попросила расторгнуть с магазином договор, пусть сами оплачивают, раз не выполнили свои обязательства. Сказали, приходите завтра. Пойду сегодня. Имеют ли право мне отказать.

Обращайтесь к продавцу. Претензию направьте. Здесь экспертизу делать надо. Обращайтесь в магазин с письменной претензией с любым из требований, предусмотренных ст 18 закона рф о защите прав потребителей. Подайте претензию продавцу. Проведут проверку качества.

Далее откажут либо удовлетворят Вашу претензию.

При отказе, обращайтесь с иском в суд Что мне сделать? Купил диван, а подушки на нем издают химический запах, уже и проветривал их ничего не помогает, что делать?

Здравствуйте

Так нужно сразу подавать продавцу претензию с вашим конкретным требованием:

- либо замена товара;

- либо возврат денег;

Срок удовлетворения претензии-10 дней Здравствуйте.

Вам никто и не должен ничего предлагать, если Вы не требуете.

Нужно обращаться с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Товар у Вас приняли на экспертизу, это соответствует требованиям закона. Пока она проходит, подайте письменное требование. Например, о возврате денег, тогда магазин обязан будет Вам ответить в течение 10 дней.

С уважением. Претензия продавцу, далее иск в суд. Приобрели часы, смарт-фитнес. В магазине не проверили. Дома стали заряжать, а они не заряжаются. На следующий день вроде бы зарядка пошла. Но через некоторое время так ничего и не зарядились. Стали возвращать в магазин. Они отправили часы на экспертизу. Возврат товара оформлять не стали, деньги не вернули, замену не предложили. Что делать, подскажите?

Не обращать внимание, пусть составляют протокол. Подключить юриста, все будет сломано на начальном уровне, если это 7.27 КоАП (мелкое хищение до 2 т.р. ). Если вас обвинили в воровстве, а вы ничего подобного не совершали, вам придется дождаться полицию, позволить обыскать себя, затем написать жалобу администрации и получить официальные извинения. Если есть свидетели, вы сможете подать иск о защите чести, достоинства, потому что претензии к вам были публичными. Ответчиком в судебном споре будет являться юридическое лицо, владеющее магазином, поскольку моральный вред причинен его работником Решать Вам.

Можете оплатить, можете отказаться. Что если, тебя обвиняют в краже, в супермаркете, и предоставляют видеосъемку, требуя чеки, спустя целый месяц?

Нет конечно, но вам нужно подать официальную письменную претензию со ссылкой на ст 18 Закона о защите прав потребителей. [b]Не следует стирать[/b], т.к. если постираете, магазин предъявит претензии к вам, что вы, [b]якобы, неправильно постирали брюки![/b]

Подавайте претензию магазину под роспись о возврате денег либо обмене на другой товар. (ст.18 ЗоЗПП).

Кроме того, для помощи в плане доказывания, можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Купила брюки, через пару дней выгорели колени, принесла в магазин, продавец обхаяла меня, что это грязь, разговаривала не культурно. Отправила стирать. Мне видно, что они выгарели. Должна ли я их стирать перед возвратом?

Да, можете, напишите в адрес магазина претензию. Претензию требуется подать Добрый день, можете, но нужно направить продавцу письменную претензию Купили скутер в частном магазине. Через 30 км заглох двигатель. Позвонили продавцу, приехали забрали. Через несколько дней позвонили из магазина, сказали поменяли двигатель. Могу я не забирать скутер, а вернуть обратно деньги?

Да, конечно, у вас есть такое право Здравствуйте

Да, конечно

Поскольку это ТТС, то успейте подать претензию в течение 15 дней Здравствуйте.

Можно. Необходимо обратиться в магазин с претензией о недостатках в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей в пределах 15 дней с момента покупки (поскольку это сложно технический товар).

С уважением. Купили мясорубку, 6 дней назад, воспользовались ей один раз, и она сломалась, появился треск при работе, можно ли по гарантии вернуть деньги за товар?

Здравствуйте. Магазин обязан принять товар и провести экспертизу. Пишите претензию Здравствуйте, Роман!

Сначала продавец обязан провести проверку качества, то есть выяснить, действительно ли триммер не работает.

А далее, если имеются сомнения в причинах неисправности товара, продавец вправе провести экспертизу товара. Но за свой счёт.

Вам надо подать продавцу письменную претензию. Можно вернуть электрический триммер. Начал косить, через 5 минут перестал работать. Две недели не прошло с момента покупки. Меня отправляют в сервисный центр на экспертизу. Так не меняют. Правы они.

Добрый день. Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин, где приобретали кухню и параллельно подать исковое заявление в судебные инстанции. Поскольку данный спор вытекает из нарушения норм Закона Российской Федерации от 07.02.1992 √2300-1 "О защите прав потребителей", то заявитель освобождается от уплаты государственной пошлины по всём искам не превышающим 1000000 рублей. Купили кухню со встроенным оборудованием в Леруа-Мерлен. Коробки не проверяли, акт доставки подписали. При распаковке духового шкафа обнаружилась разбитая стеклянная дверца. Магазин отказывается принимать духовку обратно и возвращать деньги. По телефону горячей линии сказали везти товар в магазин. Директор магазина принять товар отказался, сказал, чтобы написали претензию, приедет специалист для оценки ущерба. Никто не приехал. При обращении в магазин, получили отказ в возврате денег. Можно ли что-то сделать в этой ситуации, чтобы не терять деньги? Спасибо большое.

Здравствуйте.

Какие сроки прошли? Гарантийные? Тогда можно ещё в пределах двух лет обращаться с претензиями. Если Ваш товар не соответствует заявленным размерам, то обращайтесь с письменной претензией в магазин, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Далее можно подать жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Месяц назад купили Линолиум и когда начили стелить то обнаружили, что обрезали короче на 5 см. Обратились, но они нам отказали, так как прошли сроки. Что нам делать?

Это называется досудебная претензия. Направьте по месту приобретения телефона. Расторгнуть не получится. Нужна письменная претензия (если что-то не так телефона) в адрес магазина. Как заполнить расторжение купли продажи телефона в мтс магазин. Это как называется жалоба или заявление. И куда писать? На адрес магазина где купила телефон?

Здравствуйте! Ну нет договора и что переписка есть оплата за товар есть пишите претензию и всё Добрый день. Ничего страшного, претензию можно подать, ссылаясь на договорённость, лрстигнутую в переписке. Пишите официальную претензию.

С уважением. Воспользуйтесь законом о защите прав потребителей, если товар был приобретен для личных нужд и не для фирмы! В интернет-магазине купил товар (оплатил выставленный счет), обещали доставить в течении 21 дня. Прошло уже на месяц больше. Вначале говорили транспортная не забирает, потом признались что товар им ещё не поставили. Требую вернуть деньги, они говорят пишите претензию. Сразу говорю договора поставки нет, только письма электронные и выставленный счет (оплаченный)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение