Как подать претензию в магазин / Защита прав потребителей - 1280 советов адвокатов и юристов

Если деньги не вернули то зависит от суммы можно и в суд подать.Но сначала претензию им пришлите. Нарушением будет, если не произвели возврата денег. Приобрели интернет-магазине товар, провисел заказ 2 недели и пришёл отказ, потом снова заказали этот же товар, и опять провисел 2 недели.. и снова отказ. Есть ли тут какие-то нарушения моих прав как потребителя как покупателя. Так товар был предоплачен?

Для возврата денег вам вначале нужно подать претензию . если претензию не удовлетворят в течение в 10 дней ,тогда придется в суд обращаться ст 3 ГПК РФ для взыскания денег Направить претензию продавцу Как можно вернуть деньги за некачественный товар купленный в интернет магазине?

Теперь разве что в суд на них подать Здравствуйте иск в суд Нужно взыскать деньги через суд, претензию магазину предъявили? Добрый день

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд.

Вы можете в судебном порядке потребовать:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим ,получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Яна, взыскивайте деньги в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ) Теперь уже исковое заявление в суд подавайте. 2 месяца не возвращаются деньги с интернет магазина 585, писала куда только можно везде игнор, что делать?

1. Да

2. Всё возможно, но пыли глотать Вам много, если Вы про суд. Да и доказательств нет у Вас. Подайте претензию, иск в суд Сотрудник горячей линии магазина ввёл в заблуждение, в результате было потеряно время и бонусы программы лояльности, тк больше недели не пользовались картой магазина, тк этот сотрудник сказал, что "сначала карту мы привяжем к вашему новому номеру телефона, потом эта карта будет заблокирована, а бонусы мы переведём на общую карту клуба, во избежание потери бонусов, не пользуйтесь старой картой". Другой оператор сказал, что слова предыдущего сотрудника неверны, и "привязать карту мы не можем, перевести бонусы невозможно, можете выкинуть эту карту, просто пользуйтесь новой". 1. Если будет проведена проверка о неверных действиях первого сотрудника, могу ли я ознакомиться с результатом проверки. 2. Возможна ли компенсация потерянных бонусов по закону? Или это только по воле магазина?

Наталья,,не признают гарант. случаем Здравствуйте.

Обратиться можно. Гарантийный случай или нет - определят специалисты, к которым обратится продавец, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли подать претензию в магазин, если у товара-шуруповерт сломалась рукоятка (переломилась)? Или это не гарантийный случай?

Странный вопрос. А при чем тут магазин? Возможно Кто обязан оплачивать ЖКУ тому и подаёте претензии. В вашем случае лучше подать досудебную претензию и собственнику, и руководителю ООО.

Проще через судебный приказ взыскать задолженность с собственника. В нежилом помещении дома осуществляет свою деятельность ООО. Владелец нежилого помещения и магазина одно и то же лицо. Будет ли соблюдён претензионный порядок, если претензия направлена руководителю ООО?

По поводу суда, в соответствии со ст. 29 гпк рф Иски о возмещении вреда, причиненного увечьем, иным повреждением здоровья или в результате смерти кормильца, могут предъявляться истцом также в суд по месту его жительства или месту причинения вреда. Относительно претензии: досудебный порядок не предусмотрен, однако, лучше направить в офис в Санкт-Петербурге, поскольку многие вопросы ООО урегулирует в досудебном порядке. Добрый вечер.

Для удобства участия в судебном разбирательстве Вы можете подать в суд по месту своего жительства. по своему месту жительства Магазин Пятерочка находится в Москве, где я упала и сломмла ногу. Управление ООО Агроторг находится в Питере. Куда писать претензию и иск подавать в какой суд? Москва или Питер?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Подайте иск в суд. Пусть магазин доказывает перевод денег. Обязательства перед вами не выполнены. Значит нет возврата, нужно предъявить претензию на основе норм ГК и взыскать неустойку. Сделали возврат а деньги так и не поступили, ездила в магазин говорят может зависли в банке так как были выходные, но прошёл месяц денег нет, в банке говорят что поступления не было, сделали запрос в сторонний банк ответа пока нет. Говорю дайте мне выписку возврата денег говорят это только у заведующей как будет, что делать в этом случае

Если экспертиза выявит нарушения при эксплуатации, то взыщете стоимость аккумулятора. В ином случае, ничего потребителю не должны. Имеют подать заявление в полицию о краже или растрате. Не важна квалификация, ее дадут сотрудники ОВД.

Также могут подать просто иск в суд, с требованием возместить стоимость аккумулятора. Претензию клиенту в указанием сроков возврата товара, при отказе - в суд с иском о взыскании его стоимости.

Удачи. Магазин дал подменный аккумулятор на время экспертизы качества. Клиент продал машину вместе с данной подмен кой. Какиетдействия магазина в этом случае

Здравствуйте

Пишите претензию салону оптики, требуйте устранить недостатки. Здравствуйте!

Если у Вас есть подтверждение, что Вы заказывали оправу А, а Вам стекла вставили в оправу В то Вам следует написать претензию в адрес магазина на возврат средств. Если Вам откажут, то Вы можете подать иск в суд о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей. Претензия, суд Напишите претензию В оптике заказала очки ребёнку, линзы согласно рецепту, а оправу выбирали по посадке и типу лица, оплатила, расписалась в листе заказа, когда пришла забирать, выяснилось что оправа не та что хотели (заказывали прямоуголыные, а сделали круглые) , консультант указал не тот артикул. Отправили очки обратно на производство, но там сказали что невозможно линзы вставить в нужную нам оправу, т. к. они сильно обточены. Деньги возвращать отказываются, предлагают забрать то что есть. Как мне поступить?

Обращайтесь с иском в суд, можно дистанционно через представителя.

Жалобу можно подать в Роспотребнадзор, однако вопрос не решится, скорее всего. Необходимо написать официальную досудебную претензию со своими требованиями, далее обращение в суд. Если нужен представитель, Вы можете выбрать любого юриста на сайте. Жалобу в Роспотребнадзор либо с иском в суд. Вы можете сразу подавать иск в суд, по данной категории дел досудебный порядок урегулирования спора не требуется. Также написать жалобу в Роспотребнадзор. Если нет возможности лично - ищите представителя, но необходимо оформить доверенность Куда обращаться если интернет магазин Санлайт не возвращает деньги? Уже больше 10 дней, ничего конкретного, ждите ждите вернем, когда товар обратно с курьерской службы приедет на склад, а потом только через 7 дней еще, ничего конкретного, только ждите обязательно заплатим и все. Что делать? Есть кто сделает так чтоб их наказали? Сейчас сам не могу так как нахожусь на сво, цену обговорим

Экспертизу дырок не проводят. В таких случаях рекомендуется вызвать участкового и оформить протокол осмотра места происшествия с фиксацией повреждения. Он и будет являться доказательством причинения ущерба. Для начала предъявите письменную претензию установщикам столешницы а далее действуйте по обстоятельствам Если это работник магазина, где купили стол, то претензию направьте в магазин. При не возмещении ущерба, обращайтесь с иском в суд.

Если это отдельный мастер, который является самозанятым или ИП, то обращайтесь лучше в полицию. Пусть установят его личность и далее в суд подадите иск. Привлекайте свидетелей, переписку, запись разговора предоставьте.

Для обращения в суд экспертиза необязательна. Тогда ваш вопрос не понятен, если вы знаете заранее исход дела, с чем вы собрались идти в суд?! Кому вы собрались предъявлять эту экспертизу и фото?! При установки столешницы проковыряли саморезом в 2 х местах новый холодильник, для подачи в суд обязательна экспертиза или достаточно фото?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Имеете право подать им претензию 7 дней даются для возврата технически исправного товара при покупке товара дистанционно. Но если речь идет о неисправном товаре, то правила уже другие. Купил телевизор, а он виснет после 4 часов работы... Магазин обменивать или возвращать не хочет деньги, а говорит 20 дней на проверку качества, а как же 7 дней для чего?

Подавайте продавцу письменную претензию с учётом ст 275, 276 ГК РФ. Здравствуйте, пишите претензию и если откажут, то заявление в суд. Анастасия, добрый день. Да, есть шансы на возврат товара продавцу и возврат денежных средств

С уважением, Дарья Алексеевна При передаче ноута в магазин Вы подписали бумагу на возврат. Обычно это бланк и там напечатано, что Вы поручаете магазину отремонтировать товар, а не возвращаете его. Если Вы подадите в суд не зная содержания этого документа, то суд проиграете и еще заплатите судебные расходы.

Аккуратнее с решением. Я бы хотела проконсультироваться у Вас относительно возврата ноутбука в магазин, который занимается продажей б/у техники, но в возврате отказано, возврат ноутбука был день в день, по причине неисправности. Ссылаются на то, что это сложная техника и так как они ее отремонтировали, то возврата денег не будет. Есть ли возможность вернуть все таки деньги?

Здравствуйте. Можно подать почтой, заказным письмом. Почтой ценным письмом с описью вложения направляйте претензию об отказе от дкп в адрес магазина Здравствуйте, направляйте письменную претензию в магазин, ждите 10 дней, если ответа не последует или он будет отрицательный, обращайтесь с исковым заявлением в суд, также с жалобой в Роспотребнадзор. Заказала кухню внесла предоплату по торопилась, потом решили отказаться на следующей день, а магазин не регистрируют заявление на отказ, что делать

Владимир, в Роспотребнадзор Здравствуйте. Для начала в Службу поддержки интернет-магазина, возможно тех. сбой. Если проблему не решат, направляйте письменную претензию. Также вы можете оставить жалобу позвонив на горячую линию Роспотребнадзора. Куда можно подать жалобу на то что оплата прошла, а товар в заказах не появился

Да можно закон о правах потребителя вы посменно заказывали услугу Здравствуйте. Если вы заказали и оплатили услугу «установка», она вам не оказана, то вы вправе написать претензию в магазин. Также вправе подать жалобу в управление Роспотребнадзора по вашему региону.

С уважением Не скажут, если слив сделаете, как указано. Претензия в магазин. Заказала установку стиральной машины в М-видео. Но никто так и не пришёл. В общем, я наверное и сама справлюсь по видео на ютубе. Но как это повлияет на гарантийный ремонт. Мне потом не скажут "сама дура виновата" неправильно установила? А можно оформить возврат машины, если доп услуга не оказана? И можно, чтобы магазин сам забрал машинку, потому что грузчики перед НГ наглеют на глазах?

Сочувствую, что вы столкнулись с такой ситуарой. Вот несколько рекомендаций, как действовать в подобной ситуации:

1. Попробуйте обратиться к администрации магазина. Они могут помочь разобраться в случившемся и вернуть вам деньги за продукты.

2. Если администрация магазина отказывается помочь, обратитесь в отдел потребительской защиты. Они могут помочь составить претензию и защитить ваши права.

3. Если и это не помогает, вы можете обратиться в полицию и подать заявление о мошенничестве.

4. Также вы можете обратиться в Роспотребнадзор и подать жалобу на магазин.

5. Если все вышеперечисленные меры не привели к результату, вы можете обратиться в суд.

Надеюсь, что у вас получится решить эту проблему. Обратитесь в полицию В магазине «Лента», оставила продукты в сумочном ящике. Продукты подменили. Писала в ленту, сказали что ответственности не несут. Помимо этого, у них даже обзор камер не выходит на ячейки, что ограничивает меня в написании заявления

Пишите претензию, подавайте иск в суд и параллельно заявление в полицию.

Правда, если это какой-нибудь сайт однодневка, то деньги вы вряд ли получите. Следует проверить, есть ли вовсе компания или её нет. Если нет, то обращайтесь в полицию. Далее станет ясна ситуация.

Если есть компания, то направьте письменную претензию о возврате денежных средств или поставке в срок шин. При отказе в претензии или игнорировании, подавайте иск в суд Здравствуйте Руслан

Нужно выяснять, действительно ли это продавец или мошенники

Если есть информация для связи и нет ответа, то не имея точной информации для обращения в суд с иском обратитесь вначале в полицию с заявлением о преступлении в соответствии со ст.144 УПК РФ Проверить сайт на давность.

Подать заявление в полицию о хищении денег путем обмана. Заказал шины в интернет магазине, после оплаты-продавец перестал отвечать на сообщения, хотя сайт ещё не заблокировали. Что делать в этих случаях?

Здравствуйте пишите претензию га возврат Вам необходимо составить претензию на возврат денежных средств и подать её в магазин. Да, это законно Здравствуйте, обращайтесь с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств за некачественный товар. В ответ на претензию, вам так же может быть предложено предоставить товар на проверку качества. Также в претензии можете указать, что готовы предоставить товар за счёт продавца и их силами, в связи с тем, что товар является крупно габаритные. Приобрели машинку стиральную, вчера вечером нам ее доставили, начали сразу подключать и обнаружили что она не исправна, сегодня утром сразу позвонили в магазин и нам сказали что будет проверка качества в течении 20 дней, при чем денежные средства нам никто пока не вернёт,это законно?

Вам необходимо подать досудебную претензию. Здравствуйте!

Претензию в порядке фз о защите прав потребителей Пишите претензию в магазин, жалобу в Роспотребнадзор. Нет.

Нарушены ст.10-12 Закона о защите прав потребителей.

Но, как Вы докажете, что хотели купить телефон с определенными функциями.., вот в чем вопрос. В апреле купила смартфон, за эти 7 мес. обнаружилось ряд неисправностей и самое главное на этой моделе нет Google из за этого я не могу им пользоваться по рабочим моментам. Когда покупала продавец который знакомил меня с этой моделью, давал консультацию не сказал, что на этой моделе нет Google. Приехала в DNS где покупала, чтобы сдать смартфон или заменить мне отказали хотя гарантийный срок еще не истек. Скажите правомерны ли действия работников DNS и,что мне предпринять лучше по этой ситуации?

Менять через официальную претензию. С момента покупки обычно 2 недели на претензию. В каждом магазине индивидуально. Попробуйте по чеку обменять. Магазин, если не хочет терять клиентов, уладит эту ситуацию. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег с учётом затрат. Если панели испорчены (прикручены и тп.), то ничего не вернёте. Нужно было не делать монтаж, а сразу письменную претензию подать и ждать 10 дней. Если не заменили бы и деньги не вернули, вправе бивли обратиться с иском в суд.

Вы использовали почти все панели, а теперь желаете вернуть. Ничего не сделаешь, надо было до монтажа это устанавливать. Теперь панели испорчены и сдать их можно только если продавец пойдет вам навстречу, что вряд ли. Время сделает разницу малоразличимой Купил фасадные панели на заводе, при их монтаже заметил сильную разницу в цвете, что теперь делать, панели установлены на 80%?

Направляйте претензию продавцу. Здравствуйте пишите претензию на возврат Здравствуйте, Вам нужно писать претензию в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей. Вам надо в течении 14 дней подать претензию в магазин. Начать надо с претензии, а там по ситуации. Купила б/у телефон в магазине, через 8 дней начало скрипеть стекло и % износа батареи падать (айфон) мне сказали товар относить на экспертизу, но мне не нужен разобраный телефон. Как вернуть деньги? Был куплен в рассрочку.

Наймите юриста. Нужно подать претензию официально в магазин. Затем жалобу в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор натравите. Жалобу оставьте на магазин, можете чек о покупке и фотографию приложить. Можно абсолютно это сделать без юриста. Написать претензию в произвольной форме в магазин и привлечь Роспотребнадзор. Специалисты все сделают сами. Жалобу в Роспотребнадзор направляйте. Как можно наказать магазин за продажу червивых конфет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение