Как правильно оформить возврат товара / Автомобильное право - 584 советов адвокатов и юристов

Соседи сверху залили мою квартиру, сгорел водонагреватель, согласны возместить ущерб 8800 руб., чтобы не обращалась в суд, как правильно оформить расписку, сумму обещают вернуть через месяц, т.е. с зарплаты?

Хотел бы расторгнуть договор страхования, который пришлось подписать при получении кредита в Сбербанке. Как написать заявление? Какие нюансы учесть?

23.03.23 г купила келы в магазине Фамилия. 25.04.23 г отвалиоась подошва от пятки. Как правилтно написать претензию, чтобы сдать в магазин, и можно ли по сроку?

Купили платье в салоне 14 июля 2022 года, платье оплатила, но не забрала, сказали что нужна подшивка и пока сейчас много выпускников делать это будут только после 25 июня, 15 с утра выслали мне видео что уже начали проводить работ, хотя изначально была договоренность, что приеду и буду мерить платье с туфлями. Сразу сказала что бы приостановили работы. Вчера 16.07 при разговоре со стилистом поняла, что не мой цвет и фасон, приехала и подала заявление на возврат. Но все же хочу еще сегодня доехать и написать претензию! На какую статью ЗОзпп мне сослаться.

Могу ли я сдать посудомоечную машину обратно в магазин, если она мне не подошла Еще не прошло 14 дней. Есть заводская упаковка и чеки. Машинка полностью исправна.

Я отправил человеку в другой город некоторый товар под реализацию. За него он должен мне деньги. Я хочу, чтобы он почтой выслал долговую расписку.

Но мы находимся в разных городах, и поэтому я не имею возможности проверить: достоверно ли расписка собственноручно им написана.

Вопросы:

1) Правильно ли я понимаю, что в этой ситуации единственным выходом является нотариальное заверение?!

2) Звоню нотариусам. Они отказываются заверять даже подпись на долговой расписке?! Что делать?!

3) В моём случае я отправил товар, а не дал деньги в долг. Может ли долговая расписка иметь вид: получил такой-то товар на такую-то сумму и обязуюсь вернуть деньги в таком-то размере?!

4) Если оформить расписку просто как (не упоминая товар) : получены деньги в долг обязуюсь вернуть, могут ли быть проблемы?!

25.09 забронировали 3 билета авиакомпания Белавия, через агрегатор onetwotrip. Дополнительно приобрели страховку (альфа-страхование, как выяснили позже) и 2 услуги у агрегатора - электронная регистрация и нотификация. 27.09 отменили заказ. Вылет был на 28.09.

По тарифу авиакомпании штрафов нет.

С момента подачи заявки на возврат, в личном кабинете агрегатора статус - рассчёт возврата. По горячей линии агрегатора отвечают, что рассчёт у них займёт минимум 2 месяца...

Вопрос: Какие услуги я могу вернуть и как. Сначала запрос в агрегатор? Сколько времени вправе агрегатор считать возврат? В страховую можно обратиться за возвратом страховки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформила товар по кредиту, просрочка товара больше месяца, мне должны за просрочку проценты? Уже 2-рую оплату произвела.

Как правильно оформить передачу доли имущества от юр. Лица физическому лицу. Физ. Лицо купил это имущество фактически на собственные средства, а теперь хочет его забрать.

Заказала ребенку зимний костюм в интернет магазине, фото и реальность большое отличие. Подскажите пожалуйста какой закон нарушает продавец, имеет ли право отказать в возврате?

Один сапог в пятке болтается, другой на ноге сидит нормально, на подошве размер указан одинаковый, а ощущение что один сапог больше другого.

Заказал куртку и спорт костюм, на почте оплатил. Дома вскрыл не то что заказывал. Оформил заявление на возврат и тишина. Причём в открытую по телефону говорят, не звоните, пишите на почту.

Купили новый телефон за 32 000 прошло 12 дней без учета дня покупки. Не устраивает размер телефона, что маленький и плохо держит зарядку в течении дня, садиться даже при заблокированном телефоне. Когда телефон покупали открыть его и посмотреть не разрешили, якобы что он последний упакованный. Как правильно нужно оформить заявление о возврате, как правильно описать причину возврата

Надо ли писать еще раз претензию продавцу или сразу обращаться в суд в моем случае

После подачи первой претензии продавцу с просьбой расторгнуть договор купли продажи некачественного товара, мной был возвращен данный товар продавцу и в последующем расторгнут договор с банком, через который планировалось рассчитываться с прдавцом за товар по договору потреб. Кредита. Но продавец, приняв товар, удержал деньги за несколько вскрытых упаковок. Я хочу взыскать деньги за эту часть не принятого товара, на которую продавец дал мне уже другой договор купли продажи и взыскать сумму процента, уплаченного мной банку за первый месяц кредита. Сумму товара по первоначальному договору купли продажи за вычетом суммы не принятого товара продавец заплатил банку до срока внесения моего первого платежа. Еще вопрос-могу ли ставить вопрос в суде о взыскании банковского процента?

Вкратце, был куплен монитор, обнаружился дефект, получил бумагу о возврате денег (изначально писал на возврат именно денег), но с момента покупки и возврата монитора, он подорожал. Я попросил разницу в цене, на которую имею права по статье гк рф 504 п.4, в чём мне было отказано, НО сумму которую я заплатил изначально вернуть хотели. Я подал в суд и теперь мы на этапе, что судья мне говорит, что бы я забрал деньги, т.к. в иске я указал что хочу штрафы, пенни и т.п. с цены монитора, а это не правильно, нужно считать их с РАЗНИЦЫ в цене, т.к. остальную сумму-то они хотели мне вернуть, это я отказался...

Как мне правильно ей сказать, что она не права. На что ссылаться? У меня только есть ссылка на статью Статья 23 ЗоЗПП РФ. Может на что-то ещё можно?

Я организатор сп.

Хочу легализоваться, какие мои дальнейшие действия? Что для этого нужно?

Вот к примеру мы не занимаемся возвратами, что придёт, то придёт.

Как все устроить правильно чтоб ни у кого не было вопросов?

Заказала в интернет магазине телефон. Доставка осуществлена на почту в виде ценной бандероли. Впоследствии выяснилось что товар левый. Не хочу выкупать товар. Получила смс след. Содеожания:

Если в течении 2 дней Вы не выкупаете Вашу ценную бандероль, мы будем вынуждены обратиться за помощью в коллекторское агенство, ваш адрес и данные будут переданы на их обработку, и будет проводиться проверка по выяснению вашей задолженности с выездом сотрудников по Вашему адресу проживанию, и опись имущества на сумму заказа в тройномразмере! Поэтому во избежании данной ситуации настоятельно рекомендуем ВЫКУПИТЬ, СДЕЛАННЫЙ ЛИЧНО ВАМИ ЗАКАЗ С ПОЧТЫ!

Номер телефона с которого пришло смс не отвечает. Поояснить ситуацию не удается. Скажите правомерны ли подобные действия и возможно ли оплатив доставку отказаться от бандероли.

Закзал на Wildberries беспроводные наушники костной проводимости стоимостью 6500 руб. На 4 день они сломались. Я пошел в отделение, где их забирал, там мне сказали, что нужно оформить заявку на возврат через личный кабинет в мобильном приложении или на сайте. Я так и сделал: описал проблему, приложил фотографии которые требовались согласно условий подачи заявки. Мне приходит ответ с отказом, мотивируя это тем, что я должен обратиться в сервисный центр, чтоб в нем произвели диагностику о наличии производственного брака и выдачи акта. У нас сервисного центра осуществляющего подобные проверки в городе нет. Как мне быть в такой ситуации. Гарантия всего 14 дней. Не доджен ли сам продавец проводить экспертизу на наличие производчтвенного брака?

Пожайлуста как поступить? По договору с оптовой фирмой срок поставки товара истек 31.12.16 г.17 января т.г.отправили претензию о непоставке груза и возврате денежных средств. На словах обещали вернуть предоплату. Теперь на словах обещают привезти товар. Возможно ли отправить претензию сейчас о невозврате денежных средстви как правильно оформить?.

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

Продавец согласен вернуть деньги за товар (мебель) ненадлежащего качества, но требует сначала вернуть ему товар. Продавец согласен оплатить мои расходы по разборке и транспортировке мебели, но сам заниматься этим отказывается. Вправе ли я потребовать с продавца сначала вернуть деньги и только после этого вернуть товар продавцу? По закону продавец ведь обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Неясно только, 10 дней с момента моего требования вернуть деньги, или 10 дней с момента возврата товара?

Спасибо.

Вчера я была на бесплатной презентации косметики дешели, и преобрела ее там. Пришла домой с этим кейсом и теперь не знаю что делать? Всю ночь не спала, все думала как я буду выплачивать этот кредит на 70000 руб.? Можно ли ее вернуть? Как это сделать? Можно ли расторгнуть договор купле-продажи и кредитный договор?

Хотел проконсультироваться с вами о покупки в магазине Связной у них есть Рассрочка 0-0-36 он нужно взять Необходимо добавить аксессуары на 17 000 руб. их можно будет возвратить.

Написал претензию на возврат денег за не исправный технически сложный товар в течении 15 дней. Товар не приняли в проверке качества отказали. Ссылаясь что написали претензию. Правы ли они?

Сегодня заключали полис осаго, обратились к агенту. Оплатили стоимость полиса и работу агента. Вечером нам прислали полис, я зашла на сайт РСА чтобы проверить подлинность полиса и увидела кучу ошибок косаеммо машины. Мощность двигателя указана не правильно, номер кузова написан как номер шасси, хотя номер шасси отсутствует. И не указан номер машины. Подскажите, могу ли я требовать возврат денежных средств за сам полис и за работу агента. На какой закон я могу ссылаться? Спасибо.

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

На гарантийном авто Киа, машине 4 года, найдено несколько очагов коррозии, в том числе на заднем крыле на наружней и внутренней его части (после вскрытия дилером), то есть сквозная коррозия. Признают гарантийным случаем и собираются резать заднее крыло и менять целиком. Можно ли вернуть автомобиль или обменять?

Купили DVD player оказалось, что на пульте батарейка (таблетка). Покупала родителям, для них это проблематично. Пришла сдать товар. Отказали, ссылаються на список сложно устроенных приборов. Правы ли они?

Я приобрела меховой жилет из чернобурки в магазине в кредит с первоначальным взносом. Через 3 недели после покупки, я начала его носить. Через 3 дня после носки, в области карманов и нижней части спинки начал осыпаться остевой волос. Через 2 месяца после покупки, я обратилась в магазин с просьбой вернуть денежные средства. Магазин уверенно утверждал, что данная проблема образовалась в результате небережной эксплуатации и подогрева сидений. Я отдала шубу в независимую экспертизу. В экспертном заключении сказано, что некачественный товар в результате скрытых дефектов. После моего заключения магазин забрал шубу на свою экспертизу. В их заключении сказано, что шуба качественная. В итоге я плачу кредит и не пользуюсь изделием, в связи с непригодным видом. Подскажите какие действия необходимо проделать для того чтобы вернуть деньги за товар, проценты и стоимость экспертизы.

Летел транзитом через РФ в Гонконг, опоздал на рейс, оформил декларацию (в которой указал, что товар летит в Гонконг), сдал 2 сумки товара на временное хранение, как его теперь забрать? Все расходятся во мнениях:

1. Нужно написать заявление на вывоз (лично в ГК полечу)

2. Нужно оформлять реэкспорт (непонятно, тк товар не для РФ).

Как правильно поступить?

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

31.05.17 купили диван в салоне Много Мебели, договор был оформлен на меня, а оплата была по карточке мужа, по некоторым причинам мы решили оказаться от дивана, в салоне написали заявление на возврат 03.06.17.Заявление я написала на себя и расчетные карточки указала свои, т.к. расчетных данных карточки мужа нет. Так сказали написать в сервесной службе фирмы, заявление помнили, сказали вернут в течение 10 дней,09.06 я позвонила в салон узнать когда будет переведены деньги, срок истекал и узнала, что надо приехать мужа и ещё одно заявление написать от себя, но указать мои расчетные данные карты, разбирались часа два, т.к в сервесной службе утверждали что первое заявление правильное, но потом всё таки сказали, что надо писать заявления от мужа, и возврат денег ждать опять через 10 дней. Из за не компитенции сотрудников мы и без дивана и без денег. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Купил с рук новый телефон который был оформлен тем человеком в кредит! В течении гарантийного срока сдал я его в ремонт но прошло 45 дней и его не починили, продавцы обязаны мне вернуть за него деньги? Но они говорят что если его оформил в кредит другой человек то только ему и вернут деньги! Но хозяин товара я, чек у меня и коробка и товар!

Может магазин отказать мне в возврате денег?

Я несостоявшияся турист турфирмы Жемчужная река. 10 декабря по вине туроператора вылет в Китай не состоялся. 11 декабря написали заявление об отказе и на возврат денег, но ответа до сих пор нет. Что делать?

Хочу подать в суд на банк с требованием возместить незаконные комиссии и взятие наличных за открытие и ведение ссудного счета, как правильно оформить исковое заявление и какими статьями аппелировать?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Маме вчера навязали кредит за набор посуды Эколайф, посуду отдали, заключила кредитный договор в помещении ресторана, где проходила их презентация, опомнилась только дома. Никаких денег ещё не платила. Сегодня этих продавцов там уже не оказалось (гастролёры). Позвонила в эту фирму, сказала, что хочу обменять товар (естественно рассчитываю отделаться от этого кредита), мне ответили, что мои данные ещё не поступили, и что они перезвонят завтра или послезавтра и вопрос решат. Подскажите, пожалуйста, что мне сейчас можно и нужно предпринять?

В магазине был куплен в кредит принтер, по истечению 5 месяцев был отдан на гарантийный ремонт в магазин (срок ремонта 45 календарных дней), по истечению 45 дней они предлагают либо вернуть деньги, либо взять аналогичный товар. Я сказал что беру деньги, т.к. купил уже ему замену, теперь они просят погасить кредит до конца, и они выдадут мне сумму оплаченную за кредит (без учета %), позвонил в банк они мне сказали что нужен акт дифектовки, потом к ним писать заявления и т.д. Посидев и почитав информацию по возврату товара купленного в кредит, многие пишут что при возврате товара не надлежащего качества должны вернуть полностью всю сумму (кредит + %), или как вообще правильно будет поступить в данном случае?

ДОГОВОР о поставке товара№

г. "___" 20___ г.

,

(наименование предприятия, организации)

в лице,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании, именуемого в дальнейшем

(Устава, положения)

"Администрация предприятия" (Покупатель), с одной стороны, и гражданин

,

(фамилия, имя, отчестиво)

проживающий,

паспорт серия № , выданный

,

именуемый в дальнейшем "Постаывщик", с другой стороны, заключили

настоящий договор о нижеследующем:

1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

Приобрели в магазине карнавальной продукции товар для проведения свадебного торжества. К сожалению не понадобился.

Заказали на WB костюм ребенку. Доставка была в другом городе. На пункте выдачи сразу не проверили товар из-за большой очереди, а дома обнаружилось что пришли только штаны от костюма. Написала заявку на возврат по браку. Мне продавец отказал по причине - брак не подтвержден. Можно ли еще куда-то обратиться по защите прав потребителя? Или написать повторную заявку ссылаясь на ст. Гражданского кодекса.

Купила диван, сборщик этой же фирмы приехал и собрал. Через полтора месяца диван развалился по болтикам. Как я могу правильно оформить письмо с требованием о возврате денежных средств.

Продаю мебельный бизнес. Станки для производства мягкой мебели, выставочные образцы диванов.

Помещения в аренде, продаю право аренды. Продаю свой сайт, странички в соц. сетях.

Вопрос. После покупки, покупатель может потребовать возврат денежных средств и в течении какого периода?

Купили телевизор 5 дней назад. Изображение не качественное, лица на экране размыты, приходится очень напрягаться, что бы его смотреть. Могу ли я вернуть телевизор в таком случае. Продавец отказал в возврате, сказал, что у нас сигнал плохо ловит. Заранее спасибо!

Если автосалон отклоняет претензию на возврат средств за автомобиль, каким образом этот отказ должен выглядеть, если пришлют по почте будет он являться настоящим для суда?

Я являюсь собственницей двух комнат в коммунальной квартире. Соседка готова приобрести для меня отдельную квартиру в обмен на мои комнаты. Как грамотно и безопасно оформляются и проводятся подобные сделки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение