Как правильно оформить претензию при возврате платья - ситуация с подшивкой и несоответствием цвета и фасона

• г. Москва

Купили платье в салоне 14 июля 2022 года, платье оплатила, но не забрала, сказали что нужна подшивка и пока сейчас много выпускников делать это будут только после 25 июня, 15 с утра выслали мне видео что уже начали проводить работ, хотя изначально была договоренность, что приеду и буду мерить платье с туфлями. Сразу сказала что бы приостановили работы. Вчера 16.07 при разговоре со стилистом поняла, что не мой цвет и фасон, приехала и подала заявление на возврат. Но все же хочу еще сегодня доехать и написать претензию! На какую статью ЗОзпп мне сослаться.

Ответы на вопрос (3):

Ст 25 закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Так они не хотят возвращать деньги или что?

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если начался процесс подшивки (подгонки) платья по Вашей фигуре, то ссылаться на ст. 25 Закона о защите прав потребителей не получится, т.к. вещь уже обладает индивидуальными особенностями и нарушен первоначальный товарный вид. Если товар надлежащего качества, то его вернуть не получится. Вернуть деньги можно в таком случае если в платье обнаружен дефект.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон 9 июня через 2 дня обнаружилось что сообщения на нем не отправляются. 13 числа пошла в салон. Деньги мне не вернули сказали написать притензию как бы на возврат денег через экспертизу. Сегодня пошли в салон нам сказали тел. исправлен и не хотят возвращать деньги. Написали еще притензию на возврат денег. Юрист магазина сказала что притензия не обоснованная и деньги не вернут. Что делать подскажите?

Купила свадебное платье. Поняла, но придя домой поняла, что потороптлась с выбором. Платье при домашнем освещении смотрится грязным, на подшив слишком много денег уйдет, да и вообще, думаю, что возьму другой фасон. Аналогичные платья в салоне мне не нравятся по моделям. Написала заявление о возврате на 12 день после покупки. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?

У меня свадебный салон!5 июля купили платье и оплатили всю сумму сразу! Сразу сняли мерки на коррекцию! Сегодня 22 июля узнала он невесты, что свадьбы не будет! Платье в салоне находилось все время и уже подшилось! Что мне делать теперь? Со дня покупки 14 дней прошло. Имею ли я право отдать ей готовое платье и распрощаться навсегда?

Хочу вернуть кальян в магазин, мне сказали написать заявление, я это сделала, сказали ждать, пока администратор все проверит и решит что делать далее. Номер администрации давать не хотят, куплен был кальян 21 июня, заявление написал им 28 июня, уже 3 июля. Как действовать далее?

В ателье сдала платье. Нужно было ушить в ширине и укоротить длинну.

Цена подшивки была 1500 рублей. Через два дня забрала платье с длинной короче, чем договаривались и кривое - спереди заметно длиннее, чем сзади. Швы не состыковывались полсе подшивки. И там, где нужно было ушить ушили совсем не много. Когда я спросила у них - что будем делать? Они сказали - ну приносим свои извенения. Я попросила жалобную книгу, мне сказали, что именно сегодня ее забрали на проверку. Улыбнулись и сказали еще раз простите. Так как я очень спешила, ушла, но сказала, что вернусь чуть позже написать жалобу. Деньги мне возвращать никто и не думал предлагать. Квитанция и чек о проделанной работе у меня на руках. Платье и кусок отрезанный тоже. Посоветуйте пожалуйста, реально ли хотя бы вернуть деньги за их неудачную работу?

В салоне шили на меня свадебное платье по трем меркам, лямки жмут, прям впиваются в плечи (сказали, что швея на месте всё сделает) и по фасону мне не подошло. Договора составлено не было, только квитанция и чек на руках. Когда я сказала, что отказываюсь от платья, то попросили написать заявление, что я оставляю платье на реализацию и сумму получу с вычетом подшивки или если с платьем новая покупательница будет что - то делать с услугами швеи (те же плечи например). Когда я возмутилась по поводу такого заявления, мне сказали, скажите спасибо, что мы его вообще берем на реализацию, а не отдаем вам. Заявление все - таки написано, ещё в начале ноября. Правомерны ли их действия? Распространяется ли пункт 1 статьи 25 закона О защите прав потребителей Спасибо.

Купила на рынке платье вечернее, померить не было времени, мне нужно было конкретного цвета и длины. Размер был один и мне подходил. Когда пришла на встречу с подругами, выяснилось что я купила не подходящее по фасону платье, т.к у всех девушек должен был быть один фасон. Я его примерила, оказалось что оно мне еще и немного большевато. В течении недели съездить обменять возможности не было, поехала только на 8-й день. На рынке вернуть деньги за платье мне отказались мотивируя это тем что вечерние платья обмену и возврату не подлежат и отсутствием у меня товарного чека. Платье я не носила, только примерила, чек по видимому выпал из пакета, его у меня нет. Продавец согласилась вернуть только после разбирательств, оскорблений в мою сторону и подписала мне на моей претензии возврат 4000 руб через 14 дней. Экземпляр претензии продавец себе не оставил. Законно ли это? Не получится ли так, что когда я приеду за деньгами, она мне откажет в выплате? Платье она забрала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили платье 3 месяца назад, в салоне сказали что могут подшить, согласились, по разным причинам подшивка откладывалась и за неделю до свадьбы платье пропало, мы хотим уже возврата денег, а не платья, на какие статьи опираться?

Меня на работе попросили написать заявлени на недоплачиваемый отпуск, на на июнь месяц. Потом сказали выйти на работу 25, а в бухгалтерии сказали что изменят заявление. Проработав до 30 числа Июня месяца, директор сказала что платить не будет. В начале эпидемии мне за 1 месяц деньги выплатили и пошли заявления. Директор сказала что не будет платить так как оплатила в 1 месяц самоизоляции. Подскажите пожалуйста что а такой ситуации делать?

8 июля в салоне купила свадебное платье хорошего качества, через неделю пришла на подгонку по фигуре! После подгонки и обязательной химчистки, забрала платье в зацепках, поменявшее цвет и с изменившемся фасоном который мне не подходит! Сегодня ездила думала обменять но у них в салоне вообще не найдёшь платья без косяков где-то что-то отвалилось, испачкалось. Вообщем не нашлось такого платья на которое можно обменять! Хочу забрать деньги причем срочно т.к свадьба у меня 17 августа и нужно купить другое платье! Что мне делать как им написать претензию ведь они испортили мое платье сами когда подшивали и химичили над ним! Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение