Как составить претензию в магазин / Защита прав потребителей - 1673 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Вы можете обратиться в магазин и в устной форме попросить поменять чехол, либо вернуть деньги, объяснить ситуацию. Если Вам откажут, то напишите претензию на имя директора, зафиксируйте её отправку. В случае, когда никакой реакции не последует, можно составить исковое заявление, где Вы объясните, что продавец ввёл Вас в заблуждение и представил неверную информацию о товаре (ст. 12 ФЗ "О защите прав потребителей"). Мне впарили чехол от другого телефона. Там нет отверстия для фото и не подходит дырочка для провода на э/зарядку. Продавец сказал, что чехол не оригинальный, но по размеру подходит. Я пенсионерка, не придала значения его словам, главное подошло по размеру и купила. Как теперь сдать его. есть квитанция, прошло 4 дня.

Вам следовало сразу же при возвращении телефона в магазин написать претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.

Срок удовлетворения такой претензии 10 дней. Если в течении 10 дней претензия не удовлетворена, то магазин обязан выплатить неустойку в размере 1% от стоимости телефона в день.

Так что если вы обратились в претензии о расторжении договора купли-продажи, в течение 10 дней Вам должен быть Дан ответ. Вы сначала должны были составить претензию и передать товар по расписке продавцу.

Расписку о том, что возвратили товар Вам выдали?

Сроки проведения экспертизы товара зависят от требований покупателя и в совокупности составляют от 10 до 45 дней. Здравствуйте! Подскажите, купила телефон, сломался в течении 10 дней, отнесла обратно, устно потребовала возврат, отправили НП проверку качества, после 21 дня ответа не получила, написала претензию, чтоб вернули деньги... Правильны мои действия? И сколько ждать ответ? А если ответ опять не получу.

Претензия может быть составлена вами в свободной форме, необходимо описать события, сформулировать требования и установить срок для их исполнения. Закон не предъявляет никаких требований к составлению такого документа. Соответственно вы можете составить его в произвольной форме, изложив все обстоятельства дела. В свободной форме, изложите суть, что купили, у кого купили, когда и за сколько, далее проблему (недостаток товара, услуги), в чем именно он состоит и проявляется. Далее свое требование от магазина, укажите свои данные для общения. Подавайте в 2-х экз., на вашем экз. магазин проставляет отметку о принятии, дата и должность. Как правильно написать претензионное письмомагазину?

Вы можете требовать либо возврата денег, либо замену на другую обувь. Продавец вас обманул. Закон о защите прав потребителей действует. Пишите претензию. Здравствуйте, Анастасия.

Нет, продавец не прав. Вы должны ссылаться на Закон о защите прав потребителей. Вам необходимо написать претензию, если решение вас не удовлетворит, то необходимо писать исковое заявление в суд.

С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно (большой опыт в данном вопросе), офис в городе Ульяновск и помогу составить необходимые документы. Неделю назад в магазине взяла в рассрочку сапоги, сегодня они у меня порвались, пошла относить просить замену, но они сказали товар возврату не подлежит, на что я ответила что деньги возвращать не буду, с хозяйкой возник спор, права ли она и на какие документы я могу ссылаться.

Мария, врут вам в магазине. То, что вы пользовались мясорубкой не является основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя. Иначе каким образом вы должны были выявить недостатки мясорубки? Требуйте принятия претензии, если откажут, отправляйте по почте заказным письмом с описью вложения.

Дополнительно можете написать жалобу на магазин в управление Роспотребнадзора. Если некачественная мясорубка,, и деньги не возвращают,, а мясорубку отправили в мастерскую,, то как написать жалобу,, если в магазине жалобу не принимают и на все один ответ вы мясорубкой мололи и она не подлежит возврату,,, по закону!

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Доброго вам времени суток. Если есть свидетель того что вы купили именно в этом магазине, вы можете обратиться в магазин. Удачи вам и всего наилучшего. ☼ Здравствуйте,

Чек конечно нужно было сохранить, но в любом случае вы можете обратиться в магазин и потребовать экспертизу качества товара

Желаю Вам удачи и всех благ! Ирина, Вам необходимо грамотно составить претензию которую направить продавцу, продавец обязан будет принять товар на проверку качества.

Отсутствие чека не может являться препятствием для обращения с претензией к продавцу. Купили микроволновку, но она греется. Чека нет только гарантийный талон без печати магазина. Что делать?

Здравствуйте. Вам нужно в письменном виде обратиться в магазин с заявлением например о расторжении договора купли-продажи. Вручить его следует под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении. Заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Но для начала нужно правильно составить претензию, иначе смысла в ней не будет. Татьяна, можете вручить лично Продавцу или направит посредством Почты России заказным письмом с уведомлением с описью вложения. Здравствуйте, Татьяна! Если претензия будет подана непосредственно по месту ее подачи, то на Вашем экземпляре необходимо поставить отметку о том кем и когда она была принята, если претензия будет отправлена почтой, то необходимо отправить ее с уведомлением о вручении. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. Как правильно отправить претензию продавцу.. что бы это было зафиксировано для дальнейшего обращения в суд? Заказным письмом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мало информации - кому оплачивали за запчасть? Сервису или купили в магазине сами? Без ответа на этот вопрос не составить претензию. Устанавливайте вину в судебном порядке, исследуйте доказательства и проводите экспертизу. В качестве ответчика указывайте автосервис и поставщика. Купили не сами запчас а в сервисе. Решили поменять деталь на машину, при постановке в автосервисе обнаружился брак, все чеки на руках есть. Теперь автосервис и производитель сваливают проблему друг на друга. Машину не могу забрать, т.к.новую деталь отказывается присылать поставщик, считая себя не виновным. Что делать?

Добрый день.

Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), все подробно изложите, он окажет Вам юридическую помощь, поможет составить такую претензию. Добрый день Мария!. Если после покупки товара у вас сломался планшет. То первоначально необходимо обратиться в магазин с претензией о замене планшета или возврате денег. Звоните помогу составить грамотную претензию. Помогите составить претензию для возврата денег или обмена товара. Купила планшет сегодня 30-й день и он перестал включаться.

Герман, здравствуйте. Вентилятор Вы имеете право возвратить в соответствии с законом о защите прав потребителей. Понятно, что магазины обычно против такой акции. Для возврата необходимы веские основания. Раз они отказались от возврата, тогда Вам следует составить претензию и направить её продавцу. Понятно, что на пальцах ситуацию полностью не объяснить, необходим правовой анализ взаимоотношений после выяснения всех вопросов. Составление претензии - это уже платная услуга. Два дня назад купил тепловой газовый вентилятор, в Санкт-Петербурге, магазин " Леруа скроен", сегодня хотел вернуть её обратно и забрать свои деньги, но мне отказали в возврате денег, я её не использовал, просто не подошла по мощности. Подскажите, как вернуть деньги за товар? Герман.

Здравствуйте, вам необходимо подать письменную мотивированную претензию. При отказе остаётся обращаться в суд. Требуйте письменный отказ.

Удачи вам и всего наилучшего Уважаемый Владимир. В данном случае вам необходимо составить письменную претензию, направить ее в магазин, а также вы можете обратится в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Добрый день! 30 июля купили в интернет магазине Мвидео газовую варочную панель, вытяжку и духовой шкаф. Во время установки варочной панели узнали что у нас не хватает черных крышечек для конфорок, в этот же день 1 сентября написали заявление на доукомплектацию в магазине. 14 сентября в магазине сказали, что ждем доукомплектацию от производителя. Сегодня после 3 обращений на горячую линию перезвонил сотрудник магазина и сказал, что нам отказано. Можем ли мы куда-то обратиться. Чтобы нам помогли доукомплектовать товар? Законно ли магазин отказывает в доукомплектации?

Доброго времени суток. Вам при вскрытии посылки нужно было на почте составить акт содержимого посылки. Составить письменную претензию и с приложением копии акта направить заказным с уведомлением и описью вложения в магазин. Раз акта нет, то претензию направляете без него. Все смахивает на мошенничество. Когда вместо заказываемого товара получаете другой. Поэтому вы еще можете написать заявление в полицию. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации. Я заказал вам наложенным платежом автозеркало заднего вида 6 в одном по цене 2990 рублей и плюс мене навязали еще на две тысячи рублей, всего на 5880 рублей. Получил посылку а в ней Какие-то желтые очки и перочинный нож. Помогите мне как получить мою посылку? С уважением Алексей Питерский.

Пишите претензию письменно о возврате денег за товар, затем обращайтесь в суд с иском в рамках закона о защите прав потребителей. Доброго Времени суток!

ИСК в суд подавайте о взыскании оплаты за товар + моральный вред

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Добрый день! Пишите Претензию в магазин, требуйте неустойку за просрочку в соответствии с ЗоЗПП РФ и возврат денежных средств.. откажут, - подавайте иск в суд. Главное, грамотно Претензию составить. Вернул заказ в магазине юлмарт по гарантии все сроки вышли не отдают не деньги не товар что делать.

Здравствуйте, вы можете составить претензию в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.

Удачи вам и всего наилучшего Доброго времени суток! Претензия пишется в произвольной форме. Установленного образца нет. Опишите в претензию проблему ситуации. Добрый день уважаемая Ольга

Можете обратиться к любому юристу на сайте в личку вам составят претензию

Удачи вам и вашим близким! Доброго времени суток! Уважаемая Ольга, требования потребителя к продавцу оформляются по общим правилам составления до судебной претензии. Не забудьте указать срок, в течение которого должны быть приняты меры (обычно 10 дней). Как составить претензию на возврат денег за не тот товар который заказывала с сомнительного интер. Магазина.

Доброго времени суток. Изучите внимательно условия договора, который вы заключили с продавцом дивана магазинам, в нём должно быть прописан порядок действий и неустойка за нарушение сроков поставки товара. Уважаемая Кристина, здравствуйте!

В Вашей ситуации посоветовала бы Вам оперативно обратиться с письменной претензией в организацию, где заказывали диван. У Вас есть договор - это очень хорошо, в Вашу пользу.

Ваше ело выигрышное, нужно только корректно составить претензию. В договоре наверняка предусмотрены санкции за просрочку исполнения обязательств, в претензии укажите на них (если их нет, значит применимы общие нормы ГК РФ).

Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru. Купили диван. Доставить по договору должны были вчера. Диван не привезли. Что делать?

Пишите письменную претензию в ней просите заменить товар на товар надлежащего качества или вернуть за него деньги. Претензию составьте в 2-х экз. на втором пусть поставят Вам отметку в получении, если откажутся, то направляйте почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. По истечение 10 суток можете проведя экспертизу товара обратиться в суд с иском в защиту прав потребителя. Товары должны продавать надлежащего качества. Сломалась коляска после 3 недель эксплуатации. Что могу предъявить магазину?

Здравствуйте, претензию вы можете составить в свободной форме, изложив ваши доводы и требования.

Удачи вам и всего наилучшего Добрый вечер.

Претензия составляется в простой письменной форме. Если не можете сделать это сами, то можете заказать претензию у юриста на сайте по умеренной цене. Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации. Екатерина Александровна! Спасибо за ответ! Мне надо уже завтра отнести претензию, буду думать. Имею ли я право на др. телефон с доплатой моей? Купила два телефона в кредит, один телефон на 29 день эксплуатации перестал работать дисплей, не реагировал на касание. После сервиса у него выявили кучу недостатков и мне продавцы вручили в моей коробке новый телефон с другим сервисным номером. Я не хочу категорически больше эту модель телефона, хочу доплатить и взять другой марки, но магазин на это не идет!

Как правильно составить притензию?

Доброго времени суток! А зачем вам писать повтороную претензию, у продавца 10 дней на ответ первой претензии-а затем уже суд.

всего наилучшего. Здравствуйте, какой смысл подавать повторную претензию? Если претензия уже продавалась и добровольно её не удовлетворили, то обращайтесь с иском в суд.

Удачи вам и всего наилучшего Закон не предъявляет никаких требований к составлению такого документа. Соответственно вы можете составить его в произвольной форме, изложив все обстоятельства дела. Как правильно написать повторную претензию в магазин по возврату денежных средств за автокресло, которое сломалось по истечению 4 месяцев эксплуатации.

Здравствуйте, претензию составляете в письменной форме с изложением обстоятельств дела и ваших требований. Данные администратора вам не нужны. Необходимо знать наименование юридического лица.

Удачи вам и всего наилучшего Добрый вечер! Вы будете писать претензию не администратору, а к организации. Поэтому имя вам абсолютно не нужно знать. Достаточно адрес. Екатерина, спасибо за ответ, но можно еще уточнить? Наименование юрид. Лица - это то,что указано в чеке - фамилия ИП и ИНН. Больше ифы нет. Претензию мою в птсьме администратор отказался брать, поэтому хочу обратиться в суд. Без принятой претензии и данными юрид. Лица только по чеку есть смысл обращаться в суд? Я уже только что написала, вопрос о сдаче купальника на следующий обратно в магазин, мал.Продавец считает его нижнем бельем, но знаю что это не так. Это спортивное изделие, т.к.надевается не под одежду. Как правильно составить иск, не зная имени администратора и телефона, скрывает. Есть данные по чеку. Достаточно этого?

Здравствуйте, Елена!

Вам следует сегодня направить претензию в магазин и требовать устранения недостатков и установки дверей. Претензию можете составить в простой письменной форме. У меня сейчас паспорт сдан на смену фамилии, могу ли я использовать загран паспорт. Спасибо. Доброе утро) Подскажите пожалуйста, что делать?. заказала двери и установку на 30 августа. Двери привезли, выгрузили, сказали, что установки не будет т.к у них форс мажор. И ушли. Я не подписала акт о приеме дверей! Потом смотрю на дверях клей, фурнитуры не хватает! Позвонила, они заверили, что все нормально, чтоб не переживала. Придет мастер все посмотрит, но он так и не пришел! Звоню, назначает время сам не приходит! А договоре написано, если в течении 3 х дней акт не подписан, значит сторона продавца в одностороннем попядке подписывает, якобы покупатель претензий не имеет и всем доволен! Сегодня 3 й день.! что мне делать? Спасибо.

Здравствуйте!

Вы можете обратится в магазин с претензий и требовать замены на товар соответствующего качества, если претензию не удовлетворят, то обратитесь в суд. Да,Вы можете обратиться с письменной претензией о возврате денежных средств. Ст.26.1 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам и всего хорошего! Есть ли какие то обязательные сроки исполнения замены. И, вправе ли я расчитывать на временное пользование аналогом товара (например тем, что мне уже доставлен) в случае… если срок доставки до меня снова составит около 3 х месяцев? Российский Интернет магазин прислал схожий по характеристикам, но более дешевый товар. Предлагают оставить как есть или сделать возврат средст, но за время с момента оформления заказа до получения (6.06-28.08) товар существенно подорожал. Можно ли потребовать замены или соответсвующей компенсации разницы цены?

Соглашение или договор аренды площади фасада для размещения рекламной конструкции с указанием срока действия соглашения и компенсации собственнику за использование его части фасада. Добрый день! Вам необходимо составить и подписать акт выполненных работ, в которое указать на их объем и отсутствие претензий по качеству и срокам выполнения. Я сделал ему балкон на что он мне даёт добро на размещение на его фасадной части моей вывески, просто хочу узнать как составить бумагу что бы в дальнейшем ему не захотелось за мой счёт сделать себе ванную комнату к примеру. Какой нужно составить документ на отсутствие претензии у собственника фасадной части балкона (квартиры) на установлинную там мою вывеску магазина, после того как все его условия были соблюдены.

• Здравствуйте, Никто у вас рулон обоев принимать не будет, нужно было сразу расчитывать, сколько обоев вам потребуется для ремонта

Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте, Марина! Согласно действующему законодательству Вам отказывают законно. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. Добрый день, Марина! Магазин не обязан принять от вас товар, если он казался лишним и претензий к его качеству нет. Советую обратиться к юристам cайта в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы, проконсультируют по всем правовым вопросам. . Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Здравствуйте! У меня такой вопрос: возможен ли возврат товара (рулон обоев), если остался после ремонта? И что делать, если отказывают в возврате денег за него?

Здравствуйте! Да, надо обращаться в магазин с письменной претензией и требовать возврата денег за товар, который не подошел Вам. Постарайтесь решить этот вопрос в течение 2 недель. Доброго вам времени суток. Вы можете первоначально требовать как обмена так и возврата-данного товара поскольку он не является технически сложным

. Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте. Согласно закону "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть товар в течение 30 календарных дней. При условии если остался на руках чек. Елена, доброго времени суток.

С удовольствием Вам помогу составить претензию в кратчайшие,

удобные для Вас сроки.

Все для Вас, всегда рада помочь. Можно возвратить товар и потребовать от продавца замены или возврата денег только в том случае, если этот товар ненадлежащего качества. Добрый день. Мой муж купил моющий пылесос, но он никак не может разобраться в принципе его работы, можно ли его вернуть назад в магазин. Пылесос был куплен два дня назад.

Доброго времени суток. Уважаемая Мария, Вам необходимо написать письменную претензию в течении 10 дней магазин обязан вам предоставить ответ. Если в течение 10 дней ответ не поступил ваш адрес, вы вправе обратиться в суд с требованиями. Пишите аргументированную претензию с вашими требованиями, если не удовлетворят, в суд обратитесь Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России. Приобрела в магазине керамическую настенную плитку с декором и бордюром. (декор и бордюр одинаковый) После укладки плитки, ее начали отмывать, по всему декору и бордюру появились желтые разводы. Работник делал все как положено. В магазин отправили фотографии, они не шевелятся и говорят это не их вина. Подскажите, что делать, с чего начать? Хотелось бы забрать денежную компенсацию, т.к. перекладывать плитку это уже проблематично. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение