Качество горячей воды / ЖКХ - 184 советов адвокатов и юристов
А счетчик что у вас считает? Потребление тепла или расход горячей воды? Платить не нужно
но вместе с тем
действующее законодательство однозначно запрещает брать воду из системы отопления. Пункт 35 ПП 354-гласит: «Потребитель коммунальных услуг не вправе производить слив теплоносителя из системы отопления».
Выявят такой факт-крупный штраф
----------------------------------------------------
Также помните, что вода в батарее — техническая,, её качество не соответствует санитарным нормам, установленным для ГВС. — Использовать такую воду для бытовых целей нельзя.
Когда заболеете-будет уже поздно... Надо ли платить за горячую воду, используюмую из батарей отопления, на которой стоит счетчик
Платить не нужно
но вместе с тем
действующее законодательство однозначно запрещает брать воду из системы отопления. Пункт 35 ПП 354-гласит: «Потребитель коммунальных услуг не вправе производить слив теплоносителя из системы отопления».
Выявят такой факт-крупный штраф
----------------------------------------------------
Также помните, что вода в батарее — техническая,, её качество не соответствует санитарным нормам, установленным для ГВС. — Использовать такую воду для бытовых целей нельзя.
Когда заболеете-будет уже поздно...
СпроситьЗдравствуйте, пишите на перерасчет. В соответствии с п. 7 ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, коммунальные услуги осуществляются на основе расчетов, объективно отражающих объемы и качество предоставленных услуг. Удачи Должна ли снабжающая организация сделать перерасчет по горячей воде по фактически израсходованной воде, а не по насчитанному нормативу? В мае истек поверки счетчика гор. воды,3 мес. начисляли по среднему, далее по нормативу, а т.к. зарегистрировано 4 чел, то сумма за месяц вышла 2500 руб. И в этот месяц горячая вода была только 7 дней, потом из-за работ на теплотрассе не было горячего водоснабжения, но перерасчет сделали только на 180 руб... Сейчас сделали поверку счетчика, должны ли нам сделать перерасчет исходя из показаний счетчика, 6 мес. ещё не истекло?
Здравствуйте, пишите на перерасчет. В соответствии с п. 7 ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, коммунальные услуги осуществляются на основе расчетов, объективно отражающих объемы и качество предоставленных услуг. Удачи
СпроситьЗдравствуйте, Александр.
Да, можно установить счетчик горячей воды с термодатчиком. Такой счетчик будет измерять объем потребляемой горячей воды и ее температуру. Это позволит более точно определить расходы на горячую воду и управлять ее использованием. Однако, установку счетчика лучше проводить профессиональными специалистами для обеспечения безопасности и качества работ. Можно ли установить счëтчик горячей воды с термодатчик?
Здравствуйте, Александр.
Да, можно установить счетчик горячей воды с термодатчиком. Такой счетчик будет измерять объем потребляемой горячей воды и ее температуру. Это позволит более точно определить расходы на горячую воду и управлять ее использованием. Однако, установку счетчика лучше проводить профессиональными специалистами для обеспечения безопасности и качества работ.
СпроситьНа основании Акта предоставления услуг ненадлежащего качества. Читайте раздел X Правил 354 На основании чего и руководствуясь какой нормативной базой может управляющая организации при перерасчете за горячую воду в мкд по общедомовую прибору учета? Ситуация: в многоквартирном доме у жителей долгое время нет горячей воды-теплая из горячего крана, жители за воду платят в управляющую организацию, далее уже управляющая организация производит расчет с ресурсоснабжающей. Была создана комиссия на которой было выявлено не соответствие горячего водоснабжения как подающего трубопровода, так и обратного трубопровода.
На основании Акта предоставления услуг ненадлежащего качества. Читайте раздел X Правил 354
СпроситьДля подтверждения факта оказания некачественной услуги достаточно 1 акта. Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным если вы сообщите в АДС, либо будет составлен акт об устранении нарушений. Следовательно теперь исполнитель коммунальной услуги должен быть заинтересован составить акт об устранении. Если будет не устранены причины. То лучше актировать каждый расчетный период, т.е. раз в месяц. Из крана с горячей водой уже неделю идёт холодная вода. Звонил в диспетчерскую службу, сказали, что ничего сделать не могут. Вызвал представителей ЖКХ, провели замер воды (температура 30 градусов), составили акт в трёх экземплярах. Раньше для перерасчёта гор. воды по нормам холодной требовалось выполнить два замера температуры воды. А сколько замеров требуется выполнять сейчас и с какое периодичностью, чтобы провели перерасчет. Спасибо.
Для подтверждения факта оказания некачественной услуги достаточно 1 акта. Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным если вы сообщите в АДС, либо будет составлен акт об устранении нарушений. Следовательно теперь исполнитель коммунальной услуги должен быть заинтересован составить акт об устранении. Если будет не устранены причины. То лучше актировать каждый расчетный период, т.е. раз в месяц.
СпроситьДобрый вечер! Обратиться к экспертам за проведением экспертизы. Как выяснить почему разорвало гибкий шланг на горячей воде на кране гидроудар или шланг плохого качества.
Добры день!
Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 утверждены Правила о предоставлении коммунальных услуг, установлено, что поверка приборов учета проводится за счет владельцев приборов.
Установленные в домах или квартирах индивидуальные приборы учета горячего или холодного водоснабжения (счетчики воды) нуждаются в периодической поверке и компетентном подтверждении их пригодности к дальнейшему применению в качестве прибора учета.
Конкретный срок поверки прибора учета указывается в паспорте.
В настоящее время не существует закона, предусматривающего бесплатное проведение процедуры. Каким нормативным документом определён бесплатный порядок проверки счётчиков воды инвалиду первой группы?
Добры день!
Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 утверждены Правила о предоставлении коммунальных услуг, установлено, что поверка приборов учета проводится за счет владельцев приборов.
Установленные в домах или квартирах индивидуальные приборы учета горячего или холодного водоснабжения (счетчики воды) нуждаются в периодической поверке и компетентном подтверждении их пригодности к дальнейшему применению в качестве прибора учета.
Конкретный срок поверки прибора учета указывается в паспорте.
В настоящее время не существует закона, предусматривающего бесплатное проведение процедуры.
СпроситьЗдравствуйте.
Исполнитель коммунальной услуги по ГВС обязан обеспечить надлежащее качества, каким именно способом, вас не должно беспокоить.
Оставляйте заявку в диспетчерскую по каждому факту оказания услуги ненадлежащего качества, сотрудники ТСН должны вам предоставлять акты о некачественном оказании коммунальной услуги.
После накопления некоторой документальной базы обращайтесь в свой региональный орган государственного жилищного надзора.
Надзорный орган окажет необходимое воздействие на нерадивое ТСН. Живу в многоквартирном доме, 144 квартиры. ТСЖ.
Горячая вода от общедомового газоснабжения. Председатель вложила финансы с капремонта на то чтоб наладить горячее водоснабжение в доме. Но это не помогло. Теперь она сказала что прежде чем воспользоваться горячей водой в квартире нужно 15 минут сливать воду.
Вопрос как на это повлиять?
Здравствуйте.
Исполнитель коммунальной услуги по ГВС обязан обеспечить надлежащее качества, каким именно способом, вас не должно беспокоить.
Оставляйте заявку в диспетчерскую по каждому факту оказания услуги ненадлежащего качества, сотрудники ТСН должны вам предоставлять акты о некачественном оказании коммунальной услуги.
После накопления некоторой документальной базы обращайтесь в свой региональный орган государственного жилищного надзора.
Надзорный орган окажет необходимое воздействие на нерадивое ТСН.
СпроситьПолная чушь. Это технически невозможно.
А если так на самом деле, то это значит, что кто-то специально так сделал.
Специально! По всем нормам нельзя использовать воду из отопления в качестве горячей воды. Это законом запрещено. Вам в ЖКО врут! Зачем вводите всех в заблуждение! Очень много в России старых домов, где горячая вода в краны поступает именно из отопления. У нас 9-этажный дом 1973 года постройки. Именно так и поступает вода. ИЗ БАТАРЕЙ ОТОПЛЕНИЯ прямиком в краны. И нам сказали в ЖКО, что по другому не сделать, всё надо перестраивать.
Полная чушь. Это технически невозможно.
А если так на самом деле, то это значит, что кто-то специально так сделал.
Специально! По всем нормам нельзя использовать воду из отопления в качестве горячей воды. Это законом запрещено. Вам в ЖКО врут!
СпроситьИзучайте эти нормы: материальные (о том, каким качествам должна соответствовать горячая вода) - приложение № 1 к указанным правилам.
Процессуальные - Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354), раздел X. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами,
превышающими установленную продолжительность. 9-и эт одноподъездный дом, кв на 3-м этаже. К дому идут голые железн трубы примерн 300 м. В квартире счетчики гор и хол воды. Гор вода из крана живет какой-то своей жизнью. Она то хол то горячая то наоборот гор и тут же холодная и зимой и летом. Может вообще целый день не быть а потом резко кипяток. Раньше без счетчика сливали воду часами а с счетчиком так не катит. Что делать и как добиться решения проблемы не понятно?
Изучайте эти нормы: материальные (о том, каким качествам должна соответствовать горячая вода) - приложение № 1 к указанным правилам.
Процессуальные - Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354), раздел X. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами,
превышающими установленную продолжительность.
СпроситьТакого не может быть. Это и незаконно, и технически НЕВОЗМОЖНО.
Потому что горячая вода расходуется, выливается.
А отопление циркулирует по кругу. Использование воды из отопления запрещено, тем более она не того качества. В многоквартирном доме установлен общедомовой счётчик! Единый на гор. воду и отопление, законноли это.
Такого не может быть. Это и незаконно, и технически НЕВОЗМОЖНО.
Потому что горячая вода расходуется, выливается.
А отопление циркулирует по кругу. Использование воды из отопления запрещено, тем более она не того качества.
СпроситьДоброго дня, Жанна! Да. т.к. эта норма применима и для не жилых помещений. Согласно пункту 3 Правил предоставления коммунальных услуг [b]собственникам и пользователям помещений[/b] в многоквартирных домах и жилых домов, коммунальные услуги предоставляются потребителю круглосуточно, то есть бесперебойно, в необходимых потребителю объемах и надлежащего качества.
При этом давление воды должно находится в диапазоне 0,03 — 0,6 МПа (0,3-6 кгс/кв. см) для холодной воды и 0,03 — 0,45 МПа (0,3 – 4,5 кгс/кв. см) для горячей воды. Прошу дать разъяснение применяется ли ст 7.23 коап если слабый напор воды в здании парикмахерской? То есть для ИП.
Доброго дня, Жанна! Да. т.к. эта норма применима и для не жилых помещений. Согласно пункту 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, коммунальные услуги предоставляются потребителю круглосуточно, то есть бесперебойно, в необходимых потребителю объемах и надлежащего качества.
При этом давление воды должно находится в диапазоне 0,03 — 0,6 МПа (0,3-6 кгс/кв. см) для холодной воды и 0,03 — 0,45 МПа (0,3 – 4,5 кгс/кв. см) для горячей воды.
СпроситьДобрый день.
Управляющая компания вправе установить определенные расценки на свои услуги. Если у Вас предыдущий полотенцесушитель не был в аварийном состоянии (не протекал) и Вы решили просто улучшить внешний вид, то плата за отключение стока закономерна.
При этом, следует заметить, что полотенцесушитель, как правило, является частью стояка водоснабжения, стояк, в свою очередь - часть общедомового имущества. При его замене собственнику следует помнить, что он фактически вмешиваться в работу инженерных сетей, что, по сути является не совсем законно. Внимательно отнеситесь к качеству устанавливаемого оборудования, потому что, в случае его протекания, вина будет уже Ваша, а не УК. Мы меняем полотенцесушителя и краны к нему, нам отключают стояк на 30-40 минут. Сказали оплатить 300 и 600 рублей за холодную и горячую воду. Правомерно ли это?
Добрый день.
Управляющая компания вправе установить определенные расценки на свои услуги. Если у Вас предыдущий полотенцесушитель не был в аварийном состоянии (не протекал) и Вы решили просто улучшить внешний вид, то плата за отключение стока закономерна.
При этом, следует заметить, что полотенцесушитель, как правило, является частью стояка водоснабжения, стояк, в свою очередь - часть общедомового имущества. При его замене собственнику следует помнить, что он фактически вмешиваться в работу инженерных сетей, что, по сути является не совсем законно. Внимательно отнеситесь к качеству устанавливаемого оборудования, потому что, в случае его протекания, вина будет уже Ваша, а не УК.
СпроситьЗдравствуйте. По данному вопросу Вы можете направить жалобу в Государственную жилищную инспекцию, либо прокуратуру. Руководствуйтесь ст 7 фз рф о порядке рассмотрения обращений граждан. Добрый день! Государственным контролем за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг занимается ГЖИ (Государственная жилищная инспекция), жалобу стоит написать сперва туда. А если обращение в жилищную инспекцию не принесет результата, обратитесь в прокуратуру. Закон на вашей стороне. Куда написать жалобу На управляющую компанию по отключению горячей воды во время пандемия?
Здравствуйте. По данному вопросу Вы можете направить жалобу в Государственную жилищную инспекцию, либо прокуратуру.
СпроситьДобрый день! Государственным контролем за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг занимается ГЖИ (Государственная жилищная инспекция), жалобу стоит написать сперва туда. А если обращение в жилищную инспекцию не принесет результата, обратитесь в прокуратуру. Закон на вашей стороне.
СпроситьМуфту, не относящуюся к общедомовому имуществу, обязан чинить собственник. Обращайтесь к собственнику с иском в суд о возмещении причиненного вреда. Кира, из вашего вопроса не понятно, где находится лопнувшая разъемная муфта по подводке горячей воды? Я бы рекомендовала вам обратиться в суд и привлечь в качестве ответчиков соседа и УК. Нас залили, Ук сделала акт в котором указала, что защитник произошло по причине лопнувшей разъемной муфты установленной по подводке горячей воды, а также указала что лопнувшая муфта не относится к общедомовому имуществу, то что все общедомовое имущество в исправном состоянии.. так ли это? Муфту должен чинить сам собственник помещения? Что делать если он не чинит? А нас все заливают и заливают?
Муфту, не относящуюся к общедомовому имуществу, обязан чинить собственник. Обращайтесь к собственнику с иском в суд о возмещении причиненного вреда.
СпроситьКира, из вашего вопроса не понятно, где находится лопнувшая разъемная муфта по подводке горячей воды? Я бы рекомендовала вам обратиться в суд и привлечь в качестве ответчиков соседа и УК.
СпроситьМария, с этой целью рекомендую Вам написать в личное сообщение любому из нас юристов.
Главное, нужно помнить о сроках предъявления подобной претензии:
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 27.12.2019, с изм. от 28.04.2020)
ГК РФ Статья 756. Сроки обнаружения ненадлежащего качества строительных работ
При этом предельный срок обнаружения недостатков, в соответствии с пунктами 2 и 4 статьи 724 настоящего Кодекса, составляет пять лет. Обращайтесь к любому юристу в личные сообщения. Помогите составить претензию на застройщика без оценки, лопнула труба горячей воды в стояке, Управляющая компания дала акт о том что виноват застройщик.
Мария, с этой целью рекомендую Вам написать в личное сообщение любому из нас юристов.
Главное, нужно помнить о сроках предъявления подобной претензии:
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 27.12.2019, с изм. от 28.04.2020)
ГК РФ Статья 756. Сроки обнаружения ненадлежащего качества строительных работ
При этом предельный срок обнаружения недостатков, в соответствии с пунктами 2 и 4 статьи 724 настоящего Кодекса, составляет пять лет.
СпроситьЗдравствуйте! В ГОСТ Р 51593-2000. ВОДА ПИТЬЕВАЯ. ОТБОР ПРОБ.
4.1.5 Отбор проб воды из крана потребителя
Отбор проб воды проводят на выходе из кранов внутренних водопроводных сетей домов.
При отборе проб из крана потребителя время слива воды перед отбором проб зависит от цели отбора проб. Если целью отбора проб является оценка влияния материалов, контактирующих с водой, на качество воды, то пробы следует отбирать без предварительного слива воды. Для других целей для установления условий равновесия перед отбором проб достаточно 2-3 мин. слива воды. УК при недопоставке горячей воды просит ее сливать три минуты и потом только подавать жалобы на недопоставка. В каком нормативном акте прописана данное время слива?
Здравствуйте! В ГОСТ Р 51593-2000. ВОДА ПИТЬЕВАЯ. ОТБОР ПРОБ.
4.1.5 Отбор проб воды из крана потребителя
Отбор проб воды проводят на выходе из кранов внутренних водопроводных сетей домов.
При отборе проб из крана потребителя время слива воды перед отбором проб зависит от цели отбора проб. Если целью отбора проб является оценка влияния материалов, контактирующих с водой, на качество воды, то пробы следует отбирать без предварительного слива воды. Для других целей для установления условий равновесия перед отбором проб достаточно 2-3 мин. слива воды.
СпроситьВызывайте Роспотребнадзор, Санэпидемстанцию для проверки качества воды. Они возьмут пробу, устранят эту проблему и накажут виновных. Горячая вода в многоквартирном доме соответствует по температуре но вонючая. Что делать.
Вызывайте Роспотребнадзор, Санэпидемстанцию для проверки качества воды. Они возьмут пробу, устранят эту проблему и накажут виновных.
СпроситьДля начала Вам следует с участием представителя УК составить акт оказания услуги ненадлежащего качества. Это первый шаг. А дальше, что делать? Могу ли я потребовать от управляющей компании перерасчет за предоставленные некачественные коммунальные услуги (горячая вода ржавая)? Что для этого нужно?
Для начала Вам следует с участием представителя УК составить акт оказания услуги ненадлежащего качества.
СпроситьОлег, а кто установлен в качестве виновника? Акт жкх обязаны были составить. А кто должен установить виновника, если у меня частный дом? Прорвало трубу горячей воды, затопило коттедж, повредило мебель. Строительная фирма отремонтировала трубу. Как возместить ущерб за испорченную мебель?
Здравствуйте. Нет, это бред и можно обжаловать отказ. Конечно УК не права и Вы можете взыскать с нее круглую сумму за оказание услуг ненадлежащего качества. Думаю, в суде можно поспорить с управляющей компанией. Ведь услуга была оказана ненадлежащего качества, перерасчет должны были сделать. Все лето нет горячей воды в многоквартирном доме. Из обоих кранов все это время течет холодная вода. Запросили перерасчет в УК, ответили - будет, после включения горячей воды, но только тем, у кого нет приборов учета на горячее водоснабжение, остальные сами виноваты, надо было перекрывать краны с горячей водой. УК права?
Конечно УК не права и Вы можете взыскать с нее круглую сумму за оказание услуг ненадлежащего качества.
СпроситьДумаю, в суде можно поспорить с управляющей компанией. Ведь услуга была оказана ненадлежащего качества, перерасчет должны были сделать.
СпроситьСначала экспертизу, потом претензию, на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. Требуйте перерасчет. 2-ой месяц из под крана горячей воды идёт тёплая а счётчик то крутит как на горячую и вода грязная аж чёрная.
Какой порядок действий?
Оформлять претензию на предоставлено не качественных услуг или сначала экспертизу с замером температуры воды?
Что делать?
Сначала экспертизу, потом претензию, на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. Требуйте перерасчет.
СпроситьЕкатерина, чтобы продать, нужно согласие сособственников. Отправьте им заказным письмом уведомление о желании продать свою долю и по какой цене, заказным письмом, через месяц можете продавать-сделка оформляется нотариально. В этой квартире тот кто там жил накопили долг по горячей воде и отоплению, соответственно на всех собственников повешали сумму долга, уже приставы начали списывать со счетов, никогда в этой квартире не жила, только прописана вместе со всеми семерыми собственниками, как доказать суду что я там не жила а только прописана? Придется ли мне платить долг? Могу ли я продать свою долю в качестве долга этой тепловой компании которая наложила арест на счета? Имею 1/100 долю собственности комнаты 11 кв.метров через дарение. Также ещё у семерых человек точно такая же ситуация по этой же комнате. Подскажите, что я имею право сделать с этой 1/100 долей? Могу продать?
Екатерина, чтобы продать, нужно согласие сособственников. Отправьте им заказным письмом уведомление о желании продать свою долю и по какой цене, заказным письмом, через месяц можете продавать-сделка оформляется нотариально.
СпроситьВ этой квартире тот кто там жил накопили долг по горячей воде и отоплению, соответственно на всех собственников повешали сумму долга, уже приставы начали списывать со счетов, никогда в этой квартире не жила, только прописана вместе со всеми семерыми собственниками, как доказать суду что я там не жила а только прописана? Придется ли мне платить долг? Могу ли я продать свою долю в качестве долга этой тепловой компании которая наложила арест на счета?
СпроситьЕкатерина, вряд ли тепловая компания будет забирать вашу долю в погашение долга. Вам нужно отменять заочное для вас решение суда по взысканию долга и подавать возражения на иск, доказывать проживание в другом месте, а может быть и расторгнуть договор дарения.
СпроситьДобрый день, уважаемый Виктор,
Если в ДДУ не прописано, то прописано в Законе о долевом строительстве.
Статья 7. Гарантии качества, предусмотренные договором
1. Застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, [u]качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям.[/u]
Если проводка не соответствует указанным требованиям, то незаконно. В новостройке купили квартиру 17 этаж/17 этажного дома. При приёмке обнаружилось что обратка от полотенцесушителя проходит по потолку через туалет затем через ванную затем через коридор квартиры и выходит по потолку в ройоне входной двери в общий коридор и далее. Это новый дом. Нас это не устраивает. Нужна ваша консультация. В договоре об этом не прописывалось. Законно ли такая проводка горячего водоснабжения?
Добрый день, уважаемый Виктор,
Если в ДДУ не прописано, то прописано в Законе о долевом строительстве.
Статья 7. Гарантии качества, предусмотренные договором
1. Застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям.
Если проводка не соответствует указанным требованиям, то незаконно.
СпроситьФундаментальным документом, определяющим качество коммунальных услуг, являются Правила предоставления коммунальных услуг, утверждённые Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, а они распространяют своё действие как на собственников, так и на пользователей (нанимателей) квартир. Поэтому Вы можете обратиться как к своему собственнику, чтобы он сам занялся этой проблемой, так и с жалобой в Вашу управляющую компанию самостоятельно, но лучше собственника об этой жалобе поставить в известность. Живу в служебной квартире, уже как месяц запустили горячее водоснабжение, батарея на кухне холодная, кто должен устранить эту проблему, если квартира не в собственности?
Фундаментальным документом, определяющим качество коммунальных услуг, являются Правила предоставления коммунальных услуг, утверждённые Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, а они распространяют своё действие как на собственников, так и на пользователей (нанимателей) квартир. Поэтому Вы можете обратиться как к своему собственнику, чтобы он сам занялся этой проблемой, так и с жалобой в Вашу управляющую компанию самостоятельно, но лучше собственника об этой жалобе поставить в известность.
СпроситьЧитайте также:
- Горячая вода в доме
- Оплата горячей воды
- Счетчики холодной и горячей воды
- Месяц нет горячей воды
- Нет горячей воды и отопления
- Горячая вода и отопление
- Счет за горячую воду
- Почему отключили горячую воду
- Если отключили горячую воду
- Показания горячей воды
- Горячая вода летом
- Счетчик горячей воды установить
- Оплата горячей воды по счетчику
- Как сделать перерасчет за горячую воду
- Водоснабжение горячей водой