Копия лицевого счета на квартиру где получить - 12 советов адвокатов и юристов
Не можете, поскольку Вы в нем не указаны. Вам нужно обратиться к наймодателю для внесения Вас в договор. МФЦ (Росреестр) предоставляет сведения относительно прав собственности.
Копию договора соц. найма можете получить у наймодателя (муниципалитет), с кем был такой договор заключен.
Ордер имеет силу только при вселении, далее должен быть заключен договор соц. найма. В ЖК РФ есть наниматели, а главных и неглавных квартиросъемщиков нет. Вы можете получить в МФЦ копию финансового лицевого счета, выписку из домовой книги и единый жилищный документ (ЕЖД), где будет указан статус квартиры и проживающих в ней лиц. Я не являюсь главным квартиро-съемщиком, могу ли я в МФЦ получить копию договора соц-найма или копию ордера на квартиру, в которой прописана постоянно?
Не можете, поскольку Вы в нем не указаны. Вам нужно обратиться к наймодателю для внесения Вас в договор.
СпроситьМФЦ (Росреестр) предоставляет сведения относительно прав собственности.
Копию договора соц. найма можете получить у наймодателя (муниципалитет), с кем был такой договор заключен.
Ордер имеет силу только при вселении, далее должен быть заключен договор соц. найма.
СпроситьВ ЖК РФ есть наниматели, а главных и неглавных квартиросъемщиков нет. Вы можете получить в МФЦ копию финансового лицевого счета, выписку из домовой книги и единый жилищный документ (ЕЖД), где будет указан статус квартиры и проживающих в ней лиц.
СпроситьДобрый день, Елена! Попробуйте в МФЦ или в администрации муниципального образования. Копию лицевого счёта предоставляется в случае прописки в квартире, в Вашем случае это частный дом. Берите выписку из домовой книги, оформляйте домовую книгу или ищите ее. Домовой книги на дом нет, построен в 2019, где взять выписку из лицевого счета.
Добрый день, Елена! Попробуйте в МФЦ или в администрации муниципального образования.
СпроситьКопию лицевого счёта предоставляется в случае прописки в квартире, в Вашем случае это частный дом. Берите выписку из домовой книги, оформляйте домовую книгу или ищите ее.
СпроситьЗдравствуйте! Предоставьте участковому копию лицевого счета на жилое помещение, где указаны все зарегистрированные граждане. Регистрация в квартире возможна только с согласия собственника. Пусть участковый общается с собственником жилья. Здравствуйте!
Если Вы зарегистрированы в квартире, получите в МФЦ расширенную выписку из домовой книги.
В ней будут указаны все зарегистрированные лица.
Если там окажутся лица, в отношении которых Вы не выражали согласие на регистрацию, выясняйте в миграционной службе, каким образом их зарегистрировали. Участковый утверждает, что я зарегистрировала у себя в квартире иностранных граждан. Я этого не делала, квартира даже не является моей собственностью. Как это могло получиться и что с этим делать. Участковый говорит, что это уголовное дело!
Здравствуйте! Предоставьте участковому копию лицевого счета на жилое помещение, где указаны все зарегистрированные граждане. Регистрация в квартире возможна только с согласия собственника. Пусть участковый общается с собственником жилья.
СпроситьЗдравствуйте!
Если Вы зарегистрированы в квартире, получите в МФЦ расширенную выписку из домовой книги.
В ней будут указаны все зарегистрированные лица.
Если там окажутся лица, в отношении которых Вы не выражали согласие на регистрацию, выясняйте в миграционной службе, каким образом их зарегистрировали.
СпроситьПо ситуации и дайте ссылки на документы.
Ситуация: Я женился 04.09.2015, мне 27, жене 25, я по паспорту прописан там где вообще голый участок, жена прописана у родителей в квартире в ЯНАО (квартира не приватизирована). На нас не оформлено никакого жилья, только машины одна на жену, другая на меня. Что мы можем получить от государства как молодая семья? В каком размере? На что? в какой гос. орган нам нужно обратиться?
Заранее всем большое спасибо за помощь и хорошего Вам дня.
Обращайтесь в муниципалитет согласно ст. 52 ЖК РФ.
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Будут суммировать Ваши места жительства.
Если менее учётной нормы, Вас признают нуждающимися в жилье.
И только тогда появится возможность участия в программе Молодая семья.
СпроситьПрограмма “Молодая Семья” имеет официальное название – “Обеспечение жильем молодых семей”, которая является подпрограммой федеральной программы “Жилище” и действует до 2015 года.
Условия участия в программе
Как бы это не парадоксально звучало, но чтобы участвовать в программе семья должна жить в плохих жилищных условиях, иметь хороших доход для оплаты ипотеки (или другого кредита) или достаточную сумму денег для приобретения жилья.
Важно! Нижеперечисленный список условий для участия в программе является основным, полный и актуальный список уточняйте у себя в администрации.
Обращаться за данной субсидией могут только граждане Российской Федерации.
Семья должна быть зарегистрирована (прописана) не менее 11 лет в том регионе, где проживает (в некоторых регионах допускается регистрация одного из супругов в данной области) и где собирается участвовать в программе.
Одно из основных условий – это возраст желающих участвовать в программе должен быть не более 35 лет включительно на момент получения субсидии. То есть если на момент подачи документов одному из супругов было 34 года, а при получении субсидии уже 35 лет, то в участии в программе будет отказано, т.к. решение комиссии может длиться до 6 месяцев. Поэтому советуем, как можно раньше принимать решение об участии.
Участвовать в программе может как полная, так и неполная семья. То есть как двое супругов с детьми или без них, так и один из родителей с ребенком (или детьми).
Необходимо решение администрации о необходимости семье улучшить свои жилищные условия, в которых они проживают на данный момент.
Решения выносят жилищные (административные) комиссии города, поселка, села, или района. Жилищные условия молодой семьи, при которых комиссия дает положительный ответ на получение субсидии, описан в следующих пунктах.
Если общая площадь жилья у семьи на каждого проживающего (прописанного) в ней меньше учетной нормы проживания, установленной в регионе. В «Санитарных правилах и нормах» 2014 года норма проживания – это от 8 метров до 18 кв.м. на одного человека, т.к. в регионах учетная норма разная. Также отличается учетная норма в отдельной или коммунальной квартире.
Разберем на примере: семья из 4 человек живет в отдельной московской квартире, общая площадь которой 38 кв.м., то выходит что на каждого человека 38 / 4 = 9,5 кв.м. А так как в Москве минимальная учетная норма проживания установлена 10 кв.м. на человека, то молодая семья будет признана нуждающейся в улучшении жилищных условий и может участвовать в программе, но при том, что каждый член семьи не имеет другой недвижимости.
Уточняйте эту норму в местной администрации.
СпроситьПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ГРАЖДАН
---семья должна быть признана малоимущей (управление труда и социальной защиты населения) и нуждающейся в улучшении жилищных условий согласно ст. 51 ЖК РФ, если вы относитесь к данной категории граждан, подавайте документы в жилищную комиссию при районной администрации. при получении отказа. обжалуйте его в суде в течении 3 месяцев, на основании статьи 254 ГПК РФ. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего.
СпроситьСогласно [u][i]ПОРЯДОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 535-П (в ред. от 26.07.2012 N 607-П)
II. Порядок признания молодых семей участниками Федеральной или Окружной подпрограмм
2.1. Для участия в Окружной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:
а) заявление, подписанное обоими супругами либо молодым родителем при неполной семье (в случаях, предусмотренных в подпункте 1.5.1 настоящего Порядка, в заявлении указывается факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях), в 2-х экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов).
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена молодой семьи;
в) копию свидетельства о браке (за исключением неполных семей);
г) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка (за исключением семей, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка);
д) документы, подтверждающие признание ребенка инвалидом, установление в отношении него категории "ребенок-инвалид";
е) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
2.1-1. Для участия в Федеральной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства документы согласно пункту 15 Правил.
2.1-2. В случае если супруги зарегистрированы по месту жительства в разных муниципальных образованиях в автономном округе, они подают заявление на участие в Федеральной или Окружной подпрограмме в один из органов местного самоуправления вышеуказанных муниципальных образований по желанию.
2.2. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка и пункте 15 Правил, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.3. Органы местного самоуправления проверяют факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, а также отсутствие оснований для снятия молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях на момент подачи заявления о предоставлении социальной выплаты.
2.4. Для признания нуждающимися в жилых помещениях молодая семья в заявлении указывает необходимость принятия решения о признании семьи нуждающейся в жилом помещении в целях предоставления социальной выплаты, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях, а именно:
а) справку о гражданах, постоянно проживающих с заявителем, выданную должностными лицами, ответственными за регистрацию граждан по месту жительства (месту пребывания), перечень которых установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713;
б) утратил силу
в) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья представляет следующие документы:
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "2)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения;
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "3)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания);
- для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "4)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Орган местного самоуправления самостоятельно запрашивает и приобщает к учетному делу сведения из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации.
Указанные сведения заявитель вправе представить самостоятельно.
2.4-1. Молодые семьи, желающие направить социальные выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам, направленным на приобретение жилья, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка, должны представить следующие документы:
а) договор на приобретение жилья;
б) договор ипотечного жилищного кредита или займа;
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение;
г) справка, выданная кредитной организацией (займодавцем), подтверждающая наличие задолженности на текущий месяц по кредиту (займу), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам;
д) согласие кредитной организации (займодавца) на досрочное погашение основного долга по кредиту (займу), если такое согласие не предусмотрено договором;
е) технический паспорт на приобретенное жилое помещение, выданный государственным органом, осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, учет государственного и муниципального имущества, с указанием даты постройки жилого дома, в котором расположено данное жилое помещение.
2.5. После представления документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка, и приобщения к ним сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации орган местного самоуправления осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и в 10-дневный срок принимает решение:
- о признании (непризнании) молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (в случае, предусмотренном подпунктом 1.5.2 настоящего Порядка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты не влечет постановку данной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные денежные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставленной социальной выплаты, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- о признании (непризнании) молодой семьи участницей подпрограммы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.6. О принятом решении орган местного самоуправления письменно уведомляет молодую семью в 5-дневный срок со дня принятия решения о признании (непризнании) молодой семьи участницей Федеральной или Окружной подпрограмм.
2.7. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Окружной подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) наличие ранее реализованного права у молодой семьи на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты (субсидии) или иной формы государственной поддержки за счет средств окружного бюджета.
2.7-1. Основания для отказа в признании молодой семьи участницей Федеральной подпрограммы установлены пунктом 18 Правил.
2.8. Повторное обращение с заявлением на участие в Федеральной или Окружной подпрограммах допускается после устранения оснований для отказа, установленных пунктом 2.7 настоящего Порядка и пунктом 18 Правил. При этом молодая семья включается в список очередности по дате подачи повторного заявления в порядке, установленном настоящим Порядком.
III. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья
3.1. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограммы признается имеющей достаточные доходы в целях реализации настоящего Порядка, если она представила документы, подтверждающие, что на момент подачи заявления и документов в соответствии с пунктами 2.1, 2.1-1, 2.4, 2.4-1 настоящего Порядка она располагает доходами или иными денежными средствами в размере не менее части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3.2. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, могут быть представлены:
а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев;
б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия;
в) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
г) копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются одновременно с заявлением в органы местного самоуправления по месту жительства молодой семьи.
3.4. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограмм признается имеющей достаточные доходы, если сумма потенциальных доходов молодой семьи за расчетный период больше суммы, подлежащей оплате части расчетной (средней) стоимости жилья.
В качестве расчетного периода принимается двести сорок полных календарных месяцев.
Сумма потенциальных доходов определяется по формуле:
П = (Д - Р) + Мк + В,
где:
П - потенциальные доходы молодой семьи за расчетный период;
Д - доход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение среднемесячного дохода молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Р - расход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение ежемесячного прожиточного минимума, установленного постановлением Правительством автономного округа за квартал, предшествующий кварталу, в котором молодая семья подала заявление в расчете на каждого члена молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Мк - средства материнского (семейного) капитала (при наличии);
В - собственные средства, находящиеся на счетах членов молодой семьи (при наличии).
СпроситьЗдравствуйте. Молодые супруги могут стать участниками программы Молодая семья, то есть получить дотацию (субсидию) на улучшение жилищных условий, если выполняются следующие требования:
Молодые супруги – граждане Российской Федерации.
Возраст мужа и жены не должен превышать 35-летнего порога.
Рассматриваемая семья должна соответствующими органами быть признана нуждающейся в улучшении текущих жилищных условий в установленном порядке, то есть находящейся или быть вновь поставленной на учёт, (в очередь на упомянутое улучшение жилищных условий) соответственно, в администрации своего населённого пункта.
Ни один из молодых супругов не должен иметь собственного жилья.
Доходы или накопления семьи должны быть достаточными для оплаты части стоимости приобретаемого жилья (сверх суммы дотации).
Размер причитающейся субсидии будет выше, если в семье есть ребёнок (дети).
Чтобы выяснить все требования, необходимые для оформления субсидии (дотации) в своём регионе, нужно обратиться в администрацию того населённого пункта, где вы зарегистрированы и проживаете.
СпроситьПостановление Правительства Тюменской области от 23.03.2011г. № 78-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома»
Обязательные условия участия в программе: Возраст обоих супругов, на день подачи заявления не должен превышать 35 лет. Постоянная регистрация в городе Тюмени. Допускается прописка одного члена молодой семьи в городе Тюмени, второго в пределах Тюменской области. Российское гражданство, в том числе и детей. Молодая семья должна быть нуждающейся в жилых помещениях Участие в подпрограмме является добровольным и носит заявительный характер. Заявления и документы для участия в программе семья подает в срок с 1 января до 1 августа года предшествующего планируемому Документы необходимые для признания молодой семьи участницей программы: 1) заявление по форме в 2 экземплярах о признании семьи нуждающейся в жилых помещения целях предоставления социальной выплаты, подписанное обоими супругами (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов); 2) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельства о рождении детей); 3) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется); 4) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, представляются: а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев; б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия; в) справка банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления; г) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи; д) договор займа, заключенный с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования; е) разрешение на строительство индивидуального жилого дома и акт обследования строящегося индивидуального жилого дома, утвержденный органом местного самоуправления, подтверждающий готовность жилого дома в процентах (в случае намерения молодой семьи строить индивидуальный жилой дом); ж) государственный сертификат на материнский (семейный) капитал; и) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности членам (члену) молодой семьи. В качестве подтверждения денежных доходов предоставляются любой из документов либо несколько документов, указанных в настоящем пункте. Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов). 5) справку о составе семьи (выписку из домовой книги) и копию финансового лицевого счета. Под финансовым лицевым счетом понимается финансовый лицевой счет жилого помещения - документ бухгалтерского учета, позволяющий подтвердить размер жилого помещения и количество зарегистрированных в нем лиц. 6) справку организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи. В случае смены фамилии, имени, отчества членом молодой семьи справки должны быть предоставлены со всеми имеющимися изменениями (ФГУ «Ростехинвентаризация» ул. Республики, 30, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области ул. М. Горького , 74). 7) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья предоставляет следующие документы: - для признания нуждающимися в жилых помещения, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения предоставляет - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения (ордер, договор социального найма, договор приватизации, договор купли-продажи); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации, правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире. В соответствии с п. 1.5.3, п.2.2 Положения молодой семьи необходимо предоставить данные о проживании за последние 5 лет по п.5-7. От имени молодой семьи документы, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
Консультации проводятся понедельник, вторник, четверг с 17-00 по 18-30 адресу: г. Тюмень, ул. Мельникайте, д.74, актовый зал.
Читайте подробнее на: Подробнее ➤
СпроситьВыписку из финансового лицевого счета, копию договора на приватизацию Вы можете получить в жилищных органах, где оформлялась приватизация. Остальные документы Вам выдадут по запросу нотариуса если будет выписка из Росреестра. Главное откройте наследственное дело в срок до 6 месяцев - свид. о смерти. справку с места жителсьтва и свидетельство о рождении После смерти матери, я вступаю в наследство но документы на квартиру утеряны. Как все восстановить? Квартиру она приватизировала. Я все время прописан в данной квартире.
Понимаю, что можно запросить выписку и идти с ней к нотариусу, но на сколько возможно, что нотариус даст св-во о наследстве если у меня будет только выписка? Когда я был у нотариуса, то нотариус мне дал список необходимых документов таких: как с-во на собственность, договор на приватизацию и прочее. А данные документы я не могу получить если я не собственник, ведь так? С нотариусом открывшим наследство сейчас связаться не могу. Что делать какой алгоритм действий?
Выписку из финансового лицевого счета, копию договора на приватизацию Вы можете получить в жилищных органах, где оформлялась приватизация. Остальные документы Вам выдадут по запросу нотариуса если будет выписка из Росреестра.
СпроситьГлавное откройте наследственное дело в срок до 6 месяцев - свид. о смерти. справку с места жителсьтва и свидетельство о рождении
СпроситьУважаемая Марина!
Получив договор социального найма и документы из БТИ (инвентаризационный план) Вам необходимо обратиться с этими документами и документами, удостоверяющими личность, в МП "Нижегороджилагенство" (ул. Володарского, д. 3 или ул. Рождественская, д. 10), где Вам в срок от 2-х часов до 4-х недель оформят договор о передаче в собственность жилого помещения. После этого этот договор, копию договора социального найма, а также кадастровый паспорт на квартиру, выписку из лицевого счета необходимо предоставить в Управление Федеральной службы государственной регистрации (ул. Крылова, д. 9) для регистрации права собственности. От 28 01 плучила (заключила) договор соц. найма, закаала документы техниеский паспорт на квартиру и егрн-если правильно выражаюсь... выписка из домовой книги и лицевого счета не проблма, платежки за кв на руках-ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? КУДА ИДТИ КУДА ПОДАТЬСЯ ДЯ ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ.
Уважаемая Марина!
Получив договор социального найма и документы из БТИ (инвентаризационный план) Вам необходимо обратиться с этими документами и документами, удостоверяющими личность, в МП "Нижегороджилагенство" (ул. Володарского, д. 3 или ул. Рождественская, д. 10), где Вам в срок от 2-х часов до 4-х недель оформят договор о передаче в собственность жилого помещения. После этого этот договор, копию договора социального найма, а также кадастровый паспорт на квартиру, выписку из лицевого счета необходимо предоставить в Управление Федеральной службы государственной регистрации (ул. Крылова, д. 9) для регистрации права собственности.
СпроситьВот здесь ВСЕ написано..
Постановление правительства СК от 17_09_2008 n 145-п
Источник публикации
"Ставропольская правда", N 210, 25.09.2008
Примечание к документу
Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 7 данного документа).
Текст документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2008 г. N 145-п
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ Собираю документы на социальную выплату. Нужна копия финансового лицевого счета. Их выдают только на квартиры (в ЕРКЦ, в управляющих компаниях). Я, семьей, зарегистрирован и живу в частном доме (принадлежит теще). Где получить этот документ?
Возможно, его заменяет домовая книга, или выписка из нее или какой то другой документ. Если это так, то каким это нормативным актом определено.
Вот здесь ВСЕ написано..
Постановление правительства СК от 17_09_2008 n 145-п
Источник публикации
"Ставропольская правда", N 210, 25.09.2008
Примечание к документу
Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 7 данного документа).
Текст документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2008 г. N 145-п
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ
СпроситьВыписку из домовой книги, копию финансового лицевого счета вы можете получить в ериц по месту регистрации дарителя, получаете сразу же, что касается кадастрового паспорта и экспликации, вам необходимо обратиться в бти по месту регистрации дарителя,срок получения кадастрового паспорта от 10 дней до месяца. Срок действия кадастрового плана на квартиру 1 год. Стоимость кадастрового паспорта зависит от размера объекта.Получить кадастровый паспорт и экспликацию может собственник либо любое лицо по нотариальной доверенности Скажите пожалуйста, обязательно ли при регистрации сделки дарения между близкими родственниками предоставлять выписку из домовой книги, кадастровый паспорт и экспликацию? Если да, то где их выдают, как долго их выдают, каков срок годности этих справок, кто может их получить и сколько это стоит?
выписку из домовой книги, копию финансового лицевого счета вы можете получить в ериц по месту регистрации дарителя, получаете сразу же, что касается кадастрового паспорта и экспликации, вам необходимо обратиться в бти по месту регистрации дарителя,срок получения кадастрового паспорта от 10 дней до месяца. Срок действия кадастрового плана на квартиру 1 год. Стоимость кадастрового паспорта зависит от размера объекта.Получить кадастровый паспорт и экспликацию может собственник либо любое лицо по нотариальной доверенности
СпроситьКоммунальной квартиру сделать нельзя, так как с введением в действие ЖК РФ лицевые счета не делятся. Возможно по Вашему заявлению начисление коммунальных платежей на разные квитанции (по количеству собственников). У нас есть договор на квартиру где оформлена собственность долевая на четверых квартира приватизированная. Я хочу отделить свою долю, чтобы спокойно без скандалов и припятствий оформлять различные субсидии и госпомощи так как сижу с маленьким ребенком дома и чтобы все мои квитанции приходили на мое имя. Грубо говоря сделать комунальную квартиру. Какие для этого нужны документы и где мне можно получить копии договора или свидетельства? А так же хотела спросить при разделе будет ли учитываться моя прописанная дочь ей 1.5 года?
Коммунальной квартиру сделать нельзя, так как с введением в действие ЖК РФ лицевые счета не делятся. Возможно по Вашему заявлению начисление коммунальных платежей на разные квитанции (по количеству собственников).
СпроситьУчётная норма по городу Краснодару 10 кв.м., поэтому даже если и Вы зарегистрируетесь, то площадь позволяет и вам откажут, вот если бы было 59 кв.м. тогда можно. Для того, чтобы стать на учёт нуждающихся нужно получить выписку из лицевого счёта где будет указано количество проживающих в квартире и её площадь, предоставить копию технического паспорта квартиры, которому не более пяти лет, справки из Росреестра и БТИ о всех прописанных, подтверждающие отсутствие в собственности жилья и копии правоустанавливающих документов на квартиру матери. Мы молодая семья до 30 лет, у нас родился ребенок, хотим подать документы, в орган местного самоуправления, для признания нас нуждающимися в улучшении жилищного вопроса. Живем у матери жены, в трех комнатной квартире общей площадью 60 кв.м. прописано 3 человека, жена, её мама и сестра плюс еще пропишутся мой ребенок и ребенок, жены сестры у меня своего жилья нет регистрация временная могут ли нам отказать в органах местного самоуправления.
Учётная норма по городу Краснодару 10 кв.м., поэтому даже если и Вы зарегистрируетесь, то площадь позволяет и вам откажут, вот если бы было 59 кв.м. тогда можно. Для того, чтобы стать на учёт нуждающихся нужно получить выписку из лицевого счёта где будет указано количество проживающих в квартире и её площадь, предоставить копию технического паспорта квартиры, которому не более пяти лет, справки из Росреестра и БТИ о всех прописанных, подтверждающие отсутствие в собственности жилья и копии правоустанавливающих документов на квартиру матери.
СпроситьДа. Если сможете получить копию лицевого счета, где будет указано прописано четверо, проживают трое и предъявите его копию по месту производства платежей. Я, мама, отец, братишка живем вместе в одной квартире. Мама хоть и зарегистрирована с нами в Уфе, но уже 5 лет живет на Украине за своей больной мамой (за моей бабушкой) присматривает. Я и мой брат младший пока временно не работаем. Папа сказал, что площадь нашей квартиры на всех нас четверых превышает. Скажите пожалуйста, можно ли уменьшить кварплату, связи с тем, что мама с нами сейчас не живет, куда обращаться и с какими документами? Спасибо заранее.
Уважаемая Юля! Учетная карточка собственника - это то же самое, что и копия финансово-лицевого счета. Только "ФЛС" ведется на муниципальные квартиры, а "карточка" - на квартиры, находящиеся в собственности. Получить учетную карточку Вы можете в бухгалтерии домоуправления. С уважением, Дмитрий Константинович. Вопрос Николаеву Дмитрию Константиновичу! Большое спасибо за ответ на вопрос № 224217. Но я не знаю, что такое учетная карточка собственника и где ее взять. Спасибо.
Уважаемая Юля! Учетная карточка собственника - это то же самое, что и копия финансово-лицевого счета. Только "ФЛС" ведется на муниципальные квартиры, а "карточка" - на квартиры, находящиеся в собственности. Получить учетную карточку Вы можете в бухгалтерии домоуправления. С уважением, Дмитрий Константинович.
Спросить