Кто подписывает приказ о назначении директора - 37 советов адвокатов и юристов

Смена директора происходит на основании протокола общего собрания всех учредителей или решения одного учредителя. На основании данного решения (протокола) издается приказ о назначении директора, и после этого документы подаются на регистрацию. Поэтому с момента вынесения решения и издания приказа в права вступает новый директор. Изменения Вы должны внести в течение 5 дней с момента принятия решения. 1. происходит смена директора, пока по закону не вступил в обязанности новый директор, потому что есть процедура изменения гос. реестра (ЕГРЮЛ) кто может подписывать документы, что бы избежать анархии в коллектива? Может ли еще старый директор? (Дата, указанная на протоколе приказов, должна соответствовать дате о внесения изменений в государственный реестр (ЕГРЮЛ)).

С момента регистрации в налоговом органе о решении общества о ликвидации и назначении ликвидатора к последнему переходят все права ведения дел общества. В вашем случае инвентаризацию должен назначить ликвидатор. Наша фирма ликвидируется. Ликвидатором назначен директор 07.12.2012 года. Перед ликвидацией проводится инвентаризация до 29.12.2012 года. Вопрос: кто подписывает приказ на проведение инвентаризации ДИРЕКТОР или ЛИКВИДАТОР?

Добрый день, Татьяна! Форму Р14001 подписывает новый директор, пр наличии приказа о его назначении или избрании, договор купли-продажи также подписываент директор приналичии на то его полномочий. Xnj ytgjyznyj-j,hfofqntcm!

(423)2941767

irina195908@list.ru Ответьте пожалуйста на вопрос: Кто подписывает договор купли-продажи доли, принадлежащей Обществу, а также заявление по форме Р 14001 при одновременной смене директора, старый директор или новый? Заранее благодарю!

Для начала очень внимательно изучите Устав ОДО, особенно вопросы назначения директора и кто подписывает с ним контракт. Нотариального удостоверения не требуется. После проведения уставных мероприятий издаете приказ о назначении (или вступлении в должность) нового директора и обязательно извещаете обслуживающий банк, налоговую, ФСЗН (может понадобиться смена электронной подписи в ПУ), в банк также надо представить образцы подписи нового директора. В ОДО планируется смена руководителя. Раньше директором был - сам учредитель, теперь хочет назначить на это место другое лицо и остаться только в Участниках Общества. Оформлением всех бумаг буду заниматься я. Подскажите пожалуйста как должна проходить процедура смены руководителя. Поэтапно. Надо ли нотариально будет заверять смену руководителя? Спасибо.

Заявление в 46-ю может подать как старый так и новый директор. Главное заверить форму заявления у нотариуса при наличии всех учредительных документов, свидетельств, выписки из ЕГРЮЛ и решение о назначении нового директора.

В кадрах это оформляется путем издания приказа об увольнении. Если Котнракт или трудовой договор был заключен, то соответственно в приказе нужно указать что трудовой договр расторогнут. Соответственно выдаются все иные документы ( трудовая книжка, справка 2-НДФЛ) и если потребуется все приказы касающиеся данного работника.

Если Вам потребуется помощь, обращайтесь. У нас в ООО увольняется директор по собственному желанию. Как данный факт оформляется в кадрах? И в налоговой? Кто подписывает заявление в связи со сменой директора в налоговой, если решение о назначении нового директора уже принято?

Уважаемая Ирина!

Если речь идет об ООО, то трудовой договор с директором Общества заключается на основании решения участника ООО или протокола общего собсрания участников(если в обществе два участника и более).В решении(протоколе) указывается, кто от имени общества будет подписывать трудовой договор.После заключения трудового договора директор сам издает приказ о начале своей деятельности в должности директора (например: приступаю к исполнению обязанностей директора).В дальнейшем также директор сам принимает решение об убытии в отпуск,команддировку и т.д. Кто подписывает приказ о назначении директора на работу и все последующие приказы на директора, кто заключает с директором трудовой договор?

Нужен или нет решать Вам.

Если его требуют значит нужен. Подписывает сам ген. директор. Нужен ли приказ о назначении генерального директора акционерного общества и кто его подписывает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уважаемая Юлия!

Такой приказ подписывает сам генеральный директор. В приказе указывается на то, что ГД приступил к исполнению своих служебных обязанностей. При назначении генерального директора ООО кто подписывает приказ о назначении или достаточно протокола общего собрания? И если можно как должен выглядеть такой приказ? Заранее спасибо.

Рабочий перод - с момента назначения на должность. Если специфическое положение директора в обществе не прописано в Положении "О Генеральном директоре" или Уставе, то отпуск ему предоставляется как и всем остальным работникам.

Только пишется приказ: "1. Убываю в очередной отпуск на период с---по---

2. Если по уставу не прописано, кто замещает Генерального директора в период его отсутствия (первый заместитель или второй или главный бухгалтер), то вторым пунктом приказа надо расписать на каких начальников и руководителей отделов что возлагается. Кто конкретно будет подписывать какие документы. Чтобы потом не оказалось, что подписанный документ недействителен, т.к. был подписан лицом, не имеющим право подписи. Как оформляется отпуск генеральному директору.

Уважаемая Удалова Ирина, приказ о назначении генерального директора должен быть. Протокол общего собрания о назначении нового ген. дирктора и об освобождении бывшего тоже должен быть. Также должен быть и Приказ о вступлении в должность. Все эти вопросы за исключением последнего решаются в соответствии с учред. документами, но практически всегда Общим собранием участников. (Закон об ООО). Удачи вам. Да и еще с ген. директором нужно заключить договор. Его со стороны Общества подписывает тот, кто председательствовал на собрании, где избрали ген. директора с одной стороны и самим ген. директором с другой стороны. Удачи вам. Генеральный директор ООО назначается протоколом. Вопрос: надо ли генеральному директору писать заявление о приеме на работу? Если да, то на чье имя? Надо ли издавать приказ о назначении Ген. директора? Кто должен его подписывать?

График отпусков утверждается нанимателем (директором).

Приказ издает директор.

Он же его и подписывает.

Приказ о назначении и.о. директора требуется, но и.о. может быть и не заместитель директора.

Пожалуйста. Директор О.О.О.принят на работу учредителем. Существует график отпусков. У меня к Вам следующие вопросы: 1.Требуется ли утверждать график отпусков с учредителем и трудовым коллективом. 2.кто издает приказ по школе о предоставлении планового отпуска ДИРЕКТОРУ. Кто пдписывает и какая ставиться печать (О.О.О.?).может ли директор сам издать приказ. 3.Если директор в отпуске, кто его заменяет (требуется ли издания приказа о и.о.директора. (в О.О.О. имеется заместитель.). Буду благодарен за ответ.

Приказ о назначении Генерального директора может подписать либо Председатель Совета директоров Общества, если такой орган в Обществе сформирован, либо Председатель Общего Собрания Участников,выбранный Участниками в день проведения Собрания, одним из вопросов повестки дня которого было назначение (избрание) Генерального директора.

Мега-интел
Скажите, пожалуйста, кто должен подписывать приказ о назначении генерального директора предприятия, который выпускается на основании решения учредителей о назначении нового директора? Аналогично: кто подписывает заявление генерально директора об увольнении по собственному желанию и приказ о его увольнении?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение