Магазин пятерочка товары / Защита прав потребителей - 125 советов адвокатов и юристов

Вы имеете полное право отказаться покупать такой товар. Я работаю в сетевом магазине Пятёрочка, продавец кассир, мой директор заставляет нас покупать просроченную колбасу, имею ли я право не оплачивать этот товар?

Нет, не имеют права. Обращайтесь в прокуратуру. Магазин пятёрочка обязан ли давать больничный кассиру и зачем списывают просроченный товар на кассиров? Имеют ли они на это право.

Нет не обязаны-ст4 и 18 п1 Закона и ст503 ГК РФ Я из магазина пятерочки обязана ли я оплачивать просроченный товар который не снят во время.

Обратитесь с жалобой в прокуратуру Работаю в магазине Пятерока, вышла с отпуска и мне сообщают что, что нашли просрок, теперь мы напарницей должны выкупить пополам, на просьбу списать половину, отказали. Как поступить?

Здравствуйте. Незаконно конечно, жалобу можете подать в Роспотребнадзор В сети магазинов Пятерочка снимают просроченный товар с полок, кладут в корзину и разрешают купить его за половину цены, деньги в кассу не пробивают. Законно ли это?

Конечно неправильно. Вы не обязаны это делать. Действия работодателя незаконны!

Обратитесь с жалобой в прокуратуру! Я работаю в магазине пятерочка, и на меня заставляют платить за просроченный товар правильно ли это?

Здравствуйте, Марина.

Если Вас просто-напросто шантажируют, то с юридической точки зрения у Вас один выход: обратиться в полицию с заявлением о вымогательстве взятки должностным лицом сети магазинов. Будут ли эти Ваши действия результативными, неизвестно, однако очевидно, что при этом будет обнародован факт продажи Вашим магазином просроченного товара. Выбирать Вам.

С уважением. Я рботаю в пятерочке, у меня такая ситуация, магазин пришёл работник СБ снял просрок на сумму более двух тысяч рублей! И потребовал выкуп товара либо увольнения. И как мне быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обращаться в полицию по факту превышения сотрудником охраны своих полномочий. Оплаченый в пятикратным размере товар остался в магазине, мне его не отдали. Украл в пятерочке продукты на сумму 400 руб. Охранник задержал на кассе, прошли в отдельную комнату где он взял мою сумку, выложил из неё не только украденое но и мои личные вещи. Взяв в руки мой планшет, сказал что если не оплачу товар в пятикратном размере, планшет мне не вернут, кроме того угрожал обзвонить всех по списку контактов и рассказать о том что произошло. На мое предложение вызвать полицию поступила угроза доложить в сумку продуктов на сумму соответствующей уголовной ответственности (но ведь есть видеозапись где видно все). В итоге товар я оплатил в пятикратным размере, планшет вернули, охранник сфоткал меня на свой телефон. Подскажите пожалуйста, какие действия охранника неправомерным, и что мне с этим делать?

Здравствуйте, Марина Ивановна.

В данном случае имеет факт нарушения Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". В соответствии с его положениями Вы имеете право обратиться к руководству магазина о возврате Вам излишне оплаченных денег либо о возврате товара. У Вас имел место обман покупателя. Для обращения к руководству магазина требуется: 1) заявление на имя руководителя, 2) копия чека об оплате за товар, 3) сам товар в оригинальной упаковке без повреждений. Если руководство магазина откажет вам в выплате излишне уплаченных денег, Вам нужно будет обратиться в суд с иском взыскании разницы за недополученный товар и морального вреда.

Удачи в борьбе с мошенниками. Спасибо за вопрос. Сегодня в Пятёрочке купила 10 кг сахара в готовой упаковке, рассчиталась на кассе и решила проверить вес на контрольных весах, которые почему-то стоят уже не в зале, а снаружи. Показал недовес в 500 граммов. Что мне теперь сделать?

Обращайтесь с пртензие в магазин, где приобретали товар, пусть разъяснят ситуацию и вернут деньги. не получится обращайтесь в суд Я купила испорченный товар в Пятёрочке, расплатилась картой. Потом я его вернула, и возврат мне сделали на карточку, но деньги не пришли, что мне делать подскажите пожалуйста.

Здравствуйте! Обратитесь в Роспотребнадзор согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Что можно сделать и куда обратится в такой ситуации: сходила в магазин Пятерочка, когда через кассу товар пробили стала оплачивать банковской картой Сбербанк, информация о снятии наличных (о покупке в м.Пятерочка) на телефон пришла, но чек на кассе не вышел и мне отказали отдавать мой товар. Смс я им показала, что покупка успешно совершена, но они ни в какую не отдают, а говорят разбирайтесь со Сбербанком почему У НИХ ЧЕК на кассе не выходит. На гор. линию звонила, мне сказали что они не разбираются с этим, а только могут принять жалобу и всё, но при этом возврата денег или товара не гарантируют. Подскажите что делать в данном случае? Куда обратится, на какие законы опираться, хоть и не большие деньги, но это мои деньги и они за оплату товара не отдают ни деньги ни товар. Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте.

№ 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» включает в себя раздел о тишине, в котором четко ограничивается допустимый уровень шума днем и ночью и временные границы. Наиболее частые беспокойства вызывает нарушение норм закона в ночное время, когда обычно человек отдыхает перед следующим рабочим днем. Уровень шума с 7-00 до 23-00 не должен превышать 40 дБ, а с 23-00 до 7-00 – 30 дБ. Чтобы понять, насколько громок такой звук, достаточно сказать, что, например, уровень шума от сработавшей сигнализации в припаркованном возле дома автомобиле составляет 80-100 дБ.

Подавайте жалобу Моя квартира над магазином Пятерочка. Разгрузка товара производится с 22 до 6 утра, мешает, но терпимо, проблема в том, что непосредственно под моей квартирой установлены холодильники, из-за этого в квартире круглосуточный монотонный гул, довольно громкий, звук телевизора его не перебивает. Как решить проблему с магазином? Спасибо.

Вам должны сделать возврат на карту Я сегодня делал покупки в магазине Пятерочка. При оплате картой чек мне недали а деньги сняли. Товар я незабрал. Что мне делать?

Статья 14. Презумпция невиновности

[Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 2] [Статья 14]

1. Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.

2. Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.

3. Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого.

4. Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях. Яработаю в магазине Пятерочка на должности товаровед и у меня сложились некоторые трудности. Трудности мои заключаются в том что меня обвинять в хищении товара на сумму 506,20. на меня написали заявление в суд что мне делать?

Здравствуйте.

Нет, в силу ст.24 Конституции РФ Охранник не имел на это права - статья 152.1 ГК РФ. Стоило выяснить с ним отношения. В магазинах сети пятерочка есть акция по условиям которой если находишь просрочку то отдают качественный товар. Воспользовавшись этой акцией и получив качественный товар на выходе из хлебного отдела с краю стоял охранник который тайно меня сфотографировал это я это заметил но не стал выяснять отношения. Имел ли охранник на это право?

Обратитесь с жалобой в Антимонопольную службу. Вот ссылка на их горячую линию http://fas.gov.ru/overpricing/ Пятерочке цены как на дрожжах, по сравнению в других магазинах цены заоблачные Новое в пятерочке по ул.Беломорская цены как на дрожжах, по сравнению в других магазинах цены заоблачные. ( (соус астория по сравнению с Ашаном (29,9 руб.) стоит 68,75 руб. (, на той неделе покупала, чистая линия лосьон для снятия макияжа стоил 61 руб. , сегодня уже 71,15 руб., они наценку с потолка берут или? явно лосьон уже с того года закупки стоит а с расчетом что за январь инфляция всего 3,9 % , откуда подорожание свыше 10%... Ужас... Дурят людей (...

Правы ВЫ - Вы были введены в заблуждение ОТНОСИТЕЛЬНО ЦЕНЫ товара.

Пишите жалобу в РОСПГООТРЕБНАДЗОР.

УДАЧИ ВАМ Сегодня я купила в магазине Пятерочка сыр Сливочныйфирмы Хохланд. Он лежал за этикеткой, указывающей, что товар продается со скидкой. Но на кассе выяснилось, что скидка была только на сливочный сыр фирмы Президент, которого на полке не было, и я по ошибке взяла сыр Хохланд с таким же названием. Я захотела вернуть товар и получить обратно деньги за него, так как считаю, что ошиблась из-за ценника, который лежал перед товаром, название то же, только производитель другой. Но в этом мне было отказано, директор магазина сказала, что товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату. Насколько я помню, раньше можно было возвратить или заменить товар в подобном случае. А сейчас почему нельзя? Кто из нас прав, я или директор магазина, ответьте пожалуйста.

Да, скорее всего вас поставят на учет. Вы не написали возраст. Здравствуйте! Увы, но на учет Вас скорее всего поставят Зашли с другом в магазин Пятёрочка, я украл 2 шоколадки милкивей по 11 рублей, он 2 пива за 99 рублей, нас спалили, вызвали полицию, и отвезли к себе, составили протокол могут ли за это поставить на учёт?Если да то как это избежать? Но я украл всего на 22 рубля меня могут поставить на учёт или сумма идёт вместе со всем?

Нет. не подходит. Называть могут как угодно (ст. 1 ГК РФ). Этим вопросом должны заниматься непосредственно те чьи права на именование нарушены. Состава ст. 14.7 КоАП РФ нет. См. определение данное в статье, "Обмеривание, обвешивание, обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги), введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги)," У нас в городе открыли продуктовый магазин под названием Пятерочка, не имея никакого отношения к бренду продовольственных магазинов Пятерочка. Люди, естественно подумали о настоящей Пятерочке и стали ходить в этот магазин, рядом продовольственные магазины стали закрываться. Подходит ли эта ситуация под статью о введении покупателя в заблуждение?

Продавцы-кассиры за просрочку ответственности нести не должны. На это есть специально выделенный человек. Может ли директор по свежести в магазине Пятёрочка заставлять продавцов-кассиров платить за просроченный товар, если он был снят продавцом вовремя с продажи. Продавец кассир товар не заказывает и не принимает всё делает директор и его зам.

Не имеет. вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор Имеет ли право директор магазина Пятерочка застовлять покупать просроченый товар.

Напишите письменную претензию, и обращайтесь в суд, или роспотребнадзор. Здравствуйте, Светалана! Вы можете подготовить письменную претензию и отправить ее на юридический адрес данной организации и дождаться официального ответа. После этого в зависимости от ответа можно будет о дальнейших Ваших шагах. В магазине Пятёрочка мне отказались вернуть разницу в цене на товар. Указана на ценнике одна цена, а пробивается по другой. Начальства в магазине не было и претензию предъявить было некому. Я записала отказ кассира на видеокамеру. Как можно теперь наказать магазин? Что делать?

Напишите претензию и отдайте под роспись директору магазина;

если шут не прератится, то надо обращаться в суд, т.к. нарушаются ваши конституционный права на тишину и отдых в ночное время Как быть на первом этаже, где я живу в многоквартирном доме расположен продуктовый магазин Пятерочка. Окна спальни выходят туда, где у них происходит разгрузка товара. Ночью в магазине работает лифт по перегрузке товара из подвала. Входная дверь металлическая работники стучат в дверь ночью. Громко разговаривают. Слышимость ночь очень большая. И так всю ночь до утра. Что делать?

Обратитесь в Управление Роспотребнадзора по Вашей области с требованием проверить данный магазин. Самый простой выход - не ходить в этот магазин. По факту отравления детей - писать заявления в милицию, а так же подавать иски в суд о возмещении расходов на леченье (только надо доказать, что отравление произошло пищей, купленно именно в этом магазине) Можно обратиться в СЭС, а так же в организацию по защите прав потребителей. Что можно сделать куда обратится нет сил.

По приходу в магазин Пятёрочка мы видим антисанитарию на прилавках просроченый товар нет обслуживающего персонала со стороны директора хамство и грубость к своим клиентам Дети не раз отравились продуктами из магазина а их родители не раз были оскорблены персоналом кто будет дальше отвечать за здоровье наших детей после похода в магазин пятёрочку

По адресу город. Лосино-Петровский ул. Кирова дом 11 помещение 1

Иван,

1) к сожалению, они могут торговать товарами народного потребления (в т.ч. и такими же, как и Вы) - законами это не запрещено

2) в этом случае надо или регулировать этот вопрос с помощью ценовой политики или договариваться с конкурентом об ассортименте (чтобы он не "пересекался") Как поступить и что сделать? Я ИП, продажа сувениров. Арендую площадь в магазине "Пятерочка".напротив напротив меня открылся магазин 1000 мелочей. И торгуют всем. От иголки до Верхней и нижней одежды. Привозят точно такие же сувениры и ставят цены какие захотят. Что делать? Могут ли они называться 1000 мелочей и возить ВСЕ что не продовольственное?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение