Много товаров / Защита прав потребителей - 6291 советов адвокатов и юристов

Вы могли вернуть товар по общему правилу в течение 14 ти дней с момента покупки, если более длительный срок не установлен продавцом. Здравствуйте!

Если претензий по качеству нет, то продавец вправе отказать в возврате, основываясь на статье 25 ЗоЗПП. Елена, нет, уже не имеете. У вас было 14 дней, чтобы вернуть тапочки обратно в магазин. Купила товар в Ленте. Тапки домашние. Не носила, все отлично по упаковке. Но прошло 20 дней с момента покупки. Я читала, что я имею право на возврат денег, но мне отказывают. Могу я претендовать на возврат?

Да, но при одном условии - через пару дней директор обязан всё это при продавцах съедать... Нет, не может вас заставить. Вы свободный человек и совершаете сделки по своему личному желанию. Более того согласно пункта 5 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», продажа товаров по истечении установленного срока годности запрещена. Следовательно, они должны быть изъяты из торгового обращения. В соответствии с п.2 ст.3 Закона РФ от 02.01.2000 N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», пищевые продукты, материалы и изделия, срок годности которых истек, признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации. Нет конечно, действия директора магазина неправомерны, вы вправе отказаться покупать товар, а также можете обратиться с жалобой в трудовую инспекцию и прокуратуру. Нет. Просто не покупайте, скажите, если ему надо - пусть сам и покупает. Вам это не надо... В праве ли директор магазина заставлять продавцов и кассира покупать просроченный товар?!

Добрый день!

К сожалению, шансов нету. Подавайте на банкротство. Эта деятельность казино в интернете незаконна. Он перечислили деньги кому-то...

Может предъявить иск о признании договора недействительным, возврате средств, как неосновательного обогащения по ст.1102 ГК РФ

[quote]Можно ли каким-нибудь образом оспорить его проигрыши (они были добровольными), или вернуть часть потраченных средств?[/quote]

это не реально. Добрый день, можно попробовать оспорить банковские операции, но там много подводных камней, например, если платеж проходит как оплата товара или услуги - вероятность есть, если как перевод физическому лицу - то без шансов.

Могу проконсультировать в телеграмме - davai100 Муж проиграл большую сумму в онлайн казино. Я взяла кредит, погасила часть долгов. Можно ли каким-нибудь образом оспорить его проигрыши (они были добровольными), или вернуть часть потраченных средств? Жить не на что, сплошные кредиты.

Направляйте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Пишите жалобу на продавца, оставляйте комментарии, и отзывы. Для них это плачевно, чем больше плохих отзываов тем хуже для продавца. Транспортная компания вернула заказ обратно. Доставка из России. Из транспортной никто не звонил. Пролежала месяц вернули. Но до этого я открыла спор, посылка не отслуживалась. Алиэкспресс закрыл спор, дерьгиине вернули. Как теперь вернуть деньги или товар?

Если в решение суда указано, что необходимо вернуть, - значит нужно вернуть. Добрый день, в силу действующего законодательства вы обязаны вернуть товар, денежные средства за которые вы получили, тем более по решению суда. Здравствуйте.

Согласно положениям ст.18 Закона о защите прав потребителей товар подлежит возврату по требованию продавца и за его счёт. Если в решении суда ничего не указано, а продавец не требует возврат, то Вы ничего не должны.

С уважением. Должны ли мы вернуть товар в магазин (парогенератор). выиграли суд, деньги нам вернули.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, диагностика и проверка качества товара проводится не более 45 дней. Не более 20 дней может держать товар у себя. Иван, добрый день.

[b]Срок не более 45 дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"[/b]

С уважением. В случае если продавцом недостатки в товаре не выявлены, как долго он имеет право держать у себя товар (со дня передачи потребителем) прежде чем вернуть назад потребителю, отказав в возврате?

СИТУАЦИЯ

В моем случае ноутбук находился у продавца более 20 дней.

Смартфоны относятся к технически сложным товарам, поэтому заменить или вернуть их можно только после проведения проверки качества, которая подтвердит наличие брака, а также отсутствие вашей вины в его появлении. Это делает весь процесс более долгим, чем в случае возврата других товаров, но нередко продавцы идут навстречу и проводят диагностику достаточно быстро или вообще отказываются от нее, если неисправность очевидна. Купила телефон 1,5 месяца назад. Он начал немного подвисать и иногда не чувствует касаний, нагревается. Я телефоном пользовалась аккуратно. Плюс когда сбрасываешь до заводских настроек и пытаешься зайти в аккаунт, высвечивается чужой номер. Это было еще после покупки, но внимания не обратила.

Что в этом случае можно сделать? Есть ли возможность обменять телефон на другую модель без долгих разбирательств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срок проверки качества товара

При предъявлении требования о замене изделия магазин обязан проверить его на качество в течение 7 дней. Если требуется дополнительная проверка, она не может длиться больше 20 дней с даты обращения клиента к продавцу (статья 21 Закона о защите прав потребителей). В течении какого срока магазин обязан провести экспертизу товара если спор относительно происхождения недостатков продолжается после проверки качества? Какой закон указывает этот срок?

Работник, в чьи трудовые обязанности входит данная функция согласно должностной инструкции. Работаю уборщицей на часы, надо помыть полки, где много товара. Вопрос: кто должен убрать товар с полок?

Добрый день!

Скорее всего ничего больше не будет, иначе сразу бы пригласили милицию, составили бы протокол, в общем пустили бы в ход административные ресурсы. Моя подруга переклеила этикетки с более дешёвых товаров на дорогие. В магазине Ашан. Я была рядом с ней. Сумма товаров составляла около 3000 рублей. Пошли на кассу самообслуживания. Оплатили товар по карточке моей. Охрана начала проверять чек, поняла, что мы пробили товар но с другими штрихкодами. Отвели в комнатку какую то, она сказала, что все оплатит. В итоге охранник сделал фото ее лица на телефон. Документы на просил, подруга потом пошла вместе с ним и оплатила товар и забрала его домой. Будут ли какие то разбирательства дальше? Будут ли искать нас по камерам? И будут ли куда то выкладывать фото подруги? И будут ли как то пробивать номер моей карточки и скать меня? Нам больше 18 лет.

С 1 января 2021 года из-за границы можно будет беспошлинно привезти товары на сумму, не превышающую 500 евро, и весом не более 25 кг. Сколько килограм гусятины можна провезти с казахстана в россию, без каких либо документов.

Иначе ваш товар не пройдет таможенное оформление. Здравствуйте!

Да, это требование Федеральной таможенной службы РФ при получении посылки из-за границы. Необходимо предоставить ИНН. Исключение — доставка Почтой России, там пока этого ограничения нет.

Кроме ИНН нужны паспортные данные и ссылки на товары из интернет-магазина. Это необходимо для идентификации покупателя и проверки веса и стоимости его посылок за месяц. Все данные о посылках покупателя попадут в общую базу. Уже по ИНН легко проверить, что, когда и на какую сумму заказал конкретный человек. Если выяснится, что лимиты превышены, будут начисляться пошлины. Подобные действия позволяют установить, что товары были не для перепродажи, а именно для себя. Существуют следующий лимит: если в месяц заказано больше 31 кг или посылки покупателя стоят больше 1000 евро, ему насчитают пошлину. При заказе на Озоне и-за рубежа уже после оплаты потребовали внести паспортные данные и ИНН.

В данном случае зависит прошли ли вы кассовую зону с ееоплаченным товаром. В данном случае магазин злоупотребляет. Здесь уже сотрудник магазина не права. В 10 кратном размере не могут требовать.

Но больше так не делайте, может не очень хорошо закончиться. Вам же не нужно привлечение к уголовной отвественности) Здравствуйте в таком размере не смогут требовать. Сегодня хотел украсть банку тушенки, 250 р, подошел охранник, спросил, если не оплаченный товар, я сказал есть, отвел меня к за ведущей, банку отдал, хотели вызвать милицию, но, сказали-если заплатишь в х 10 размере, то разойдемся. Я сказал, что в пятницу, они взяли мой паспорт.

Здравствуйте, как раз таки бирка-ярлык мало что подтверждает, а чек более значимы документ (хотя и не обязательный).

Вы имеете полное право сдать изделие в магазин для проверки качества товара и его последующего ремонта.

[i]Все вопросы по ремонту подвески разрешаются ст. 18 Закона о защите прав потребителей.[/i] Вопрос такого характера: приобрела в декабре 2021 в сети « Санлайт» подвеску (гарантия 6 мес. установлена-в чеке указано), сегодня вывалилась вставка из стекла из серебряного корпуса! Чек имеется, а вот бирка-ярлык выкинуты, возможно ли изделие сдать по гарантии без бирки, но с чеком? (гарантия истекает в конце июня).

Если известны данные покупателя: ФИО, адрес, обратиться с требованием о возврате (замене) товара. В случае отказа - обращаться в суд. На адрес направьте досудебную претензию в связи с отказом до договора услуг. Тот смартфон, что был передан покупателю более высокая цена? Есть номер телефона. Попытался дозвониться, мне не ответили. Написал в WhatsApp, вижу что прочитано, но удалили аватарку. Как вернуть смартфон у покупателя, если по ошибке выдали не то устройство?

Добрый день!

Пишите жалобу в ГИТ и Прокуратуру, фиксируйте нарушение и требуйте провести проверку. Ничего не платите. Пусть работодатель обращается в суд и там доказывает, что предпринимал все меры для сохранности товара. Не соглашайтесь добровольно возмещать недостачу. В этом случае работодатель должен в судебном порядке доказывать свои притязания. Здравствуйте.

Работодатель обязан доказать Вашу вину, установить обстоятельства возникновения недостачи. В случае, если вина доказана, то работодатель вправе произвести удержание в возмещение прямого действительного ущерба не более 20% от заработной платы.

Если такой порядок не соблюден, то Ваши права нарушены, обращайтесь с жалобой в трудовую инспекцию.

С уважением. Работаю в магазине одежды. Была проведена инвентаризация где была выявлена недостача в 400 тыс. Договор на материально производственных был подписан. С нас продавцов требуют эту сумму возьиестить. Скажите пожалуйста, как избежать возмещения ведь мы ничего не брали.

Здравствуйте. Конечно это не законно. Нужно писать жалобу в трудовую инспекцию. Здравствуйте.

В таком случае должно быть проведено расследование, доказана вина работников, с которыми заключены договоры о материальной ответственности. И не этот просроченный товар выкупается - он утилизируется, а с работников может быть удержан прямой действительный ущерб, но не более 20% из заработной платы.

Если такой порядок не соблюден, то Ваши права нарушены, обращайтесь с жалобой в трудовую инспекцию.

С уважением. Управляющая обязывает платить за просроченный товар продавцов, аргументируя тем что во время не обнаружили что у товара истекает срок. Законно ли это?

Для ответа на ваш вопрос необходимо получить более подробную информацию. Заказывали товар, не подошёл по заявленным качествам можно ли его вернуть и забрать назад деньги.

[quote]Можно ли оформить квартиру в аварийном доме имея только технический план, и документ на выделение комнаты от организации которой уже не существует. Проживаю в этой квартире больше 17 лет.[/quote]

Если поступали платежки за найм жилья, а Вы их оплачивали, действует договор социального найма жилья.

Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте (п. 3 ст. 438 ГК РФ). Можно ли оформить квартиру в аварийном доме имея только технический план, и документ на выделение комнаты от организации которой уже не существует. Проживаю в этой квартире больше 17 лет.

Здравствуйте.

Вы можете вернуть торт продавцу и потребовать возврата денег либо замены на другой более качественный.

[quote]Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. [/quote] При заключении договора на торт, не был известен состав торта. На сайте компании нет состава торта, также в сертификатах нет наименования данного торта.

Состав торта я узнала, только когда привезли торт.

Могу ли я потребовать возврат стоимости торта, по причине того, что трансжиры (маргарин) вреден. И по причине того, что они не указали состав продукта заранее. И в принципе открытой информации о продукте нет.

Взыскивайте как неосновательное обогащение ст 1102 ГК РФ. Ну если не боится, значит вам пора обращаться в полицию по факту мошенничества. Согласны с коллегами, что тут и необоснованное обогащение (более вероятно) и мошенничество. В любом случае рекомендуем обратиться в полицию. Денег не вернут, но факт установят, затем подавайте в суд.

Без полиции не обойтись т.к. суммы от 10000 р+ по сделкам требуется простое письменное оформление (расписка, договор), а этого так понимаем нет. Переписка это хорошо, поможет полиции установить факты. У вас обычная ситуация. Но большую запятую в ней поставит суд в виде судебного решения в вашу пользу. Необходимо взыскать задолженность через суд. Заказывала вещи с садовода, через посредника, но у неё постоянно какие-то проблемы появлялись, товара моего нет и денег тоже не возвращает, сумма чуть больше 40 тысяч. Есть переписка и все переводы на её имя. Когда сказала что буду писать заявление на неё, сказала нечего не боится. Что делать в этой ситуации.

Перепродажей это считаться не будет, так как Вы, больше в данном случае "модельер-дизайнер" и воплощаете в жизнь создание и выпуск товара (нового бренда) под своей биркой. Статус самозанятого можете оформить, вообще Ваша цель-отличная!

На мой взгляд амбициозно и реально видоизменить и дополнить украшениями!

ТАК ЧТО СМЕЛО ШАГАЙТЕ К СВОЕЙ ЦЕЛИ и воспользуйтесь правом на заключение СОЦ. КОНТРАКТа... Вопрос по оформлению статуса самозанятость.

Я нашла частное производство, которое предоставляет оптовые продажи нижнего белья. Я выбираю лекала, ткани, фурнитуру. На производстве пришивают мои бирки. Считается ли это перепродажей товара? Могу ли я оформить статус самозанятого?

А если ещё видоизменю немного товар, дополнив его разными украшениями?

Потому что они поступили по более низким ценам. Вопрос задайте корректно. Здравствуйте!

Можно

Собственно все продавцы в марте так и сделали-взвинтили цены до спекулятивного уровня. Почему нельзя делать наценку на старые товары?

Здравствуйте. Нет не посадят. Здравствуйте. Могут как лишить свободы, так и назначить условное осуждение. Или более мягкое наказание чем лишение свободы. Исправительные или обязательные работы например. Если на момент совершения текущих преступлений предыдущая судимость погашена, то можно после возмещения ущерба попробовать прекратить дело за примирением сторон. Значит не с Лентой нужно вопрос решать а с руководством ленты. А много дадут, если в плохом случае? А так за похищенный товар ущерб возместил, Лента на применение не идёт. Ранее была судимость по 158 с 2 потом снова попался по 158 ч 2 статья 30 158 ч 2 п а в объвинителном написано судимость не судим, но ранее привлекался к уголовной и административной ответственности украли 2 палки колбасы стоимость 625 рублей ущерб возьмещен, и попытка кражи ликера, и джина работаю не официально есть проблема с дыханием меня посадят? Ответить не прочитано.

Четких инструкций, как должны действовать кассиры в этой ситуации, нет. В законодательстве слишком много пробелов. Вместе с тем, все банкноты и монеты обязательны к приему. Банк России устанавливает признаки платежеспособности банкнот и монет. И любую банкноту можно проверить на подлинность и без специального оборудования, описание признаков есть на сайте ЦБ. В данном случае магазин нарушил права потребителя - предоставить возможность расплатиться за товар наличными деньгами. Потребитель вправе пожаловаться в Роспотребнадзор. Может отказать, если сканер не принимает банкноту, а значит признаки подделки. Купюра номиналом в 5000 рублей была непринята 7 ю кассами самообслуживания (со встроенной системой проверки купюр на подлинность), я ее проверила наощупь и на просвет... Сомнения в подлинности все равно остались. Должна ли я все равно принять эту купюру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение