Много товаров / Защита прав потребителей - 6291 советов адвокатов и юристов

Можете обменять согласно закона «О защите прав потребителей» . Вам дан неверный ответ. Телефон - это технически сложный товар. Обмену не подлежит. Исключение - заводской брак, который подтверждается экспертизой. Можно ли сделать обмен сенсорного телефона на более дорогую модель, телефон покупался в подарок, не подошёл по характеристикам

Нет, имеете право товар ненадлежащего качества потребовать забрать и т.д. Ст. 18 ЗозПП и т.д. Претензия и суд, если что. если товар подорожал - то больше имеете право требовать! Требование доплаты в данном случае неправомерно Должны заменить, починить, без всяких доплат. Напишите им претензию. Претензию на возврат денежных средств подайте Купили диван кровать 8 месяцев назад, гарантия 18 месяцев. Диван к данному времени очень сильно продавился и начали выпадать саморезы. После обращения в клиентскую службу, оператор сказала, что готовы поменять диван с дополнительной доплатой в 3.500 тысячи, так как изготовитель поменял артикул, хотя по сути на их сайте тот же самый диван. Правомерно ли с их стороны требовать доплату?

Нет, это скорее всего мошенничество. Богдан, не связывайтесь с мошенниками. -непонятно кто заблокировал и кто просит денег за разблокировку перевода? Такого не существует, это просто мошенники. Если у вас много лишних денег, высылайте мне. :)

Это же явное мошенничество, не связывайтесь! Больше 30 операций в день или перевод более 100 тысяч рублей между физлицами, нет оплаты услуг ЖКХ или товаров, проходит меньше минуты между зачислением и списанием средств — Центробанк назвал критерии подозрительных операций с карт и электронных кошельков клиентов, после которых счёт могут заблокировать. Человеку заблокировали перевод и он просит 1990 рублей для того чтобы разблокировать переводы, это законно?

Если ремонт невозможен, должны заменить товар либо выплатить компенсацию. Есть нормы, которые можно применить Доброе утро! Закон о защите потребителей вам в помощь. Решение вопроса в судебном порядке, более никак. Есть такая возможность - исключительно в судебном порядке. Борис, да, Вы вправе требовать предоставления Вам аналогичного товара, вместо возврата денег. Что мне делать, если ноутбук был куплен за 35 тысяч рублей, в последствии был сдан в асц и по истечению 45 дней был выдан акт о неремонтопригодности устройства, сейчас аналогичный товар стоит 89 тысяч рублей, соответственно в 2,5 раза прирост цены, соответственно о возврате денег речи не идёт, так как сейчас за 35 не купишь вообще ничего. Есть ли возможность заставить магазин заменить товар на товар другой марки при условии равных розничных цен на данный момент времени

Удовлетворение требований потребителя в соответствии с законом о защите прав потребителей и ст. 10 ГК РФ.

Если необходима более детальная консультация, то обращайтесь в личные сообщения к юристу. Для ответа на вопрос необходимо смотреть документы, подписанные сторонами в связи с вашим вопросом. Далее по ГК РФ и Закону о защите прав потребителю. Клиенту пришла кпп, у нее был дефект, клиент попросил за это компенсацию, директор ее перевел клиенту он согласился. Спустя некоторое время он захотел еще денег. Какую статью закона указать покупателю чтоб он отстал, что при компенсации затрат сделка закрыта он полностью на это согласился изначально

Это решать продавцу. Может установить свои правила для покупки и возврата товара, тем более они закон не ухудшают, а наоборот. Законны ли возвраты товаров для продавцов более срока установленного законодательством?

К примеру у озон некоторые товары можно вернуть без причины до 30 (60 с премиум подпиской) дней.

Когда для онлайн заказов доступно не более 7 дней возврата (За исключением брака и прочих товаров ненадлежащего качества)

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Если вы знали о наличии недостатков в момент покупки вещи, то скорее всего вам не получится отменить сделку. Поговорите с продавцом Здравствуйте, Ольга!

Не согласен с коллегой, в данном случае ЗЗПП не может быть применен, поскольку Вы купили товар с рук, изначально понимая, что шуба может иметь недостатки. Увы, но в вашем случае все зависит от доброй воли продавца. Шансов, что он пойдет Вам навстречу очень немного Не покупайте вещи с рук. Шансов вернуть никаких. Купила шубу с рук хочу вернуть так как много не достатков

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могут и посадить, если, например, похищено товара на крупную сумму (ст.158 УК). Здравствуйте, Сергей. Да, могут. Восемь дней, для подачи такого заявления, - это вообще не срок. Конечно могут Да,могут обратиться с заявлением, по нему проведут поверку и примут процессуальное решение, дело возбудят (особенно при наличии доказательств) Подать могут. 8 дней это не предел - срок давности может быть гораздо больше. Заявление вообще может подать практически любой человек по любому поводу. Но чтобы это было грамотно - подать заявление должен не любой сотрудник, а администратор или директор магазина либо законный представитель. Видео изымается через постановление о выемке видео. Материалы изучаются в полиции и выносится решение о возбуждении уголовного дела либо административного дела либо об отказе в возбуждении. Конечно могут, их право. Могут ли подать сотрудники магазина пятёрочка заявление по факту хищения товара, если прошло 8 дней доказательство видео материалы с видео камер

Отказ правомерен, тк пылесос является технически сложным товаром. Увы... теперь на момент спора пылесос исправен-ст 18 п 5 Закона надо было правильно пользоваться Здравствуйте.

Не достаточно сведений для ответа. Расторжения договора купли-продажи возможно если:

1. Обнаружены существенные недостатки.

2. Нарушены сроки устранения недостатков

3. Невозможно использовать товар в совокупности более 30 дней в течении каждого календарного года.

https://28.rospotrebnadzor.ru/activity/?p=10189 Сломался пылесос после 4 месяцев пользования, отнесли в магазин, в заявлении писали чтобы сделали обмен или возврат денежных средств. После экспертизы выявили брак. Без нашего согласия произвели ремонт. Продавец отказывается делать возврат денежных средств. Как быть?

Возврат остатков обоев после истечения двухнедельного срока законом не предусмотрен. Но, возможно, магазин, в котором Вы купили обои, установил другие, более продолжительные, сроки для возврата товаров, например 21 день или 100 дней, как в Леруа Мерлен. По договорённости с продавцом. Вы хотите деньги получить? Не получится, к сожалению. И до 14 дней невозможно. Обои - расходный материал. Если вы неверно рассчитали, то продавец здесь ни при чем. Деньги вам не вернут. Хоть в суд обращайтесь, хоть в Роспотребнадзор. Можете в Роспотребнадзор позвонить. Там вам также и ответят. Как вернуть лишний рулон обоев, если прошло 14 дней

Здравствуйте. Через личный кабинет. Оставив заявку на брак. Тем более если вы не забирали, то на пункте выдачи должны были поставить отметку о том что возврат по браку и деньги должны вернуться. Если долго не возвращаются. То напишите обращение также через личный кабинет. Если вы отказались принимать товар, то в личном кабинете он не должен отображаться как полученный. Пишете претензию, если это не так потом уже в суд. При полной предоплате мне привезли рваный пакет корма для кошек 8 кг, принять товар я отказалась, м не перевели его в разряд покупки и на данный момент у меня нет ни денег ни корма, торговая площадка валдбериз, как мне вернуть мои деньги

Полицией составлен протокол? Жена свидетель. Товар не был украден Не задавайте вопросы на сайте - здесь люди, не знающие всех обстоятельств дела, вам много чего могут насоветовать. Обратитесь к адвокату, заключите соглашение, чтобы он осуществлял Вашу защиту, если не хотите оказаться на скамье подсудимых. А в нашей реальности это вполне возможно, даже если человек ни в чем не виновен Пришёл в магазин с женой Жена взяла товар который оплатила я посмотрев духи поставил их на место и вышел из магазина на выходи кассир кричал мужчина поставьте товар на место не обратил внимания и вышел из магазина.

Сейчас составлен протокол где указано что была совершена кража нескольких предметов а я трогал только один и поставил на место.

Видео предоставить не могут так как камер в магазине нет

Если не прошло больше 14 дней, то можно. Зависит от условий покупки.

Это специальный заказ или типовая модель?

Когда был куплен товар?

Оформление было в магазине или онлайн? В течении 14 дней претензию Добрый день! По общему правилу Покупатель имеет право обменять мебель, которая не понравилась в течении 14 дней. Для того чтобы вернуть мебель надлежащего качества, нужно позаботиться о сохранности упаковки, товарного вида, этикеток, ярлыков. В случае с уже собранной мебелью аналогичная ситуация необходимо убедиться в сохранности упаковки и качестве товара. Однако, если шкаф выполнен на заказ, то его возврат не возможен, согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Можно ли вернуть шкаф, если он уже собран? Но не подходит нам.

Да, Вы будете вправе вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, но при условии невозможности использования телевизора в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Всё зависит от того сколько дней он будет в ремонте. Купили телевизор, гарантия на него год, отработал пять месяцев и сломался, не включается, его магазин забрал в ремонт, если окажется что это заводской брак, могу ли я вернутл деньги?

(продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

По факту разницы нет Без разницы. Оба варианта приемлемы. Как более правильной сформулировать фразу в ДКП дома и земельного участка: "Продавец обязуется передать, а Покупатель обязуется принять в собственность..." или "Продавец продает, а Покупатель покупает..."?

Спасибо!

Сервис не прав, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя, тем более, при наличии других доказательств покупки (ч. ст.18 Закона "О защите прав потребителей".. Здравствуйте.

Отказ незаконен. Тем более, что есть ещё гарантийный талон. А в ст.18 Закона о защите прав потребителей указано:

[quote]5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.[/quote]

Вы можете предъявить требования непосредственно в магазин. Магазин обязан будет принять у Вас товар.

С уважением. День добрый! Подскажите правильное решение в вопросе получения копии чека в ДНС. Товар находится на гарантии, но утерян чек. В личном кабинете есть номер заказа, дата покупки и все характеристики товара. Сервисный центр отказывает в гарантийной услуге, что делать? Спасибо!

Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар. Более того, в случае просрочки при доставке оплаченного товара магазин должен заплатить вам неустойку (пени) — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки. П. 1 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей п. 2 ст. 23.1 ЗЗПП. Хочу узнать я купил капот отправили тк в мой город затем груз числился как потерянный после я ждал не было никакой информации прошел месяц я купил данную запчасть еше раз и написал претензию на тк что мне он уже не нужен., затем мне пришел ответ на претензию что капот находится в тк и я могу забрать) имею ли я право не забирать его и требовать возврат так как не был доставлен в назначеные сроки и его потеряли я уже купил другой и не нужен он мне уже как мне требовать возврат

Если прошло более 14 дней то не обязаны принимать товар обратно и возвращать деньги. Если вещь ношенная, то обязанность взять обратно возникает только при наличии брака. Причем брак должен возникнуть до передачи покупателю.

Если вещь нормального качества - то не обязаны ее принимать обратно.

(пятна скорее всего им самим посажены) Вправе отказать в возврате.

Пусть идёт в суд. Я предприниматель, торгую женской одеждой. В сентябре я продала пуховик в рассрочку, клиент до сих пор до конца не расчитался за него, а сейчас принёс мне его обратно и сказал, что он не достаточно тёплый, а на пуховике пятна неизвестного происхождения (предположительно жирные). Имею я право не принимать обратно испорченную вещь?

На фурнитуру гарантия не распространяется, это так.

Тем более срок для предъявления претензии истек. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 476 ГК РФ). Купила ребёнку зимний комбенизон 20.10.23. Начали его носить дней 10 назад и у него полетел замок. Продавец и владелиц магазина говорят, что на фурнитуру гарантия не распространяется в принципе и тем более срок возврата который даётся мы уже пропустили. Гарантия у магазина 2 недели, прошло больше месяца

Можно Можно конечно такую экспертизу провести, но нужно знать детали вашей ситуации, чтобы направить вас в нужное русло. Да.

Чтобы дать более точный ответ и помочь решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела. Можно ли провести экспертизу по порче товара? Сделано это намеренно или все таки товар бракован?

А к юристам какие претензии? Из вашего вопроса вообще не понятно, почему вы 1,5 месяца готовите пищу не понятно на чем!

Обратитесь на консультацию к юристу. Есть много встречных вопросов, чтобы разобраться и вам помочь! В течение 2 х недель можете вернуть товар, но проводится экспертиза. Потребуйте назад денежные средства Если варочная панель входит в список товаров, которые не подлежат подмене на время ремонта. Значит я как потребитель должен испытывать неудобства и готовить пищу непонятно где в течение 1.5 месяцев. Заплатил немалые деньги за некачественный товар и никак не защищён со стороны закона?

Что за товар, уточните, пожалуйста. Смешно... Претензия - требование о расторжении договора и суд, но не факт, что что-то получится вернуть... А кредит надо платить исправно! Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, в суд обращаетесь

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Сегодня была на презентации компании ЛАНА Долли, под впечатлением оформила рассрочку на 2 года через банк на сумму 72 тысячи рублей. Дома опомнилась, хочу вернуть товар, но прочитала в интернете, что деньги не всегда возвращают. Прошу написать порядок моих действий

Отказывайте, в чём проблема? Почту Если вам нужна подробная консультация, выберите юриста и к нему в ЛИЧНО обратитесь Порвалась по какой причине? Напишите претензию продавцу. В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление.

В случае отказа истребовать можно в судебном порядке. Продавец вернет в 3 раза больше уплаченной суммы. Покупатель приобрёл балоневые штаны. Поносив их у него порвалась подкладка внутренняя, он хочет чтоб мы вернули ему деньги

Не могут Надо смотреть документы ваши для корректного ответа.

Вы присутствовали при инвентаризации? Следили за ходом проверки?

Это товар или деньги?

Много вопросов на данном этапе. Однозначно сказать нельзя Я принимал магазин без описи имущества и товара, однако мной подписан документ полной материальной ответственности. Могут ли с меня требовать возмещение недосдачи при ревизии?

Рассматривает мировой судья В стоимость входит стоимость товара, экспертиза если проводилась, понесенные расходы за отправку претензии, неустойки. У вас полсудность мирового суда. Цена иска — это определенный объем имущественных требований лица, выражающийся конкретной суммой денежных средств, которые ответчик будет обязан выплатит истцу в случае удовлетворения иска.

По имущественным спорам в сфере защиты прав потребителей нужно обращаться к мировому судье при цене иска не более 100 тыс. руб Что входит в цену иска, по закону о защите прав потребителей, если у меня иск к ответчику по 2 договорам на 20 000 р. и 30 000 р., неустойка по ним 20 000 р. и 30 000 р., % за пользование чужими деньгами 5691 р. и 5442 р.

Районный суд или мировой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение