Можно ли вернуть телефон в магазин обратно / Защита прав потребителей - 699 советов адвокатов и юристов

Я вчера купил телефон а завтра хотел обратно задавать, возврат они не принимали, они не сказали раньше что мы не даем возврат денег.

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.

Купили смартфон в магазине "Связной" за 20 т рублей. На данный момент еще не прошло 2 недели с момента покупки, телефон начал глючить: бесконтрольно рассылает смски, совершает звонки, включает приложения, не всегда реагирует на разблокировку через отпечаток пальца.

Пленки с телефона сняты, его не роняли, он не поцарапан, не имел контакта с водой, на руках все что было при покупке: телефон, аксессуары, коробка, чек. Подскажите, как вернуть телефон обратно в "Связной" и получить свои деньги? Наслышана о том, что очень проблемно вернуть телефон в этот магазин, даже экспертизы там бывают не всегда честные. Подскажите по пунктам, пожалуйста, что мне делать? Заранее спасибо.

Приобрел в одном из салонов "Евросеть" сотовый телефон. Дома посмотрел все его "+" и понял что в нем абсолютно нет встроенной оперативной памяти. Причем консультант мне об это ничего не сказал. Вернулся в салон на следующий день чтобы вернуть покупку обратно. Мне отказали. Сказали что сначала телефон должен пройти сервисную проверку. В итоге через месяц телефон вернулся с проверки, где было сказано что телефон соответствует заявленным техническим параметрам. Но средства мне все же не вернули, ссылаясь на то что исправные товары возврату не подлежат, и в том что консультант мне не рассказал о том что у телефона нет встроенной памяти оказывается виноват я сам, мол Вы же не спрашивали. В итоге не нужный мне телефон теперь пылится у меня. Подскажите, можно ли вернуть средства и сдать телефон обратно в салон.

Приобрела в ДНС смартфон, при покупке консультант заверил меня что если меня что-то не устроит в работе то я могу вернуть его в надлежащем качестве в течении 14 дней. Работа смартфона меня не устроила я решила сдать его в магазин но у меня его теперь не принимают как технически сложный товар, при этом отправили меня в сервис центр за справкой о том что товар без деффектов (для чего не понятно, если заведомо знали что не примут товар обратно). Есть ли какие то способы все же вернуть товар в магазин?

Купил две недели назад телефон в евросети, за эти две недели телефон все меньше и меньше держал заряд, сейчас он заряжается очень быстро и так же разряжается, проценты заряда со ста до 50 разряжается быстро, проценты в районе 50 ти держутся побольше, меньше 40% разряжается молниеносно, времени и желания ждать пока это исправят нет, да и доверия нет что будет все хорошо после исправления этого недуга, вопрос в следующем, могу ли я вернуть деньги, которые за него заплатил? Заранее спасибо)

Столкнулся с такой ситуацией:

Купил телефон, через 10 мес. перестал работать микрофон. Два раза проводили гарантийный ремонт для устранения одного и того же недостатка, недостаток проявляется вновь. Направили претензию в магазин, магазин попросил передать телефон для проверки качества. После получения телефона от магазина они сообщили, что была проблема но мы ее устранили. Но микрофон все так же не работает. Планирую подавать в суд, т.к. в телефоне существенный недостаток. Что если окажется что дефект не заводской, чем я рискую, что может в ответ потребовать ответчик при моем проигрыше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон недавно, и в тот же день потерял. Купил ещё один, условно назовём его "второй". А мне тут первый принесли, нашли. Могу ли я вернуть второй обратно в магазин? Необходимости в нём нет. Со дня покупки 3 дня прошло.

Купил жене телефон мобильный за 6 ооо р. он ей не понравился, хотела другой. Хотел поменять через день или два сказали что нельзя поменять и показали какую то бумагу. Что сенсорный не подлежит обмену, а у меня кнопочный. Потом взяли как бы на проверку на 21 день. Правы они или нет?

Подарочный сертификат был куплен за 15000 руб в январе действует до июля. Возможно ли вернуть деньги. Не подобрали ничего подходящего. Магазин отказывается.

Возможны и на каких статьях опираются и как доказать магазину?

Варианты: 1) возврат денег за сертификат

2) купить товар на сертификат и оформить его возврат и получить деньги. 3) любой другой вариант - получить деньги.

Приобрели телефон с дополнительной гарантией, где предусмотрен ремонт 60 дней. Продавец оформил и сдал на ремонт все равно предупредив что могут отказать в ремонте бесплатно, на телефоне были конечно немного царапины и сколы. Ровно через 60 дней вернули телефон без ремонта, магазин сам отказался, т.к. за стоимость ремонта сервис потребовал больше стоимости самого телефона. Магазин конечно вернул деньги за дополнительную гарантию а стоимость телефона отказался вернуть. Мы Написали претензию, но они его даже не стали получать, письмо вернулось обратно. Можно ли по этой гарантии на 2 втором году применить ЗПП РФ расторгнуть куплю и потребовать вернуть стоимость телефона? Надо ли делать экспертизу, хотя сервис указал стоимость ремонта. Неустойку за эти 60 дней по договору можно ли взыскать, ведь законом вроде 45 дней должно быть, получается доп. договор не верный? На какие законы сослаться если в суд подать?

У меня такая проблема сегодня купила телефон, в магазине все работало отлично, после того как пришла домой включила телефон и он начал очень сильно зависать совершенно не возможно с ним работать. Элементарно даже позвонить не могу. Что делать? Возможно ли сдать телефон обратно и вернуть деньги?

Взяла телефон в рассрочку на год. Телефон стоит 18990 к нему ещё надо было взять три аксессуара. Взяла часы, наушники и плёнку защитную. Вышло около 5 тысяч. Нафигачили туда страховки. В итоге какими-то образом вся сумма составляет 42 тысячи рублей. Я в шоке была. Оформлял знакомый, поэтому особо не спрашивала и была уверена, что не обманет. Хотела вернуть телефон, но мне отказали, сказав что это сложно технический товар и возврату не принадлежит, хотя знакомая возвращала телефон.

Что мне делать?

1 сентября купила в подарок дочери сотовый телефон, он ей не понравился. Я пришла 3 сентября в магазин для осуществления возврата телефона. Продавец мне отказал, ссылаясь на то, что сегодня выходной возврат не предусмотрен. А потом заявил, что сотовый телефон вообще нельзя. Будет вернуть... Как быть? Этот телефон не нужен, хочу чтобы вернули деньги!

Жена купила на подарок перфоратор его не использовали но мне не нравится фирма производитель хочу получше могу ли я вернуть его в магазин в течении 14 дней.

Купила сотовый телефон Нокия и оказалось что для меня сложный в использовании и не удобен Как вернуть обратно в мазин. Спасибо за ранее.

Купили фотоаппарат через интернет магазин. Инструкция на русском языке прилагается, а сам фотоаппарат не поддерживает русский язык, в аппарате где перечень языков - русский отсутствует, нет ни товарного чека и гарантия словесно была сказана 24 мес. Могу ли я вернуть обратно фотоаппарат. Его я получила только вчера.

Здравствуйте, мне интересно могу ли допустим купить айфон в рассрочку и в случае одобрения, сдать его обратно и получить деньги за него?

Купила новый телефон и к сожалению он совсем не держит заряд. Приходится ставить на зарядку 2 раза в день. Новы 1 телефон купленный несколько дней назад. Не падал не намокал. Но батарея греется. Но телефон куплен в кредит.

В салоне МТС 29 сентября купила телефон, недорогой, кнопочный. Пользовалась 4 дня и выяснила, что совсем не слышу звонка, звук установлен на максимум. Можно ли вернуть этот телефон, он исправен.

Купила планшет с дефектом мерцают цвета изображения видео. Отнесла обратно в магазин через три дня, продавец отправил на экспертизу, вернули, сказав что брака нету, сбросив просто все настройки. Включив с продавцом планшет, мы увидили, что дефект остался! Продавец не может вернуть мне деньги по причины экспертизы. Как мне вернуть деньги?

Я хочу спросить, за телефон который находиться в кредите и уже как 2 недели плохо заряжаеться... ещё и месяца нет телефону.. могу ли я его вернуть и забрать деньги.

Купили Айфон в магазине, дома разобрались, что он не сертифицирован в РФ, розетка не подходит к нашей сети. Могу ли я вернуть товар или нет (смартфоны являются технически сложными).

Спасибо.

Вчера преобрела сотовый телефон, сегодня хочу его вернуть с возвратом денег. Возможно ли это? Телефон просто не понравился.

Купил телефон в евросетичерез пару месяца телефон начал зависать и тупить

Могу ли я обменять или вернуть деньги?

Я потерял телефон, его нашли

И продали в комиссионный магазин.

Мне позвонили из комиссионного магазина и сказали "ваш это телефон?" Я подтвердил что это мой телефон, указал марку и модель, они просят за него выкуп 2500, что мне делать?

Можно ли обменять телефон купленный в кредит в МТС, если он просто не понравился. Купил 3 дня назад, по кредиту пока не платил. Спасибо.

Оформила через интернет телефон за 6000. Сегодня пришла посылка на почте открыла в присутствии 3 человек за место телефона черная маска. Как мне теперь быть? И Вернуть деньги?

Купила телефон а он зарядку держит всего от силу пол дня и это я еще на него не закачивала и толком не пользовалась. Я могу его вернуть в магазин он еще на гарантии..?

Телефону 6 дней, упал, экран целый, сам телефон работает, но экран черный. Это гарантийный случай? Могу ли я его поменять на качественный товар? Или смогу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт?

Сдал телефон по гарантии (разъем для наушников стал не исправен), через 45 дней забрал его, и тут же обнаружил проблемы с принятием им мобильной сети, возможен ли в данном случае возврат денег.

Купил телефон, на второй день обнаружилась неисправность, невозможно сменить профиль "гарнитура" на "улица, т.е во время звонка телефон без звука. Обратился в Евросеть на четвертый день после покупки, телефон отправили на проверку качества которая длится 20 дней. По истечению срока я пришел в салон, в экспертизе было указано телефон исправно. Но проблема осталась, продавцы тоже не смогли ничего сделать. Мне предложили обмен на другой телефон, я отказался т.к купил уже другой. В ответ мне сказали ничем не можем вам помочь, отправляйте еще раз на проверку качества 20 дней! Что делать в такой ситуации? Спасибо!

Как поступать надо было? В салоне связи решили купить кнопочный телефон, на вопрос о совместимости флешкарты, был получен положительный ответ от продавца, в документах к телефону тоже не было спец указаний! Не подошла... при попытке решить вопрос, заявлено, что это тех сложный прибор и никак, т.к. он рабочий... пришлось покупать новую карту и переносить за деньги на новую данные

Здраствуйте, купил б\у телефон с гарантией есть все документы, неоднократно уже ремонтировался, гарантийный срок еще не истек. Теперь хочу написать претензию на возврат денежных средств. Не возникнут ли трудности если дело дойдет до суда, что телефон покупал не я, и оплата производилась не с моей банковской карты, т.е договор купли-продажи был заключен магазином не со мной?

Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин, телефон новый на гарантии через 2 недели стал глючить сдал на экспертизу сказали поломка заводская но в магазине не приняли обратно свой тавар сказали если повториться то тогда, почему не берут сразу если он на гарантии и диагностика признала заводскую поломку.

Здравствуйте, уважаемые юристы. У меня такой вопрос: купили вчера сенсорный телефон ребенку, как подарок. Телефон ему не понравился, слишком простой оказался, и еще к тому уже видимо бывший в употреблении, закачено на нем много приложений. Могу ли я вернуть телефон обратно в салон, и вернуть за него деньги? Заранее спасибо.

Как мне поступить, 17 ноября я купила телефон, а вечером обнаружила, что не работает гарнитура. 18 я понесла его обратно в магазин, меня заверили, что настройки и поменяйте гарнитуру. 19 я уже с новой гарнитурой несу его обратно в магазин и требую вернуть деньги. В итоге они забирают телефон якобы в сервесный центр для диагностики. В итоге дефектов они не обнаружили, деньги возращать не собираются. А ведь явная причина была, я не собираюсь забирать телефон, куда мне обратиться что бы вернули деньги?.

В комиссионном магазине был куплен телефон... за день вышли дефекты не указанные при покупке (зарядное устройство подает нулевой заряд и не заряжает телефон) , магазин признал, что такой дефект есть и по условиям магазина сутки гарантия... возможно ли вернуть телефон и получить обратно свои деньги?

Несколько дней назад купила смартфон. Через несколько дней обнаружила, что антена на нем не исправна, плохо ловит сеть. Как я могу его сдать в магазин обратно и вернуть деньги. Как происходит эта процедура и сколько по времени. Я должна за что-нибудь платить. И может быстрее сдать самим на экспертизу.2 недели еще не прошло.

Дистанционно заказывала телефон, но при получении обнаружила, что он совсем не такой, как был описан на сайте. Кроме того отсутствовала инструкция по эксплуатации. Я его отправила обратно в интернет магазин, добавив претензию, в которой прошу возместить стоимость товара в 10-ти дневный срок. Однако фирма отрицает получение посылки и при получении намерена проводить экспертизу, в течении 45 дней) и только после этого намерены вернуть деньги. Правы ли они и как мне быть?

Приобрел телефон с условием, что мне нужен с памятью 12/256, заболтали и продали на 8/256. Узнал об этом только дома. Но в чеке написано 12/256. Вернул телефон в магазин (радиорынок). Сообщили мне, что должны отправить телефон на экспертизу и возврат средств в течении 45 дней, но сказали что обычно 9-10 дней и делают возврат. Со дня покупки прошло уже 12 дней, тишина. Не будет ли моей ошибкой сидеть и просто и ждать, ведь часть условий существуют только в рамках 14 дней с момента покупки. Посоветуйте, что мне делать.

Взяли в кредит телефон как подарок, а тому человеку он ему не нужен. Можем ли мы его вернуть обратно в магазин. С момента оформления кредита не прошло и суток.

Я купил телефон 13.01.18 и в этот же вечер он сломался (перестал работать экран, по непонятным причинам). На след день я отнёс его обратно в магазин но возврат средств не получил, а его только забрали на экспертизу, сказали решат проблему в течение 21 дня, в итоги прошло уже больше, ни денег ни телефона я так и не вижу. Завтра собираюсь идти, можете подсказать что я вообще могу сделать.

В магазине сотовой связи моим родителям-пенсионерам продали два дорогих смартфона и гору аксессуаров к ним (кейсы, защитные стекла, три сим-карты (к двум телефонам!), Флеш-карту (к телефону, в котором и так 64 гб памяти), страховку от повреждения на год за 4700 р... Все это дороже, чем в среднем на рынке, а главное, не нужно моим родителям... Общая сумма составила 55 тр, половину из нее оформили в кредит. Родители немного наивны, но адекватны и дееспособны. Объясняют это "воздействием" продавца (быстрая речь, постоянное упоминание акций, скидок, отсутствие времени на принятие решения пр. маневры). Они только дома поняли, какую сумму потратили и сколько ненужного приобрели. Сеть магазинов довольно крупная. Каковы наши шансы вернуть технику и аксессуары, расторгнуть договоры? Как правильно действовать?

Купил с рук новый телефон который был оформлен тем человеком в кредит! В течении гарантийного срока сдал я его в ремонт но прошло 45 дней и его не починили, продавцы обязаны мне вернуть за него деньги? Но они говорят что если его оформил в кредит другой человек то только ему и вернут деньги! Но хозяин товара я, чек у меня и коробка и товар!

Может магазин отказать мне в возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение