Можно ли вернуть телефон в магазин обратно / Защита прав потребителей - 254 советов адвокатов и юристов

Добрый день. На сайте интернет-магазина должна быть обратная связь или электронная почта. Напишите им об отмене заказа и укажите информацию, что вы звонили с указанием даты, времени и номеров телефона.

Можете не забирать и не оплачивать без последствий. Почта вернет посылку отправителю. Заказал через интернет магазин товар. Через пол часа позвонил с целю отмены заказа, на мой номер не ответили. Позвонил с другого номера, а мне говорят не было никакого заказа. У меня такой вопрос. Могу ли я не забирать товар на почте и не оплатить за стоимость? И какие последствия могут быть?

Здравствуйте! Ну если при сдаче товара с дефектами обратно в магазин то можете. Не забывайте что товар придется вернуть обратно в магазин. Для начала напишите заявление о возврате товара обратно в магазин в соответствии с законом о правах потребителя.

Всего вам наилучшего! Здравствуйте. Я купила телефон в Мвидео. Там же застрахован. Могу ли я просто забрать ту же сумму за телефон у них?

Добрый день! Вы вправе требовать деньги обратно и Вам необходимо вернуть телефон. Что это за магазин? Могу подробно описать план действий. Но в личном сообщении. Заказал два телефона, к одному из телефонов в подарок шли часы которые мне невыслали, также качество телефонов не соответствует описанию.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей вернуть товар надлежащего качества возможно только по основаниям, указанным в ст. 25. Однако телефоны, согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, входят в перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в данной статье, Поэтому качественный телефон не может быть возвращен или обменен. Единственный вариант, если на это согласится сам продавец (магазин) Я сегодня купила себе новый телефон в фирменном магазине. Пришла домой и поняла, что для меня он не много сложноват. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги.

---Здравствуйте, да является, и у вас обратно его никто не примет. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Прошу вас тогда закон о том, что он является сложным! Добрый день! Относится ли телефон к технически сложным товарам?

Могу ли я вернуть его в магазин, если 14 дней ещё не прошло?

Только при желании продавца, поскольку из содержания вопроса не ясно, каковы причины и правовые основания для возврата. Одного желания недостаточно. Здравствуйте, взяла телефон в рассрочку неделю назад, могу ли я его вернуть обратно в магазин?

Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: https://www.kakprosto.ru/kak-83216-kak-vernut-novyy-telefon-v-magazin Здравствуйте! Я приобрела сотовый тел. И он оказался бракованным, я вернула сот. тел. в магазин, его забрали на экспертизу, спустя некоторое время мне его вернули сказав что неполадки устранили, а неполадки как были так и остались! Подскажите как можно вернуть сот. тел.обратно в магазин и вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! В любом случае должна быть экспертиза так как это технически сложный товар а вот претензию обязательно пишите и направляйте. Вчера купили телефон в "Евросети", сегодня выяснилось, что постоянно пропадает сеть, а в некоторых местах и населённых пунктах он вообще не ловит. Причём сразу две сим карты не хотят ловить. Решили его вернуть и забрать деньги. Но нам сказали, что надо сдать на экспертизу, если подтвердится брак, то тогда вернут деньги. Взамен никакой телефон не дают, сказали, что дают только на время ремонта. Подскажите, разве я не могу просто в срок 14 дней сдать этот телефон и вернуть деньги?

Можно потребовать возврата стоимости навязанных страховок и непонятного комплекта за 4500 руб, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Здравствуйте,

Вернуть телефон просто так не получится. Это технически сложный товар и возврату он подлежит только при неисправностях. Остальное же вполне можно вернуть обратно в магазин. Для этого приходите с товаром и письменной претензией в адрес продавца, но не по ст. 25, а по ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Подруга 2.12.17 пошла купить телефон в кредит, выбрала модель за за 5k + чехол 500 и стекло 500 итого 6k,согласилась еще на стоаховку за 1000 р, без ее ведома прибавили 2 страховки и еще какой то комплект за 4500, й одобрели кредит вышло все на 11500, она не знала что ей прибали еще что то,что делать? Возможно вернуть товар обратно? По ч 2 ст 25 защиты прав потребителя? Или же есть другой выход?

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно Вам надор писать претензию, составлять акт

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Добрый день, уважаемый посетитель!

Подавайте претензию с требованием возврата денег, телефон отправьте обратно

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Здравствуйте!

Пишите претензию и требуйте поменять телефон или вернуть денежные средства.

Если требование не удовлетворят, то обратитесь в суд. Добрый день!

Вы имеете право отказаться в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, пишите письменную претензию с отказом, телефон можете отослать обратно.

Удачи в решении Вашего вопроса. Следует подать письменную претензию продавцу, вне изложить все обстоятельства дела и сформулировать требования. Если она не будет удовлетворена, придётся обращаться в суд. Заказ в интернет магазине. Прислали наложеным платежем не тот телефон.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно такой телефон ввезен на территорию РФ незаконно, пишите претензию продавцу, приложите документы

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Доброго времени суток! Конечно Вы имеете полное право на возврат! Пишите претензию, в случае отказа обращайтесь в суд! Всего Вам хорошего! В магазине продали телефон не предназначенный для продажи в России, могу ли я вернуть его обратно продавцу.

Доброго времени суток! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п. Здравствуйте, нет, поскольку технически сложный товар просто так сдать обратно в магазин нельзя.

Удачи вам и всего наилучшего Доброго времени суток! Есть ли такая возможность не будет противоречить кредитному договору, то можно. Желаю Вам успехов и всего наилучшего! Добрый вечер! В данном случае вы не вернете просто так телефон в магазин. Если не обнаружено в нем недостатков. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь! Здравствуйте, мне интересно могу ли допустим купить айфон в рассрочку и в случае одобрения, сдать его обратно и получить деньги за него?

Здравствуйте да вы имеете провернуть товар магазин более того вы имеете право заявить требования о замене товара или возврате денежных средств. Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. А в течении какого времени вернут деньги или поменяют телефон Здравствуйте, купил вчера телефон а он не заряжается, могу ли я его вернуть обратно в магазин.

Нет, не сможете, поскольку по вашей вине причинен ущерб, и в результате экспертизы это будет установлено. Удачи Вам и всего хорошего. Здравствуйте поскольку поломка телефона произошла именно по вашей вине вы уже не сможете его вернуть обратно в магазин и получить денежные средства обратно по договору купли-продажи. Здравствуйте!

Я разбила телефон и он начал глучать, телефон на гарантии. Можно ли вернуть его и получить деньги назад?

--- Здравствуйте, нет однозначно, никто сотовые телефоны, обратно не принимает. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. :sm_ax: Здравствуйте, к сожалению, не можете, поскольку телефон является технически сложным товаром.

Удачи вам и всего наилучшего Нет, не можете вернуть. Это технически сложный товар, его возврат возможен только при наличии недостаток, ст.18 закона о защите прав потребителей. Либо если Вам предоставили недостоверную информацию в нарушение ст.8,10,12 данного закона. Здравствуйте. Телефоны относятся к товарам которые возврату не подлежат. Перечень таких товаров утверждается Правительством РФ. Могу ли я вернуть телефон в магазин в надлежащем качестве в течении 14 дней? Без вопросов продавца...

Здравствуйте, не можете, поскольку телефон является технически сложным товаром и просто так его вернуть нельзя.

Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте, Элина!

К сожалению, сдать исправный мобильный телефон обратно у Вас не получится, так как телефон относится к технически сложным товарам.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016)

Удачи Вам! Здраствуйте! Купила сотовый телефон, но он мне не понравился в управлении. Могу ли я сдать его обратно в магазин? С момента покупки прошло 3 недели.

Законно, если вы хотите возвратить телефон обратно в магазин, а в комплекте была зарядка. Либо вы зарядку хотите вернуть, возможно, у них нет больше такого комплекта, либо магазин намерен провести экспертизу для уточнения причины приведения в негодность зарядного устройства. Вы бы в магазине спросили лучше, с какой целью они просят зарядное устройство. Вы можете купить в любом магазине оригинальное заводское зарядное устройство к своему сотовому телефону и сдать его вместе с телефоном. Здравствуйте! У меня такая ситуация сломался кабель зарядки телефона а пои обращении в магазин требуют сдавать зарядку вместе с телефоном, законно ли это?

Доброго времени суток! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п. Уважаемая

Наталья Анатольевна, здравствуйте!

Если есть недостатки в работе данного телефона, то можно обратиться с претензией к продавцу в 15-ти дневный срок с момента покупки. По истечении срока процедура усложняется. Если товар качественный, то вернуть его нельзя.

Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru. Доброе время суток. Нет, если телефон работает является исправным, то никто его у вас не примет независимо от наклеек, поскольку телефон отнесено законом технически сложному товару изменить его можно или вернуть в магазин Только если в нём обнаружены существенные недостатки. Дочь купила телефон в магазине, активировала, наклейки сняты, через 3 дня телефон хочет сдать обратно в магазин. Примут?

Здравствуйте. Скорее всего в магазин уже получил деньги от банка. Ну вы можете погасить кредит и заплатить проценты только за один день. Вы можете вернуть денежные средства обратно в банк, для этого напишите ЗАВЛЕНИЕ об отказе от кредитного договора Однако так как телефон вы забрали деньги уже перечислили и вам придет отказ. Вчера приобрела телефон в салоне "связной" якобы в рассрочку. В итоге оформили кредит, в два раза дороже телефона. Могу я сегодня заплатить наличными деньгами за телефон. А кредит рассторгнуть?

Если телефон технически неисправен, то можно вернуть. Если же недостатков в товаре нет, то увы, но нет оснований вернуть или обменять. Всего доброго! --- Здравствуйте, никто его обратно не примет, пусть разбирается с кнопками.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. :sm_ax: Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества вернуть нельзя. В случае обнаружения каких-либо недостатков в телефоне в течение 15 дней, вы вправе вернуть телефон в магазин и потребовать денежные средства. Добрый день уважаемый Анатолий

Вернуть на основании того что не разобралась это невозможно, читайте инструкцию

Удачи Вам и вашим близким! 2 дня назад моя жена купила мобильный телефон. Дома не смогла разобраться с кнопками. Может ли она его вернуть или обменять на другой?

Здравствуйте, к сожалению сотовый телефон является сложно техническим товаром и вернуть его если вы просто передумали нельзя, только в случае обнаружения брака. Здравствуйте! Нет, вернуть обратно уже не сможете, это технически сложный товар и подлежит возврату только в случае неисправности. Обратно вернуть телефон можно только в том в том случае, если вам продали товар ненадлежащего качества. В противном случае, вернуть нельзя. Здравствуйте. Если в течение 15 дней вы обнаружите в телефоне какой-либо недостаток, Вы вправе предъявить требования об обмене телефона либо о возврате денежных средств. По истечении 15 дней Вы сможете предъявить требования только в случае обнаружения существенного недостатка. На днях украли телефон, сходил в магазин и взял новый в кредит. Но произошло чудо!-полиция нашла телефон через 2 дня! (наверно набирают опыт из сериалов про ментов). Подскажите пожалуйста, могу ли я как-то вернуть телефон обратно в магазин? Со дня покупки прошло 4 дня.

Доброго времени суток! Все зависит от того, по какой причине разбился экран. Если это не заводской брак, то вернуть телефон вы не сможете, вы вправе обратиться в сервисный центр для ремонта. Если недостаток в результате эксплуатации появился. То обмен возможен только с согласия продавца, но вам скорее всего откажут, просто закона нет такого. Нет. Если у человека руки твердо держать не могут, то за это магазин не в ответе. Идите и новый покупайте. Или в ремонт сдавайте. Купила телефон, на следующий день разбился экран. Могу ли я его вернуть обратно в магазин?

Доброго времени суток. Вернуть технически сложный товар в магазин и получить за него обратно денежные средства можно только при наличии существенного недостатка в нем статья 18 ЗоЗПП. Добрый день! Обратитесь письменно с претензией к продавцу, чтобы получить письменный ответ, можно через их сайт. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись. Я купил тлфон мия нипонравилса хочу вирнит.

Добрый день. По такому основанию технически сложный товар вернуть, сдать, обменять и т.д. не сможете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" не позволяет этого. Доброго времени суток! Согласно российскому законодательству, если мобильный телефон исправен, то сдать его обратно в магазин вы не можете. Сотовые телефоны относятся к не подлежащим возврату и обмену непродовольственным товарам. К сожалению никак. Телефон является технически сложным товаром и входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Нельзя вернуть такой товар, если он Вам не подошел. По указанному вами основанию вернуть мобильный телефон нельзя.

Если аппарат в исправном состоянии, то единственным основанием для возврата будет являться непредставление продавцом надлежащей информации о товаре. Как можно сдать в магазин сотовый телефон, если он куплен 4 дня назад и им не пользовались? Телефон не пригодился.

Добрый день, уважаемый посетитель!

Нет, просто так, без оснований, не можете его вернуть

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение! Доброго времени суток. Вернуть технически сложный товар и получить за него обратно деньги можно при наличии существенного недостатка статья 18 ЗоЗПП. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или заручитесь поддержкой свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей) А как мне быть дальше? Носить каждый месяц его в ремонт,? Я купила телефон. Он на гарантии. Спустя полгода, я 2 раза за месяц сдавала его в СЦ.Дефектов не обнаружено. Могу ли я вернуть его в магазин и что для этого нужно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение