Можно ли вернуть товар в магазин без чека / Защита прав потребителей - 1205 советов адвокатов и юристов

Отсутствие чека не является препятствием для возврата товара, если для возврата есть законные основания. Если продавец отказывает в законном возврате товара, то оформляйте все документально и обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Спасибо за ответ. А законные основания это какие? Можно ли вернуть товар в магазин в надлежащем состоянии если нет чека (детская игрушка паравозик) . И что делать если откажут в возрасте?

Если изделие качественное, то могут отказать даже в обмене. Нет, золото не подлежит возврату. Согласно существующему законодательству, ювелирные украшения относятся к группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта, то есть некачественный товар обменять можно. Для того, чтобы обратиться в магазин, необходимо вместе с изделием предъявить чек, подтверждающий совершение покупки, и ярлык, на котором имеется информация о товаре. Ювелирные изделия не подлежат возврату. Вчера купил браслет золотой, теперь хочу вернуть, а продавшица говорит: только обмен.

Можно ли без обмена, просто вернуть товар?

*** Скажите пожалуйста а можно будет узнать, если купили мойку в магазине и там сделали отверстия под смеситель можно её вернуть назад если не подошла по дизайну? ***

.

Ну конечно можно!

Наталья! В чём проблема? :sm_bk: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Если Вы сами сделали отверстия под смеситель - то вернуть такую мойку уже нельзя. Скажите пожалуйста а можно будет узнать, если купили мойку в магазине и там сделали отверстия под смеситель можно её вернуть назад если не подошла по дизайну?

Спасибо за помощь!

Правительством был утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не допускается вернуть в течение 14 дней (ПП от 1998 года №55). В этом перечне под номером 3 представлены парфюмерно-косметические товары. Краска для волос относится к данной группе товаров, поэтому она не подлежит обмену.

Покупателю следует понимать, что если продавец откажется обменивать или возвращать деньги за краску для волос, то его действия будут правомерными. Даже при предъявлении чека, подтверждающего покупку краски, при условии сохранности упаковки краска для волос не подлежит возврату. Да, можно, поскольку такой товар является товаром ненадлежащего качества. Можно ли вернуть краску для волос в магазин за несоответствие цвета?

Вернуть можно только непродовольственный товар надлежащего качества. А сигареты это продовольственный товар. В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, Алексей!

Нет, к сожалению не можете, это группа невозвратных товаров.

С уважением,

юрист Наталья Сергеевна. Здравствуйте! Табачные изделия относятся к категории товаров, не подлежащих обмену или возврату, в случае если они надлежащего качества. Табачные изделия надлежащего качества относятся к категории товаров, не подлежащих обмену или возврату. Поэтому, вернуть их не получится. Сохрани на память, или подойди к магазину продай любому. Возврата не будет. Продайте их курящему человеку. Вернуть в магазин их вы не можете. Есть же поправка что сигаренты непродлвольственный товар. Купил 10 пачек сигарет месяц назад, через неделю бросил курить. Осталось 5 пачек, чек есть. Могу ли вернуть и почему? Спасибо.

Вправе вернуть некачественный товар и требовать возврата денежных средств.

Напишите претензию продавцу. Добрый день!

Направляйте продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств либо с требованием замены товара на аналогичный на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Несите их в магазин, ОБЯЗАТЕЛЬНО сфотографируйте при продавце на свой телефон. Предъявите продавцу претензию, и пусть он проводит экспертизу за свой счёт, или возвращает сразу деньги, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". Купила сапоги неделю назад стоимостью 17 тыс. руб,сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска слазит, чек и упаковка сохранены. Купила сапоги неделю назад, цена 17 тыс., сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска облазит, чек сохранен и упаковка тоже.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.

А в связи с чем отказали? Продавец обязан принять у Вас товар и провести при необходимости проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией, указывайте в ней недостатки и Ваши требования. Далее подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. У вас срок 30 дневный просрочен.

Хотя где-то встречались нормы, что на обувь гарантия распространяется до года. Порядок действий зависит от наличия гарантии. Если подошва лопнула в период гарантии, то пишите претензию. Если гарантия кончилась, то надо проводить экспертизу и с ее результатами обращаться к продавцу с претензией. Как вернуть деньги за зимние ботинки. Куплены 1.11.2022 г. 10.12.2022 г. лопнула подошва у обоих ботинок. Чек покупки не сохранился, но в онлайн банке есть соответствующие сведения. 12.12.2022 в устной форме было обращение, на что продавцы отказали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат переходника USB обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Основные

[quote]Товар не был использован

Товарный вид и упаковка сохранены

Отсутствует нарушение ярлыков и пломб

Наличие кассовых или товарных чеков

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.[/quote] Вчера купила usb интернет переходник, но,оказался, что он мне не нужен для подключения интернета. Возможно ли вернуть товар в магазин и вернуть деньги.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Можно пожаловаться в Роспотребнадзор. Согласно правилам Леруа Мерлен вернуть товар можно в течение 100 дней с даты покупки. Для владельцев Сервисной карты этот срок продлевается до 1 года, если карта предъявлялась при покупке товара.

Принимаются к возврату товары, которые не использовались, сохранили товарный вид и потребительские свойства, со всеми заводскими пломбами и ярлыками. Товары, приобретённые комплектом – состоящие из двух и более частей, возвращаются комплектом.

В данном случае рулон - это отдельно взяты товар, т.е. не относится к комплектным товарам. Поэтому если не прошли указанные сроки и товар сохранил товарный вид можете возвратить два рулона в магазин. Как можно вернуть обои в Леруа мерлен купили 3 рулона 1 поклеили получился ужас как вернуть оставшиеся 2 чек есть сервесная карта тоже есть.

Конечно можете, так как товар ненадлежащего качества. Пишите претензию продавцу с ссылками на ЗЗПП. Добрый день. Составьте претензию и отнесите в магазин. На вашей копии пусть оставят отметку. Товар ненадлежащего качества. Укажите в требовании - замена или возврат денежных средств. Могу ли я обменять обувь или потребовать возврат денежных средств, если я приобрела ее три дня назад, обула один раз и она порвалась? Гарантию на обувь магазин не дал и чек при покупке не выдали.

Здраствуйте! Если Вы купили в магазине продукты, а дома обнаружили, что товар испорчен, вы имеете полное право вернуть его в магазин: по ст. 7 закона «О защите прав потребителей» изготовитель (равно как и исполнитель) обязан обеспечить безопасность товара в течение установленного срока годности. Причём сделать это можно как сразу же после покупки, так и позже, если у вас нет времени обратиться в магазин или он уже закрылся. Денежные средства Вам должны вернуть. Конечно можно. Необходимо обратиться в магазин с чеком и остатком продукта. Можно ли вернуть некачественный сыр в магазин и получить возврат денежных средсв? Купила копчёный плавленый сыр (колбасный), отрезала кусок, а он развалился весь в мелкую крошку... Такой сыр покупаю постоянно и впервые такая ситуация.

Вы можете вернуть товар в магазин, даже если потеряли чек. В пункте 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прямо указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Кроме того, данный чек возможно восстановить в самом магазине. Как можно вернуть деньги за покупку в зендене. Если утерян чек и прошло около 2 ух месяцев. В обуви лопнула подошва и ремонту не подлежит?

Здравствуйте! Для решения вашей проблемы вам необходимо заверить выписку с банка и деньги вернет, магазин Вам, а так будете продолжать бодаться очень долго, искать крайних. Мне не выдали чек, платила по карте, есть так же списанные бонусы от сбербанка. Как мне быть, если придется возвратить ееподошедший товар, если нет чека?

Здравствуйте! Да, Вы можете вернуть рулон обоев в магазин при условии сохранения его товарного вида. Отсутствие чека не является основание для отказа в приеме товара обратно. Запросите в Сбербанке заверенную печать. Ю писку о движении денежных средств по Вашему счету. Из нее будет видно, что Вы оплатили обои. Остался один рулон обоев, со дня покупки меньше 14 дней, вроде как могу вернуть по закону, но у меня нет чека, только справка о покупке в сбербанконлайн. Вернут ли мне за него деньги или хотя бы заменят?

Добрый день.

Данное изделие не входит в перечень товаров [u]надлежащего качетсва[/u], которые не подлежат позврату.

Таким образом счетчик для воды можно вернуть в магазин. Можете вернуть, ваше право. Купила счетчики для воды, чек есть, можно ли вернуть.

Не вернёте. [b]Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации[/b]:

[u][b]Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях[/b] [/u] (предметы санитарии и гигиены из металла, стекла, резины, пластика, текстиля (включая лечебный трикотаж) и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, контактные линзы, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (включая БАДы и витамины); Куплен ортез для шеи не подошел по размеру. Куплен 2 дня назад. Имею ли я право его вернуть в магазин. Чек есть.

Добрый день. Ваши права не нарушены, в магазинах часто меняются цены на товары, но это не является поводом для покупки в магазинах по прежним ценам. Если цена на этикетке, ценнике, в чеке была одинаковой стороны заключили договор купли продажи тем самым согласовав цену товара. Возможно Вы можете вернуть товар если Вас это расстроило (при условии что товар возвратный) Приобрёл у индивидуального предпринемателя товар. Оплатил на кассе. Стоимость на ценнике и в чеке совпадает. Дома обнаружил под ценником (поверх был наклеен новый) ещё один, видимо старый с меньшей ценой этого товара.

Могули я требовать у магазина разницу? Нарушены ли в данном случае мои права? Спасибо.

Вы можете вернуть товар в магазин, даже если потеряли чек. В пункте 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прямо указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Купил одноразовую сигарету на 1000 тяг, при покупке попробовал, она работала, дома через пол часа тяг, перестала работать. Чек не взял, могу ли я ее вернуть?

Добрый день

Да можете вернуть. Щипцы для волос не относятся к технически сложным товарам. В течение установленного законом срока они могут быть сданы в магазин по указанной Вами причине. Нужна платная консультация, выберите юриста, и лично к нему обратитесь. Здравствуйте. Если Вы хотите вернуть как товар надлежащего качества, т.е. без недостатка, то действительно Вам продавец отказывает правомерно, т.к. данный товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463: п. 2 - Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

Если товар с недостатком, то вернуть можете согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Могу ли я вернуть плойку, все чеки и гарантия в порядке, 14 дней не прошло.

В магазине отказывают.

Что за товар, возможно гарантия производителя больше 2 недель? Что сделать, чтобы магазин вернул деньги, если товар, купленный 2 месяц назад, сломался (гарантия по чеку - 2 недели)?

ВЫ конечно можете в судебном порядке требовать передать Вам заказанный товар, но перспектива исполнения решения суда (когда Вы его получите) - минимальна, поэтому соглашайтесь на возврат. Как быть вас предупредили что вернут деньги и это хорогр надо ждать. Мне пришли чеки в подтверждение заказа и оплаты. Это никак не влияет на ситуацию? Оформил заказ на сайте оплатил товар, стоимость была очень интересная для меня. Позвонили менеджеры магазина сказали товар по данной цене закончился деньги вернём. Как быть в данной ситуации?

Если он надлежащего качества, то сроки прошли. Но вам никто не мешает обратиться к продавцу с просьбой. Возможно вам пойдет на встречу. Только с согласия продавца. В рамках закона, товар надлежащего качества ст. 25 Зпп вы вернуть не вправе. Можно ли вернуть полностью запечатанный, в пленках и с чеком товар в магазин, если 14 дней уже давно прошли.

Да пока никто не виноват, вас просят оплатить полученный товар.

Удачи. Все виноваты, Вы потому что не дождались окончания расчета и вдачи чека, продавец потому что отпустила Вас ранее чем прошел платеж и был выдан чек. В любом случае так как Вы получили товар не оплатив денежные средства вернуть придется, добровольно или в судебном порядке. Я не против совершенно оплатить я и оплатила, а для моего поиска надо выставить меня воровкой по всем соц сетям и вы считаете это верно? Кто виноват? Расплатилась картой у кассира магазина Магнит, сложила товар в пакет и ушла, через три дня друзья пересылают моё фото с интернета, где сотрудник просит вот эту женщину это меня посетить магазин и вернуть деньги кассиру, так как платёж не прошёл.

Здравствуйте Анастасия

Отсутствие чека не является поводом для отказа, заявите мотивированную претензию, потребуйте замены некачественного товара, ссылайтесь на закон "О защите прав потребителей", в таком случае сможете потребовать в суде еще и штраф. Для начала необходимо посетить тот магазин и в устном виде попросить, чтобы вернули. Если откажут - делать письменное обращение, сославшись на то, что если не возвратят деньги, то подадите на них в суд в рамках закона о защите прав потребителей. У меня сломалось зарядное устройство через две недели, чек не сохранился, как вернуть деньги?

Доброго времени суток!

Благодарим за обращение!

Нужно идти в магазин с чеком и возвращать.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!

Всегда Рады вам помочь! Здравствуйте

На том основании что смартфон стал не нужным, покупатель передумал, его вернуть нельзя.

Смартфон является технически сложным товаром, обмен, возврат возможен только если будет обнаружен брак. Это не основание для возврата денег и расторжении договора. Племянница купила смартфон и через пол часа передумала, хочет венуть. Говорит что в другом магазине смартфон стоит на много дешевле.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение