Можно ли отменить заказ в интернет магазине - 190 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, совершил покупку в интернет магазине автозапчестей, с момента заказа прошло 3 дня, отказываются отменить заказ т к он уже выслан и придет позже 7 дней, хотя на сайте указана сборка, как быть?

Сделал заказ в интернет-магазине, хочу отменить доставку, но не дозвониться. Послал на номер телефона три СМС-сообщения об отмене заказа. Сообщения доставлены, обратной связи никакой. Вопрос: достаточно ли этих сообщений или нужно пытаться дозвониться, а может, просто отказаться от доставки, когда позвонит курьер?

Делал заказ в интернет-магазине, сразу оплатил его. На сайте всё было в наличии, а позвонили сказали что нет некоторых вещей и я отказался от заказа полностью, с требованием вернуть деньги. После они просили заявление и реквизиты карты, я это сделал. После чего прошло 10 дней, а денежные средства не возвращены. Звонил им до этого, сказали что сейчас разберутся в чем дело и перезвонят объяснят, но тишина от них. Что делать?

Вы правильно понимаете информацию. Ваше право - ст 10 и 15 Закона никто не отменил Ваш телефон не работает. Как с вами связаться? Вопрос такой - при оформлении заказа в интернет-магазине и выборе пункта самовывоза, на сайте указана такая информация: Пункт - такой-то. Ежедневно с 10:00 до 21:00 Можно забрать заказ: 24.11.23 (с 14:40) Я трактую эту информацию так - "24.11.23 начиная с 14:40 мой заказ уже будет в пункте самовывоза и я могу приезжать за ним" Магазин же трактует это по-другому - "заказ будет доставлен в магазин, начиная с 14:40 и до..." Как правильно трактовать эту информацию и не является ли это нарушением информирования покупателя? И что делать, если мой заказ вообще не привезли 24.11.23, а привезут, возможно, только 26.11.23? Есть большое желание подать на магазин в суд и требовать возмещение морального вреда, т.к. я не получил товар в назначенное время + распланировал день и потратил кучу времени.

Сегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...

Скажите пожалуйста что мне делать. Заказала в интернет магазине запчасть для телефона! Внесла предоплату и при проверке заказа увидела что при заказе для конкретной модели телефона ошиблась с одной цифрой! Что делать? Возможно ли отказаться от покупки или заменить позицию заказа на нужную мне запчасть?

Мной был сделан заказ через интернет магазин мвидео в рассрочку, договор уже заключён, деньги переведены на счёт магазина, а заказ, как оказалось, отменён. Теперь я и без денег, и без товара. Консультанты на горячей линии и в магазинах, а так же банк, говорят что они отношения к ситуации не имеют и могут только составить заявку по телефону горячей лини на решение проблемы. Как мне теперь получить свой товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине сделала заказ и на сайте его оплатила картой сбербанка, после я позванила им и оператор сказала что пришла оплата, а в электронной почте мне пишут что заказ ждёт оплату и просят его оплатить, как им доказать что деньги я им перевела, на телефон приходила смс что деньги были списаны на ту сумму которую я оплачивала за заказ.

Я сделала заказ в соц. сетях-одноклассники-интернет магазин, заказала вещи на сумму 6100 р, из украины, 7 декабря, посылок до сех пор нет, на вопросы мои отправитель не отвечает, полный игнор, сегодня удалила меня из друзей, 100% мошенница, у меня остались ее данные, перевод денег я делала через сбербанк (перевод колибри) на ее данные, чеки сохранились, могу ли я как то вернуть деньги? Спасибо.

В интернет магазине был заказан и оплачен товар 12.12.15 на сумму 342 р.).

Срок доставки товара 15.12.15, мне магазин объявил (в письменном виде) что товара нет на складе и они готовы вернуть деньги. Товар на момент распродажи стоил 1 р, через сутки он стоит 1305 р. при звонке операторам-уведомили что товар по цене 1305 р есть на складе и это был сбой в программе в течении 2-х суток..) как мне добиться поставки товара, ведь люди были оповещены о покупки и магазин подтвердил что счет оплачен, товар находится в стадии сборки и отправки в пункты выдачи! А потом оказалось что это ошибка и магазин решил отменить заказ, до настоящего времени 17.12.15 деньги не возвращены. (мне нужен сам товар, а не дерньги). По договору оферты если счет оплачен-продавец обязан поставить товар-согласно оплаченного счета!

Какие мои должны быть действия? Как заставить их поставить товар по оплаченной цене?

Я делала заказ в интернет магазине. Прочитав отзывы что это развод, я решила отказаться от заказа, позвонив по номеру с которого мне звонили, но не смогла дозвониться, говорилось абонент не отвечает или временнно не доступен. Я пыталась три дня дозвониться до этого магазина, все безысходно. В итоге сделала заново заказ и мне тут же перезвонили. Я просила отменить мой заказ, на что мне сказали что это не возможно и я обязана буду выкупить посылку. Посылка уже давно пришла и прошёл месяц с этого момента. Но мне продолжают звонить из этого магазина каждый день начиная с 8 утра, просят забрать вещь, иначе я буду платить штраф и меня вызовут в суд. Я им отвечаю что я до вас не могла дозвониться. Как мне поступить?

Я сделал заказ в интрнет магазине понял что это мошенники. Хотел отменить не берут трубку. Могу я отказаться от посылки на почте?

Сделала заказ в интернет-магазине без предоплаты, на следующий день перезвонила и сказала, что передумала. Они сказали, что товар отправлен Курьером, и я должна буду оплатить стоимость курьерской доставки. Имею ли я право игнорировать их звонки, если будут, и не оплачивать курьерскую доставку? В письменном виде меня не уведомляли о заказа, о доставке.

Заказала санки-коляску, за 4 дня до предполагаемой доставки, пришло сообщение, что заказ отменен. Оператор интернет-магазина по телефону сообщила, что причина-брак. Мне в это слабо верится. Как я могу проверить действительно это так, или эти санки кто-то отложил себе (очень большой спрос на них + акция) и возможна ли такая афера в интернет-магазине?

Был куплен товар за 0 рублей в интернет магазине (рыночная стоимость около 37 тысяч рублей), магазин отменил заказ.

Что можно сделать?

Я заказал телефон в интернет-магазине официальным пока мне его отправили через таможню прошёл получил во Владивостоке СДЭК телефон поехал по России ну как-то очень долго ехал почти месяц а потом интернет-магазин отменил заказ в одностороннем порядке Сейчас предлагает мне забрать деньги 17.770 а на данный момент этот же телефон в этот же магазине стоит 23300 Я не готов оплачивать логистические ошибки магазина.

Суть вопроса такая. Купил в сетевом магазине на их интернет площадке товар, сразу оплатил и после ожидания в почти 2 недели товар доставили, но забрать в указанный срок резерва не успел, был в другом городе. Заказ сразу же отменили. Хотя не понятно почему, товар куплен, оплачен. Задал этот вопрос оператору, она говорит, чтобы перезаказал, но он уже дороже почти на 20%, начал возмущаться, почему так. Они в ответ на возмущения перезаказал товар по старой цене и попросили ожидать снова почти 2 недели, на вопрос куда делся товар который я оплатил и был доставлен в мой город никто ответить не может, подозреваю, что продали по новой более выгодней цене другому клиенту. Прав ли магазин в данном случае?

Сделал заказ в интернет-магазине, оплатил, позвонили из этой организации подтвердили оплату и сказали что заказ отправтя с курьером. Пришел заказ во время, получил накладную и чек, товаром доволен. Спустя несколько месяцев стали звонить из этой организации с просьбой повторно оплатить этот же заказ, мол сумма сначала поступила, а потом спустя месяц транзакция отменилась и деньги якобы вернули мне на счет. Что делать в этой ситуации? Может ли организация заставитьь меня повторно оплачивать этот заказ, при наличии чека подвтерждающего оплату.

Заказала по интернету напиток ночью, а утром передумала и позвонила на номер, с которого звонили для потверждения заказа. Сказали перезвонит, но звонка так и не поступило. И пришло сообщение что заказ отправлен. Как мне можно отказаться от заказа и что мне будет, если я так и не дозвонюсь?

Заказала вчера в интернет магазине товар шокослим. Сегодня позвонила чтоб отменить заявку. Мне откащали, говорят что не возможно это сделать.

20.07.2013 г. мною была заказана в интернет-магазине зап. часть к автомобилю и произведена предоплата, на момент зачисления денег товар был в наличии. До 24.07.2013 г. заказ был в статусе Обработка, а 24.07.2013 г. пришел ответ, что заказ снят (отказ поставщика). При этом товар в наличии есть, только цена выросла в 2 раза. Подскажите, что я могу сделать в данном случае. (Никаких условий об оферте при оформлении заказа и предоплате не принимали). Спасибо.

Ситуация следующая: оформил заказ в интернет магазине эльдорадо. Товар в заказе получился с огромной скидкой, но заказ все равно был передан на исполнение. Через два дня без моего уведомления данный заказ просто отменили не обьясняя причин. Какие нарушения допустил интернет магазин? Они же не в праве расторгать договор без моего согласия?

Интернет магазин отменил оплаченный заказ с причиной: "Прочее" и вернул деньги.

Оператор контактного центра по телефонному разговору обозначил причину отсутствия товара в наличии "Сбой базы"

Могу ли я потребовать предоставить выбранный мной товар по той цене которую я оплачивал?

Я сделал заказал в Интернет - магазине «1C Интерес», через платёжную систему webmoney, но спустя несколько недель я захотел произвести отмену этого заказа, так как он стал не актуален. Значит вышел с ними на связь, где они сказали, чтобы я написал им электронное письмо с указанием номера заказа и причиной отказа, всё это я сделал. Но они не вернули мне мои деньги сославшись на то что у них произошёл сбой, который они устраняли или до сих пор устраняют, более недели... Сейчас они вышли на связь и просят меня заполнить заявление (во вложении) и выслать его скан-копию в ответном письме. Имеют ли они право требовать от меня данные моего паспорта и вообще что-то подобное им писать?

10.01.2023. на сайте оплатил два заказа, товар не отгружался несколько дней (видно по трек номеру получение партнерский пункт выдачи Почта России)

16.01.2023. на сайте нажал отменить заказы (обычно отменяется за 5 минут) статусы заказа изменились на в процессе отмены, но НЕ отменены.

20.01.2023. обратил внимание что заказы по прежнему не перешли в статус отменены, составил по горячей линии обращение по поводу того что заказы не отменены, на что получил ответ что заказ будет отменен в срок "ДО 14 ДНЕЙ" с момента когда подал заявку на отмену.

30.01.2023. По истечении 14 дней которые по каким то внутренним регламентам компании необходимы на отмену заказа (изменение статуса в процессе отмены на отменен), по горячей линии оставил еще обращение так как заказы по прежнему не отменены.

В настоящий момент переписываясь в соц. сетях и на площадке vc.ru с представителями компании получая пожелания от них еще подождать, что вопросом они занимаются, но сроков решения не обозначают!

В интернет-магазине был сделан заказ телевизора стоимостью 24000 рублей. В теле письма ответили, что заказ №... в обработке, доставка 29.12.2014. Через день цена поднялась до 32000. Может ли интернет-магазин отменить в таком случае мой заказ, мотивируя это поднятием стоимости? Спасибо.

У меня вопрос: я заказала в интернет-магазине продукцию. Уже изначально сайт мне показался подозрительным, так как на нем отсутствует какая-либо информация о фирме, кроме телефона. Чтобы заказать продукцию необходимо было ввести только номер телефона и имя, а дальше сотрудник перезванивает и уточняет все подробности. После оформления заказа я наткнулась на отзывы о таких сайтах и поняла, что это мошенники. Посылка уже пришла в почтовое отделение, но я ее не выкупала, теперь сотрудник этого магазина звонит и приходят сообщения, что они подадут на меня в суд, чтобы я уплатила стоимость пересылки почтового отправления. Адрес сайта я уже не могу сказать, так как много их в тот момент просматривала. Стоит ли бояться этих угроз?

Я заказала в интернет магазине крем Novaskin, а сейчас у меня нет денег забирать товар. Так они мне пишут что б я забрала товар ч течение 3-х дней, а то подадут в суд по ст.440, 497, 500. И что мне делать я незнаю.

Сделала заказ лекарства ортофикс через интернет. Доставка будет курьером на 26. 08 и оплата тоже через него. Могу ли я отказаться от заказа?

Был оформлен заказ в интернет магазине, сразу оплачен. После чего звонят из этого магазина и говорят что товара нет, отменяют заказ и возвращают деньги. В Оферте магазина указано, что после заказа, мне его должны подтвердить наличие. Но почему они тогда требуют оплаты заказа, если еще не проверили его наличия и не подтвердили? Насколько это правомерно?

Скажите, пожалуйста, я заказала куртку через интернет-магазин в Англии и немогу за нее заплатить... недостаточно данных по банковских реквизитах. Карту отказывается тоже принимать, так как не из Англии.. там растет пеня... как быть? На меня могут подать в суд?

Что делать в такой ситуации.

10 декабря я сделала заказ на ОЗОН, срок доставки стоял на 20.12.2020. Но после 20.12.2020 сроки сдвинули на 20.01.2021 г., что мне не подходило, так как заказ был подарком на Новый год! Я оформила отказ (мне его одобрили и озон, и продавец). Но вот сейчас уже 5.01.2021 деньги мне никто не вернул. Озон пишет, что заказ отменить не может.

Через интернет магазин в кредит от сбербанка были куплены автодиски. Деньги кредитные мне на счет не поступали. Видимо сразу в магазин ушли. В автосалоне куда прибыли из магазина эти диски, произвели ремонт старых дисков и надобность в новых отпала. Диски новые оставила в автосалоне. В банке мне отказали в принятии заявления на аннулирование кредита. В автосалоне сказали что заказ отменен. Переживаю что пройдут 14 дней для отказа от товара и меня заставят платить кредит, которого я не видела.

Ситуация такая я заказал на сайте autodoc.ru масло моторное и оплатил заказ в полном объеме. Через несколько часов заказ был снят по причине Подорожание более 10% при обновлении прайс-листа. Имеет ли интернет магазин право так поступить или обязан мне поставить оплаченный заказ?

Оформил заказ в интернет магазине по скорей всего ошибочной ценой (0) заказ прошел и пришло письмо с подтверждением и сообщением что в скором времени перезвонит менеджер, на сайте заказ пишет находится в обработке, насколько я понимаю его отменят?

Делал заказ в интернет-магазине Озон. В заказе было два товара. После того, как товар был доставлен в пункт выдачи, я отменил один из них еще до посещения пункта выдачи. Затем пришел в пункт выдачи чтобы забрать второй товар. Выяснилось, что сотрудник пункта выдачи перепутал товары и по ошибке отправил назад тот товар, который я хотел забрать. Мне сказали, что позже со мной свяжутся для разъяснения ситуации, но со мной никто не связывался и заказ просто был отменен полностью. В результате мне вернули деньги за товар, но не вернули деньги за доставку. К тому же цена на товар, который я хотел забрать выросла почти в два раза - с 2700 руб до 4400 руб. Могу ли я потребовать у интернет-магазина возместить убытки в размере стоимости доставки и разницы в цене на товар, который был по ошибке их сотрудника отправлен назад? Если да, то на основании какого закона? Заранее благодарен.

Совершила заказ в интернет магазине. Оплатила 100%. Вечером написала им на почту об отмене заказа и просьбе вернуть денежные средства. На следующий день позвонила и так же попросила вернуть деньги и отменить заказ. Но к сожалению мне было отказано в возврате. Так как я должна возместить транспортные расходы. Заказ я не могу забрать физически. Так как привезут в другой город. Как быть? Статья 26.1 их не смутила.

Проблемы с интернет-магазином. Оплатила заказ с карты. Не доставили в срок, заказ отменила. Сделала несколько попыток использовать деньги для покупки у них же товара, ничего не получилось. Заполнила форму на возврат денег, два месяца перезаполняла - то надо банковские реквизиты карты. То прошла реорганизация, надо на другую организацию заполнить, а теперь просто заявили, что в связи с реорганизацией выплаты остановлены. Что посоветуете? Сумма не большая. Но нервов вытрепали уже... Просто так уходить не хочу.

В интернет магазине заказа товар по цене 1 р,оплатил, позже сообщили о том что на сайте был сбой и цены изменились. Они отказали в продаже и вернули деньги. Правомерны ли их действия? Имеют право они отказать в продаже?

Заказал в интернет магазине товар, оплатил, но потом написал отказ от товара, меня начали игнорировать, игнорировали неделю и товар отправили! Что делать?

Заказала крем для груди в интернет магазине, но после консультации в врачем выяснилось что мне нельзя применять эти крема, сейчас потупают угрожающие звонки на телефон, что бы я выкупила. Какие мои права.

Заказал в интернет магазине телефон. Пришел другой (дешёвый) и по виду бу. Посылка была отправлена с наложенным платежом. Как вернуть деньги?

Я заказал через интернет лекарство менурин и я позвонил обратно и хотел отметить заказа они отказались отменить заказ и ещё я спросил если я не заберу заказ в почте то что будет и они ответили что было заключено усный договор отом что я заберу товар и если не заберу то будет поступать пено и после ихние служебные сотрудники подадут на меня в суд. Хотел спросить если я не заберу заказ на почте то они имеют право подорвать на меня в суд? И я имею ли право не забрать заказ на почте?

Сделала заказ в интернет магазин на крем. Через час книг позвонила чтоб отказаться. Оператор сказал что он отправил заказ что невозможно отменить и на груди сказал что по статье че то пробормотал что разберутся позвонят мне.

Я на сайте интернет магазина оставила заявку на заказ, через 5 мин мне перезвонил менеджер и оформил заказ по договору оферты на аудиозаписи, затем я почитала отзывы о номере телефона с которого мне звонили, отзывы были отрицательные, отменить заказ я не смогла так как с магазином не оказалось обратной связи, посылку отправят по почте наложенным платежом, могу ли я не выкупать посылку?

Вчера сделала заказ окон б/у в интернет магазине. Оплатила онлайн товар и доставку 2500. Сегодня хочу отказаться. Как это сделать и какую сумму я могу потерять?

Сделал заказ в интернет-магазине. Заказ пришёл на почту, я передумал его выкупать. С сайта интернет-магазина присылают смс с угрозами, в случае не выкупа обратятся в службу взыскания для принудительной оплаты товара. Имеют ли они на это право? Каковы мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение