Морозильная камера

Купили 14 сентября морозильную камеру индезит в рассрочку, заплатили только 2 взноса, камера работала 2 недели и сломалась, магазин нас отправляет на гарантийный ремонт, специалиста сервиса говорят, если нам ее сделают, она наша навсегда, магазин говорит, что без просмотра специалистов они не примут решения. Я бы хотела вернуть деньги и отказаться от камеры. Имею ли я на это право?

У меня сломалась морозильная камера, она находится на гарантии. Не могу ни куда дозвониться. На горячей линии говорят все вопросы после карантина.

2 месяца назад сделали ремонт холодильника. Поставили новый компрессор, новое плато, залили фреон. Мастер сказал, что нужно время, что бы холодильник, а именно морозильная камера начала морозить. Но на сей день морозильная камера так и не морозит, мясо лежит в нем просто охлажденное. После ремонта мы уезжали в отпуск, вернулись, так ничего и не изменилось. Мастеру позвонили, который ремонтировал, сказал отключить холодильник к его приезду. Отключили, но он так и не приехал. Теперь на звонки не отвечает, на сообщения тоже. Если я сейчас вызову другого мастера, то могу я потом через суд возложить на негооплату этой работы? Или надо сначала сделать экспертизу его работы, а потом только приглашать другого мастера? Или экспертизу назначает только суд? Сегодня отправлю заказным письмом претензию мастеру, адрес его указан в договоре. Как дальше действовать и куда обращаться? В договоре про гарантийный срок просто ссылка на закон о правах потребителя.

В документах предосталенных мне в магазине на него не было указано адреса или хотя бы номера телефона гарантийной мастерской. Могу ли я вернуть его обратно в магазин или попрасить замену.

У меня вышла изстроя морозильная камера (не стала морозить. Я вызвал мастера. Мне заменили мотор компрессора, пуско защитное реле. Заменили фильтр, заправили фреоном. Через неделю я опять вызвал мастера так как она опять перестала морозить. Он мне запаял испаритель. Через неделю я опять вызвал мастера. Там оказывалась был пробка. Теперь опять не стал морозить. Опять вызывать или подавать на них в суд? Ведь так они и будут ко мне ходить на протяжении 6 месяцев, пока не пройдет срок гарантии.

Купила холодильник 27 октября 2018 года в рассрочку на 10 месяцев, с гарантией ро чеку 1 год. Спустя 9 месяцев и 3 дня я обнаружила, что морозильная камера в моём холодильнике перестала работать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили б.у,в магазине б.у.холодильников. Он проработал месяц и у него растаяла морозильная камера. Позвонили продавцу, он прислал своего мастера. Мастер приехал, добавил фрион, и сказал, что у холодилька проблема с электроникой. Но он в ней не понимает. Затем холодильник поработал еще недели две (ели как), и растаял полностью. Пригласили независимых эспертов. Выяснилось, что у холодильника уже добавлен конденсатор (прикручен на саморезы! ) и совсем слабый компрессор. Ремонт обойдется около 12 тысяч рублей. Продавец отказывается забирать товар и ремонтировать тоже не хочет. Что делать, можно ли подать в суд. Мы ведь взяли его за 15 тысяч рублей. Спасибо!

Съехала из квартиры, договор найма был заключен на 11 месяцев, последний 12 месяц жила в счет оплаты последнего месяца, просила принять квартиру ровно в крайний день по договору но хозяин сказал что приедет на день позже. Он приехал утром, а я могла вернуть ключи только вечером после работы. С самого утра он находился в квартире, открыв своим ключом, проверял ее без моего присутствия, моих вещей там уже не было. Вечером приехал для возврата ключей и обнаружила уже новых жильцов которые раскладывали свои вещи, и хозяин уже подписал с ними новый договор. Притензий никаких не было, я отдала ключи хозяину и ушла. Сегодня он мне звонит с притензией что не работает морозильная камера. Хотя при мне все работало. Требует денег. На сколько сразу я могу его послать?

У нас холодильник на гарантии, произведено уже два ремонта, но причину так и не удаётся устранить-морозильная камера не морозит. Сервисная служба предлагает третий ремонт, если не поможет тогда утилизация холодильника. Можно возвратить деньги или обменять на другой холодильник, не дожидаясь третьего ремонта?

Кооперативные гаражи. Имеется правление и председатель гаражей. За долги отключили свет во всех гаражах, в том числе и у нас. У нас за свет долга нет, лаже переплата идёт. В гараже морозильная камера, где могут испортиться продукты. Какие меры я могу принять, чтобы мне свет включили и если продукты испортяться, как возместить причиненый мне ущерб?

У подруги сломался холодильник и морозильная камера. Нашла объявление. По нему приехал мастер, снял для диагностики модули и с июня месяца не отдаёт. 4 дня назад договорились, что привезет. К назначенному времени не приехал, на связь перестал выходить. Техника дорогая, моли. Есть бумажка, что то типо квитанции расписки. Нашли все его данные. Что делать? Писать заявление?

Для ответа, если не сложно пишите в мессенджер.

Купили холодильник 01.09.14, 17.09.14 числа перестала работать морозильная камера. Гарантия на холодильник 1 год. Можем мы его сдать обратно?

Возможно ли вернуть морозильную камеру в течении 14 дней в магазин? Товар надлежащего качества, брака нет, просто не подходит. Или он в ходит в перечень технически сложных товаров не подлежащих возврату?

Купила морозильную камеру через интернет-магазин М-Видео. Оплатила покупку 16/07/15

Доставку из за необходимости оформила на 30/07/15

Камеру доставили. Подключили в сеть на следующий день (31/07/15). Сразу появился запах пластмассы. На следующий день запах пластмассы увеличился и мы камеру выключили. Т.к. это все происходило на выходных, в магазин позвонила уже 03/08/15. От меня заявку приняли. Предложили мне вернуть деньги.

Но мне нужна морз. Камера.

04/08/15 на всякий случай еще подала в магазин официально-бумажно оформленную претензию. Которую уже зарегистрировали в магазине.

Вопрос обязаны ли мне сразу поменять товар, или будут делать экспертизу?

За чей счет будет оплачена экспертиза?

После доставки товара, и когда я обратилась с претензией прошло 4-5 дней.

И конечно глобальный вопрос. Как мне поступать далее, что делать?

Нужно ли платить рассрочку в магазин за морозильную камеру, если я ее вернула через 3 дня из-за неисправности и камера находится на экспертизе уже 3 недели?

Купила морозильную камеру. При осмотре дома-не работает терморегулятор. Камера загружена мясом, магазин согласен на замену при возврате товара не бывшем в употреблении. Срок покупки _5 дней. Возможно ли заменить товар?

Что делать? Решила купить морозильная камеру через юлу. Какойто комиссионный магазин продаёт технику. Списались. Деньги перевела через Юлу но подтверждения ещё не успела заделать потом они пишут что б я сделала подтверждение я подтвердила договорились о доставке но не с юлы а что доставят они яндекс такси грузовым сами, вообщем не привезли они не чего меня заблокировали в сообщениях и звонках деньги списаны что делать?

Произошло возгорание морозильной камеры, находившейся в жилом доме, в результате которого начался пожар и дом получил повреждения, исключающие возможность проживания в нём. Срок службы морозильной камеры (она использовалась около трёх лет) не истёк (срок гарантии был 12 месяцев - истёк). Условия работы камеры предполагали простое бытовое использование для хранения замороженных ягод, стояла в комнате жилого дома как обычный холодильник.

Вопросы: 1. Имеет ли перспективу подача в суд иска о возмещении нанесённого вреда по отношению к продавцу или производителю морозильной камеры (какова вероятность положительного исхода дела)? 2. Насколько сложен (и дорог) процесс доказывания заводского брака морозильной камеры? 3. Какие виды экспертиз необходимо провести для формирования доказательной базы в данном случае?

Мой старый холодильник "Чинар", сделанный при СССР, однажды превратился в морозильную камеру. В дальнейшем от него только польза в быту

Источник фото: Яндекс Предыстория Появление холодильника была такова. Было это в 1982 году, мой отец спонтанно собрался в областной центр 64. И при этом ничего не сказал моей маме, с какой целью отправляется в областной центр. Причина тому была банальной – перестал работать холодильник

Имел ли право пристав вместе с взыскателем описать имущество: морозильную камеру (холодильника в доме нет) стиральную машину? В доме 3 несовершеннолетних детей, младшему 2 года.. Как я без морозильной камеры, там продукты😟

С взыскателем не договориться, требует оплатить задолженность в течении 3 месяцев, долг 50 т иначе заберёт на торги

Работаю в торговой сети. С напарником двигали шкаф и нечаянно (не умышлено) задели шнур морозильной камеры и этого не заметили. В итоге продукты внутри камеры были испорчены и теперь с меня и напарника требуют возместить ущерб. Правы ли они? И на какие НПА сослаться, чтобы не платить?

Приобрели морозильную камеру Beko 18/05/2022/На следующий день доставили. Подключили по рекомендации через 6 ч после доставки. Верхние отделения не морозят. Написали притензию в магазине 22.05.2022, о возврате денежных средств. Продавцы сказали самим дозвониться в сервис и вызвать мастера для подтверждения заводского брака. Заявку сделали, но в указанные 72 ч, после заявки никто не позвонил и не приехал. Позвонили сами, сказали приедут 31 мая. Правомерно ли это, 31 мая истекает 14 дней со дня покупки. Морозильную камеру купили уже другую. Как вернуть деньги?

Я купила морозильную камеру в комиссионном магазине, с гарантией. Дома обнаружилось что она работает, но не морозит. Магазин забрал ее у меня на ремонт. Вопрос Кто должен привести мне ее обратно домой.

Купил двухкамерный холодильник samsung (м.видео, Ростов-на-Дону) в прошлом месяце. После установки и подключения к сети через пару дней в морозильной камере появилась наледь, обратились в магазин, магазин привез новый, неисправный забрал. Новый проработал не которое время и опять появилась наледь в морозильной камере (в этом месяце), обратились в магазин, магазин говорит, что никакой замены теперь только забирать на ремонт. Могу ли я требовать замены на новый, и если да, то на что я могу ссылаться и как поступать в этой ситуации.

Заранее спасибо.

Купила холодильник в комиссионном магазине, в нутри, в холодильнике отсек морозильной камеры без дверцы, но продавец уверяла что с закрытой дверью и в морозильной отсеке продукты будут заморожены, но мясо у меня не заморозилось и на третий день. В товарном чеке написано 6 месяцев гарантии, я позвонила, сказала что хочу поменять на аналогичный товар или вернуть деньги, аналогичных нет в наличии только дороже, деньги вернуть отказались, сказав что сами виноваты когда покупали видели что там нет дверцы. Какой мой порядок действий, писать претензию письмом с уведомлением, куда можно еще обратиться с жалобой?

Первого июля я купила морозильную камеру, через 10 дней (11 июля) мне доставили товар на дом. Сотрудники службы доставки предупредили что после транспортировки, сразу включать нельзя. Я включила камеру на слеДующий день, следуя инструкции. Лампочки загорелись как положено, но мотор не заработал. Я пыталась несколько раз включить, но безрезультатно. Тогда я пошла в магазин чтоб сделать замену товара. В магазине мне сказали вызвать мастера из сервисного центра, для составления акта. До сервисного центра достучаться я не могу, а 14 дней на замену товара скоро истекут. Пожалуйста скажите что мне делать.

Может ли бывшая сожительница спустя 2 года вернуть законно морозильную камеру, если она приобрела её до совместного (1,5 года) проживания?

Купила морозильную камеру через интернет магазин, Обнаружила дефект корпуса морозильной камеры (крупные вмятины на наружных боковых стенках). Могу ли я обменять товар или потребовать скидку/частичный возврат денежных средств за товар?

Купили морозильную камеру оказалась для нас большой еще на самом верху за 3 дня пользования (купила 5 дней назад) образовался налет вместе неисправного уплотнителя (видно что ранее был приклеян) неисправность обнаружила сегодня. Можно поменять на меньшую модель той же марки? Мои действия? На счет неисправности не куда не обращалась.

Дрбрый день, подскажите пожалуйста как нам поступить по закону. Взяли в аренду в магазин морозильную камеру под товар русского холода (камеру они предоставили), температуру не держит, товар портится, ни возврата ни обмена не делают. Имеем ли мы право расторгнуть договор в одностароннем порядке, если не реагирут на наши жалобы в течении 2 недель?

20.02 купили морозильную камеру. Вечером того же дня позвонил магазин, сообщил, что на ней царапина, новую доставят 23.02. За 3 дня цены в магазине поднялись на >30%, склады временно не работают. 24.02 администратор магазина сообщил, что сейчас мне новую камеру за прежнюю сумму никто не повезёт, можно только забрать с царапиной и я согласилась. Должны привезти завтра, но я теперь в сомнениях, я хочу камеру без дефектов по цене, которую я оплатила. Как заставить магазин выполнить договор?

Бывший сожитель проник в квартиру ночью забрал морозильную камеру им подаренную и моё золото не живем больше двух лет наказуемо ли это? Что камеру забрал сознался, а золото отрицает.

Купили морозильную камеру, в магазине не проверяли, дома оказалось что она не работает, вернут ли нам деньги в магазине? С момента покупки прошло три дня.

Купили холодильник Bosch в мае 2015 г. Проработав 3 месяца, от морозильной камеры отошла резинка, что привело к разгерметизации и дверца холодильника вздулась. Также образовались вмятины на боковых частях корпуса холодильника внизу с двух сторон. Производитель по гарантии предлагает заменить дверцу морозильного отделения. А по поводу вмятин на боковых частях, отказывает в признании дефекта продукции. И пишет ответ: Отклонение от плоскости в местах компрессорного отделения являются допустимыми и регламентируются внутренней спецификацией и не рассматриваются как дефект продукции.

Но простите, внешний вид товара испорчен. Дверцу заменят. А вмятины по бокам останутся. Что делать подскажите?

90 дней назад отдала на ремонт морозильную камеру Атлант по гарантии, они заказали для неё деталь. Никаких сроков не дают сколько ждать что и как. Могу ли я потребовать в таком случае возврат денег?

Сотрудники на Распределительном центре работают с товаром, расположенном в морозильных камерах. На какой процент надбавки к заработной плате они могут рассчитывать (надбавка за работу в особых условиях труда)?

После покупки холодильника, через 2 месяца выявился деффект двери морозильной камеры. Магазин забрал холодильник и отправил на завод изготовитель (со словс) Претензию передала в магазин 10 мая 2017 г. На сегодняшний день мне не дали ни какого ответа. Существуют ли конкретные сроки возврата денег.

Я приобрел в магазине морозильную камеру, на вторые сутки эксплуатации я обнаружил, что в месте расположения задней стенки подтекает фрион. Что мне делать, как можно решить эту проблему?

5 месяцев назад купили холодильник. На задней стенке морозильной камеры появились трещины. Их количество растет. Продавец отправил на гарантийный ремонт. Но холодильник работает. Это видимо брак. Заменить деталь невозможно. Можно ли требовать замены товара на другой. И у кого. У продавца или обращаться к изготовителю. Спасибо.

Гарантийный срок морозильной камеры не истёк.но нет чека из магазино. Но агрегат вышел из строя-можно ли вернуть его?

При покупке морозильной камеры магазин выдал страховку на 3 года что он обязуется ремонтировать и производить техническое обслуживание Это так они объяснили и стоит эта услуга 3 тыс. Но когда привезли морозильник домой и посмотрели паспорт то там написано что гарантия на него 3 года Прав ли магазин? И можно ли вернуть деньги?

В октябре месяце 2021 года преобрели в магазине в кредит ларь (морозильную камеру), кредит уже закрыли раньше срока, брали на год, сейчас перестал морозит, обратились в магазин, продавец магазина сказал чтобы мы сами доставили товар в магазин для дальнейшей отправки сервесный центр, но коробку мы уже выбросили, без коробки магазин принемать не хочет, что нам делать в такой ситуации.

ДоДобрый день! Купила морозильную камеру в магазине, в течении двух месяцев уже третий раз сломался. Могу ли вернуть свои деньги назад за этот товар?

Заказала морозильную камеру в интернет-магазине, оплата при получении, обещали срок доставки 05.08.2016, теперь ежедневно переносят срок доставки. Подозреваю, что это продлится долго, пока спрос на морозилки не упадет. Управа на необязательных продавцов есть?

Секс в морозильной камере или перестрелка во время оргазма.

Всем привет! Ну вот, прошла ещё одна рабочая неделя и ещё немного приблизила нас всех к пенсии. Ну а кому до пенсии ещё далеко, то тот, как заявляют британские учёные, должен минимум 50% свободного времени думать о сексе во всех его ипостасях, формах и проявлениях. О сексе тоже думают

04.2017 сломался перестал морозить забрали на диагностику 19.08.17 привезли 01.09.17 поменяли компрессор морозилке морозит а холодильная камера нет 10 градусов. Хотят опять забрать на ремонт. Как быть.

10.08.2018 я приобрёл морозильный ларь RENOVA FC-215. в паспорте камеры выделена запись*Заводом изготовителем устанавливается-Гарантийный срок эксплуатации изделия-2 года. Срок службы данного товара 7 лет. Вчера камера отказалась работать. Поднял документы и оказалось что продавец поставил срок гарантии 1 год Камера отработала 1 год и 7 месяцев и 17 дней Кто прав, завод изготовитель или продавец..

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение