Хозяин квартиры требует деньги за неработающую морозильную камеру, несмотря на то, что все работало при моем наличии. Каково мое право отказать ему?

• г. Москва

Съехала из квартиры, договор найма был заключен на 11 месяцев, последний 12 месяц жила в счет оплаты последнего месяца, просила принять квартиру ровно в крайний день по договору но хозяин сказал что приедет на день позже. Он приехал утром, а я могла вернуть ключи только вечером после работы. С самого утра он находился в квартире, открыв своим ключом, проверял ее без моего присутствия, моих вещей там уже не было. Вечером приехал для возврата ключей и обнаружила уже новых жильцов которые раскладывали свои вещи, и хозяин уже подписал с ними новый договор. Притензий никаких не было, я отдала ключи хозяину и ушла. Сегодня он мне звонит с притензией что не работает морозильная камера. Хотя при мне все работало. Требует денег. На сколько сразу я могу его послать?

Ответы на вопрос (4):

Шлите его в суд, ему в суде нужно будет доказать, что неисправность данной вещи возникла по вашей вине. Перспектив не вижу.

Спросить
Пожаловаться

Доброе время суток! В суд его отправляйте да и все. Думаю дальше слов дело не зайдет.

Спросить
Пожаловаться

Если акт приема-передачи квартиры подписан, то можете вообще не отвечать на его претензии.

Спросить
Пожаловаться

Вероника, требовать он может что угодно. Ничего не платите и разговоров не ведите. Можете сказать, что если у него есть претензии к Вам, пусть обращается в суд и доказывает вашу причастность к неработающему морозильнику.

А вы в свою очередь можете написать жалобу на него в ФНС России, на проверку уплаты им налогов с сдачи квартиры.

Надеюсь, мой ответ был полезен.

Делайте выводы.

Спросить
Пожаловаться

Заказал морозилку подарок жене, нашёл в интернете сайт. Заплатил деньги в сумме 11.450 руб. Долго общались. Показалось. Что нормальные, но...увы. Кормят обещаниями. Хочу сделать заявление, чтобы полиция проверила. Возможно это мошенники прикрываются. Я уже не первый раз заказываю товары на сайте, всегда выполняли. А тут? Вот не могу найти эл.почту полиций. Дайте мне пожалуйста эл. почту отдела полиций.

06.10.2019 года была куплена морозильная камера и оплачен экспресс-сервис на 5 лет, уже почти 2 месяца не можем вызвать даже мастера. Как подать в суд и к кому обратиться.

Мастер не до конца выполнил работу (не починил морозильную камеру), но уже взял деньги. Уверял, что дает гарантию на год, но когда речь пошла о договоре, сказал, что гарантии не даст и деньги не вернет.

90 дней назад отдала на ремонт морозильную камеру Атлант по гарантии, они заказали для неё деталь. Никаких сроков не дают сколько ждать что и как. Могу ли я потребовать в таком случае возврат денег?

Я неработающий пенсионер (пенсия 9 тыс. рублей). Проживаю с мужем (он еще не на пенсии) в г.Вязники Владимирской области. Имею ли я право получить компенсацию от государства при покупке морозильной камеры?

В магазине оплатили покупку морозильной камеры. Приехав домой, нашли данный товар дешевле. Сразу позвонили в магазин и отказались от покупки. В этот же день написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть деньги, и отказались от доставки, т.к товар не покупаем, на что получили отказ, т.к данный товар возврату не подлежит. Но мы морозилку даже не получали, и директор требует от нас 300 рублей за каждый день хранения товара в магазине. Вопрос, можем ли мы вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать? Решила купить морозильная камеру через юлу. Какойто комиссионный магазин продаёт технику. Списались. Деньги перевела через Юлу но подтверждения ещё не успела заделать потом они пишут что б я сделала подтверждение я подтвердила договорились о доставке но не с юлы а что доставят они яндекс такси грузовым сами, вообщем не привезли они не чего меня заблокировали в сообщениях и звонках деньги списаны что делать?

При покупке морозильной камеры консультант магазина навязал дополнительное сервисное обслуживание за 3000 руб на 3 года, сказав, что от него отказаться нельзя. Так ли это?

Купили морозильную камеру в магазине Сеть техники Оформили кредит через Летобанк, только дома осмыслили, что проценты грабительские, переплата составит больше половины стоимости покупки. Морозильная камера ещё в магазине, нам её не доставили ещё.Можем ли мы отказаться от кредита?

Купила морозилку в рассрочку. Первый платёж прошол отлично, а на втором проблема такая. Смотрю в приложении банка задолженность и списания нет. Звоню в банк и менеджер мне говорит что приставы с вашей оплаты сняли деньги. Узнавайте у приставов. А за что сняли не говорят. А как это? С карты сбербанка не сняли а вот с оплаты по рассрочке сняли. Они что имеют на это право?

11.10.2016 года обратилась в СЦ города Зеленограда по поводу ремонта холодильника Атлант. 27 октября приезжал мастер и сказал, что холодильнику должна быть замена шкафа и морозильной камеры. Холодильник до сих пор не отремонтирован. Периодически звоню туда, но результатов ноль. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги? Холодильник находится на даче. С уважением Галина.

19.07.2016 оформила заказ в интернет-магазине на сайте www.olumlu.ru, заказав морозильную камеру АТЛАНТ М 7203-100 по цене 12961 руб. Мне перезвонила менеджер и сообщила что необходимо внести 100% предоплаты за данный заказ. Затем на адрес эл. почты мне был выслан счет № 341961 от 18.07.2016 в котором были указаны все необходимы реквизиты для оплаты. После получения подтверждения оплаты, обещала что заказ будет отгружен со склада в течении 2-3 рабочих дней, а так же мне будет выслана копия накладной транспортной компании для отслеживания заказа. Данный счет был мной оплачен 19.07.2017 (что подтверждает Чек-Ордер оплаченный в Тверском отделении Сбербанка России № 8607), оплата по факту поступила к продавцу 22.07.2016, о чем мне было выслано письмо на адрес. Эл. почты с подтверждением получения платежа. С моей стороны (так же по эл. почте) был задан встречный вопрос о том, когда будет выслан заказ, на что был получен ответ: « Наш отдел логистики свяжется с Вами для согласования транспортной компании и времени отгрузки заказа», но до настоящего времени так никто не перезвонил. На протяжении недели, я сама неоднократно созванивалась с интернет-магазином, и всегда получала один и тот же ответ: « Ваша заявка принята, с Вами свяжется менеджер». Но уже 25.07.2016 со мной стали общаться исключительно по эл. Почте (на сайте-чат продавца), при этом на телефонные звонки не отвечали, мотивируя тем, что линия перегружена из-за большого количества заказов. 28.06.2016 менеджер так же находятся «онлайн», но на телефонные звонки не отвечает.

Как быть в данном случае?

Мой адрес эл.почты tanyxa2008@inbox.ru

Снимал квартиру без договора, первоначальная оплата за квартиру была сразу при въезде! Прожив оплаченный месяц я съехал, не предупредив хозяев, через 2 месяца мне звонят с отделения полиции, что на меня написали заявление, и хозяева просят деньги за эти 2 месяца, которые я там не жил! Но они утверждают, что я проживал там! Расписки не только вручную были описаны мои паспортные данные, Я могу чего-то опасаться? И что мне делать? Спасибо за ответ!

Могу ли я отказаться от страхования жизни в ранее заключенном крелитном договоре, оформленном при покупке морозильной камеры.

Могу ли я написать претензию на возврат или аналогичный товар (поломка морозильной камеры в гарантийный период 2 раза)

Была проведена проверка качества товара морозильной камеры, дефект не обнаружен согласно заключенному акту, покупатель требует экспертизы, как в таком случае поступить какая статья для отказа данной процедуры?

Купили холодильник Bosch в мае 2015 г. Проработав 3 месяца, от морозильной камеры отошла резинка, что привело к разгерметизации и дверца холодильника вздулась. Также образовались вмятины на боковых частях корпуса холодильника внизу с двух сторон. Производитель по гарантии предлагает заменить дверцу морозильного отделения. А по поводу вмятин на боковых частях, отказывает в признании дефекта продукции. И пишет ответ: Отклонение от плоскости в местах компрессорного отделения являются допустимыми и регламентируются внутренней спецификацией и не рассматриваются как дефект продукции.

Но простите, внешний вид товара испорчен. Дверцу заменят. А вмятины по бокам останутся. Что делать подскажите?

После того как подписал доставочный талон обнаружил сколы эмали на двери морозильной камеры... есть ли шанс обменять или вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение