Муниципальные унитарные предприятия это коммерческие организации - 18 советов адвокатов и юристов
Может-ли администрация города - учредитель муниципального унитарного предприятия, прекратить деятельность данного предприятия, путём реорганизации в форме преобразования данного муниципального предприятия в коммерческую организацию: то есть в акционерное общество? Городская администрация - участник/учредитель этого акционерного общества с полной собственностью уставного капитала.
Муниципальное образование решило способствовать созданию коммерческого банка, выделив часть средств городского бюджета в уставный капитал такого банка.
Кроме средств бюджета при формировании уставного капитала были использованы средства трех физических лиц, одного юридического лица — коммерческой. Организации и одного государственного унитарного предприятия.
Как расценит Центральный банк РФ такой порядок формирования уставного капитала коммерческого банка?
Зарегистрирует ли ЦБ РФ этот банк или откажет в регистрации? На основании чего (каких фз) решение Центрального банка РФ.
Что такое Унита́рное предприя́тие?
Правильно ли я понимаю, что Унита́рное предприя́тие - это КОММЕРЧЕСКАЯ организация, не наделённая правом собственности, будь то государственная или муниципальная? Т.е. цель-прибыль?
В состав коммерческой организации, созданной в форме хозяйственного общества с ограниченной ответственностью, ее учредители включили несколько связанных между собой традиционными деловыми отношениями открытых акционерных обществ и унитарных муниципальных предприятий. В проекте устава хозяйственного общества предусматривалось, что его руководящие органы обладают распорядительными полномочиями в отношении входящих в состав общества предприятий и ПАО.
Регистрационный орган отказал в регистрации устава хозяйственного общества по мотивам нецелесообразности его создания.
Дайте анализ сложившейся ситуации. Соблюдены ли требования законодательства при образовании данного вида коммерческой организации? Какой орган и на основании какого акта осуществляет государственную регистрацию хозяйственного общества?
Наша фармацевтическая организация является Государственным (Унитарным) Предприятием, которое получает основной доход (более 80 %) от осуществления коммерческой деятельности по торговле лекарственными средствами. Данный вид деятельности не финансируется за счет бюджетных средств и не относится ни к одному из пунктов ст. 13 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Введение в действие Федерального закона от 03.07.2016 № 321-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц» «парализовало» работу Предприятия. Вопрос: можем ли мы закупать лекарственные средства по п. 4 ст. 93 44-ФЗ, несмотря на то, что код ОКДП 2 закупаемого товара попадает в перечень товаров, работ, услуг проводимых ТОЛЬКО аукционом в электронной форме (электронный аукцион) согласно Распоряжения Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р?
Нужна ли регистрация в единой информационной системе в сфере закупок (далее-ЕИС) , если наше предприятие-Муниципальное унитарное предприятие
"Управление капитального строительства" является коммерческой организацией и не получает дотаций из бюджета.
Задача. В состав коммерческой организации, созданной в форме хозяйственного общества с ограниченной ответственностью, ее учредители включили несколько связанных между собой традиционными деловыми отношениями открытых акционерных обществ и унитарных муниципальных предприятий. В проекте устава хозяйственного общества предусматривалось, что его руководящие органы обладают распорядительными полномочиями в отношении входящих в состав общества предприятий и ПАО.
Регистрационный орган отказал в регистрации устава хозяйственного общества по мотивам нецелесообразности его создания.
Дайте анализ сложившейся ситуации. Соблюдены ли требования законодательства при образовании данного вида коммерческой организации? Какой орган и на основании какого акта осуществляет государственную регистрацию хозяйственного общества?
Мы являемся муниципальным предприятием. По документам нигде не указано, что мы муниципальное унитарное предприятие. Мы коммерческая организация. От бюджета не зависим. Скажите, должны ли мы переходить с 01.01.2017 г. переходить на 44-фз? И какие закупки мы должны проводить по 44-фз. К примеру, мы покупаем запчасти к автобуса за наличку. Должны ли мы это проводить по 44-фз? ФСпасибо.
Такая ситуация. Мы - муниципальное унитарное предприятие "Издательско-полиграфическое предприятие", учредителем которого по уставу является администрация МОГО. Но в уставе также указано, что наше предприятие является коммерческой организацией с правом юридического лица, имеет самостоятельный баланс и т.д. Закупки осуществляем по 223-ФЗ. Источник дохода - собственная прибыль от коммерческой деятельности, администрация нас не финансирует, субсидий нет. И мы же за собственные деньги должны отчитываться и, если вступит в силу проект (изменения в закупках для отдельных видов юр.лиц) закупаться по 44-ФЗ? Как можно спланировать закупки, не зная какая выручка будет за этот год? Спасибо!
Нужна помощь. Скажите, В чем разница возможностей защиты своих нарушенных трудовых прав руководителем коммерческой организации и руководителей ФГУП, ГУП, МУП?
Муниципальное образование решило способствовать созданию коммерческого банка, выделив часть средств городского бюджета в уставный капитал такого банка. Кроме средств бюджета при формировании уставного капитала были использованы средства трех физических лиц, одного юридического лица — коммерческой организации и одного государственного унитарного предприятия. Как расценит Центральный банк РФ такой порядок формиро¬вания уставного капитала коммерческого банка Зарегистрирует ли ЦБ РФ этот банк или откажет в регистрации Обоснуйте решение Центрального банка РФ.
Мы муниципальное унитарное предприятие, работаем недавно. Тариф на холодное водоснабжение нам утверждает служба по тарифам, а имеем ли мы право продавать воду коммерческим организациям по другому тарифу?
Вопрос возник в связи с необходимостью исполнения требований п.2 ст.21 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ О государственных и муниципальных унитарных предприятиях, согласно которому руководитель унитарного предприятия не вправе быть учредителем юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях... Если руководитель ГУПа является членом наблюдательного совета ОАО или совета директоров, можно ли считать, что он занимает должность в коммерческой организации? Или занимать должность означает только выполнение должностных обязанностей с выплатой вознаграждения за это?
Создано Муниципальное Унитарное Предприятие ЖКХ. Предприятие является коммерческой организацией, созданной для осуществления содержания, технического обслуживания и ремонта муниципального жилищного фонда на основании договоров. Предприятие находится в ведомственном подчинении администрации района, ответьте, пожалуйста это предприятие автоматически является Управляющей компанией или для этого что - то еще необходимо.
Планирую открыть ИП (Деятельность в области права), хочу взять на работу сотрудников (юристов) Могу ли я делать запись в трудовой книжке: Принят на работу в должности ЮРИСКОНСУЛЬТ
Смущает тот факт, что КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК
ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ предусматривает применение этих должностей к предприятию, а именно: под предприятием понимаются коммерческие организации, создаваемые в форме хозяйственных товариществ и обществ, в том числе открытых и закрытых акционерных обществ, акционерных обществ работников (народных предприятий), производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий. (Общие положения п.1)
Индивидуальный предприниматель в этом списке не значится. Подскажите пожалуйста как поступить, что-бы не было расхождений с законом. Очень нужно.
Работаю в системе ЖКХ 12 лет. Обратился в мэрию г.Новосибирска с просьбой расслужебить квартиру, получил отказ. Организация которая выделяла квартиру реформирована по распоряжению мэрии в муниципальное унитарное предприятие и является коммерческой (ст.113 ГК РФ) и срок работы в ней не может быть включен в общий трудовой стаж. Свой отказ предлагают оспорить в суде. Какие у меня перспективы в этом деле? Ведь они сами проводили реорганизацию а не я. Спасибо.
В нашей области создано областное государственное унитарное предприятие "Одно окно", которое по доверенностям от муниципальных образований заключает договоры на приватизацию жилых помещений с гражданами. Законно ли это? Может ли иная коммерческая организация (например, ООО) получить доверенность от имени муниципального образования на заключение таких договоров (если, например, руководство района не возражает?)
Помогите советом, пожалуйста: возможна ли реорганизация муниципального учреждения (некоммерческой организации) в форме присоединения к муниципальному унитарному предприятию (коммерческой организации)? Механизм в законодательстве не прописан, однако и запрета нет. Заранее благодарна за ответ откликнувшемуся коллеге!