Накладной акт / Документы - 486 советов адвокатов и юристов

Растаможки.. простите опечатка Стандартный пакет документов при растаможке в Российской Федерации:

декларация;

ТТН (накладные);

договор купли-продажи или внешний торговый акт;

счет-фактура;

квитанции, кассовые ордеры;

документация, которая подтверждает факт сделки и операции в валюте;

страховые бумаги, паспорт соглашения. Какие законы и инструкции могут помочь растаможить машину с ЕС номерами в связи с переездом на постоянное место жительство. Что нужно предоставить для растоможки? Спасибо

Неизвестно, смотрите, в чьих трудовых функциях это будет закреплено. Ответ на ваш вопрос содержится в должностной инструкции. Наталья, должен принимать и расписываться в ТН работник, назначенный заведующим ДОУ. Ответственное лицо или уполномоченное! Повар и Завхоз подходят оба! смотреть локальный акт детского учреждения нужно... как договорятся в принципе, если вражда решайте у директора либо в вышестоящем органе))))) УМЕЙТЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ В КОЛЛЕКТИВЕ! Повару выдают продукты и значит принимает их завхоз. Прочтите свои нормативные документы, должностную инструкцию в которой отражаются обязанности, права а также посмотрите может у Вас есть дополнительные соглашения к трудовому договору. Скажите пожалуйста кто должен принимать хлеб т расписываться в накладных когда его привозят утром в детском саду. Завхоз или повар?

Акт о передачи груза ? А вы получили груз? Если нет , то направляйте претензию перевозчику с которым грузоотправитель заключил договор -если так . В таких случаях нужно поэтапно разбираться и видеть документы - а в вопросе мало информации. Отразить в Акте отсутствие груза - 2 места. Направить претензию. Обязательно начать необходимо с направления грузоперевозчику претензии, поскольку по искам к перевозчику обязателен досудебный порядок урегулирования спора. И подсудность будет по месту нахождения перевозчика. При получении груза не хватило 2 мест по накладной 24_02981042854 выдали акт и на этом все закончилось зто в деловых линиях дайти совет что делать

Все это лирика.

Смотрим документы.

Когда по договору должны были поставить?

Когда по документам (накладные, акт и т.п.) доставили кровати?

Есть ли документы подтверждающие оплату? Здравствуйте. Надо писать требование продавцу в юридический адрес

Отказы устные не принимаются

Не забывайте нажимать спасибо юристам.

С уважением, Дарья Алексеевна Купил две кровати за 140 тысяч. 100 тысяч оплатил сразу Одна кровать оказалась без крепёжей, собрать ее было невозможно. Крепеж доставили через 16 дней и сразу кровать собрали. Продавец устно отказал в выплате компенсации за несвоевременную доставку товара, ответ письменный не предоставляет, но устно сообщили, что кровать доставлена в срок и полной оплаты не было, при этом, оставшаяся сумма 40 000 рублей оплачена в день доставки кроватей, несмотря на отсутствие крепёжей. Законен ли отказ продавца и на какие статьи ссылаться при составлении жалобы в Роспотребнадзор и суд?

Можно наверное.

В акте должна быть стоимость работ. в нее накладные расходы входят Смотрите условия договора подряда, могут быть особенности. Дали смету через год после выполнения работ, можно ли просто акт выполненных работ сделать без сметы, и должно ли в акте быть накладные расходы или нет

Здесь нет дублирования.

Накладная, как сопроводиловка, по акту факт приёма услуги. Вам в помощь Постановление Правительства РФ от 08.08.2012 N 808 (ред. от 27.05.2023) "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации". Вы заключили договор теплоснабжения (п. 20 Постановления). Одна сторона договора передает тепловую энергию, вторая принимает и оплачивает. Поскольку договором предсмотрены накладная (в подтверждение оплаты) и акт приема-передачи (в подтверждение приема и передачи, соответственно), то данные документы не являются дублирующими с правовой точки зрения. По договору теплоснабжения оформляются накладные и акты приема-передачи тепловой энергии.

ВОПРОСЫ:

1. Для чего нужно оформлять сразу два документа: накладную и акт-приема передачи? И в первом и во втором документе одна сторона принимает, а другая передает тепловую энергию.

2. Нет ли здесь простого дублирования?

Здравствуйте,

Транспортные компании при перевозке должны оформить: путевой лист, договор с клиентом, транспортную накладную, товарно-транспортную накладную на груз, акт, счет-фактуру (для плательщика НДС). Однако товарно-транспортная накладная, жизненно важная для покупателя товара, не является критичной для перевозчика, который подтверждает свои доходы и без нее. Какие документы нужны для перевозок по городу и области небольшим грузовым транспортом. Лицензия или иные разрешительные документы. Занимались МАП, там все понятно, приобрели небольшой грузовик с открытым кузовом, возник вопрос, как с ним работать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Тут нет задвоения. Это разные расходы Вопрос по правомерности начисления накладных расходов и сметной прибыли в актах выполненных работ по текущему ремонту, выполненному УК. Задвоение при оплате тарифа на содержание, в котором учтены затраты на содержание УК?

А при чем тут сметная прибыль и залитие? Эти пункты включены в экспертизу. Согласно ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, причинивший ущерб обязан возместить его в полном объеме. Однако, на основании ст. 393 Гражданского кодекса Российской Федерации, при определении размера возмещения имущественного ущерба, возмещению не подлежат расходы, связанные с причинением ущерба, в том числе, накладные расходы и сметная прибыль. Кроме того, согласно ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации, налог на добавленную стоимость (НДС) не может быть включен в стоимость возмещения ущерба. Исходя из этого, в рамках суда можно ссылаться на указанные нормативно-правовые акты, чтобы исключить из сметы накладные расходы, сметную прибыль и НДС, как не подлежащие возмещению при определении размера ущерба. Что входит в сметную прибыль и накладные расходы при компенсации материального ущерба после затопления.

Разумеется! Если товар дефектный, можете вернуть и потребовать деньги. :sm_ad: Здравствуйте, Алексей. Напишите заявление на обмен или возврат товара.

Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги. Однако возврат телефона в течение 14 дней без весомых оснований невозможен.

По каким причинам можно вернуть телефон в магазин?

Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;

Имеются недостатки, из-за которого смартфон не способен удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;

Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара. Купил три дня назад б/у смартфон в магазине Победа. Могу ли я сделать возврат товара?

Обязанность вести раздельный учет при выполнении работ (оказании услуг) по госконтракту законодательно установлена для организаций, которым открывается лицевой счет в казначействе (казначейское сопровождение).

Для организации-соисполнителю по госконтракту, в отношении которой не осуществляется казначейское сопровождение, обязанность вести раздельный учет нормативными актами не установлена. Необходимо ли вести раздельный учет затрат по гос. контракту? Распределяются ли накладные расходы? Если да, то как?

Здравствуйте! Как самозанятый, вы можете доказать, что машина жизненно необходима для работы.

Для этого советую собрать следующий пакет документов:

Справку из налоговой или выписку из реестра самозанятых, подтверждающую ваш статус.

Копии договоров с клиентами, накладных, актов выполненных работ за последние 3-6 месяцев. Это наглядно продемонстрирует характер вашей деятельности.

Расписание или справку от бухгалтера, в которых будет указано, что автомобиль необходим для разъездов к клиентам, командировок и т.д.

Если есть наемные работники, приложите копии их трудовых книжек и договоров.

Справку из ГИБДД, подтверждающую регистрацию авто на вас как на индивидуального предпринимателя.

Чем полнее будет пакет документов, тем легче доказать, что машина критически важна для ведения вашего бизнеса. Приставы хотят наложить на ограничение на временное управление транспортом, могу ли я как самозанятый предоставить им справку

После того как Вы оплатили товар либо в с момента, как продавец получил от Вас согласие на приобретение:

20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612

(ред. от 04.10.2012)

«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Не обязаны. Это незаконно.

С уважением. Как быть, если товар оплачен с доставкой, а поставщик требует ещё доплаитить за доставку, якобы они заказали с другой страны и необходимо доплатить за доставку до места?

Подтверждения факта покупки и установки нового двигателя - потребуются документы на приобретение двигателя (договор купли-продажи, товарная накладная, счета и т.д.).

Соответствия нового двигателя марке и модели автомобиля, его VIN номеру. Могут попросить документы на старый двигатель или акт его списания.

Подтверждения факта снятия прежнего двигателя с учета, если он был приобретен с автомобиля.

Технического состояния автомобиля, в том числе проверки номера кузова на соответствие ПТС.

Оплаты госпошлины за постановку на учет.

При продаже автомобиля с новым двигателем также нужно будет предоставить покупателю все вышеперечисленные документы в подтверждение замены. Главное - иметь доказательства покупки и установки двигателя законным путем. Собираюсь менять двигатель на авто. Двигатель буду покупать с авто не снятого с учёта. Какие вопросы могут быть ко мне у сотрудников МРЭО ГИБДД при постановке авто на учёт при дальнейшей его продаже.

Документы - те, которые прописаны в договоре подряда на эти работы. Равным образом - решается и по накладной. По окончании работ акт приёма-передачи работ и накладные на материал.

Всё условия по договору подряда. Какие документы должен предоставить подрядчик по окончании выполнения работ? Ремонт дороги в СНТ. Нужна ли от подрядчика накладная на материал? Подрядчик ИП работает без НДС

Факт непоставки товара придется, по всей видимости, доказывать в суде. Ответ на Ваш вопрос требует получения ряда дополнительных сведений. Обратитесь к юристу за платной консультацией.

В общем и целом факт поставки товара доказывается документами, подтверждающими поставку (товарная накладная или акт приема-передачи или иной документ). При отсутствии таких документов товар считается непоставленным. Владимир, в таких случаях обычно исходят из документов.

Надо знать детали ситуации Руководитель подписал накладную об очерковой поставке в рамках договора до фактической поставки, в последствии товар так и не привезли, но поставщик утверждает обратное, как поступить в данном случае, чтобы доказать факт того, что товар не поставлен?

Факт выполненных работ доказывается подписанными сторонами актами, в первую очередь. Как доказать факт выполненных работ. Ситуация следующая: подрядчик выполнил работу по устройству насыпи из песка участка, заказчик работу принял (кс 2,3 подписаны) и оплатил. Сейчас руководство заказчика поменялось и решили проверить факт выполненных объемов. Исполнительная документация не делалась, накладные сохранились не все на песок, как доказать факт выполненных работ?

Это бухгалтерский, а не юридический вопрос.

С уважением. Вам в помощь https://www.glavbukh.ru/hl/151173-uchet-materialov-u-uproshchentsa У ООО на УСН с одним генеральным директором без сотрудников каким документом списать расход материалов - Требованием-накладной или актом на списание материалов? И как подписать эти документы?

Здравствуйте! Можете отказаться или зафиксировать отсутствие товара и требовать допоставки Если стоимость каждого товара оговорена в договоре - просто требуйте оформления передачи от продавца Вам актом приема-передачи, в котором и распишете как количество, так и качество минимум тары товара. Взяли товар на сумму 150 т. р в кредит! Товар привезли не весь, а накладную и чек не дают? (Даже проверить не по чем) что делать?

В качестве документов о приемке по 44-ФЗ могут выступать:

● Товарная накладная;

● Акт приемки. Сложно ответить на вопрос не видя ваш договор, но в целом, Заказчик возможно и прав. Факт уклонения Заказчика от приемки выполненных работ тоже можно зафиксировать и составить акт в одностороннем порядке. Вопрос в том, что обещают приехать подписать только после монтажа, а если не приедут? Квартиру открывает не заказчик, а человек у которого нет доверенности на подпись документов Заказчик заказал изготовление и монтаж маркизы (с электроуправением в квартире и монтажом в проем на потолок), заказ готов, предупредили заказчика что нужно сначала принять заказ и расписаться что принята маркиза в товарной накладной, а по завершении работ в акт выполненых работ. Заказчик отказывается расписываться в товарной накладной, ссылаясь что в договоре изготовление и монтаж, поэтому распишеься когда готово будет. Что если откажется и потом, ведь в квартиру не попасть и не доказать что мы установили?

Добрый вечер.

Проблема не самая сложная, написал в ЛС. Должна быть проведена служебная проверка. Вопросы недостачи и увольнения не связаны. У меня такая ситуация у меня выявили недостачу. Проблема такая что в соседнее отделение был отправлен товар у меня списался с программы товар был отправлен. Но накладная у неё на товар электронно не отобразились. Она товар куда то отправила. Сейчас увольняюсь и вдруг оказалось товар у меня. Но на остатке его нет. По их документам. Акт отказалась подписывать что будет дальше? Товар отправлен но они просят от меня накладную с её подписью но она отказалась её подписывать. Устно соглашается с получением а письмено не подписывает.

Это может быть наряд-заказ на изготовление, приемка готового изделия, документы о присвоении изделию с параметрами номеров, накладные на закупку (или списание по бухгалтерии) материалов на производство вагончика. Ну и выставление готового изделия на продажу.

Спецификации, товарные накладные, акты приема готового изделия, при условии что движимые вещи в них надлежащим образом индивидуализированы и т.д. Добрый день! В соответствии со ст. 220 ГК РФ, право собственности на новую движимую вещь, изготовленную лицом путем переработки не принадлежащих ему материалов, приобретается собственником материалов. То есть, путем бухгалтерских проводок материалы должны быть списаны с одного счета, а произведенный вагончик должен быть учтен на другом счете (основные средства или продукция). Как доказать производителю (изготовителю) право собственности на строительный вагончик?

Здравствуйте.

Вы хотите быть уверенным в том, что подтвержден факт поставки товара. В вашей копии договора должна быть копия акта приема-передачи. Вам надо либо позвонить вашему получателю и попросить подписать оба акта. Еще вариант - товарная накладная.

Какие копии документов, подтверждающие передачу товара у вас есть?

Вам самим нужно связаться с вашим получателем и прояснить ситуацию. Договор заключён 25.12.2022, пакет выслан заказным письмом 05.01.2023, поступил на хранение 08.01, получен 12.01..До сих пор никакой реакции.

Не принимайте, чтобы не попасть впросак. Возражаете, мотивирую я не могу взять на себя такую ответственность либо внесём поправки в опись по существу. Командир по приезду в часть сказал чтоб написал рапорт на принятия дел и должности, написал рапорт о том что принял дела и должность, но написал что акты предоставлю позже. В итоге вся техника в неисправном состоянии, некоторые документации отсутствуют на них, и эта техника должна передаться мне через бухгалтерию как материально ответственному лицу. Но техника вся неисправна и некоторые формуляры отсутствуют, чтоб будет если не буду предоставлять акты и не буду подписывать накладную о принятии?

Доброго времени суток!

Благодарим за обращение!

Да обязан

Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!

Всегда Рады вам помочь! Да, есть у магазина такая обязанность. Да. Обязан иметь документы. Магазин должен иметь необходимую документацию. Какой нормативный акт к этому обязывает? Так как на основании ст 10.2 №171-ФЗ необходима только товарно-транспортная накладная. Вопрос такой, обязан ли магазин реализующий алкогольную продукцию иметь у себя декларации соответствия на эту продукцию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение