На сколько гарантия на телефон / Защита прав потребителей - 131 советов адвокатов и юристов

Сколько дней прошло с момента покупки? Купил телефон в кредит у него отошёл экран на телефоне могу ли я сдать его по гарантии на аналогичный товар?

Для возврата его стоимости нужно предъявить претензию на основе норм ГК, но сначала нужно уточнить - сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза? Здравствуйте. Нужно подавать заявление на возврат денег. Купили телефон. Через месяц сдали в сервисный центр. После ремонта пользовались две недели и снова сдали в ремонт. Забрали. И снова нужно нести в ремонт. Телефон на гарантии. Деньги возвращать отказываются. Подскажите как поступить?

Приветствую Вас.

А сколько прошло времени с момента покупки телефона? Если телефон на гарантии, то однозначно может вернуть за него деньги, с учетом процентов по кредиту, так как если дефект в товаре появляется неоднократно, то он признается существенным. Мною был приобретён смартфон в Связном в кредит. Кредитные условия соблюдаются. Но недавно телефон сломался, был сдан в СЦ на гарантии. Но к сожалению, когда я его забрала через день буквально повторяется та же самая неисправность. Могу ли я вернуть деньги?

Уточните - сколько дней он был в ремонте в первый раз? сколько уже сейчас в ремонте? Первый ремонт - около 14 дней, второй - длится уже неделю. Имею ввиду при повторных обращениях в магазин с поломкой, могу ли обменять без очередного ремонта телефон обратно на деньги? Именно на деньги, а не на такой же товар. Телефон взят в кредит, он на гарантии, сломался, деньги вернут? Если да, то после какого обращение с поломкой? Сдал в ремонт во второй раз.

Магазин где его покупали у Вас в городе? Сколько времени прошло с момента покупки? В таком случае Вам нужно сейчас провести свою экспертизу недостатков и на этом основании (брак заводской) можно будет потребовать возврата его стоимости, подробнее написано Вам в личные сообщения. Магазин где приобретался телефон в городе да, с момента покупки прошло 3 года! Телефон уже не на гарантии, сервисного центра в городе нет. Причина обращения к производителю: после обновления их программного обеспечения телефон не может работать, пишет ошибку! Что делать в данной ситуации и к кому обращаться?

Если имеется в виду гарантийный ремонт (в обычной можно сколько угодно) - то неизвестно, зависит от формулировок, использованных в гарантийных обязательствах продавца (производителя). Обнаружили битый пиксель на телефоне самсунг. Еще 2 месяца есть гарантия. Можно ли сдать телефон на ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В зависимости от того - поломка одна и та же или разные? А также сколько дней он был в ремонте в первый раз? нужно решать вопрос о составлении требования на возврат его стоимости. Поломка та же и плюс еще поломки, в ремонте первый раз 15 дней Второй уже 20 до сих пор нет. Телефон ломается второй раз, на гарантии. Принесла забрали опять на ремонт, какой общий срок темнота `?

Нужно смотреть договор страхования или что там у вас. Если ваш случае подпадает под выплату, то конечно должны отремонтировать. Разбила экран телефона он на гарантии плюс дополнительная гарантия починят ли мне разбитый экран? И за сколько?

Добрый день. Не стоит паниковать, нужно обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. По суду вы можете рассчитывать на возврат денежных средств, неустойку, компенсацию морального арнла, штраф.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек об оплате, акты с сервисного центра, ответы на претензии ваши, документы на руках у вас? Доброго времени. Арина, сколько по времени телефон находился в ремонте в первый и второй раз? Пришлите наряды о ремонте и акты выполненных работ, нужно понять перспективы для подачи в суд. На мою претензию, о возврате денежных средст за покупку телефона ответили отказом. Мотивирую тем что телефон исправлен. Однако, телефон находясь на горантии, в течении года ломался два раза. А они в очередной второй раз сделав его. Отказали в возврате денег, сказав что телефон в исправном состоянти и я могу его забрать. Но мне такой телефон некачественный не нужен. Тем более что телефон брала ребёнку.

Как бы там ни было, но продавец обязан уложиться в сроки, предусмотренные статьей 22 Закона о защите прав потребителей. В этот срок должны входить все проверки. Например, если вы предъявили требование возврата денег, то вам их должны вернуть в течении 10 дней, выполнив все проверки диагностики в этот период. ☼ Здравствуйте,

Если это ремонт по гарантии, то Продавец должен произвести ремонт в течение 45 дней и в этот период входит диагностика

Желаю Вам удачи и всех благ! Т.е 4 октября 2017 г я обратилась в магазин с неисправным телефоном. Они у меня его забрали на экспертизу. На 26 октября со слов сотрудника магазина " судьба моего аппарата не известна". Я могу от магазина требовать возврат денег? Добрый день! Подскажите пожалуйста, в какие сроки сервисный центр должен провести диагностику и выявить поломку телефона, если телефон сдал в СЦ продавец (магазин)?.

Андрей. Дело в том, что нужно знать на гарантии ли был ваш телефон, если да то вы ничего не должны платить. Если вы обратились просто с ремонтом, то это уже платная услуга. Телефон не на гарантии, но я не был ознакомлен с их ценами, мне про то что эта услуга платная и сколько стоит никто не говорил. Они таким образом могли сказать, что я им и 10000 должен. Они ведь должны были это уточнить перед тем как принимать у меня телефон. Сдали телефон в ремонт. После диагностики сказали, что сгорел аккумулятор, надо заказывать новый и идти он будет полтора месяца. Так как для меня это долгий срок, то я отказался. На что мне сказали, что бы я заплатил 500 рублей за диагностику. Но при сдачи телефона в ремонт меня об этом не предупреждал, бумаг тоже ни каких не давали, и я так же нигде не расписовался где могли бы они это прописать. Законы ли их требования и если нет какие мои дальнейшие действия?

Если в договоре есть соответствующий пункт, тогда не соглашайтесь на их предложение. Если они не выполняют их обязанности, прописанные в договоре, то у Вас есть право обратиться с иском в суд. Уважаемая Татьяна, здравствуйте!

Советовала бы Вам обратиться с письменной официальной претензией в их адрес.

Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru. Сколько стоят Ваши услуги? Какой итог должен быть ремонт или замена на новый? У меня 5 дней, чтобы забрать телефон, по их словам. Чего мы добьемся с Вашей помощью, каковы гарантии. Здравствуйте, телефон куплен с дополнительной страховкой, уронила его в воду, именно этот пункт есть в описании страхования, сдали в ремонт, в итоге его не починили, предлагают 50% вернуть от стоимости и мой телефон. Вопрос, что мне дальше делать, правомерны ли их действия. Для чего указывать в страховке пункт, по которому они ничего сделать не могут.

Здравствуйте.

Если предметом договора купли-продажи является сотовый телефон с гарнитурой и зарядным устройством, то в течение гарантийного срока качество должно сохраниться не только у сотового телефона, но и у гарнитуры, и у зарядного устройства. Добрый день! Если вы отдельно покупали зарядное устройство, то гарантийный срок указан в документации к заряднику. Удачи Вам и всего доброго! Добрый день! Сколько дней составляет гарантия на зарядное устройство для телефона?

Добрый вечер Ульяновск!

Зависимости от оператора, а также от конкретного оборудования в конкретном регионе сроки хранения биллинговой информации могут достигать 5 лет

в среднем сроки хранения составляют до 2 лет. Биллинг как правило показывает регистрацию мобильного телефона в радиусе действия сотовой вышки. Указать точное местоположение по этому критерию невозможно, оно будет примерным.

Метод выявления местонахождения абонента на основании данных системы сотовой связи не дает гарантии точного определения местонахождения абонента, т.к. корректность полученных данных зависит от значительного числа факторов. Тем не менее, данный метод может быть существенным подспорьем при проведении оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий, особенно при расследовании преступлений, совершенных группой лиц.

Хранится от 60 суток до 7 лет. В зависимости от оператора. Как работает билинг, сколько хранится и как точно показывает?

Для возврата стоимости телефона необходима не жалоба, а письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, уточните - сколько дней он был в ремонте в первый раз и сколько уже сейчас в ремонте? Пока не усматривается таких оснований. Починят Вам его и вернут. А вот если повторно проявится какой-либо недостаток или продавец (СЦ) нарушит 45 дневный срок, тогда В вправе предъявить такое требование.

Опять таки, в первом случае это возможно при условии, что в товаре однозначно проявился существенный недостаток.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Здравтвуйте. Телефон 2 й раз отдал на ремонт по гарантии, в праве ли я составить жалобу и требовать возврат денежных средств?

Ст. 20 ЗоЗПП

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Олег, доброе утро! Максимальный срок ремонта по гарантии 45 дней. Если срок привышен - вы вправе написать претензию, ссылаясь на закон прав потребителей. Сколько максимально времени может находится смартфон в ремонте по гарантии.

Добрый вечер, после гарантийного ремонта срок гарантии должен увеличится на то количество дней сколько находился телефон в ремонте. Сдала телефон в ремонт по гарантии, как после ремонта будет исчисляться гарантийный срок?

Добрый день, необходимо знать, что в вашем договоре гарантии указано в отношении страховых случает. На что именно распространяется страховка? Ищите в договоре страхования или страховом полисе либо обратитесь с письменным запросом разъяснений к страховщику.

Сколько времени прошло со дня приобретения телефона? Мой телефон на гарантии Альфастраховании. МТ-сервис определил проблему с аккумулятором, а страховая компания отказала в ремонте, т.к. не страховой случай. Существует ли вероятность ремонта телефона за счет страховки?

Сколько раз нужно сдавать что бы сделали замену, или же вернули деньги. Вновь нужно сдавать, если на гарантии. Удачи Вам. Проведеите за плату экспертное исследование телефона и напишите претензию в магазитн. В случае отказа в суд по закону ст.18 "О защите прав потребителей". А так Вы ни чего не добъетесь. Сдавал телефон по гарантий на ремонт с проблемой теперь эта же проблема повторяется мне его опять сдавать по гарантий? И сколько раз нужно сдавать что бы сделали замену, или же вернули деньги?

На время ремонта по гарантии срок гарантии продлевается, сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза и когда закончилась гарантия? Сдал телефон в ремонт 3 раз первые 2 раза были еще при гарантии оба раза меняли ремонтировалось одно итоже и сейчас по всем признакам этаже поломка можно ли поменять на другой и учитываеться ли время ремонта для продления гарантии. Спасибо.

Все зависит от того сколько времени прошло с момента покупки.

Если брак обнаружен в течение 15 дней с момента покупки, то можете требовать возврата денежных средств либо обмена на новый.

Если прошло более 15 дней, то будет зависеть от того, является ли данная неисправность существенной. С большой долей вероятностью, здесь не будет существенного недостатка, так что магазин отправит на ремонт.

Если ремонт продлиться более 45 дней, то пишите претензию о возврате денежных средств. Телефон на гарантии перестал принимать зарядку обязаны поменять телефон или отправить в ремонт?

[quote]Купила в билайне моб. телефон он не корректно работает (глючит)

, на гарантии.[/quote]

Для ответа на Ваш вопрос необходимо предоставить информацию по вопросу, сколько времени прошло с момента покупки телефона до подготовки претензии о возврате денежных средств?

Ответь на вопрос лучше на почту:safonkina91@gmail.com Купила в билайне моб. телефон он не корректно работает (глючит) , на гарантии.

Как вернуть деньги за моб. телефон. В заявлении я указала отказ от ремонта, только возврат денежных средств. Телефон забрали отремонтировали за 2 месяца. Я еще раз написала заявление о возврате денег через 10 дней должны дать решение. Как дальше быть?

Можно вернуть его стоимость, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, сколько всего дней суммарно он был в ремонте? Вам нужно обратиться с претензией в магазин и указать свои намерения о замене телефона. В этом случае магазин обязан провести экспертизу, и в случае обнаружения существенных недостатков должен произвести замену телефона. У телефона подходит к концу срок гарантии, за срок эксплуатации он был на гарантийном ремонте из них,1 й раз в телефоне поменяли плату,2 й раз сделали перепрограмирование, в 3 раз сдали по гарантии не в СЦ а в магазин, они его отправили но СЦ ничего не выявил, после уже 4 й раз я отнес его сам в СЦ и телефону опять меняют плату, подскажите могу я вернуть за телефон деньги или обменять на равноценный товар? Подскажите пожалуйста что можно сделать!

Для решения вопроса о возврате денег или обмене на другой нужно уточнить - сколько дней он был в ремонте в первый раз и сколько находится сейчас? В марте купила сотовый телефон марки Lenovo. По гарантии сдала в ремонт. Через месяц получаю телефон с объяснениями, что все поставили новое, так как сгорела материнская плата. Но оставили старыми заднюю крышку и батарейку. Гарантию продлить отказались мотивируя тем, что это был ремонт. Хотя в акте указана замена аппарата на SWAP. Через четыре дня я снова сдаю аппарат в ремонт, так как не работают внутренние динамики. На сегодняшний день телефон в ремонте. В обмене на новый аппарат отказывают. Подскажите как быть в этой ситуации? Надежда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение