На сколько гарантия на телефон / Защита прав потребителей - 131 советов адвокатов и юристов

Они не правы, для взыскание его стоимости необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза? Добрый вечер Константин! Вам неоходимо провести экспертизу и по ее результатам будет видно как действовать далее. Если нужна помощь звоните. Сдавал два раза телефон по гарантии причина каждый раз одна выключается телефон самсунг и включается только на зарядке, на третий раз они сняли с гарантии потому что есть небольшой скол на корпусе и грязное гнездо зарядки... такое возможно и что сейчас делать?

Здравствуйте. Да, можете. В течение месяца. Если откажут, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор с приложением чека и гарантии. Удачи. Купила телефон месяц назад. Стал нагреваться при разговоре, а после вообще завис, и теперь не включается. Он на гарантии. Могу ли я поменять его на новый такой же?и в течение скольки дней это всё происходит, возможенли обмен в день обращения?

Доброй ночи. Вы должны обратиться к продавцу заявлением о том что Ваш телефон имеет данные повреждения. Ваш телефон берут на ремонт и экспертизу. Всего хорошего желаю удачи вам. Добрый вечер. Забрать деньги за телефон, пока нет оснований. Вам необходимо пойти к продавцу и требовать проведения экспертизы качества. Если проблемы в телефоне не подлежат ремонту по гарантии, и это брак - вам вернут деньги. [quote]Купил телефон в днс, прошло 2 месяца появилась проблема с аккумулятором и скрип на задней крышки, могу ли я забрать деньги за телефон? И сколько будет идти экспертиза?[/quote]Продавец имеет право на экспертизу до 45 дней. Ждите. Если ваша вина, то оплачивать вам. Купил телефон в днс, прошло 2 месяца появилась проблема с аккумулятором и скрип на задней крышки, могу ли я забрать деньги за телефон? И сколько будет идти экспертиза?

Здравствуйте! Сразу заявите требование (в форме письменной претензии) об обмене (или возврате)некачественного товара, основание - статья 18 закона "О защите прав потребителей". 45 дней ждать не придется, если Вы не станете требовать ремонта (безвозмездного устранения недостатка). Однако продавец вполне может забрать товар для проведения экспертизы, срок которой не может превышать 20 дней Добрый день!

Зависит от причины поломки и от того на сколько существенный в телефоне недостаток. Но то, что фирма должна Вам бесплатно по гарантии телефон отремонтировать, это 100%, обращайтесь к продавцу сначала с требованием о ремонте. 5.10.2016 приобрела телефон Asus Zenfone 352 в DNS г.Оренбург. И уже в первый день самопроизвольно выключается-"зависает" фотографируя или играя. Что можно сделать? Могут ли обменять сразу на месте, или придётся ждать 45 дней?

Сколько дней суммарно он в ремонте за 3 раза? Здравствуйте! Пишите претензию, без нее так и могут постоянно принимать на ремонт. Если суммарно Вы не смогли им пользоваться более 30 дней в одном году, Вы вправе требовать возврата или обмена. Телефон находится на гарантии. На данный момент он уже 3 й раз находится в ремонте. Должны ли мне его уже поменять? Или вернуть деньги?

Смотря сколько дней прошло с даты покупки. Если более 15, сдавайте на гарантийный ремонт или на проверку качества. Предъявить продавцу письменно претензию о ненадлежащем качестве товара, если обнаружили недостатки. После проверки качества, экспертизы товара и установления вины производителя Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Как можно сдать телефон. Он на гарантии.

Добрый вечер!

Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Сколько дней суммарно он был в ремонте и сейчас исправен или нет? да,можно вернуть деньги.Пишите претензию,ст.18,19 закона о защите прав потребителей Телефон на гарантии был 2 раза в ремонте. Можно ли вернуть деньги за него, если гарантия скоро закончится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Они не правы, необходима уже сейчас предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат или обмен + неустойка. Мобильный телефон на гарантии, отдан в ремонт через 3 месяца после покупки, отдан в ремонт. Сказали в течении месяца будет готов, прихожу спрашиваю, говорят рано, через 45 дней, прохожу через 45 дней, говорят, через 45 рабочих дней, выходные не считаются. Хотелось бы знать, как по закону считаются дни ремонта по гарантии? Я сдала телефон на основании заявления, а в салоне говорят, считают дни сдня отправки из салона, но ведь это не моя вина, когда отправляют гарантийный товар в ремонт. Не могу найти ответа, в салоне ничего конкретного сказать не могут, с генеральной фирмой нет у них связи. Как мне поступить?

Здравствуйте, вы можете написать претензию продавцу и потребовать замены телефона, но все зависит также от того, именно сколько дней прошло после покупки, когда вы сдали его в ремонт Вопрос такой, 2 месяца назад муж подарил телефон, через недели 2 на тел. начала пропадать связь, мне сказали что причина может быть в сим карте я ее поменяла проблема не ушла. Обратилась в магазин где брала телефон меня отправили в сервисный центр как мне сказали для экспертизы по чьей вине произошла поломка. Прошел месяц мне позвонили и сказали забирать тел. его отремонтировали. (поломка была не по моей вине.) могу ли я потребовать замену телефона на новый. С момента покупки до их звонка прошло 2,5 мес. спасибо.

Гарантию спрашивайте в сервисном центре, она разная на различные виды товаров и комплектующих. Заменили дисплей на телефоне, телефон не на гарантии! Телефон стал плохо работать! Сколько дней гарантия на ремонт?

Если имеется гарантия сдавайте его продавцу а ремонт, в другом случае если откажет пишите претензию и обращайтесь в суд. Удачи. Купили телефон, через месяц стал слабо заряжаться, еле, еле во включенном только виде, расчитывали, что будет работать, гарантия дома, телефон в другом городе, вот такая стала новая техника, 14 тысяч цена. Что делать дальше, сколько уйдет времени?

Почему сейчас такие некачественные телефоны, может бракованная партия, как не ошибиться. Как быть в этом случае.

Сдавать снова в ремонт, сколько точно дней он был на первом ремонте? Отдавал телефон по гарантии в сервисный сентр с поломка акб, вернули через месяц с другой неисправностью! А когда забирал тел с ремонта проверил только то что было указанно в листе ремонта остальное не проверял. Обнаружил что динамик перестал правильно работать уже дома! Как доказать что эту неисправность причинил СЦ? Спасибо!

Сколько дней он был в ремонте и поломка такая же или нет? Телефон на гарантии сломался отдали в сервистный центр по гарантии забрали из сервистного центра сегодня и он опять сломался... как быть примет ли магазин телефон по горантии.

Вам не следовало сдавать телефон на ремонт третий раз, вы были вправе требовать назад деньги. вы вправе по закону расоргнуть договор купли продажи, напишите претензию и не настаивайте на ней, после месяца подадите в суд и еще получите 50% от стоимости товара. Сдала телефон по гарантии третий раз в первый раз телефон находился в сервисе 39 дней. Второй раз сдала на следующий день после ремонта еще 31 день и опять в третий раз сдала с притензией также находится в сервисе уже 11 дней. В какой срок должны вернуть деньги. И сколько по времени может находится в ремонте.

Здравствуйте!

НА месяц продляется

УДАЧИ ВАМ На сколько дней продлится гарантия на телефон если я его сдал 12.11.2015 получил на руки 12.12.2015, но с ремонта сервисного центра он вышел 19.11.2015 получил по звонку на следующий день.

Стоимость телефона можно взыскать, уточните - сколько дней он был в ремонте суммарно? Телефон на гарантии, перестал работать и не включался даже. Отремонтировали. На след день обнаружили, что симкарты телефон не видит. Приняли в ремонт опять. Вернули через 2-3 недели из ремонта с выводом, типа втавляйте симкарты внимательнее. В магазине я поняла, что симкарты телефон все-таки не видит, пришлось в этот же день опять отправлять в ремонт, причем, продавец сказал, что надо подписать бумагу, что доволен результатом ремонта, но потом опять появился дефект. Через 2 недели тот же результат. Из ремонта пришел телефон и опять не видит симкарты, сервисный центр опять написал, что дефект не найден. Третий раз пошел телефон в ремонт. Я так думаю, что опять в сервисном центре проблемы не увидят. Что делать? И причем в магазине деньги возвращать отказываются. Говорят, обращайтесь к адвокату.

Сколько дней суммарно за 2 раза он был в ремонте? Телефону нет еще и года, я уже его два раза сдавал на ремонт по гарантии (замена платы и экрана)! После последней поломки телефон сделали, но я хочу вернуть деньги! Как быть?

Смотрите как отвечать на уточняющие вопросы, значит нужно составлять претензию. В Роспотребнадзор с жалобой обратитесь, невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Претензия, срок для исполнения 10 суток, при невыполнении иск в суд. Здравствуйте.Я отдала телефон в Евросеть на платный ремонт в январе 2016 года,но до сих пор нет не телефона,не человека который взял его на ремонт и телефон не возвращают.Скажите пожалуйста сколько времени они имеют право держать мой телефон у себя и как я могу добиться его возврата обратно? Здравствуйте! Я сдал телефон по Гарантия + в компанию Евросеть, в договоре указан срок проведения ремонта, а именно 60 суток, срок ремонта вышел, но телефон не вернули, подскажите мои дальнейшие действия Телефон был в ремонте 60 дней.

Здравствуйте. Сколько юристов - столько и мнений.

Сохраните все важные данные в надежном месте (на компьютере например), сдайте телефон и требуйте обмена. Получите новый такой же. На телефоне через 6 месяцев началось появляться сверху слева желтое пятно, телефон еще на гарантии, можно ли его сдать по гарантии и обязаны ли они дать мне взамен обратно телефон на временное пользование если его возьмут на осмотр и экспертизу? Ответ юриста: ---можно сдать по гарантии. Но после проверки. Вы его не узнаете. Он сильно состарится. Выдадут другой телефон. Но не советую оставлять ваш в ремонте. Вместо нового получите старый и возможно разбитый Вопрос! Тогда что делать и как правильно поступить? И как после проверки, на основании каких документов предъявить им, что на телефоне были замечены царапины и внешний вид изменился?

Сколько дней суммарно он был в ремонте и сколько сейчас снова находится? Здравствуйте.

По ст.18 ЗОПП подавайте на экспертизу качества Ситуация-купил телефон 3,5 мес. назад, на данный момент 3-ий раз сдал его в ремонт по гарантии, какие у меня есть права по поводу замены этого телефона или возмещения стоимости, и какой телефон мне должны предоставить на время ремонта? Насколько мне известно-в 3-ый срок мне обязаны предоставить телефон, обладающий такими же потребит. Св-вами, что это значит? Например, является ли разрешение видеокамер телефона осн. потребит. Св-вами или мне могут предоставить в пользование нокию 3310 и сказать она же звонит-пользуйся на время ремонта-45 дней? Очень достала эта ситуация, готов заплатить юристам чтобы эта торг. Точка полностью поплатилась за свое обращение к потребителю.

Когда закончилась гарантия и сколько дней он был в ремонте? Я по гарантии отправила телефон на ремонт его мне прислали но он все равно не работает его магазин отправляет повторно на ремонт, но когда его прислали уже во второй раз он все еще не работает. И нам там сказали только одно гарантия кончилась теперь можно только на платный ремонт отпралять. Что мне теперь делать.

Это решает только сам продавец. Можете вообще не давать гарантии, как делают в отношении неоригинальных зарядных устройств для мобильных телефонов. Сколько давать гарантию на неоригинальные запчасти к телефонам?

Сколько дней в ремонте он был в первый раз? Телефон приобрела в 27 января 2015 г. через 3 мес. он сломался, отнесла в связной по гарантии отремонтировали, через 8 мес., т. Есть 25 декабря 2015 опять сломался по той же причине, опять забрали в ремонт и до сих пор он там. Возможно ли вернуть деньги или обменять телефон? Гарантия заканчивается в феврале, то есть следующая поломка будет уже не на гарантии.

СКОЛЬКО ДНЕЙ СУММАРНО ОН БЫЛ В РЕМОНТЕ ЗА 2 РАЗА? Телефон на гарантии, ремонтировали 2 раза. Сломался 3-й раз. Можем ли потребовать деньги? Магазин отказывает.

Можно потребовать, документы о ремонте выдали? Сколько дней он был в ремонте? У меня на телефоне перестал работать вай фай и я здал его по горантии на ремонт в с.ц.он пришел с ремонта но всейравно поломка осталась могу ли я потребовать заменить на другой телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение