Невыполненный заказ / Защита прав потребителей - 104 советов адвокатов и юристов

А какая сумма Вам больше нравится?? вам надо сначала направить претензию продавцу-поставщику,это называется досудебный порядок урегулирования спора, направить в письменном виде с уведомлением,если не ответят тогда можно и в суд,зато у вас будут доказательства разрешения спора в досудебном порядке,а это основание для рассторжения договора взыскание ущерба и морального вреда,да и штрафа в пользу государства, суду это понравится Заказала кухонный гарнитур стоимостью 74850, внесла предоплату 52400. Ориентировочный срок выполнения заказа по договору был 9 декабря 2014 г. Часть гарнитура поставили, а остальное нет. Сегодня 12 марта 2015, т.е. просрочка составляет примерно 90 дней. Неустойка по договору прописана 0,1% от суммы договора за каждый день, но не больше 5% от суммы договора. Хочу подать заявление в суд. Какую сумму материального и морального ущерба целесообразно запросить?

Добрый день,

Обращайтесь в суд по правилам ст 131, ст. 132 ГПК РФ. Лучше на занимайтесь самостоятельно, а обратитесь к юристу очно, сейчас многие работают с оплатой по факту, так что ни чего не теряете. У меня вот какое дело. В конце 2014 года я заказал в фирме остекление балкона. Подписали договор, я внёс предоплату 15000 руб. заказ должен был выполнен после январских праздников., но не после праздников, ни потом заказ не был исполнен. По адресу фирмы нет. я написал заявление в полицию. В ходе розыскных мероприятий, одного сотрудника фирмы удалось найти. Он подтвердил, что принял от меня заказ и предоплату, но заказ они не выполнили. Согласен возместить 15000., написал расписку. И на этом всё. все сроки прошли, денег нет. в возбуждении уголовного дела отказали. Говорят идите в суд. что вы мне посоветуете? Спасибо.

В претензионно-исковом порядке можно взыскать неустойку, если нужно составить претензию обращайтесь. Инетрнет-магазин не возвращает деньги за невыполненный заказ, мотивирую; Нет наличных денег. Срок 32 дня.

Направить письменную претензию почтой, либо сдать ее лично под штамп. судя по тексту дальше лучше к адвокату. но если все таки сами хотите то составляйте по образцу иск о расторжении договор и возврате денежных средств. но здесь много нюансов, лучше все таки адвокат Куда и к кому обратиться чтобы вернуть деньги за невыполненные условия по договору? Полгода назад заказали домокомплект из SIP-панелей, долгое время директор кормил обещаниями, что скоро дом будет готов и приступят к монтажу, но вот уже почти месяц директор не объявляется, просто свалил в неизвестном направлении, подскажите, с чего начинать судебный процесс? Заранее спасибо!

При наличии переписки по заказу деньги вернуть можно в претензионно-исковом порядке, если нужно составить претензию обращайтесь. На сайте freelancer обратилась к дизайнеру написала ему письмо по своему заданию, он ответил по электронке что задание сможет выполнить, я заплатила ему предоплату через сбербанк онлайн, а работу он не выполнить даже на 10%, Деньги он возвращать не собирается. Возможно ли вернуть деньги свои?

За несоблюдение условий договора можно взыскать неустойку в претензионном порядке и потребовать его исполнения, если нужно составить претензию обращайтесь. Оплатили за заказ кровли 70% суммы, заказ выполнить не смогли и предлагают вернуть деньги, но товар вырос в цене в разы, что делать?

Здравствуйте. Если только через полицию Некоторое время назад я обратилась за услугой увеличения числа участников в группе в социальной сети, а попросту накрутка подписчиков. Исполнителя нашла в интернете.

Я обращалась к человеку дважды. Первый раз заплатила 140 р и работа была выполнена им полностью. Специально договорилась на такую мелочь, чтобы убедиться в добросовестности человека. Все было сделано.

Второй раз услуга стоила 2000 р. Оплачена она была полностью. Выполнена она была частично (на 5%) после чего исполнитель исчез. Видимо что-то у него пошло не так, но он решил не заморачиваться с возвратом денег за невыполненную работу.

Из данных исполнителя у меня только его скайп и номер яндекс-кошелька. Реально ли вообще попытаться решить эту проблему?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вам придется предъявлять претензию о надлежащем исполнении обязательства Согласно ст.310 ГК РФ не допускается односторонний отказ от исполнения обязательств 08.12.2014 года я оформил заказ на крупную бытовую технику на 19250 р. в интернет магазине ТехноСила. Пришло подтверждение на почту и по смс, затем позвонил менеджер магазина, я устно подтвердил заказ и договорились о доставке в ближайшее возможное для магазина время - на 14.12.2014 на первую половину дня. 14.12.2014 после 15.00 товар все еще не был доставлен, я позвонил менеджеру уточнить, что с моим заказом, на что мне ответили, что по неизвестным причинам они товар доставить не могут и его нет в наличии. Во время разговора с менеджером мне приходит на электронную почту и по смс сообщения об отмене заказа, на что я заявляю, что я заказ не отменял и не собираюсь этого делать. За неделю ожидания доставки заказа ценник на данную модель вырос на 3 000 р. в среднем в других магазинах.

Обращаться в суд. Сохраните квитанцию об отправки претензии. Я надеюсь Вы отправляли с описью вложения? Либо когда письмо вернется обратно не вскрывайте его. Вскрытие только судьей. Да. Необходимо обратиться в суд с иском. Вам известны реквизиты фирмы-поставщика (читаемы на ПКО) ? Заказали строительные материалы. Внесли 100% предоплату. Договор не оформили, на руках только приходно-кассовый ордер. Доставили только треть от оплаченного количества. Генеральный директор обещал возврат денежных средств в течение 10 дней, но не вернул, на звонки не отвечает. Претензию направили заказным письмо на юридический адрес 20.11, на сайте почты россии статус от 22.11-неудачная попытка вручения-временное отсутствие адресата. Как быть дальше? Обращаться в суд?

Имеете право либо продлить срок доставки, либо вернуть деньги Вы на основании статьи 28 закона о защите прав потребителей можете предъявить претензию о обоплате неустойки в размере 35 от суммы невыполненного заказа 18.10,14 заказали диван, доставку указали на документах 01.11.14, я за 2 дня до доставки звоню в магазин с вопросом все ли у нас в силе на 1 чтсло, мне отвечают что один вид ткани для моего дивана не подошел из москвы. Подскажите что мне делать?, получается что меня даже не предупредили о задержке, пока я не позвонила сама, могу ли затребовать неустойку?, я оплатила полную стоимость на руках имею чек, товарный чек и заказ квитанцию, где прописаны модель, название ткани, срок доставки 01.11.2014, нужно ли ехать в магазин и писать претензию?

Исковое заявление о возврате неосновательного освобождения. Для составления искового заявления необходимо ознакомиться с материалами по заказу, если хотите то можете сбросить их мне для составления. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.

Общественная палата РФ открыла сайт "Антифейк. За честный Интернет" (http://antifake.info), на котором можно пожаловаться на интернет-мошенников и некачественные товары, купленные в онлайн-магазинах. После обработки Вашей заявки Общественная палата РФ будет передавать жалобы в контролирующие органы. Как написать заяление в суд, чтобы вернуть свои деньги за невыполненный заказ? Письменное обращение заказным письмом я уже отправлял и получил уведомление о вручении, но никакой реакции. Суть дела-по онлайн-сбербанку оплатил за зимние колеса 16300 руб и теперь ни колес ни денег.

Продублировать претензию заказным письмом и параллельно обращаться в суд за взысканием долга, неустойки, морального вреда и судебных расходов. 2 месяца назад у автосервиса заказали запчасти, внелси предоплату 16 т.р. через месяц, т.к. заказ не был выполнен попросили вернуть деньги и написали претензию. В претензии расписываться отказались и брать не стали, деньги не возвращают что делать?

Претензию в письменном виде затем иск в суд. Заказали свадебное платье на пошив через интернет, заказ был сделан в феврале, свадьба была в июле. За 5 с лишним месяцев платье придти не успело. В сроках указано что шьется оно 1,5-2 месяца, если заказ в летнее время, то дольше. В итоге оно так и не пришло, мы попросили вернуть деньги так как все сроки вышли и свадьба прошла! И теперь в течении больше чем месяца не можем добится ни копейки. Что я можно сделать и что ей писать?

Возможен ли возврат денег за невыполненный заказ?

Обратитесь в полицию с заявлением по факту мошенничества, ст. 159 УК РФ Мы оформили заказ в интернет-магазине, оплатили его через сбербанк. После того как оплатили, сайт интернет-магазина оказался в черном списке (мошенники). Возможен ли возврат денег за невыполненный заказ?

Здравствуйте! Сначала напишите претензию продавцу, если не получите ответ, подавайте исковое заявление в суд о взыскании денег с продавца, пусть она в порядке регресса разбирается со всем остальным. В ноябре 2013 сделала заказ через интрнет (вконтакте) товар должен был придти до НГ. Часть заказа пришел только примерно в апреле, а часть товара украли по словам продавца. Я ей дала номер своей карты, на которую страховая компания должна была перечислить деньги (ту сумму, на которую украли мой товар), перечисление должно было быть в 10-х числах июня, но до сих пор нет! Продавец теперь не выходит на связь, хотя неделю назад обещала позвонить в страховую компанию все выяснить и мне сообщить. Как мне сейчас поступить?

Обращайтесь в полицию Как мне вернуть деньги? Заказала телефон и по глупости пополнила киви кошелек, человек у которого заказывала, говорил быстро все, говорил что делать, пришло смс с 6-ти значным номером, попросил продиктовать, а курьера с телефоном и нет, денег на счету тоже нет. Говорят счет активный и деньги списать обратно нельзя, что делать в этом случае?

Добрый день! Обращайтесь в суд с исковым заявлением Я живу в Новороссийске 27 марта я заказал и оплатил товар в интернет магазине в городе Москве. Но товар не получил. 13 мая отправил заявление на возврат денег. Деньги обещают вернуть но ждать я больше не могу сегодня уже 9 июля. Как мне вернуть мои деньги с компенсацией за моральный ущерб?

Представьте доказательства, что рисуное не тот; пишите претензию, требуйте переделать заказ;

если не удовлетворяют вашу претензию, то обращаетесь в суд.. Возник спор между ИП и ООО. ИП заказывает на сайте стеновую панель выбирает рисунок звонит менеджерам по указанным телефонам на сайте, подтверждается все электронной перепиской. ООО изготавливает стеновую панель не с тем рисунком. ИП предъявляет требование заменить рисунок на тот который выбрал. ООО отказывается менять рисунок так как говорит в другом каталоге у него этот рисунок под другим названием и артикулом, мы изготовили вам то что вы заказали. Может ли ИП предъявить требование в суд о возврате денег за невыполненный заказ?

Добрый день! Обращайтесь в сбербанк и узнавайте чей счет. Пишите в суд заявление о возврате неосновательного обогащения с владельца карты. Удачи, при возникновении дополнительных вопросов, с радостью на них отвечу. Вам нужно писать заявление в полицию о мошенничестве. Заказала в интернет-магазине шубу. Оплатила 100% на карту Сбербанка, Товар так и не получила. Иск в суд не приняли, так как нет прямых доказательств заключения договора купли-продажи. На претензии они не отвечают, хотя у меня есть юридическое название интернет-магазина, выписка из ЕГРИП. Что делать?

Виноваты те, кто не прислал товар. обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца с требованием о возврате денег. пишите заявление в полицию - "Прошу привлечь за мошенничество..." - подробно все изложите.. Мы с друзьями заказали товар в интернет-магазине, 2 девушки согласились заплатить деньги, выбрать получателя и т.п. Интернет-магазин не прислал посылку. Компания друзей заявляет, что виноваты те, кто заплатил деньги. Правильно ли это? И самый главный вопрос, можно ли вернуть деньги?

Обратитесь в полицию. Чтобы обратиться с жалобой нужно знать юридический адрес интернет-магазина.Здесь сейча в законодательстве имеются пробелы.Этим и пользуются недобросовестные лица Я заказывал в интернет магазине телефон и мне так и не отправили и на связь больше не выходят. Как мне вернуть деньги? Куда мне обратиться с жалобами? При себе остался чек об оплате и переписка..

Мария, решение суда, к сожалению, будет не в вашу пользу. Моральный вред в соответствии с ГК РФ - это причинение нравственных и физических страданий. Всего доброго. Уважаемая Мария, не соглашусь с коллегой, ФЗ О защите прав потребителей предусматривает компенсацию морального вреда.

Думаю стоит побороться с флористами! Заказывали на свадьбу свадебный букет в магазине, общались с директором магазина через электронную почту, скидывали фото желаемого букета, обговаривали дату доставки, привезли с огромным опозданием, да еще и совершенно не такой букет, который заказывали. Переписка сохранена, можем ли мы подать в суд и реально выиграть дело, получим деньги за моральный ущерб?

На основании Закона "О защите прав потребителей Вы имеете право взыскать: денежные средства уплаченные за товар, неустойку, убытки а так же суд взыщет в Вашу пользу штраф в размере половины от вышеназванных сумм Вопрос такой. Как можно вернуть деньги за товар, который был заказан у ИП Т.Г.Бухиной в Омске. Но заказ был не выполнен. Сейчас Бухина всячески скрывается, блокирует телефоны, не отвечает. Раньше хоть обещала выдать деньги за невыполненный заказ, а сейчас не можем её найти. Поменяла место торговли, другое место тоже фиктивное. Куда мне обратиться с заявлением?

Нет не правомерно. обращайтесь в суд за взысканием Для начала обратитесь в суд по месту регистрации ответчика. Но есть вероятность, что отправят в арбитраж, т.к. вагончик ведь нужен был для предпринимательской деятельности. Я предприниматель из Стерлитамака, хотел посторить себе вагончик для работы. Заказал сендвич-панели в г.Уфе. Оплатил, как физическое лицо, сразу безналиным расчетом. Прошел месяц, панели не изготовили. Я позвонил, чтоб мне вернули деньги (60 000 р). Оказывается, эта организация панели даже не изготовила. Деньги возвращать не собирается. Ссылается на то, что на выставленном счете было написано: В случае, если покупатель не забирает или отказывается от товара, ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ! Правомерно ли это? И как мне теперь вернуть деньги, панели мне уже не нужны?

Какой либо специальной формы такого акта не существует. Составьте его в произвольной форме. Заказчик получил......,Исполнитель передал...... Претензий у Заказчика к исполнителю по исполнению заказа не имеется. сумма получена Заказчиком в полном объеме. Подписи сторон Я приняла заказ на пошив женского костюма. В процессе работы не могу выполнить все требования клиентки. Хочу вернуть деньги за испорченную ткань и полученные денежные средства предоплаты. Помогите грамотно составить акт передачи денежных средств за невыполненную услугу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение