Недостатков не обнаружено - 9121 советов адвокатов и юристов

Помогите пожалуйста. В декабре 2013 г купил в ауди центре жене бу ауди Q5, по сервисной книги все то проходили у офицалов, надо было пройти еще, тут же у них делаем Т.О, приехал домой отдал жене, теперь она говорит машина сломана, дергается АКП, проехала она всего 9700 за это время, до следующего Т.О еще 5300. сервис центр говорит, проведя осмотр в течении 17 дней, авто находилось у них, поломка суммой в 149000 руб.! не мало, но делать надо. Вопрос по гарантии, ответ: до 150000. км. или 5 лет, пробег 92000 км.но пять лет есть. Говорят звоните в центр продаж, спрашивайте у них, звоню, говорят перезвонят и так уже 5 дней, предаплату в сумму 80000 руб я уже внес. Уважаемые адвокаты, как мне быть в этой ситуации? Возможно ли как то от них увидеть хоть малую скидку? Или это все теперь придется оплачивать? Помогите пожалуйста, .За ранние спасибо! Если будут личные вопросы или предложения моя почта oman1441@rambler.ru С УВ. Роман.

Помогите пожалуйста советом, как лучше вернуть штаны в магазин. Купили не давно, постирали сразу, штаны покрылись желтыми пятнами, как будто слезла краска, сами штаны серого цвета. Скажите возможно ли вернуть деньги? Какими законами можно подкрепить мои слова. Чек сохранен, 14 дней не прошло.

Купили велосипед, через неделю выпала педаль из за сорваной резьбы. Магазин утверждает что это не гарантийный случай. Правы ли они.

На детских кроссовках перестали работать светодиоды. Распространяется ли на них гарантия? Мне ответили, что на них нет гарантии, что это фурнитура, которая не влияет на потребительские свойства кроссовок.

Может ли продавец отказаться забирать товар на гарантийный ремонт, если на товаре нет видимых посторонних вмешательства, но при этом не ясно по чьей вине товар сломался, в моем случае это электрическая мясорубка. И второй вопрос как быть, если до того момента как я купила эту мясорубку, она долго простояла в магазине на прилавке и теперь продавцу её просто некуда сдавать на гарантийный ремонт.

Отказывают в гарантийном ремонте, сломалась коробка у лифан х 60, гарантия была до 60 тыс км. все то проходили у офиц. Дил. ситуация такая перед то 60 тыс км, начала машина борохлить т.е не ехала назад. При пробеге 59 тыс км примерно, позвонили на горячию линию зафиксировали этот нюанс и записались на то 60 тыс км, сделали то отдали нам машину, машина не которое время про ездила, и сломалась при пробеге 63 тыс км, дилер отказывает делать по гарантии ссылаясь на перепробег, можно ли на что то рассчитывать через суд? или же делать ремонт за свой счет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Девушка заказала у нас пошив платья - оплатила 70% от общей стоимости. Платье сделали в срок, но был брак (наша вина), отправили его на переделку и при следующем своем приходе девушка (пришла с мастером) стала говорить то оно не правильно сшито, оно не так сидит и т.п., в общем хочет денег назад (что нами сразу было предложено), но нюанс теперь в том что она хочет еще и неустойку - договор мы не заключали кроме бланка заявки (где стоит дата примерки ПЕРВОЙ примерки не сдачи и ее размер + модель платья). Подскажите - имеет ли она на это право (на неустойку) и в каком размере?

Купили дом, оформили дкп и акт передачи. После покупки в течение короткого времени начали проявляться скрытые дефекты дома, которые требуют значительных вложений. Например, фасадная отделка цокольного этажа имела несколько отплевывающихся плиток, которые, со слов продавца, нужно было просто приклеить, а впоследствии оказалось что необходимы серьезные строительные работы, для восстановления всей отделки цокольного этажа. Вся плитка осыпается из-за нарушения технологии строительства и подбора некорректного материала, также обнаружена протечка окон первого этажа с отклевающимися обоями и гипрока. Через 2 месяца начала отваливаться и вспучиваться отделочная плитка в подвале. В первом приближении на ремонт требуется порядка 700 тыс Вопрос, существует ли практика законного привлечения продавца к устранению выявленных дефектов, после заключения дкп.

Приобрела автомобиль у официального дилера в 2011 году! В 2012 автомобиль первый раз попал в ремонт (ремонт 24 дня) меняли головку целиндра в двигателе! В 2013 автомобиль снова попал в ремон - меняли поршневую группу (ремонт более 120 дней)! Спустя 6 месяцев автомобиль снова попадаете ремонт и снова поршневая группа которая была заменена менее 6 месяцев назад! Сейчас официалы устно отказали (письменно ответа нет) , настаивают на экспертизе топлива! Подскажите пожалуйста ответа от них нет уже 20 дней! Автомобиль в разобраннлм виде стоит у них! Проводить экспертизу топлива они отказываются так какимли меня нудна генерал ная доверенность на лицо сдавшее автомобиль! Лицо которое сдавало автомобиль не собственник! Че схожусь не в Москве и приехать не могу! Подскажите как действовать и сколько времени у них есть на ответ.

Возможен ли возврат (замена) установленных дверей ИП, если:

• нет упаковки,

• несоответствие заявленным при заказе требованиям к данной модели определилось лишь при более тщательном моём осмотре верхнего торца на следующий день после установки по причине исходящего раздражающего запаха от двери. Полотно оказалось крашенным, а не шпонированным, как мне было устно представлено при заказе по рекламному буклету и образцу отделки. Модель двери привезли в упаковке заказанного артикула, но она оказалась другого качества.

• В праве ли ИП в данном случае отказываться принимать претензию, заявление о возврате, осуществлять замену, мотивируя, что модель привезена согласно указанной в договоре, и претензий при установке не было.

Купила планшет в кредит, через полгода сломался. Магазин сделал проверку качества, сказали нужен гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть деньги или взять новый товар, ремонт гарантийный делать не хочу. Планшет на гарантии.

Купила 8.12.13 г. зимние кожаные сапоги сегодня обнаружила, что появились трещины на подошве. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, и потребовать возврат денег. И если можно то вышлите пожалуйста образец заявления на возврат. Заранее благодарю.

Купили диван угловой, в эксплватации год. Очень сильно просел, возможна реставрация дивана? Гарантийный срок 3 года.

21.01.2015 г. некий поставщик произвел мне поставку межкомнатных дверей, но произвел частичный недовоз. 30.01.2015 обязательства по доставке были выполнены. Сегодня, 06.02.2015 замерщики выяснили, что размеры дверей неверные, хотя размеры я отправлял в почте, но затем заполняя форму на заказ округлил цифры (было 2.08 х 91 х 8.1 указал 2 х 90 х 10). Мне объяснили, что проблемы мои, так как я оформил заявку и она является документом. Скажите пожалуйста, относятся ли двери к товару который можно вернуть в какой-то срок поставщику, и что является датой поставки? 21-ое января или когда сделали довоз? От чего 2 недели отсчитывать? Спасибо.

29 апреля в сети магазине телефон точка ruкупили смартфон на 8 ой день подарили его маме и при осмотре подарка обнаружили что не исправна камера (снимает в розовых тонах) обратились назад в магазин сказали что это заводской брак и забрали на экспертизу продавец сказал придти 22 мая мы пришли нам сказали что продавец уволился а они ни чего не знают. Что делать нам, через сколько дней должны вернуть деньги или обменять телефон.

Купили частный дом с рассрочкой платежа. Через пару месяцев выяснилось, что дом построен из леса, зараженного древоточцем. Полученная информация говорит, что данный дом можно только сжечь. Уничтожить этого жука невозможно. К тому же на вопрос про тепло дома, хозяйка сказала, что дом очень теплый, но зимой выяснилось, что это далеко не так. Чтобы температура держалась на уровне жилой 18-20 градусов, требовалось топить печь безостановочно. Стены мы утеплили, но с жуком как бороться не знаем. Могу ли я подать в суд на продавца на снижение стоимости дома?

Купил в магазине кровельный оцинкованный профнастил, после монтажа листов (монтировали рабочие, без моего присутствия), обнаружил сильное различие оттенков нескольких листов, с остальными, один лист был сильно повреждён.У меня на руках товарный чек, с кассовым чеком, с росписью продавца, я ни где не расписывался. На что я могу рассчитывать? Спасибо.

Купил телефон, на следующий день он сломался. Отнес в салон, отправили на экспертизу брака. Там признали телефон бракованным. Пришел в салон, продавец сказал, что напишет заявку на возврат И прийти завтра, пришел на следующий день, а продавец не правильно написал заявку, Отправил новую заявку, сказал в течении суток ее одобрят и пришлют результат о возврате денег. Пришел я на следующие сутки, продавец говорит, что письмо с подтверждением еще не пришло. Кормят завтраками. Должны они мне дать какое то заключение о браке телефона? А то пока я буду к ним ходить, ждать денежной выплаты... Они вернут мне отремонтированный телефон. Спросил сколько ждать выплаты, они пожимают плечами и сказали, что мне позвонят.

На смартфоне Redmi Note 3 pro 2016 года выпуска во время зарядки загорелся аккумулятор. Произошло все носью. Если бы не мой чуткий сон, могло закончится трагедией. Зарядное устройство оригинальное, бы в комплекте с этим аппаратом. Пользовался смартфоном около двух лет. Вопрос, стоит ли обращаться с притензией к производителю? Приобретался в другом регионе (подарок).

Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте) 2 июня купил игровую мышку Razer за 3290 р. Но при ее использовании понял, что она не удобна для меня в игровом процессе, есть чек на котором написан гарантийный срок на 2 года, на каких основаниях я могу вернуть ее обратно и получить свои деньги?

В магазин юлмарт по гарантии был сдан ноутбук, по истечении указанного срока, т.е. 45 дней пришло решение о том что ноутбук исправен, и ремонта не требует, но самого ноутбука ещё нет. В магазине сказали что в таком случае ноутбук может идти и больше 45 дней, нужно ждать. Могу ли я потребовать деньги или они правы? Спасибо.

На купленном у вас теллефоне LG-P715 отказала вторая симка. Куплен не давно.

Прошу обьяснить мои действия и главный вопрос: как долго будет обмен.

Возможен ли предоставление временной замены.

20.06.14 купили в магазине телефон, через 5 дней обнаружились неисправности, 29.06.14, магазин отправил тел на проверку качества (в бумаге, которую выдал магазин написано, что тел. отправлен курьерской службой и она должна его вернуть, при этом магазин сам его забрал). Скажите пожалуйста:

1.в какие сроки магазин должен тел. вернуть обратно?

2.В случае, если будет признана наша вина, в каких случаях возможно вернуть деньги?

3.В случае, если подтвердят аппаратную неисправность, что мы можем сделать обменять или вернуть ден. ср-ва?

4.Какие должны быть у нас действия, чтобы без телефона не остаться и без денежных средств?

У меня сломался компютер НА гарантии, должны мне выдать равнозначный компютер на время ремонта? И могу я отказася от компютера и забрать деньги за товар?

Мне сегодня отказали в гарантийном ремонте смартфона Samsung S5. Телефону полтора месяца и стоит он 30 тысяч. Изначально перестал загружаться, висит с надписью андройд и все. Привез в сервис, они приняли телефон в работу, но через 20 минут позвонили и сказали, что нашли скол на корпусе, а по условиям фирменной гарантии бесплатный ремонт на такие телефоны не распространяется. Я спросил по каким критериям они определяют посте какого вида или типа повреждения, телефон снимают с гарантии и в чем разница между царапиной и сколом и когда они считают скол большим, а когда маленьким? Мне было сказано, что это определяют не они а кто-то другой там куда они якобы отправили фото с моим телефоном и вообще сказали забрать телефон и теперь задавать все вопросы по телефону горячей линии самсунг указанному в гарантийном талоне (+7 800...

На мой взгляд без экспертизы которую ни кто даже не предложил провести делать такие заявления нельзя. Посоветуйте что делать дальше. Спасибо. Антон.

Купили телевизор 12.11.2017 г и сломалась 4.12.2018 г. На чеке написано 12 месяцев гарантия от производителя, а на гарантийном талоне 2 года. Какие права я имею в данном случае?

У меня кончилась гарантия месяц назад на автомобиль пробег составляет 17 тысяч километров сломалась турбина и куча мелких поломок, могу ли я написать претензию автодиллеру о замене на аналогичный товар...

Купил велосипед 3 недели назад, вчера сломался механизм переключения передач, позвонил в магазин предложил обменять на другой с доплатой, мне было отказано, что я могу сделать?

Заключил предварительный договор купли-продажи мототехники. Внес аванс. Через неделю пришел за мототехикой обнаружил дифекты на обшивки (сколы, царапины, пятна грязи). Хочу отказаться и забрать аванс. Продовец говорит что в случае одностороннего отказа покупателя, он вправе удержать из предоплать 7% от общей суммы. В договоре есть такой пункт. Прав ли он? И могу ли я требовать полного возврата аванса?

Продал кв. на 5 эт. 5 эт. дома 1.5 года назад. Вчера получил письменную претензию от покупателя на протечку воды с потолка и намерении рассторгнуть договор купли-продажи за то что я не поставил в известность о протечках, которых у меня не было. Какой шанс у него выиграть суд? спасибо...

Покупатель купил пуховик из экокожа. Через 45 дней пришла с претензией, что он пошоркался и карманы порвались, и ей в нем холодно. Хочет вернуть. Могу ли я ей отказать в возврате, тк гарантийный срок истёк 30 дней и она зашила карманы самостоятельно?

В апреле месяце 2015 г. купила туфли нежно-голубые, одевала раз пять, потому что в сырую погоду в них не пойдешь, на сгибе ото шва разошлась кожа, хочу сдать в магазин, но когда взяла в руки чек, там нет даты покупки, стоит март 2015 г., хотя я точно знаю, что покупала их в апреле, и гарантийный срок указан с 26 марта, в магазине, видимо, были подготовлены товарные чеки, только вписывай артикул обуви. У меня вопрос, в нашем регионе гарантийный срок на весеннюю обувь установлен с 26.03 по 25.05, сегодня 27 мая, но я считаю, что эти туфли не относятся к весенней обуви, тем более на сайте этого магазина мои туфли находятся в разделе внесезонной обуви. Есть ли шанс вернуть туфли? И что конкретно я должна указать в претензии?

Скажите пожалуйста купили ребенку в детском мире игровую приставку. Сразу скажу коробку выкинули. На следующий день игрушка сломалась. Мы пришли с чеком и игрой в магазин показали, что она не работает и попросили вернуть деньги обратно. Магазин нам отказал сказал что надо делать экспертизу. Мы написали претензию. Все это было 8 февраля 2014 г. Магазин написал сохранное. Экспертизу провели 20 марта. Сказали что приставка работает придите заберите. Но прошло почти 2 недели ребенок очень хотел себе эту игру мы ему давно обещали и купили похожую в другом магазине. Зачем нам две игры. Отдайте деньги. Магазин отказал. Теперь идет суд скажите кто в этой ситуации не прав.

У нас такая проблема:

Индивидуальный жилой дом с участком приобретен 2.5 года назад (построен в 2010, в 2011 приобретен) от частного лица под чистовую отделку с инженерными коммуникациями.

Из-за неправильно сделанного водоотведения (лотки, примыкание отмостки к дому, водостоки, отсутствие гидроизоляции фундамента - скрытые дефекты) ливневые и талые воды затапливали цокольный этаж, намокают блоки фундамента, повредилась внутренняя отделка цокольного этажа.

Не вышел ли срок давности предъявления претензий и, если нет, как можно начать судебный процесс для предъявления расходов по благоустройству и устранению дефектов продавцу?

Где лучше получить юридическую помощь и помощь представительства в суде в Нижнем Новгороде?

В результате обрыва ремня ГРМ был произведен дорогостоящий ремонт у оф. дилера. Через три м-ца стуканул двигатель, привез к ним а/м на эвакуаторе. Оф. дилер требует оплатить работы по проведению диагностики (ок. 9000 руб.). Почему я должен платить? Оф дилер предоставил гарантию на установл. Запчасти и на проведенные работы. Документы на проведенный ремонт все имеются. Заводская гарантия уже кончилась.

Вчера привез а/м на эвакуаторе из др. города к этому дилеру. А/м оставить у них или увозить назад? На вскрытие мной приглашен независимый автоэксперт. Пока не оплачу диагностику, вскрывать не хотят. Как быть? 1. Писать претензию и уезжать? 2. забирать назад на эвакуаторе а/м и у себя проводить экспертизу, ремонт, а потом обращаться в суд для возмещения всех затрат? 3. Оплачивать диагностику им и вскрывать блок ГРМ в присутствии эксперта, а потом в досудебном или судебном порядке взыскивать с оф. дилера все расходы?

Могу ли я вернуть деньги за телефон у которого повторно проявился дефект. Телефон преобретал где то 5 месяцев назад.

Сломался телевизор Самсунг, еще не прошел год со дня покупки. Чек есть, а вот гарантийного талона нет. Можно ли ремонтировать по гарантии?

Заказала и оплатила детскую кроватку в интернет-магазине г.Москвы 18.04.14,которую нужно было доставить в Калининград до 30.04.14. Выбрала компанию-перевозчика, который заявлял доставку в течение 5 календарных дней (соответственно, цена была выше, чем у других перевозчиков).19.04.14 кроватку доставили из интернет-магазина в компанию-перевозчик, 21.04.14 ее отправили в Ногинск, где она пролежала до 24.04.14,потом ее отправил и обратно в Москву, и только 28.04.14 груз был отправлен в Калининград. 06.05.14 со мной связались и предложили забрать товар и оплатить доставку, при этом сообщили, что при транспортировке были повреждения обрешетки и деформированы углы коробки. Как правильно повести и что предпринять в данной ситуации? Заранее спасибо, с уважением, Галина.

У меня фрилендер 2 2014 г. Надеясь успеть в срок гарантии, на 99000 км я приехал к дилерам по причине отшелушивания лакокрасочного покрытия. Мне было сказано, что волноваться не стоит - гарнтия на лакокрасочное покрытие пожизненная. Ездил, не было времени..., сейчас позвонил и заявил о желании решить эту проблему. По тел мне сказали, что с вероятностью 99% будет отказ по причине затянутого времени. К сожалению я смалодушничал и не попросил копии обращения. Можно ли решить эту задачу? Благодарю.

Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта. 18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, магазин сразу же отправил его обратно и 31.01.2016 он пришел снятый с гарантийного обслуживания. Какие статьи мне могут помочь? Помогите в написание претензии.

В начале февраля приобрела две пары обуви на светлой подошве. В результате эксплуатации подошва пожелтела в некоторых местах! Могу ли я вернуть эту обувь?

Я купил наручные часы тиссот 5 месяцев назад, они за сутки спешат на 3 минуты, а дальше больше продавец отправлял их поставщику, но там сказали что часы в порядке, но ни каких изменений не произошло часы также спешат но уже на 5 минут в сутки, что мне делать.

В июне 2016 года был вставлен целый мост из металлокерамики откололись кусочки у трех передних зубов, сколы заметны и я обратилась где мне устанавливали, в договоре нет гарантии, сказали что уже три года прошло и мы сделаем ремонт зубов только за деньги и простой световой пломбой, через две недели все отвалилось и так четыре раза уже переделывали и все отваливается, говорят у нас нет материала для металлокерамики. В этом стоматологическом кабинете не делают коронки они их где то заказывают, а они их устанавливают. Что мне делать, как восстановить металлокерамические зубы и как вернуть деньги с них? Или как их заставить чтобы они купили материал для металлокерамики и отремонтировали мне сколы?

Как поступить? Мной был продан Котёнок с заключением договора купли-продажи, где указано, что новые владельцы могут проверить здоровье котёнка в течении недели и если он болен, то вернуть его, данным правом они не воспользовались, а через месяц владельцы говорят, что у котёнка лишай и он был уже заражен на момент продажи, требуют вернуть деньги.

В течение какого времени я имею право обратиться в роспотребнадзор (в суд) для защиты моих прав в случае истёкшего срока гарантийного ремонта на планшетный компьютер (12 м-цев) и неустранения в изделии существенного недостатка во время 2-х гарантийных ремонтов (27 и 3 дня), хотя они были заявлены в 2-х претензиях продавцу (слабый не регулируемый звук, магнитное поле во время зарядки аккумуляторной батареи прерывает трансляцию телевизионного канала и притягивает металлические предметы даже через чехол планшета (предполагаю, что это опасно и для здоровья). Не загружаются сайты, а встроенный Браузер реагирует на его открытие белым пустым экраном дисплея). Пожалуйста укажите статью, её пункты, и, если есть какие-то комментарии к ней, т.ж. и комментарии. С уважением, Т.И. Апалько.

Купила в магазине трикотажное платье.

После первой стирки платье деформировалось, а именно село в длину на 10 см и вытянулось в ширину на несколько размеров.

Условия стирки были даже более мягкие, чем указано на ярлыке. (Стирала в машине при 30 град., 600 об./мин., время стирки 30 мин. На ярлыке указана машинная стирка при 40 град.)

Является ли данная деформация браком?

Могу ли я предъявить претензию магазину, если с момента покупки прошло полтора месяца? (Чек сохранился).

В течение какого срока с момента покупки я могу вернуть платье по браку (2 недели, месяц, полгода, год)? Обязательно ли наличие чека?

Что делать, если магазин откажется принимать претензию, сославшись срок в 1,5 мес., прошедший с момента покупки, или на якобы неправильные условия стирки?

Изготовили съемный протез, дали гарантию 1 год. Не все нравилось, попросил продлить гарантию еще на 1 год. По моему требованию за месяц до окончания двухлетнего срока сделали новый протез бесплатно, настаиваю на гарантии На новый протез 1 год, клиника отвечает, что гарантия закончится в срок + время переделки? Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение