Как подать жалобу на салон красоты в городе Кемерово и получить проверку качества услуг?

• г. Кемерово

Незнаю куда можно пожаловаться в нашем городе Кемерово на салон красоты, чтобы в нем была произведена хорошая проверка. Сталкнулась в нем с некачественным выполнением работ, хамством, грубостью, отказались переделывать работу и возвращать деньги, не выдали чек, хотя просила, жалобной книги и никаких документов не имеется на доске информации, телефон владельца также не дали. Куда мне обратится?

Ответы на вопрос (6):

Уважаемая Алена. Вы можете обратиться в несколько инстанций - в Роспотребнадзор, в общество защиты прав потребителей и прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Алёна.

В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной жалобой в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь буду рад вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Пожалуйста, мне достаточно позвонить или есть какой то иной порядок? Если возможно, поделитесь как нужно донести жалобу, чтобы на нее отреагировали.

Спросить
Пожаловаться

Приветствую Вас.

Лучше всего подать жалобу в письменном виде.

Обязательно два экземпляра жалобы, на вашем экземпляре сотрудник проставит отметку в получении.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я подать письменную жалобу через интернет?

Спросить
Пожаловаться

Есть такая возможность.

На сайте прокуратуры точно.

Спросить
Пожаловаться

Клиенту было предложено провести операцию в термилале вместо окна сотрудника, на что клиент отказался возмущенно, потребовал жалобную книгу... явных слов грубости и хамства со стороны сотрудника банка не было. А в жалобной книге четко указано хамство и грубость. Операция была проведена в окне. Но поскольку клиент не захотел слушать, сотруднику пришлось разговаривать с клиентом одновременно. Скажите является ли это хамством и грубостью?

При устройстве на работу просили внести 2000 ₽как дипозит. Это салон красоты. Я внесла эти деньги как гарантия моего выхода на работу. Сейчас салоны красоты закрыты. Деньги не вернули. Работала 50/50

Куда обратиться если не заплатили за проделанную работу. Занимаюсь отделкой и ремонтом, без оформления ИП. Был выполнен объем работ, по окончании работ сумма заработанной оплаты 80000 руб. (согласно моего прайса). Заказчик выплатил только 20000 руб. К сожалению договоренность была устной на выполнение данных работ. Есть свидетели, что работа произведена и какие объемы. Можно ли взыскать оставшуюся сумму и куда обратиться?

Скажите куда можно пожаловаться на организацию, которая заключила со мной договор на выполнение работ, получила от меня аванс, а работу не выполнила. Договор у меня на руках, но деньги были отданы под росписку в договоре, без кассового чека, только роспись на договоре о получении денег. Теперь организация откзывается выполнять работу и возвращать деньги?

Я приобрел телефон и в течении гарантийного срока в произошла поломка. Я обратился в салон связи, где по гарантийному талону была произведена проверка в течении 45 дней, но дефекта так и не был устранен. Продавец предложил написать заявление с жалобой юристам этой сети салонов связи, сказав, что ответ будет дан в течении 7 дней. Ответа так и не последовало. При этом они, продавцы, говорят, что может возникнуть проблема с тем, что данный телефон я приобретал в другом городе. После того, как они не дали ответ, я потребовал номер телефона руководства, но и на это получил отказ, якобы они не могут предоставить такой информации. Я хотел бы вернуть деньги за товар, но и на это, опять-таки, получаю отказ. Продавец говорит, что будет произведена повторная проверка и ремонт и сколько все это продлится-неизвестно. Временного телефона мне так же не выдали. Что делать и куда обратиться с этим вопросом?

В июле 2019 г. в салоне МТС я купила телефон. Через три месяца он сломался. Я отнесла его в салон, написала заявление о замене или возврате денежных средств. Телефон приняли для проверки. В заявлении работник салона, принявший телефон, не указал сроки проверки. На замену мне телефон не дали-сказали, что нету. До середины января 2020 года я периодически ходила в салон, чтобы узнать;-пришел ли телефон с проверки. Работник салона отвечал, что еще не пришел. В середине января я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовала вернуть деньги. Работник салона претензию принял. Я прождала неделю и зашла в очередной раз в салон, чтобы узнать о том, когда они вернут мне деньги. Продавец мне заявила, что у них сменилось юр.лицо (продажа бизнеса) и что новый владелец мне ничего не должен. Информацию о новом владельце она мне дать отказалась. Правда ли, что новый владелец салона мне ничего не должен по старой претензии? И что мне делать в данной ситуации?

Чтобы провели проверку в салоне красоты? В салоне красоты безобразно и не качественно выполнили свою работу мастера и хозяйка салона в грубой форме нас обхамила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне красоты сделала татуаж бровей и глаз, заранее обговорили цвет и форму, в результате цвет не тот и краска растеклась, могу ли я вернуть деньги за не качественную работу? Не квитанции ни чека нет! куда могу обратиться с жалобой на салон? Помогите найти выход, заранее спасибо.

26 июля 2016 года в салоне «Связной» который расположен по адресу: ХМАО г.Когалым ул.Ленинградская д.21 мной был приобретен смартфон Apple iphone 6 16Cb, за 39990 рублей, что подтверждает кассовый чек от 26.08.2016 г. в тот же день (26.07.2016 г.) примерно через 1 час я вернула его в салон не работал разговорный динамик, телефон забрали на проверку качества 26.07.16 мою было написано заявление на проведение проверки качества с целью возврата денежных средств, в заявлении был указан дефект, и внешний вид телефона (указанно что сдаваемый мной телефон без царапин). 22.08.16 мне поступило сообщение что телефон в салоне и я могу его забрать. При осмотре телефона мной обнаружен скол которого при приеме телефона на проверку качества не было (внешний вид был описан в заявлении от 26.07.2016). 22.08.2016 мной была подана по телефону в сервисный центр отзыв № 105653 чтоб мне вернули деньги срок рассмотрения 2 дня. 23.08.16 мне был отказ в возврате денег, был предложен только ремонт в течении 45 дней, от которого я отказалась. Телефон забираю с дефектом (сколом в левом верхнем углу) с результатами проверки качества не согласна, считаю что телефону был произведен ремонт в результате чего образовался скол. Будет ли в дальнейшем эта бумага являться потверждением если на ней будет стоять виза салона и печать салона, того что скол телефона произошел не по моей вине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение