Некачественный кухонный гарнитур / Защита прав потребителей - 37 советов адвокатов и юристов
Пишите претензию по факту некачественного товара. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей. Здравствуйте! Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Здравствуйте!
Стоит направить письменную претензию продавцу. Пишите претензию исполнителю, срок 10 дней даётся для исправления или устранения, при отказе с иском в суд.
- см. ст. 29 ЗЗПП. Купили керамическую плитку для фартука на кухню, она облезла через 2 недели. Кухонный гарнитур не установлен ещё. Как быть?
Здравствуйте! Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьПишите претензию исполнителю, срок 10 дней даётся для исправления или устранения, при отказе с иском в суд.
- см. ст. 29 ЗЗПП.
СпроситьПроблемы с заказанным кухонным гарнитуром - несоответствие размеров, некачественная обработка кромок
Уважаемый, Эдуард! Необходимо исходить из условий заключённого с Вами договора, в части: расторжения и возврата аванса. Да, можете подать претензию в магазин с требованием расторжения договора и возврата аванса в связи с описанным. При отказе вопрос решается через суд.
- см. ст. 32 ЗЗПП и ст. 450 ГК РФ. Приобрели кухонный гарнитур на заказ. При установке обнаружилось что высота не соответствует замерам. Кромки ящиков обработаны не качественно. Некоторые шурупы крепления петель сорваны в корпусе. Цвет столешницы не соответствует договору, ссылаются на отсутствие выбранной столешницы по моим размерам. Могу ли я требовать расторжения договора и возврата аванса?
Уважаемый, Эдуард! Необходимо исходить из условий заключённого с Вами договора, в части: расторжения и возврата аванса.
СпроситьДа, можете подать претензию в магазин с требованием расторжения договора и возврата аванса в связи с описанным. При отказе вопрос решается через суд.
- см. ст. 32 ЗЗПП и ст. 450 ГК РФ.
СпроситьЗа защитой своих прав нужно оьращаться в суд. В суд подавайте иск, раз была претензия.
- см. ст. 131-132 ГПК РФ. Добрый день, как давно написали заявление? Купила на юле кухонный гарнитур, некоторые фасады с браком написала притензию с заменой и доплатой, согласилась, но до сих пор ни чего не заменили, как быть. Гарнитур новый брала со склада самовывозом.
Светлана, нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей, ГК РФ.
Договор на руках у вас? Установили кухонный гарнитур. Через 3 дня лопнула плёнка на фасаде под раковиной.
Ещё через 2 недели над плитой фасад пошёл пузырьки.
Как быть?
Изготовитель готов заменить. Фасады, но я думаю так и дальше будут появляться недостатки эти.
Можно ли вернуть деньги за некачественный гарнитур?
Как это сделать?
Светлана, нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей, ГК РФ.
Договор на руках у вас?
СпроситьА почему магазин забрал гарнитур? В связи с чем? Если вы сделали в столешнице вырез по инициативе заказчика, то вы ничего ему не обязаны возмещать. Здравствуйте.
Если магазин поставил некачественный товар, то именно он и должен возмещать потребителю его стоимость.
С уважением. Собирал кухонный гарнитур установил и вырезал в столешнице под мойку и вапрчную панэль. Магазин забрал весь кухонный гарнитур кроме столешниц и теперь клиентка требует стоимость столешниц с меня.
Если вы сделали в столешнице вырез по инициативе заказчика, то вы ничего ему не обязаны возмещать.
СпроситьЗдравствуйте.
Если магазин поставил некачественный товар, то именно он и должен возмещать потребителю его стоимость.
С уважением.
СпроситьДоговор вы заключали с изготовителем? Как деньги оплачивали? Пред, являйте претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте. Пишите претензию на расторжение договора и возврат денежных средств. Если не ответят или проигнорируют, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Заказала у частника кухонный гарнитур и прихожую, без договора. Заплатила 172000 т. р. мебель изготовлена не качественно.
Можно потребовать замены и фасада, и кухонного гарнитура полностью, либо расторгнуть договор купли продажи и вернуть обратно деньги за некачественную кухню. Добрый день, Алена. Попробуйте внимательно прочитать договор с исполнителем работ. Как правило гарантийный срок прописывается в подобном документе. По закону обычный гарантийный срок не более двух лет с момента принятия строительных работ. В любом случае попробуйте связаться с исполнителем официально, путем направления заказного письма с уведомлением, возможно он сам все исправит. На фасаде с посудомойкой треснула интегрированная ручка, пользуемся кухней месяц. Что делать? Можно ли потребовать замены фасада.
Можно потребовать замены и фасада, и кухонного гарнитура полностью, либо расторгнуть договор купли продажи и вернуть обратно деньги за некачественную кухню.
СпроситьДобрый день, Алена. Попробуйте внимательно прочитать договор с исполнителем работ. Как правило гарантийный срок прописывается в подобном документе. По закону обычный гарантийный срок не более двух лет с момента принятия строительных работ. В любом случае попробуйте связаться с исполнителем официально, путем направления заказного письма с уведомлением, возможно он сам все исправит.
СпроситьНужна экспертиза причин данного недостатка. Здравствуйте Алексей!
Вопросы к заводу-изготовителю материала. Возможно некачественный.
К вашей работе Покупатель претензий не имеет как я поняла.
Без экспертизы не определить чья вина в стирании столешницы. Может эксплуатация жесткая, может материал некачественный. Изготовил кухонный гарнитур, клиент жалуется что покрытие столешни стирается, что делать?
Здравствуйте Алексей!
Вопросы к заводу-изготовителю материала. Возможно некачественный.
К вашей работе Покупатель претензий не имеет как я поняла.
Без экспертизы не определить чья вина в стирании столешницы. Может эксплуатация жесткая, может материал некачественный.
СпроситьЗдравствуйте. Вряд ли ваше требование будет удовлетворён, ведь вы покупая кухню сами выбирали фасады. Грязные фасады из-за фактуры материала, который вы видели покупая, не относится к некачественному товару. Поэтому увы😔 Здраствуйте. Соглашусь с коллегой в части удовлетворения требований за некачественный товар к продавцу. Однако можно рассмотреть вариан предьявления требований к производителю изотовившему материал для фасада. Купили кухонный гарнитур дорогой. Не прошло ещё и года, а где ручки, на фасады забивается грязь, так как материал фактурный. Я понимаю, что это Наша грязь, но идёт речь о том, зачем они тогда продают такой материал, который вообще ничем не чистится. Мы хотим потребовать с них замену фасадов. Спасибо за ответ.
Здравствуйте. Вряд ли ваше требование будет удовлетворён, ведь вы покупая кухню сами выбирали фасады. Грязные фасады из-за фактуры материала, который вы видели покупая, не относится к некачественному товару. Поэтому увы😔
СпроситьЗдраствуйте. Соглашусь с коллегой в части удовлетворения требований за некачественный товар к продавцу. Однако можно рассмотреть вариан предьявления требований к производителю изотовившему материал для фасада.
СпроситьДобрый день! В соответствии с Законом о защите прав потребителей, клиент вправе предъявить требование о возмещении вреда непосредственно поставщику товара или услуги. А в дальнейшем нужно разбираться, по какой причине произошел прорыв. Если по причине производственного брака - то можно взыскать понесенные убытки путем предъявления регрессного иска. Здравствуйте.
Кто несёт ответственность, определит эксперт. Потребитель вправе предъявить претензии по недостаткам товара, а продавец вправе провести его экспертизу и принять решение по ее результатам в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если речь идёт о некачественной услуге, то претензии предъявляются в соответствии со ст.29 Закона. Изготовили и установили кухонный гарнитур так же продали и установили смеситель от наших партнеров через несколько дней заказчик сказал что оторвало шланг смесителя и затопило всю квартиру, их небыло дома. Кто в данной ситуации несет ответственность.
Добрый день! В соответствии с Законом о защите прав потребителей, клиент вправе предъявить требование о возмещении вреда непосредственно поставщику товара или услуги. А в дальнейшем нужно разбираться, по какой причине произошел прорыв. Если по причине производственного брака - то можно взыскать понесенные убытки путем предъявления регрессного иска.
СпроситьЗдравствуйте.
Кто несёт ответственность, определит эксперт. Потребитель вправе предъявить претензии по недостаткам товара, а продавец вправе провести его экспертизу и принять решение по ее результатам в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если речь идёт о некачественной услуге, то претензии предъявляются в соответствии со ст.29 Закона.
СпроситьИск примут в суде. Но если Продавец докажет, что пандемия явилась для него препятствием в исполнении своих обязательств (что абсолютно не факт), то штраф могут и не начислить. Купили кухонный гарнитур. Сборку делал продавец. Частично собрали некачественно. Мы написали заявление о замене некачественно собранных шкафов на новые. Продавец не против. Заявление приняли. Но прошло уже больше месяца, продавец ссылается на ситуацию с коронавирусом. Якобы не могут вывезти с предприятия-изготовителя. Можно ли подать в суд за просрочку, примет ли суд заявление в этих условиях карантина, начислят ли продавцу штрафные санкции?
Иск примут в суде. Но если Продавец докажет, что пандемия явилась для него препятствием в исполнении своих обязательств (что абсолютно не факт), то штраф могут и не начислить.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, или продавшего некачественный товар, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, (если сумма менее 1 миллиона рублей), подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Здравствуйте!Мне при установке кухонного гарнитура испортили 2 фасада, обещали изготовить и установить. В итоге прошло 4 месяца, я периодически им звоню, но до сих пор воз и ныне там. Одни обещания. Что мне делать?Идти в отдел по защите прав потребителей или сразу к мировому судье?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, или продавшего некачественный товар, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, (если сумма менее 1 миллиона рублей), подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте.
Продавцу квартиры следует обращаться в суд (то есть покупателю гарнитура). С претензией для начала обратитесь к поставщику, чтобы потом можно было и штраф за отказ в досудебном порядке деньги вернуть, взыскать с поставщика. Претензия поставщику о расторжении договора, возврате денег и демонтаже кухни написана, он отказывает ввиду того, что я не являюсь уже собственником квартиры. Куплен некачественный кухонный гарнитур. Акт приёма-передачи до наст. Времени не подписан. Проведена экспертиза, гарнитур признан ненадлежащего кач-ва. Поставщик отказывается возвращать деньги и расторгать договор. Квартира, где установлен гарнитур продана. Кому следует обращаться в суд: продавцу или покупателю квартиры, если в договоре купли-продажи квартиры указано, что она приобретена без отделки.
Здравствуйте.
Продавцу квартиры следует обращаться в суд (то есть покупателю гарнитура). С претензией для начала обратитесь к поставщику, чтобы потом можно было и штраф за отказ в досудебном порядке деньги вернуть, взыскать с поставщика.
СпроситьПретензия поставщику о расторжении договора, возврате денег и демонтаже кухни написана, он отказывает ввиду того, что я не являюсь уже собственником квартиры.
СпроситьСветлана, это бред, покупателем по договору поставки гарнитура вы являетесь, а не новые хозяева квартиры. Тем более в договоре к/п квартиры, квартира шла без отделки.
СпроситьУважаемая Светлана!
Если Вы предъявили Продавцу этого кухонного гарнитура обоснованную письменную Претензию с ссылками на статьи Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей", но он не исполнил ваши претензионные требования, то обращайтесь с иском в суд на основании статьи 131 ГПК РФ. Об этом более подробно смотрите на моей здесь странице в разделе "Мои Публикации" юридическую статью с примерами судебной практики "Права потребителей и их защита до суда и в суде".
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте.
А какие то документы имеются?
В любом случае обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о недостатках и указывайте Ваши требования, ст.29 Закона о защите прав потребителей. Никаких письменных документов не имеется. Ни чеков, ни договора. Заказали фасады на кухонный гарнитур без договора, оплата наличкой, чек утерян. Фасады пришли не надлежащего качества. За переделку просит денег. Фото и переписка в телефоне есть, есть также записи телефонных переговоров. Что можно сделать в данном случае? К.
Здравствуйте.
А какие то документы имеются?
В любом случае обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о недостатках и указывайте Ваши требования, ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьТогда перспектив почти никаких нет, если только исполнитель не занимается предпринимательской деятельностьб.
СпроситьВсе необходимые данные можно узнать по ИНН. Добрый день, на сайте налоговой службы есть сервис, позволяющий узнать все данные об ИП, и в интернете данную информацию найти тоже можно. Хотела претензию о возврате денежных средств за некачественный кухонный гарнитур отправить закзным письмом по почте, но в договоре не указан юридический адрес продавца. Есть только ИП,ФИО, ОГРН, ИНН и все. И куда теперь мне отправлять эту претензию?
Добрый день, на сайте налоговой службы есть сервис, позволяющий узнать все данные об ИП, и в интернете данную информацию найти тоже можно.
СпроситьТак вы в претензии как требовали заменить весь гарнитур или только столешницу? К остальному гарнитуру претензии были? Его просили заменить? Без изучения судебного решения, основываясь только на вашей информации было бы верхом махрового не профессионализма со стороны юристов оценивать ваши шансы при подаче апелляционной жалобы ст 322 ГПК РФ. Столешницу. Ее меняли 3 раза. При вынесении решения за некачественный кухонный гарнитур, суд расчитал неустойку исходя из стоимости только некачественной столешницы. Основание: ее приобретениие в связи с отказом продавца по претензии о безвозмездной замене оплачивалось по второму договору. Считаю гарнитур сложной вещью, планирую обжаловать в части неустойки и морального вреда. Каковы перспективы?
Без изучения судебного решения, основываясь только на вашей информации было бы верхом махрового не профессионализма со стороны юристов оценивать ваши шансы при подаче апелляционной жалобы ст 322 ГПК РФ.
СпроситьТогда может судья и прав, надо документы конечно смотреть как там все было оформлено и как судья в решении мотивировал все. Подать конечно можно апелляцию, но что там по перспективам без документов сказать сложно. Это и с документами бывает сложно сказать относительно апелляций.
СпроситьЕсли подписали акт приемки работ, что претензий нет и все работы выполнены качественно, сделать что-то сложно. В следующий раз сначала все осматривайте и проверяйте работу, а потом подписывайтесь, что она выполнена качественно, как можно подписать документы не глядя? Я купила куханный гарнитур в столплите. За сборку оплатила. Сборщик собрал и я подписала акт выполненных работ. На следующий день обнаружила, что мебель собрано не качественно. От стенки отходит на 4-5 см.Так же в одном шкафу не вкручена доводчик, полка и т.д.Обратилась и написала претензию. Мне было отказано ссылаясь на подпись акта выполненных работ. Претензий нет. Что делать даже Незнаю. Я пенсионерка попала к машенникам. Менеджеру звоню она не берет трубку, хотя претензию принимала она и говорила, что все устраним.
Если подписали акт приемки работ, что претензий нет и все работы выполнены качественно, сделать что-то сложно. В следующий раз сначала все осматривайте и проверяйте работу, а потом подписывайтесь, что она выполнена качественно, как можно подписать документы не глядя?
СпроситьЗдравствуйте, Александр.
Да, Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и требовать возврат денег на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Такая претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней (ст.22 указанного Закона).
Спасибо за Ваше обращение. Я купил кухонный гарнитур, его фасады оказались некачественные, продавец мне их заменил, но они такого же негадлежащего качества (неровный срез), могу ли я вернуть им кухонный гарнитур с полным возвратом денег?
Здравствуйте, Александр.
Да, Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и требовать возврат денег на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Такая претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней (ст.22 указанного Закона).
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте! На новом кухонном гарнитуре есть брак. Претензию направить в магазин, где он куплен или по юридическому адресу ИП?
Здравствуйте. Вам нужно в письменном виде обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи с требованием о возврате денег за некачественную мебель. Вручить его следует под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении. Продавец в течение 10 дней ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» обязан удовлетворить ваше законное требование о возврате денег за некачественную мебель. В заявлении следует прописать, почему вы данную мебель считаете некачественной, а также, что в случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд (в котором потребуете возврата денег за некачественную мебель, выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег за мебель, компенсации причиненного морального вреда, а также оплаты услуг юриста).
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьДобрый день! Вы можете отправить претензию в тот магазин где покупали данный гарнитур, если Вам откажут, то в суд можете подать по своему месту жительства, с указанием юридического адреса и адреса магазина дополнительно.
СпроситьДоброго вам дня. Аргументированную претензию с вашими требованиями вам следует отправлять продавцу, если она не будет удовлетворена вопрос придётся решать в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае претензию Вам лучше направить по юридическому адресу ИП. Удачи Вам и всего самого доброго Вашим близким.
СпроситьСогласно статье 18 закона О защите прав потребителя в праве обратиться к продавцу С претензией, изложив в ней конкретное требование.
СпроситьЛучше всего направить претензию и на адрес магазина, и на адрес регистрации ИП. Скорее всего вопрос не решится мирно, но у Вас будет доказательство того, что Вы предприняли все возможные способы для урегулирования вопроса.
СпроситьЗдравствуйте Валерий. Если вам привезли совсем иное, не то что вы заказывали, имеете полное право написать претензию и требовать возврата денежных средств. Вернуть вам ваши деньги должны в течение 10 дней. Если продавец этого не сделает, обратитесь в суд. Купил кухонный гарнитур, на витрине его не было, заказал по фотографии предложенной мне. Заказал один, привезли другой, простенький, а в инструкции по сборке-трети вариант! Да еще фасады гарнитура не соответствующего качества Теперь Мебельная фабрика и магазин который продал товар кперипираются друг на друга после моей притензииДда, еще обманным путем втянули в свару мою семью!
Здравствуйте Валерий. Если вам привезли совсем иное, не то что вы заказывали, имеете полное право написать претензию и требовать возврата денежных средств. Вернуть вам ваши деньги должны в течение 10 дней. Если продавец этого не сделает, обратитесь в суд.
СпроситьПотребитель имеет право вернуть некачественную мебель продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 10 лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Мы сделали заказ в Столплите на кухонный гарнитур. Одна дверка была бракованной, нам пообещали, что скоро пришлют новую. Мы оплатили гарнитур полностью и заключили договор, но нам отзванивают из магазина, что доставки так и нет. Прошел целый месяц. Хотим аннулировать договор. Вернут ли нам деньги? Товар был по акции со скидкой.
[quote]Сейчас покупатель хочет вернуть деньги и возвратить гарнитур. Это возможно?[/quote] возможно, если продали некачественный товар. Продали на заказ кухонный гарнитур. Договор не заключили. Сейчас покупатель хочет вернуть деньги и возвратить гарнитур. Это возможно?
Сейчас покупатель хочет вернуть деньги и возвратить гарнитур. Это возможно?возможно, если продали некачественный товар.Спросить
Можете обратиться в суд, руководствуясь Законом о защите прав потребителей, по своему мест жительства. В качестве доказательства Вам необходимо будет заключение специалиста, которое подтвердит, что фасад кухни пожелтел в результате некачественно выполненной работы. Могу ли я предъявить иск Если спор связан с оказанием некачественной услуги или выполнением некачественной работы. Я заказала кухонный гарнитур в частной мебельной фирме, заключив договор. На руках имееются приходники по оплате за гарнитур. Через 6 месяцев все фасады пожелтели. Изначально были белоснежными. Меня не устраивает желтый цвет. В договоре отмечен белый глянец. (Пожелтела некачественная пленка) Директор фирмы заказывал эти фасады в другой фирме. Что мне делать. Заранее спасибо.
Можете обратиться в суд, руководствуясь Законом о защите прав потребителей, по своему мест жительства. В качестве доказательства Вам необходимо будет заключение специалиста, которое подтвердит, что фасад кухни пожелтел в результате некачественно выполненной работы.
СпроситьЗдравствуйте, без документального подтверждения покупки, увы, не можете Если утерян договор и гарантийный чек на кухонный гарнитур, могу я магазину предъявить претензию по поводу некачественного товара?
Для начала напишите претензию, в случае отказа, обращайтесь в суд. В суд подаете иск и документы на которых Вы основываете свою позицию Заказала кухонный гарнитур стоимостью 39 000 руб. когда привезли и установили, оказалось, что кухня не соответствует тому, что я заказывала - цвет расположен на нижней части гарнитура, а должен быть сверху, столешница сделана из некачественного материала, имеется необработанный стык в месте где попадает вода, из-за этого может произойти набухание материала, на столешницу нельзя ставить горячее, проливать воду о чем указано в инструкции, которая была выдана после установки гарнитура. Какие документы нужны для подачи в суд, чтобы вернуть деньги за данный брак?