Некачественный технически сложный товар / Защита прав потребителей - 849 советов адвокатов и юристов

Просто так вернуть не получится по закону о защите прав потребителей, т.к. это технически сложный товар.

Можно обратиться в магазин с претензией и попросить вернуть деньги за товар, но будет скорее всего отказ.

Вот если бы с товаром были бы проблемы, то другое дело. Если он работает некачественно (например, не ловит какие-то радары) - это можно посчитать браком и можете сдать его обратно по ст. 18 ЗоЗПП (там есть и другие опции).

Если он работает нормально, но лично Вас что-то не устроило - тут сложнее. Почти вся электронная и компьютерная техника является технически сложным товаром и поэтому обменять его по ст. 25 ЗоЗПП будет сложно, но попробовать можно, благо срок ещё не прошёл. Купил радар детектор не устроила его работа. После покупки прошло 7 дней. Могу ли я его вернуть назад в магазин.

Доброго времени. Поскольку Вы сдали телефон до истечение 14 дней с даты покупки, то вправе предъявить продавцу письменную претензию о возврате денег за некачественный технически сложный товар. В претензии следует обязательно указать, что Вы отказываетесь от ремонта. Купил телефон, через 12 дней появилась неисправность в динамике. В сервисном центре сказали что нужна диагностика и поле 7 дней диагностики сказали что требуется замена материнской платы. Могули я отказаться от этого ремонта и потребовать замены на другой телефон или возврат денег. Является ли такая неисправность заводским браком, если требуется замена мат. платы. Спасмбо.

Вообще любую вещь, не являющуюся технически сложной либо нижним бельем (бельевыми трикотажными изделиями), можно вернуть в течении двух недель (14 дней) после покупки если эта вещь просто не понравилась. Если на этикетке не написано, что халат бельевой, то в соответствии с действующим законодательством можно вернуть в течении двух недель по вышеназванному обстоятельству.

При наличии ненадлежащего качества (точно Ваш случай) можно вернуть любые товары, но это уже сложней - если продавец по этой причине откажется принимать назад, необходимо будет делать экспертизу. Можно ли обменять или вернуть махровый хлопковый халат если после покупки обнаружила некачественный пошив. Карманы пришиты один выше другого и в верхней части одного из карманов имеется тяж от которого появилась маленькая дыра как от прокола шилом. Халат новый с бирками. Спасибо.

Добрый день. В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, возврату подлежит только некачественный технически сложный товар. В остальных случаях - только договариваться с продавцом, обязать его вернуть деньги нельзя. Возможен ли возврат товара в магазин ели он является технически сложным и исправным?

Здравствуйте! Газовая плита относится к технически сложным товарам и в отношении данного товара возможен возврат при наличии существенного недостатка. Пишите претензию по закону о защите прав потребителей. ИМЕЕТЕ право требовать деньги или новую плиту. Некачественную установку еще нужно доказать, а пока этого не случилось. Всего доброго! Для рассмотрения вариантов разрешения вопроса по существу и определения наличия правовых оснований для возврата/обмена товара необходимо проведение ряда мероприятий.

Обратитесь за практической помощью к юристу индивидуально. Купили газовую плиту. Устанавливали сами, т.к.у нас газового хозяйства нет. гарантия не окончена. Загорелась плита. Но менять отказались, т.к. установили сами. КАк быть?

Это не заявления а претензия это платная услуга. Здравствуйте! Все образцы можно найти в интернете. Вы можете обратиться к любому юристу и он составит грамотное заявление. Здравствуйте, Надежда.

Заявление на возврат покупки ненадлежащего качества в зависимости от категории товара и наличия гарантийного срока, будет разным. Так например, если это некачественный технически сложный товар, то вернуть его или обменять можно в течение 14 дней, по истечении этого срока в случае если в нем обнаружен существенный недостаток. Так же в зависимости от того установлен ли на товар гарантийный срок, влияет распределение бремени доказывания наличия недостатков (если он установил, то продавец обязан провести проверку качества за свой счёт) Образец заявления на возврат покупки ненадлежащего качества.

Здравствуйте. Конечно вы можете его вернуть. Согласно статье 25 ЗПП есть 14 дней. Даже на технически сложный товар. Также статья 18 ЗПП говорит, что вы вправе вернуть или обменять некачественный товар. Если откажут, обращайтесь, составим грамотную претензию, евши и моральный вред укажем. Купил сегодня ноутбук а он тормозит, могу ли я его вернуть и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Действовать можно несколькими способами:

Статья 4 ЗПП говорит о том, что вам должен быть предоставлен качественный товар. О наличии каких либо отклонений вам не сообщили. Статьи 10 и 12 говорят о предоставлении информации и о некачественном информировании. Согласно ст. 18 ЗПП вы вправе требовать возврата денег или замены товара. Если откажут, тогда направляйте претензию, за 10 дней должны рассмотреть. Есть ещё статья 25, согласно которой в течение 14 дней вы вправе вернуть товар, но тут могут сослаться что телефон технически сложный товар. Сегодня купила в рассрочку телефон в Связном. Сейчас заметила пятно на экране. Явно брак. Должны ли по моему требованию вернуть сразу деньги или заменить товар, или нужно ждать результаты экспертизы?

При обнаружении дефектов в технически сложном товаре права потребителя определены статьёй 18 Закона «О защите прав потребителей».

При выявлении недостатков, покупатель может вернуть некачественный товар со сложным внутренним устройством, потребовать возмещения оплаченной суммы либо поменять на качественное изделие в течение 2 недель включительно после приобретения данного изделия.

По завершении 14-дневного срока после покупки конструктивно сложного приобретения, потребитель может предъявлять вышеуказанные требования исключительно тогда, когда недостаток считается существенным. Я купил товар на доске объявлений Юла, товар не подходит мне по размерам, описание было что держит заряд 20 с аккумулятором, но оказалось что нет. Когда поднимаю громкость они “рипят”. Технические характеристики в описании товара не соответствуют действительности, не говоря уже того, что они слишком большие и не подходят по размерам. К сожалению обо всех недостатках узнал во время пользования.

Добрый день! П. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей": В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Таким образом у вас - 15 дней на возврат некачественного технически сложного товара (ТСТ) . После этого срока - в течение гарантийного при наличии ряда условий. Можно ли обменять или вернуть мобильный телефон.

Добрый день Алексей, в вашем случае согласно ст. 18 ФЗ" О защите прав потребителей" деньги возвращают, только если товар - ремонту не подлежит, и в наличии не имеется аналогичного товара! Не считается. Несмотря на то, что продавец согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) обязан принять товар ненадлежащего качества и провести его проверку, потребитель сдавать его не обязан, а вправе предъявить требование возврата денег за технически сложный товар, участвовать в проверке качества, а при наличии спора о причинах недостатка товара - при его экспертизе. Считается ли нарушением если при требовании к магазину о возврате денег за некачественный компьютер в течении 14 дней я не оставил сам компьютер у них в магазине? Хочу избежать ситуации когда они мне его отремонтируют и вернут обратно, а меня интересует именно возврат денег.

Здравствуйте! Да, согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе это сделать, если товар некачественный. Советую обратиться в магазин, предъявить пилу и указать на недостаток. Согласно абз.2 ч.5 этого закона продавец обязан провести проверку, а Вы вправе присутствовать при этом. Здравствуйте, Валерий.

В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы можете предъявить требование о возврате денег или обмене товара при обнаружении недостатков.

Обратите внимание, что товар сложно технический, поэтому такие требования можно предъявить в пределах 15 дней со дня покупки. И лучше обратиться с письменной претензией к продавцу.

Спасибо за Ваше обращение. 27.05.2018. купил бензопилу. На следующее выходные поехали на дачу. Собрал пилу, заправил, завёл. Прогрел начал пилить и через несколько секунд пила встала. Мотор работает, что то с тормозами. Могу ли я обменять её и что необходимо знать (на какой закон ссылаться) чтобы меня не отфутболили.

К сожалению вы договор купли продажи не расторгнут и вам деньги за телефон скорее всего не вернут телефон технически сложный товар постановление правительства 55 К сожалению, вернуть сотовый телефон нельзя, так как это является технически сложным товаром. Его можно было бы вернуть если бы он был некачественным. Купил в рассрочку (через кредитный договор) Сотовый тел, по приходу домой обнаружил что мне родственники подарили точно такой же на след день пошёл в магазин что бы вернуть его, в ответ на мою просьбу мне предложили написать заявление на имя ген директора с описанием ситуации и добавили что данное заявление рассматривается в течении 10 дней. Вопрос: имею ли я право вернуть аппарат с последующим расторжением договора рассрочки?

Доброго времени. К сожалению, возврат денег за некачественный технически сложный товар возможен только по соглашению с продавцом. По закону - сначала ремонт, т.к. недостаток не является существенным. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, у меня такая ситуация, купил телефон iPhone 6s 64gb, в октябре 2017, телефон пока еще на гарантии, сломалась фронтальная камера, хочу сделать возврат телефона, так как потому что сказали что будут производить ремонт, не хочется что бы вскрывали телефон. Ещё одна проблема в том что покупал в деревне, а в данный момент живу в городе, до деревни 250 км, могу ли я обратиться в филиал который находится в городе, и могут ли они отказать мне в просьбе?

В отношении технически сложного товара данное право не предусмотрено, если иное не будет установлено договором заключенным между Вами и продавцом. Могу ли я вернуть машинку для стрижки волос на третий день, так как она не устраивает меня, плохо стрежет, тем более в день покупки я уже меня такую, та вообще не стригла. Или забрать деньги назад.

Здравствуйте Это технически сложный товар и его можно обменять или возвратить за него деньги только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта поэтому пишите претензию продавцу о том что он вам продал некачественный товар в рамках указанного мной закона если вам его отремонтируют это будет ваш Первый ремонт. Я купил в магазине блендер 3 в одном начали пользоваться в течении месяца обнаружили что 3 функцию он не выполняет не сбивает венчиком, пришол в магазин хотел сделать обмен, мне ответили что если был в экплутации с продуктом не меняем, что делать?

Здравствуйте у вас некачественный товар но его можно возвратить по закону о защите прав потребителей либо вернуть за него деньги либо обменять только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта так как это технически сложный товар так что пишите претензию продавцу в рамках указанного мной законом срок ответа с учетом проведения экспертизы 45 суток Если отремонтируют это будет ваш Первый ремонт. Доброго времени суток! Обратитесь в сервесный центр с заявлением о ремонте телефона. Потребитель имеет право обратится за ремонтом в течение гарантийного срока. Доброго вам времени суток. В данном случае обратитесь в сервисный центр с заявлением о ремонте телефона.

Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Здравствуйте, у меня телефон в кредит, начал "глючить". Брала на 10 мес. ,выплачено только 5 мес. Мне куда обратиться, по поводу ремонта. Или замены телефона? Он же на гарантии, бесплатно же должно быть?

Здравствуйте.

Если смартфон комплектный, исправный, и никаких недостатков не имеет, то возврат или обмен такового невозможен. Доброго времени суток!

Можно только в том случае, если указанный товар некачественный (имеет недостаток)

Всего доброго, желаю удачи! Доброго вам времени суток. Дело в том, что сложно технический товар не подлежит возврату или обмену. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Здравствуйте можно ли сделать обмен смартфона взятый в рассрочку три дня назад на другую модель.

Спор экономического характера, появившийся в следствии административных правоотношений. Возврат денежных средств за некачественный смартфон, 2 (ДВА) акта Сервисных центров подтвердили. Продавец тянет время с принятием решения.

Здравствуйте Нет это технически сложный товар его можно обменять либо возвратить случае полной неисправности либо неоднократного ремонта вам нужно писать претензию Закон о защите прав потребителей продавцу если товар ненадлежащего качества. Здравствуйте! Швейная машина относится к категории технически сложных товаров. Если Эти товары надлежащего качества, то обмену и возврату не подлежат. Если товар имеет производственный брак, Вы можете вернуть такой товар в магазин в течении 15 дней с момента покупки. Если после этого срока, то только в случае, если недостаток будет существенным. В противном случае только ремонт по гарантии. Вы можете претендовать на замену товара или возврат денег только в том случае, если в магазине вам продали некачественный товар. Можно ли вернуть швейную машину в магазин в течении 14 дней.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Разумеется в Вашей ситуации не можете, если он технически исправен

Удачи Вам в решении Вашего вопроса Можно претендовать на возврат денег или замену товара только в том случае, если вам в этом магазине продали некачественный товар. Здравствуйте телефон это технически сложный товар его можно возвратить либо получить за него назад деньги только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок проведения экспертизы 45 суток По этому закону если отремонтировать это будет ваш Первый ремонт. Здравствуйте! Вернуть в магазин технически сложный товар вы можете только в случае, если такой товар имеет производственный брак. Технически сложный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. У нас такая проблема, купили телефон 5 дней назад в салоне сотовой связи МТС

И он не устраивает в плане работы, мы можем вернуть телефон в магазин с возвратом денежных средств?

Здравствуйте забудьте про гарантию если у вас неисправная техника то она некачественная А значит нужно предъявлять претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей в этом можете сделать в любой момент Но так как это технически сложный товар его можно обменять либо получить за него деньги только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта это будет ваш Первый ремонт. Конечно можете. Гарантию производителя никто не отменял. Обратитесь в сервисный центр, авторизованный производителем. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса! Беслатное обслуживание от производителя 2 года, я могу предъявить свои требования к производителю, ели у меня техника неисправна после 1 года гарантии от магазина?

Здравствуйте, если ноутбук надлежащего качества, так сожалению вернуть вы его не сможете. Поскольку ноутбук является технически сложным товаром, который не подлежит обмену в случае если он надлежащему качество. Здравствуйте!

Если ноутбук является некачественным товаром, то можно и нужно начать с предъявления письменной претензии. Если качественный, то вернуть нельзя.

За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Можно ли вернуть ноутбук если он взят в рассрочку.

С момента покупки прошло 3 недели назад.

Андрей, добрый день!

Нужна будет экспертиза, обращайтесь к продавцу, либо гарантийный сервис, в зависимости от условий гарантии. Если поломку признают заводским браком - можно будет поменять либо вернуть средства.

Всего Вам наилучшего! Здравствуйте, вряд-ли, это является гарантийным случаем. Скорее речь идёт о некачественно оказанной услуге по наклейке защитного стекла.

Удачи вам и всего наилучшего Механическое повреждение не является гарантийным случаем. В любом случае, сложно технический товар можно только отремонтировать, если поломка первая.

Если Вы заключали договор страхования, и в договоре указаны такие обстоятельства как страховой случай, тогда нужно обращаться с заявлением в страховую компанию. При наклейка защитного стекла треснуло стекло телефона можно ли поменять телефон по гарантии.

Здравствуйте телефон это технически сложный товар его можно обменять либо возвратить за него деньги соответственно расторгнуть кредитный договор только в случае полной неисправности товара либо его неоднократного ремонта. Добрый день, уважаемый посетитель!

Только если товар некачественный - статья 18 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи. Доброго вам времени суток. Исправные сложнотехнические товары не подлежат возврату либо обмену.

Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте я вчера взяла тел в рассрочку но мне не нравится как он работает долго, могу ли я его вернуть, и с меня сняли кредит за него, я ни копейки не платила за него ещё.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение