Возможно ли обменять или вернуть махровый хлопковый халат из-за некачественного пошива?
Можно ли обменять или вернуть махровый хлопковый халат если после покупки обнаружила некачественный пошив. Карманы пришиты один выше другого и в верхней части одного из карманов имеется тяж от которого появилась маленькая дыра как от прокола шилом. Халат новый с бирками. Спасибо.
Вообще любую вещь, не являющуюся технически сложной либо нижним бельем (бельевыми трикотажными изделиями), можно вернуть в течении двух недель (14 дней) после покупки если эта вещь просто не понравилась. Если на этикетке не написано, что халат бельевой, то в соответствии с действующим законодательством можно вернуть в течении двух недель по вышеназванному обстоятельству.
При наличии ненадлежащего качества (точно Ваш случай) можно вернуть любые товары, но это уже сложней - если продавец по этой причине откажется принимать назад, необходимо будет делать экспертизу.
СпроситьМы занимаемся машинной вышивкой на изделиях. Халаты, полотенца, игрушки с вышивкой. Все изделия мы приобретаем у производителя. Работаем через инстаграм площадку.
Клиент из другого города делает заказ: вафельный халат с вышивкой. Мы взяли предоплату 50%. На выбранном клиентом халате сделали вышивку. Согласовав при этом модель, цвет халата, сделали макет вышивки, согласовали его с клиентом, цвет вышивки тоже согласовали.
Клиент сомневался какой халат выбрать: давайте махровый, потом вафельный, снова махровый, в итоге на вафельном остановился.
Халат вышили, получили остаток 50% и отправили клиенту.
Клиент получил изделие и остался не доволен самим изделием, его швами, вышивкой, цветом вышивки, откуда-то взялась грязь на халате. Требует вернуть деньги.
Мы предложили ей вернуть изделия назад за наш счёт доставка и вышить другие халаты. Не соглашается. Предложила вернуть халаты и мы вернём деньги - не соглашается. Сейчас хотят на нас завести дело, уличают в мошенничестве. Как быть в такой ситуации?
Если работа соответствует техническому заданию, вы вправе отказать потребителя в исполнении его требования.
СпроситьМожно ли по закону вернуть в магазин мохровый халат.
можете, если он некачественный , ст.18 закона о защите прав потребителей либо не подошел по размеру
СпроситьХалат это не БЕЛЬЕ и поэтому его можно вернуть в магазин даже если в нем нет недостатков
Если недостатки есть тоже можно вернуть
СпроситьМоя бывшая жена после развода, сожгла мой халат мохровый могу ли я потребовать с нее через суд возмещение морального вреда, Стоимость халата 2500 р.
Тахир. если после развода. можете взыскать материальный вред, в пределах стоимости халата, а морального вреда. здесь практически нет. могут присудить копейки, либо вообще отказать.
СпроситьМоя бывшая жена после развода, сожгла мой халат мохровый, мопотребовать с бывшей жены возмещение морального вреда, стоимость халата 2500 руб. гу ли я через суд.
Не можете, поскольку под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага - жизнь, здоровье, достоинство личности, деловую репутацию, неприкосновенность частной жизни и так далее, или нарушающими его личные неимущественные права.
СпроситьКупила халат, говорят. что он ночной и обмену не подлежит, а какое отличие ночного халата от обычного?
СпроситьПодлежит ли махровый халат возврату или обмену?
Не подлежат возврату следующие товары надлежащего качества:
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие ( Перечень 55).
СпроситьМожно ли обменять или вернуть одеяла, подушки, наматрацник, покрывало, постельное белье, полотенце, махровый халат и тому подобный товары, если они качественные, без брака? На каком основании? Если нет, то где это прописано? К какое группе товаром они относятся? На что можно ссылаться, хочу разобраться в этом вопросе, как то все запутанно в законе. Пожалуйста помогите!
Заранее благодарна!
Доброго времени суток, Оксана.
Увы и ах, к сожалению, это так! См. здесь Перечень непродовольственных (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену
Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81
Изделия швейные и трикотажные бельевые ( так они называются в этом постановлении) не подлежат возврату и обмену, даже если они надлежащего качества.
Удачи Вам!
СпроситьЯ ИП торгуем текстилем, махровым, вафельным. Клиентка купили халат махровый, постирала, звонит нам и говорит: на теле остаются махрушки, верните. Мы отказываем т.к. халат был в употреблении. Грозит написать в Роспотребнадзор.
Что может сделать роспотребнадзор в данной ситуации? Товар по сути надлежащего качества, нет брака, порезов или дефекта. А момент с махрушками выходит спорный.
Здравствуйте, Максим! В данном случае нет состава административного правонарушения по ст.14.7-14.8 КоАП РФ. Так что скорее всего отправят в суд разбираться. Однако стоит отметить, что если есть основания полагать, что есть недостаток товара, не оговоренный продавцом, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить требования о возврате денег. Продавец же должен принять товар и провести проверку его качества. Если Вы ее не проведете, то потребитель может подать в суд, проведя свою экспертизу или заявив это требование в суде. Если есть расхождения в части причин недостатка товара, то продавец должен провести экспертизу за свой счет. Но Вы недостатком это не считаете, а потребитель считает. Если не договоритесь, то вопрос будет решать суд по иску потребителя. Решать Вам, доводить до суда или нет. Как-то так...
СпроситьЗдравствуйте!
Она его купила, примеряла, и товар уже считается б/у.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Не подлежат продаже и возврату бывшие в употреблении медицинские изделия, лекарственные препараты, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии, бельевые изделия швейные и трикотажные, чулочно-носочные изделия, посуда разового использования.
После примерки белья, его можно считать бывшим в употреблении. Соответственно продавать такое белье уже будет нельзя. Поэтому вы как продавец можете отказать в примерке и возврате такого товара.
Если вы дадите соответствующие разъяснения Роспотребнадзору, займете правильную правовую позицию, то можете миновать административной ответственности.
Всего доброго Вам!
СпроситьЗдравствуйте Максим
Для защиты своих прав от потребителя вам следует быть готовым к проверке со стороны Ропотребнадзора в части проверки качества продаваемого товара и сертификата соответствия на товар
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара вы как продавец имеете право провести экспертизу товара за свой счет для установления качества товара в оспаривание требований покупателя
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке ст.131 ГПК
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"Спросить1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Голенище одного сапога в паре падает, а другого стоит. Носила один раз в день покупки. Имею ли право вернуть или, если есть размер, обменять.
Скажите пожалуйста относится ли халат трикотажный (махровый) к бельевым изделиям? Могу ли я вернуть его?