Не выдали гарантийный талон / Защита прав потребителей - 91 советов адвокатов и юристов

Гарантийный талон не обязателен, срок гарантии начинается течь с даты покупку. Обязаны ли выдать гарантийный талон при покупке товара?

Гарантийный талон на работу в выдан? Здравствуйте.

Если исполнитель оказал Вам некачественную услугу, то он несёт за это ответственность в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Вы вправе требовать на выбор - возврат денег, устранение недостатков или возмещение расходов на устранение в другой организации, в соответствии со ст.29 Закона.

С уважением. Гарантийный талон не выдавался. Был выполнен кап ремонт двигателя, но он не прошёл и 7000 как снова полетел, кто будет платить за ремонт?

Должны выдать инструкцию и гарантийный талон, не факт, что выдадут. Купил на яндекс маркете генератор. Завтра должны доставить. Какие документы нужно проверить. Спасибо.

Здравствуйте, да конечно смогут, более того они обязаны это сделать. Чек это свидетельство оплаты, гарантийный талон должны дать отдельно, обычно все документы вручают вместе с упаковкой. Уважаемая Елена Станиславовна!

Не просто могут, а обязаны. Все покупки сохраняются во флэш памяти контрольно-кассового аппарата. Добрый день!

Самое простое, обратитесь в магазин, думаю для них не составит труда выдать копию чека.

С уважением, Скажите пожалуйста, если купила телефон, а продавец забыл отдать. При обращении в магазин на следующий день мне смогут выдать копию или дубликат. Чек является и гарантией на телефон.

Жалуйтесь в Роспотребнадзор и налоговую инспекцию. Пишите жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. Здравствуйте. На случай наступления гарантийных обязательств, Вы можете подтверждать приобретение телефона другими способами. Приобрели телефон в кредит, но не выдали чек и гарантийный талон. В магазине говорят, чек не выдаём.что делать?

Добрый день. Предъявляйте претензию Продавцу. Продавец не выдал гарантийный талон на стиральную машину.

Чек есть.

Продавец сказал - гарантия - по чеку.

Но хотим получить гарантийный талон.

Что нужно сделать?

При наличии чека можно предъявить письменную претензию на основе норм ГК о проведении гарантийного ремонта и выдачи подмены. Здравствуйте. Юлия. Вы можете обратится в магазин в течение 2 лет с момента приобретения товара. (Ст.18 закона о защите прав потребителей). Это "правило" Распространяется даже в случае отсутствия у вас гарантийного талона (его не выдали или гарантия не предусмотрена) в течение срока службы можно обратится к уполномоченного организации.

Р S: недостаток должен носить производственный характер, только в этом случае вам удовлетворять ваше требование согласно выше указанной статьи. Для того, что б понять какой характер носит недостаток проводится проверка качестве или экспертиза (вы имеете право на ней присутствовать) Купили дрель, через месяц перестала работать. Можно ли обратиться по гарантии, если потерялись документы, есть только коробка и чек?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день.

У своего страховщика получите, ибо вы стороной договора по оказанию услуг между СТОА и страховой не являетесь, у вас договорные отношения со страховщиком. Вам выдали направление в СТОА, больше ничего не предусмотрено. Во первых нужно понимать для каких целей эти документы нужны. Можно ознакомиться с материалами выплатного дела в СК и получить копии. Договор и Акт подписывались, забыли в офисе СТОА. Для начала хотелось бы узнать какие были повреждения, далее какие запчасти приобретались и гарантийный талон. Машина на ремонте в СТОА по каско после ДТП, на руках акта-сдачи машины и договора СТОА нет, СТОА отказывается предоставлять документы после приемки машины, ссылаясь, что имеют право передавать только плательщику, которым является Ингосстрах, страховая ответила письмом на электронную почту, что калькуляцию страховая не производит. Как получить пакет документов? На что основываться?

Можете, но информации для полного ответа указали недостаточно.

Если недостаток обнаружился в течение двух лет с момента покупки - можете вернуть, вне зависимости от гарантий, но придется доказать, что недостаток носит производственный характер (то есть бремя доказывания - на Вас).

Если же гарантия на аналогичные товары все же предоставляется, но у Вас нет гарантийного талона, и срок гарантии не прошел - то доказать отсутствие недостатка должен магазин, а не Вы.

Это в принципе имеет значение уже только в суде, поэтому если два года не прошли - можете обратиться в любом случае. Здравствуйте.

Можно, если будет установлено, что это производственный брак. В соответствии со ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить претензии в пределах двух лет, если на товар не установлен гарантийный срок. У меня сломался наушник, перестал держать заряд. Но при покупке мне не выдали гарантию. Могу ли я его вернуть?

Добрый вечер!

Во первых-при покупке Вам должны были выдать гарантийный талон, в котором все прописано. И во-вторых, в гарантию покрышки действительно не входят, но в Вашем случае можно оспорить характер повреждения. Обращайтесь в магазин, либо в отделение полиции. Здравствуйте.

Обратитесь с претензией к продавцу, это составные части единого товара который Вы покупали и его качество должно соответствовать нормальному использованию, в т.ч. покрышки и переключатели.

Если продавец откажется произвести замену деталей, Вы будете вправе обратиться в суд. Купил велосипед, в этот же день сломался передний переключатель. А через пору дней вовсе лопнула задняя покрышка. Сказали что на переключатель есть горантия а на пакрышку нет.

Простить и что мне надо вам ответить где вопрос то? Здравствуйте, обращайтесь к продавцу, требуйте выдать. Не выдали чек и не заполнили гарантийный талон.

Да, вы имеете полное право в соответствии с законом о защите прав потребителей. Главное чтобы товарный вид был сохранен. Добрый день!

Телефон является сложным техническим товаром. Его можно вернуть или обменять в случае брака или поломки. Под ст 25. Зпп он не попадает. Но если телефон не потерял товарный вид, то думаю продавцы пойдут Вам навстречу. При продаже гарантийный талон не был заполнен. Является ли это нарушением? Выдали только чек. Сегодня купил телефон, оказался очень неудобный. Большой по размеру. Можно ли вернуть его в магазин? Или обменять на другой с большей или меньшей стоимостью.

Здравствуйте.

Гарантию устанавливает производитель или продавец на свое усмотрение. Это их право, а не обязанность, ст.5 Закона о защите прав потребителей.

Вам при этом должны выдать вместе с покупкой гарантийный талон.

Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявлять претензии в пределах гарантии или в течение двух лет, ст.18 Закона. Какая гарантия на беспроводные наушники, мне сказали 2 недели, они меня просто не устроили в работе.

Уважаемая Любовь, гарантийный срок начнет течь с даты указанной на гарантийном талоне или чеке нового счётчика. Новый чек мне не выдали, к паспорту прикрепили старый чек и на гарантийном талоне отметили старую дату 2017 г. Купили эл.счётчик в 2017 г., в 2020 он сломался, заменили в магазине по гарантии. С какого года пойдёт гарантия на новый счетчик.?

Вы вправе обратиться к любому дилеру (представителю) завода изготовителя. Может быть у вас есть письменный договор купли-продажи и там указан срок гарантии? В каком салоне купили авто?

Обязаны выдать, необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК, у них наверняка есть юридический адрес.

Вы вправе расторгнуть договор и взыскать убытки на основании ст 13 Закона и ст 15 ГК РФи отказаться от товара. Купили новый авто, а горантийный талон не выдали, а салон этого больше нет что делать?

Добрый день, Айнур.

Если можете доказать, что гарантия 2 года, а не 1. То можете смело защищать свой права. Закон "О защите прав потребителей" на Вашей стороне. Вам нужно внимательно почитать договор купли-продажи. Обычно продавцы дают 1 год полной гарантии, которая указана в фирменном гарантийном талоне. Послегарантийное обслуживание, ремонт не является полной гарантией. В магазине купили смартфон с гарантией 2 года. Прошел год, телефон сломался. Забрали на диагностику, взамен не выдают телефон на пользовании. Мотивирует тем что гарантия от производителя 1 год (прошел), а второй год уже от магазина. Имеют ли право отказать в выдаче телефона?

Обязаны выдать, необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК. При покупке автомобиля не выдали сервисную книжку и гарантийный талон.

Евгений, может быть у вас есть письменный договор купли-продажи и там указан срок гарантии? В каком салоне купили авто? Купил автомобиль новый и в салоне не выдали гарантийный талон.

Должен выдать - договор, подлинный ПТС, книжку по эксплуатации с гарантийным талоном (сервисной книжкой) - чего не хватает? Скорее всего ПТС? Какие документы должен выдать магазин при покупке нового мотоцикла для дальнейшей постановке на учет.

Нужно возвращать машину и деньги, если проблемы с первого дня зачем она? для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, что именно сломалось? В салоне не выдали гарантийный талон на автомобиль, сказали приезжайте завтра. На следующий день талона не выдали, а автомобиль сломался. Как быть? Завтра поедем в салон требовать гарантийный талон, как быть если нам его опять не выдадут, а на сервис машину без него не берут... Что мы можем предъявить салону и можем ли мы вернуть автомобиль. С момента покупки прошёл 1 день.

Вправе расторгнуть договор и взыскать убытки на основании ст 13 Закона и ст 15 ГК РФи отказаться от товара. Купил машину новую не выдали гарантийный талон и не заполнена сервисная книжка?

Если на спрей установлена гарантия, то продавец обязан выдать гарантийный талон. Если такого талона нет, то гарантийный срок не установлен. Вы вправе вернуть спрей, но необходимо представить доказательство, что поломка возникла не по вашей вине и не в результате Ваших действий. Спрей не подлежит возврату в соответствии с Перечнем товаров, не подлежащих возврату. Гарантия на подобные виды товаров также не распространяются, необходимо проверять товар в магазине при продавце. Покупала спрей для обуви, но дома при распылении оказалось, что он сломан. Уточните, пожалуйста, могу ли я вернуть этот товар в магазин? Распространяется ли на него гарантия?

Вернуться в магазин с товаром и чеком на него и попросить (для начала) выдать гарантийный талон на товар. Они должны были его сохранить и выдать Вам. Купила сегодня электрогриль. Дома поняла что не дали гарантийный талон и из доков получается только чек. что делать?

Добрый день. Необходимо прочитать гарантийный талон. Товар с дефектном зарядной батареи обмену и возврату не подлежит.

Удачи. Добрый день.

Вы должны обратиться в сервисный центр, там часы отремонтируют, либо выдадут заключение о невозможности устранения проблемы. Во втором случае происходит замена товара на новый либо возврат денежных средств. Здравствуйте.

Да, имеете на это право. Следует обратиться с письменной мотивированно претензией. Скажите пожалуйста что делать? Купил смарт часы около 2 месяцев назад, гарантия 6 месяцев. Сломалась зарядка. Могу ли я потребовать возврат денег за товар?

Как правило, гарантийный срок указывается продавцом, в документах на продажу.

Считаю, в Вашей ситуации, документ, подтверждающий наличие гарантийного срока будет кассовый чек продавца.

Проверьте наличие указанного гарантийного срока в кассовом чеке.

Если его там нет, обратитесь к продавцу с заявлением о выдаче официального, заверенного продавцом, документа, о длительности гарантийного срока товара.

При возникновении разногласий можете обратиться в комитет по защите прав потребителей. Приобрели ноутбук, не выдали гарантийный талон, сказали что гарантия пропечатана в чеке. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение