Не отвечают на претензию / Защита прав потребителей - 2265 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, в данном случае ответственность за причиненный ущерб несёт управляющая компания/ТСЖ, а не Вы. Надежда, проводите экспертизу тс на предмет стоимости восстановительного ремонта и предъявляйте претензию УК. В случае отказа стоит обращаться в суд. Добрый день!

Поскольку балкон относится к общему имуществу МКД, то обязанность по надлежащему его содержанию в т.ч. по своевременной очистке от снега лежит на УК или ТСЖ, то соответственно ответственность за причиненный ущерб лежит на них Ну, упал и упал. Не будет ставить авто там, где не положено. В любом случае отвечает ук Что делать? С моего балкона, после снегопада, упал снег на припаркованую машину под балконом. Машина повреждена.

При обращении в суд с иском, вправе заявить о пропуске срока исковой давности. Важно понять, по какой причине было приостановлены работы и тп.. На какой "срок исковой давности" Вы планируете ссылаться? Против Вас, что - судебное дело возбудили? За что? Вы вообще можете им не отвечать и никак не комментировать, а если они подадут иск в суд, то в суде вправе возражать и ссылаться на ст.196 ГК РФ - срок давности, это является самостоятельным основание в отказе в иске. Во внесудебных претензиях это не применяется Возражайте чем раньше В 14 году заключила договор на подключение газа, заплатила 50% от стоимости. Работы приостановили и сейчас из газовой службы спустя 9 лет звонят, чтобы я оплатила оставшуюся сумму для подключения газа. Но вышел закон о бесплатном подключении газа. Можно ли ссылаться на истекший срок исковой давности?

Направьте письменную претензию. Далее уже с иском в суд, если будут бездействовать Если услуга некачественно, пишите претензию.

Параллельно жалобу в Роспотребнадзор.

- см. ст. 29 ЗЗПП Дополню Коллег.

Если на претензию отвечать не будут и забудут про Вас.

Найдите эксперта, выявите неисправность, поймите, что она гарантийная (либо возникла в результате действий представителя сервиса), оцените ущерб и можно взыскать его. Куда нужно обратиться? 18.01.24.Вызвали мастера с сервисный центр Занусси, приехал сделал и сказал что заработает но до сих пор изменения нет. В 😀 каждый день им звоню и говорят ждите звонка и никто не звонит... За ранее спасибо.

Подвох в том, что потом ООО может сказать, что доверенность не выдавало и не уполномочивало никого и при наличии претензий вы на руководствуетесь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"и отвечать перед вами будет этот гражданин, а может он всем должен и взять с него нечего. А потом ООО скажет, что у них договорных обязанностей с этим лицом. Не связывайтесь с ними. Не докажете потом, что оплатили работу. Никаких переводов на карту третьим лицам! Должен быть перевод по реквизитам фирмы через банк по платежному поручению. Вас банально разводят на деньги. Только через договор напрямую с подрядной организацией без посредников Заключаю договор на постройку бани с Ооо которая оформила доверенность на некое лицо, которое уполномочено подписывать и заключать договора. Доверенность нотариально не заверена. А оплатить мне предлагают на карту этого доверенного лица. Есть ли в этом нарушения и подвохи, чтобы обезопасить себя.

Можете истребовать. Такие действия наказуемы В с удебном порядке Здравствуйте. Вы договор заключали? Обратитесь с претензией в организацию из которой Вам прислали мастера

С, уважением Здравствуйте. А договор? Акт выполненных услуг? Важно знать на основании чего[b] [i]Мастер по ремонту холодильника пришел, поковырялся, испортил дисплей, взял деньги и ушел![/i][/b]

Если был договор, то есть судебная перспектива, если договора не было, то тоже есть но придется очень сильно постараться в доказывании Если был договор, то можно обратиться к мастеру с претензией, а затем в суд со всеми доказательствами, скорее всего придется делать экспертизу которая докажет что именно мастер своими неквалифицированными действиями повредил дисплей. Мастер по ремонту холодильника пришел, поковырялся, испортил дисплей, взял деньги и ушел! А теперь не отвечает на звонки!

Добрый день!

Необходимо почтой направить претензию в порядке досудебного урегулирования спора.

Досудебное урегулирование - это деятельность сторон спора до обращения в суд, осуществляемая ими самостоятельно (переговоры, претензионный порядок) либо с привлечением третьих лиц (например, медиаторов, финансового уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг), а также посредством обращения к уполномоченному органу публичной власти для разрешения спора в административном порядке (п. 1 постановления Пленума ВС РФ от 22.06.2021 N 18, далее - Постановление N 18). Помогите! Сайт Geo-Locator снял без предупреждения с детской карты 2990. Как можно вернуть деньги? На сайте номеров нет, в службу поддержки письма на электронную почту не доходят

Если говорят, что виновна, вина должна быть доказана, либо постановлением ГИБДД или суда, вступившим в законную силу, либо решением суда, что в ДТП виноваты вы. Мы не гадалки и руководствуемся только документами. Здравствуйте. Необходимо смотреть претензию и суть дела Анастасия, может быть это мошенники, просто знающие про Ваше ДТП? Добрый день! Если страховая компания или коллекторы требует деньги, то необходимо выяснить на каком правовом основании строиться требование - просто претензия или судебное решение. Если претензия, то отвечайте на нее письменно, а если судебное решение и исполнительный лист, о котором вы ранее не знали, восстанавливайте пропущенные сроки и обжалуйте его. ГИБДД прекратило дело по административному правонарушению, а спустя два с половиной года страховая компания говорит, что Я виновна и требует деньги через коллекторскую компанию. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не платите и не слушайте угрозы. Добрый день! Во-первых, перестаньте отвечать на все не знакомые звонки. Какая сумма долга у Вас? Во-вторых, у детей отец в свидетельстве о рождении есть? На алименты подали? Брак с мужем был зарегистрирован? Если, да, то микрозаймы в период брака брали? Не слушайтеугрлд. Не слушайте угрозы, нечем платить, не платите.. попробуйте написать им претензию либо банкротства вопрос рассмотрите. Я одинокая мать 2 детей беременная. Муж бросил ушёл. у меня долги по микро займам. Плотить совсем нечем... едва хватает на жизнь.. звонят угрожают. Мвсли суициде что делать? Сил уже нет совсем

Петр, такой вопрос придется решать в судебном порядке. Для начала выставляйте претензию в досудебном порядке, предложите устранить нарушение ваших прав и перенести хозпостройку, в соответствии со СНиП на расстояние 1 м. от межы. Дайте месяц. Не устранит-иск в суд. Это вкратце.

За юридической помощью обращайтесь к юристам сайта. Вы можете обратиться в суд с требованием обязать соседа привести скат крыши согласно ст. 304 ГК РФ либо, обращайтесь в администрацию, они соседа оштрафуют за совершение административного правонарушения согласно Ст. 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Удачи Можете заявить в суд иск о сносе данной постройки, нарушающей Ваши права и правила землепользования и застройки (если есть нарушение) Обращайтесь в суд с иском о сносе. Кто контролирует нарушение строительства? Сосед построил новый сарай в деревне на границе нашего двора. Снег скатывается к нам во двор.

Здравствуйте, да, придётся. В дальнейшем есть возможность попробовать взыскать эти средства с управляющей компании. Да, должны. Собственник несёт бремя содержания имущества и отвечает за причинённый вред. Здравствуйте, Руслан!

Ответ зависит то заключения, в котором указаны причины прорыва и от того, кто устанавливал батарею.

Если, например, прорвало батарею, которая была установлена застройщиком, то ответственность, скорее всего, понесет управляющая компания. Здравствуйте, Руслан. За водоснабжение отвечает УК, если вы не проводили никакие ремонтные работы, то УК несет ответственность за происшествия данного рода и ущерб. Напишите нам в личные сообщения и мы постараемся вам помочь! Докажете отсутствие своей вины, то не будете платить. У меня было, что прорвало чугунку, а там на резьбовом соединении раковина после литья. Я не виновник, все претензии к продавцу и изготовителю. Должен ли я оплатить ремонт квартир соседям если у меня в квартире прорвало батарею.

Пишите претензию, подавайте иск в суд и параллельно заявление в полицию.

Правда, если это какой-нибудь сайт однодневка, то деньги вы вряд ли получите. Следует проверить, есть ли вовсе компания или её нет. Если нет, то обращайтесь в полицию. Далее станет ясна ситуация.

Если есть компания, то направьте письменную претензию о возврате денежных средств или поставке в срок шин. При отказе в претензии или игнорировании, подавайте иск в суд Здравствуйте Руслан

Нужно выяснять, действительно ли это продавец или мошенники

Если есть информация для связи и нет ответа, то не имея точной информации для обращения в суд с иском обратитесь вначале в полицию с заявлением о преступлении в соответствии со ст.144 УПК РФ Проверить сайт на давность.

Подать заявление в полицию о хищении денег путем обмана. Заказал шины в интернет магазине, после оплаты-продавец перестал отвечать на сообщения, хотя сайт ещё не заблокировали. Что делать в этих случаях?

Да, в суд с иском о защите прав потребителей. Здравствуйте 🤝

Верно, можете обращаться в суд.

С уважением Даня, обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Тогда в суд Здравствуйте.

Да, можете в суд. Тогда в иск включайте также неустойку, моральный вред и штраф.

И можно одновременно жалобу в Роспотребнадзор направить (можно электронно через официальный сайт).

С уважением. Здравствуйте.

Да, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Да, Вы вправе обратиться в суд с иском, если есть для этого основания и доказательства Магазин не отвечает на претензию. Обращаться в суд?

Срок экспертизы в соответствии со ст 19 закона РФ о защите прав потребителей ограничена 20 днями. Срок 20 дней, когда вручили претензию и что в ней требовали? Нет ответа, значит в суд. Тот назначит свою экспертизу и проконтролирует получение ответа. Срок проведения экспертизы 20 дней. Авто погорел. Дилеру подана претензия. Они провели свою экспертизу. Срок вышел, ответа нет. Сроки проведения экспертизы в этом случае как то решламентируются?

Добрый день!

Организация обратиться в суд и взыщет денежные средства.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте, они подадут на Вас в суд Если не отвечать, то вы считаетесь уведомленной соглсно ст. 165..1 ГК с момента поступления письма. Далее может быть подан иск в суд. Для начала изучите претензию. Дело идет к судебному разбирательству.

Подготовьте возражения, если Вы не согласны с заявленной суммой.

Не факт, что все, что написано в претензии соответствует действительности и истцу удастся доказать это в суде и взыскать заявленные деньги. Выслана досудебная претензия, на взыскание средств, что будет если не отвечать?

Изначально когда урегулировался конфликт сумма была 50.000 Сейчас она увеличилась до 174. Прокат авто требует денег. Изначально цена вопроса была 25 т. Принесли деньги как договаривались-они сказали так дело не идёт и выслали претензию

На фурнитуру гарантия не распространяется, это так.

Тем более срок для предъявления претензии истек. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 476 ГК РФ). Купила ребёнку зимний комбенизон 20.10.23. Начали его носить дней 10 назад и у него полетел замок. Продавец и владелиц магазина говорят, что на фурнитуру гарантия не распространяется в принципе и тем более срок возврата который даётся мы уже пропустили. Гарантия у магазина 2 недели, прошло больше месяца

О каком письме идёт речь? Добрый день!

Уточните, что именно Вы просили и чем мотивировали требования?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Как я понимаю, сумма претензии или ценность письма не имеет смысла... Вопрос заключается в том, что письмо либо не дошло до адресата, либо на него адресат не ответил...

В чеке, когда вы отправляли письмо есть номер РПО, это специальный код, привязанный к Вашему письму, по которому вы можете отслеживать движение письма...

Посмотрите этот код и на сайте "Почты России" есть раздел "Поиск отправлений по трек-номеру" , введите ваш номер и увидите все передвижения вашего письма.

Далее уже будет ясно получил адресат и не желает отвечать, либо адресат не получил письмо. Слишком мало исходных данных для полноценного ответа Я отправил письмо на 3000000 рублей на компанию ООО Скай лайн и мне до сих пор не позвонили и не написали и письма не кого нету

Проосто на них не отвечать, и заблокировать. Если звонки продолжаются, вам следует продолжать настаивать на своих правах. Продолжайте общаться с банком и напоминайте им о вашей претензии и жалобе в Центробанк. Также обратитесь в Роспотребнадзор или другие соответствующие организации, чтобы получить помощь в данной ситуации. Важно добиться того, чтобы ваше право на конфиденциальность было уважено, и чтобы звонки прекратились. В ФССП продублируйте Моя мама взяла кредит и не спросив меня вписала мой номер телефона как контактный. Я об этом узнала только когда мне позвонили из банка по поводу задолженности. Написала в банк претензию чтобы мне не звонили, но они все равно продолжают. Написала жалобу в Центробанк, но ее пока не рассмотрели. Что делать если звонки продолжаются?

Мы не отвечаем в вотцап. Только здесь. Направьте письменную претензию заказным письмом. Пригрозите судом. Если не ответят, то обращайтесь в суд. Взыскивайте деньги. Направляйте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Вам следует направить в их адрес письменную претензию на расторжение договора и возврат денежных средств. При невозврате, обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте подавайте им претензию Можете предявить иск, претензию Заказали окно, оплатили 100%. Все сроки установки прошли. Окно не ставят. По телефону отвечают не внятно. Что делать? Прошу ответить в Ватсап. Спасибо.

Где оформили заказ? Претензию направьте Добрый день!

Первоочередное что необходимо сделать - составить юридически-грамотную претензию в порядке досудебного урегулирования и направить ее в адрес продавца. Того лица с кем был заключен договор купли - продажи.

А дальше действовать по обстановке.

Где и на какую сумму была совершена покупка? Я сделала и оплатила заказ, но он не был сформирован, после я спросила возможен ли возврат, мне сказали что нет, и сейчас вообще не выходят на связь, все чеки и переписка у меня имеется

Дело в том, что никто не обязан отчитываться о жизни собаки. Джентльменское соглашение, конечно, может иметь место. Но на руси, как правило, это не работает. Ничего уже нельзя сделать. Вы не собственники собаки. Если есть письменный договор, где прописано всё и указано, что если будет выполнять условия, то договор расторгается и собака подлежит возврату, ну тогда претензию о расторжении и исковое в суд.. Что можно сделать в ситуации? Отдали собаку с дальнеишим отслеживанием ее жизни, вначале он писал потом перестал. Решили сегодня сьездить проведать сабаку но он дал нам неправельный адрес похоже намеренно и не отвечает на звонки мы очень растроились что он мог с ней что то плохое сделать, и хотели бы забрать ее обратно уже на всегда. КАК его найти и что можно сделать очень больно на душе

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, не вернут в указанный срок - иск в суд. Здравствуйте. Наполнение дивана может издавать ядовитый запах в течение 3 недель и это считается нормой. Тем не менее, в течение 14 дней вы можете вернуть диван без объяснения причин. Суд не отвечает безразличием. Суд рассматривает поданные иски. Вы подали иск в суд согласно требований Закона о защите прав потребителей? 11 ноября купила диван кровать для сна доставка и сборка платная после его прибытия квартира наполнилась едким химическим запахом через 3 дня позвонили попросила вернуть диван и вернуть деньги прислали техника для обследования дивана он подтвердил это, но возвращать средства нам отказано предложили ждать до 3 недель ил поменять на другой с платной доставкой. Я не согласна с таким решением руководства магазина на слова обращения в Роспотребнадзор и в суд ответили безразличием что делать чтобы отстоять свое законное право покупки качественного товара?

Если подавали претензию и требование не выполнено, обращайтесь в суд. Составьте письменную претензию в адрес продавца. Телефон относится к технически сложным товарам с указанием требования о возврате, обмене, либо ремонте. Также сдайте телефон по акту приема-передачи продавцу для осмотра и диагностики. Если ответ на претензию не поступит по истечении 10 дней, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Добрый день! Претензионный порядок в данном случаи обязателен, составляйте грамотную мотивированную претензию, и отправляйте продавцу, срок для ответа 10 дней с момента получения (доставки) претензии, если реакции нет, то только в суд, экспертиза и тд. Купила телефон на сбермегамаркет, после 17 дней использования обнаружила дефект камеры (не работает в режиме увеличения). Что делать? Как вернуть товар? Продавец не отвечает!

Пишите претензию Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК о возврате уплаченных средств. Направьте претензию на возврат денежных средств за некачественный ремонт, возможно, вовсе его не проводили. При невозврате, обращайтесь с иском в суд. Пишите претензию.. Далее с иском в суд. Здесь претензионный порядок работы. На основании Закона о защите прав потребителей пишите претензию. В случае, если компания не отвечает или не исполняет требования претензии, обращайтесь в суд с исковыми требованиями. Здравствуйте

писать претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении - писать в суд исковое заявление

можем помочь с ведением дела

находимся в г. Новосибирске

контакты ниже Сломалась стиральная машина. Нашли компанию, оплатили ремонт. Они вернули машину а она не работает. Они говорят что то еще случилось. Но она даже не запустилась после ремонта. Что делать в такой ситуации? Есть договор и счет за ремонт.

Светлана, предъявлять претензию, в которой требовать или расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств или обмен товара. Одновременно с претензией отправляйте обратно товар Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги можете взыскать в судебном порядке Заказала постельный комплект евро прислали семейный на площадке Вилдберис в возврате отказывают, продавец не отвечает, как поступить

Алексей, направьте работодателю претензию, а если ответа не последует, обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. 392 ТК РФ). Хочу подать исковое заявление о не выплате компенсации за неиспользованный отпуск, а так же о признании трудовых отношений, но есть такая тема юрист объяснил, надо отправить мол заказное письмо работадателю о том что поставить его в известность и требования по выплате, и он как работадатель должен вам ответить! Но у меня вот такой вопрос а если не ответит то что тогда будет?)) Мне исковое заявление откажет ли судья?) За ранее буду благодарен за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение