Нужен ли офис для ип - 161 советов адвокатов и юристов

Оформлять ИП и самозанятость не нужно. Налоги со сдачи в аренду платить нужно, в размере 13% от арендной платы. Вы можете оформить статус самозанятого и тогда уплата налога будет не более 4 % . Я хочу сдать нежилое помещение в аренду супруге своего сына для открытия офиса oriflame . Надо ли для этого оформлять ИП или самозанятость? И придётся ли мне платить со сдачи в аренду какие - нибудь налоги? Я собственник данного помещения

Здравствуйте.

Естественно. Поскольку это медицинская услуга. Добрый день!

Вам лучше открыть официальный офис и сделать ИП. Создать свой сайт и запустить рекламу. Это будет гораздо прибыльнее и с большой перспективой.

С уважением. Нужна ли лицензия чтобы на дому делать капельницы, уколы по назначению врача

Договор аренды. Нужен договор аренды, который моставляется на основании документов, идентифицирующих личности сторон и идентифицирующих объект договора аренды (ст. 606, 607 ГК РФ). Кроме договора и паспортов сторон ничего не нужно.

Ну выписка из ЕГРН. Физ лицо сдает в аренду земельный участок ИП под офис безвозмездно. Какие документы нужны?

Нет можно из дома, таких проблем нет Добрый день, вы вправе заниматься как Индивидуальный предприниматель такой деятельностью без аренды офиса. Особо ничего не нужно, самозанятость подойдёт Возможно или нет открыть Ип, и из дома продавать товар не продовольственный? Или нужно обязательно отдельное помещение?

Обязательно. Да, либо ИП, либо оформить самозанятость.

Удачи. Для аренды помещений ИП не нужен. А вот для ведения предпринимательской деятельности нужно думать об ИП или ООО. Хочу арендовать помещение. Офис нужен для примерки и покупка женской одежды. Обязательно ли нужно оформить ип?

Доброе утро

Надо ИП открывать. Хочу открыть офис с нишевой парфюмерией в распив) если я сниму помещение, сделаю там ремонт, закуплю товар у своего поставщика, поставлю мебель, полки, сделаю рекламную вывеску. И что для этого нужно ещё, открыть ип или самозанятость возможна..? Имею ли я право продавать так?

Обращаться нужно с претензией на основе норм ГК либо в головной офис, либо в ближайший сервис. Направите продавцу в адрес регистрации юрлица или ИП, где бы оно не находилось, претензию с требованиями ст. 18 Зпп, а так же требуйте товар свыше 5 кг. вывезти для гарантийного ремонта собственными силами и за свой счёт. При отказе, проводите сами экспертизу и в суд. Приобрела системный блок в кредит, гарантия год +2 года за деньги. Полеьела материнская плата, решила обратиться по гарантии, и оказалось, что магазина в нашем городе уже нет. что делать? Магазин корпарация центр, а печать ижевская.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день.

Из документов человеку, который решил заниматься данным видом деятельности, необходимо свидетельство о том, что данный гражданин является индивидуальным предпринимателем и им выбраны соответствующие коды ОКВЭД, или предоставить информацию о юридическом лице.

[b]Если гражданин работает не один, у аниматоров должны быть медицинские книжки. [/b]Также может быть потребуются документы о том, есть ли у гражданина в аренде нежилое помещение (офис). Не нужна санкнижка для аниматора, он не работник образования. Нужна ли санитарная книжка аниматорам для проведения праздника в детском саду?

Добрый день!

Вам нужно составить и отправить досудебную претензию организатору, с требованием возврата денежных средств. Добрый день. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне:

1. Заявление об аннулировании билетов, возврате денег в связи с переносом (указать причину, если есть, приложить копии билетов / путевок).

2. Досудебная претензия с требованиями вернуть деньги и выплатить неустойку.

3. Иск в суд по Вашему месту жительства, при общей сумме до 100 т.р. - мировой, больше - районный.

Ответственное юр. лицо / ИП должно быть напечатано на билетах и указано на официальном сайте.

Все документы передаются в бумажном виде в двух экземплярах (второй остаётся у Вас) в офисе или по почте заказным письмом с описью. Как вернуть деньги за билеты на концерт, который должен быть состояться 5 июня 2022 года, но сейчас его переносят на 26 августа 2022 года. На это время у нас запланирован отпуск и куплены путевки. Билеты не дешевые.

Патент для ИП — это разрешение заниматься определённым видом бизнеса. Вести учёт по патентной системе налогообложения (ПСН) очень просто, отчётность не нужна, а патент всегда стоит одинаково независимо от реальных доходов.

Работать вы сможете хоть где, но с соблюдением правил. Помните что формально вы будете по месту регистрации на Камчатке)

А значит и все оформления документов должны исходить из того что в Москве у вас что? выездная торговля, доп офис и т.д. Извините пожалуйста у меня вопрос, я нахожусь и работаю в Петропавловск Камчатке, и я получила здесь патент могу ли я поехать в Москву например и работать с этим же патентом или мне все сделать заново.

Неважно, как они работают — полный рабочий день или неполный, дома или в офисе, у ИП или в ООО, — отпуск все равно нужно предоставить. Сотрудник имеет право отдыхать каждый год. А для исполнителей по гражданско-правовым договорам отпуска не предусмотрены. Меня отправляют за штат, есть отгулы и отпуск за 2021 год, какие мои действия,

Неля, нельзя сдавать в субаренду, к сожалению.

Нужно зарегистрироваться как ИП, чтобы получить такое право.

В качестве самозанятого нельзя сдавать в аренду или субаренду офисы или иные нежилые помещения. Такой вид бизнеса не подпадает под спецрежим, предупредил Минфин (письмо от 27.12.2019 № 03-11-11/102607). Речь идет о лицах. Строго требования нет что в аренду или субаренду должны только юридические. Сделайте как физлицо. Здравствуйте!

Сдать в субаренду нежилое помещение вы, как самозанятая, не можете. Если налоговая узнает об этом, то начислит 13% НДФЛ на полученные с субаренды доходы, пени за просрочку уплаты, штрафы за то, что вы не подали декларацию. Может ли самозанятый сдать помещение в субаренду, или может посоветуете как это луче сделать?

Добрый день!

Можете, вам нужно отправить досудебную претензию исполнителю. Обратитесь в налоговую для уточнения информации. Закон о защите прав потребителей, направляйте претензию в адрес ИП, и обращайтесь в суд. Вернуть денежные средств можно. К сожалению, в договоре не указано ни одного адреса. И офиса у них нет, только производство, которое находится в другом городе. Адреса я не знаю. Был заключён договор с ИП на изготовление мебели для кухни под заказ. Нам была доставлена деталь (ее стоимость около 10 тысяч) которую мы ранее считали, но не заказывали. Я так понимаю она все таки была включена в стоимость, но деньги нам никто возвращать не хочет. Недостатков было очень много. При проверке ИП, оказалось что данное ИП прекратило деятельность ещё в 2019 году. Подскажите что я могу сделать в данной ситуации? Могу ли я часть стоимости кухни вернуть?

Здравствуйте!

Налоги перечисляются в тот налоговый орган, где ИП поставлен на учёт в качестве плательщика ПСН. Договоры при ПСН необходимо заключать только по месту получения патента на грузоперевозки. У них офис находится в Питере, а перевозки нужно выполнять в Астрахани, значит если у меня договор заключён в Питере мне нужно получать ещё патент. Патент на грузоперевозки получен в Астрахани и перевозчик находится в Астрахани,,, договор на перевозки заключили с Санкт Петербургом, но для перевозки по Астрахани,,, как быть с уплатой налогов.

Выбрать код ОКВЭД – для производства мебели подойдут 36.11 – производство стульев и другой мебели для сидения, 36.12 – мебель для офисов и предприятий торговли, 36.13 – кухонная мебель, 36.14 – прочая мебель. Коды оквэд для продажи мебели на заказ и производство мебели какие нужны для ип.

Нужно регистрировать либо ИП, либо самозанятость. Для аренды офиса не надо быть самозанятым либо ИП, заключите договор найма, как физлицо. Можно ли арендовать офис, не регистрируя ИП, занимаясь психологическим консультированием?

Доброе утро!

У ИП и у ООО есть свои минусы и плюсы.

Для регистрации или ликвидации ИП требуется небольшой перечень документов. Кроме того, процедура регистрации и ликвидации ИП настолько проста, что налоговая регистрационные действия проводит в течении 3 рабочих дней. Если Вы ИП, то отвечаете перед кредиторами всем своим имуществом.

Для ООО нужен большой перечень документов, да и потом ликвидировать долго и затратно.

По обязательствам ООО Вы не отвечаете перед кредиторами своим имуществом (только в пределах размера уставного капитала). Только ооо, ип вообще не очень там ежемесячные платежи необходимо платить и и т.д. только ооо, стоимость открытия не намного выше, вы ведь не сами по инстанциям бегать будете а в офис юр.фирмы обратитесь за открытием, а стоимость +/-5 т.р., лучше ооо. Я хочу открыть агентство знакомств как мне регистрироваться ИП или ООО.

Нужно обращаться в суд. Указывайте известный Вам адрес осуществления деятельности ИП. Елена, здравствуйте!

Адреса офиса будет достаточно для суда, при этом необходимо указать индивидуализирующие признаки ИП.

Попробуйте найти сведения об ИП в ЕГРЮЛ. Здравствуйте, Елена!

Сейчас Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей в связи с некачественно оказанной Вам услугой (ст. 29 ЗоЗПП, ст.ст. 131, 132 ГПК РФ).

В ЕГРЮЛ адрес ИП Вы не найдете, поскольку такая информация является персональными данными. Указав адрес, по которому Вам была оказана услуга Вы не допустите нарушения. Мне сделали некачественный татуаж бровей. Чека нет. Отправила ИП досудебную претензию. Ответа нет. Как вернуть деньги? Примет ли суд заявление, если я не знаю домашнего адреса мастера, а только адрес офиса?

Найти помещение и заключить договор. Принять помещение по акту. Добрый день, несомненно можете снять офисное помещение и осуществлять предпринимательскую деятельность. Для этого вам необходимо зарегистрировать свою деятельность, зарегистрировавшись в налоговой службе.

Либо же заключить агентский договор. Здравствуйте, Людмила!

Законодательство не запрещает физическим лицам арендовать нежилые помещения. У меня есть агентский договор со страховым брокером и у них я трудоустроено официально по трудовой, будучи свободном агентом, я имею права арендовать помещение (также у Физ. лица) и оказывать там страховые услуги без ИП? Я страховой агент, могу ли я снять офис на себя (Физ. лицо) и Страховать там, что мне для этого нужно? Спасибо.

Здравствуйте,

Порядок открытия диспетчерской службы примерно таков:

1. Выбор направления для работы

2. Анализ конкурентов

Прежде чем открыть диспетчерскую службу, нужно ознакомиться с этим рынком в своем регионе и провести анализ конкурентов.

3. Регистрация бизнеса

Для диспетчерской компании лучше подходит оформление в качестве ООО, потому что здесь присутствуют большие риски, связанные с судебными разбирательствами.

4. Аренда и оснащение офиса

5. Прием на работу сотрудников

За более подробной информацией, помощью в открытии ООО/ИП обращайтесь в наш Центр правовой помощи «Цивилист» (Барнаул, Строителей 4 "Б" офис 201, тел. 58-06-38). Хочу создать организацию по оказанию диспетчерских услуг населению по нескольким направлениям (кроме такси) как сделать бизнес план или с чего начать?

Здравствуйте,

Трудовым законодательством предусмотрено, что отпуск по уходу за ребенком до 3 лет может оформить не только мама, но и отец, бабушка, дедушка, другие родственники, опекуны и усыновители (при условии официальной трудовой занятости). Если бабушка не работает, то она может оформить пособие по уходу за ребенком в органах социальной защиты. Для этого нужно предоставить справку с места работы матери, что она такое пособие не получает.

За более подробной информацией обращайтесь в наш Центр правовой помощи «Цивилист» (Барнаул, Строителей 4 "Б" офис 201, тел. 58-06-38) Получится ли оформить пособие по уходу за ребенком на бабушку? Если у нее было ИП долгое время, но она его сейчас закрывает. То есть при рождении ребенка, она будет не трудоустроена и она не пенсионер.

Банкротится процедура это непростое и длительное мероприятие.

«Какие можно и нужно предпринимать действия?» Привлечь квалифицированного юриста к защите своих интересов. У меня такой вопрос, я физ. лицо, заключила договор займа с ИП (он заемщик), в данный момент из-за режима самоизоляции офис у него закрыт, вернуть деньги досрочно по условиям договора можно, но надо предварительно оповестить за 14 дней, как быть если офис закрыт и на телефон никто не отвечает? Какие можно и нужно предпринимать действия, для того чтобы получить обратно свои денежные средства? ситуация также, предлагают составить соглашение, в том что деньги вернут 1 мая 2021 г, если в этот период заёмщик объявит себя банкротом, что делать? Соглашаться и ждать или писать заявление в суд на возврат займа сейчас?

Добрый день. Если вы арендуете помещение и договором аренды предусмотрена обязанность арендатора заключить договор на вывоз ТБО то должны. В иных случаях такая обязанность не наступает. Я ИП нужен ли договор об вывозе ТБО если офиса у меня нет. Веду свою деятельность на территории заказчика сфера строительство.

Продавать можете, но оформлять придется с собственника на покупателя. У меня возник еще вопрос: налогообложение как будет происходить и будет ли оно? Дело в том, что офис принадлежит жене более 5 лет и использовалось как коммерческое помещение по договору доверительного управления ИП ее мужа. Нужно ли ей платить налог с продажи? Или муж должен уплатить налог с ИП? А почему муж не может продать по доверенности от жены и уплатить налог со своего ИП 6%? Но жена написала доверенность мужу с правом продажи. Почему он не может продать по доверенности? И уплатить налог с ИП - не 13% а 6%, Таким образом выходит, что налог платит ВСЕГДА жена и всегда 13% (даже если недвижимость в собственности у нее более 5 лет) и даже если продается через мужа и его ИП? Имеется офисная недвижимость (офис). Принадлежит жене, а у ее мужа есть ИП. Можно ли продавать через это ИП?

Оформляете либо по трудовому договору, либо по гражданско-правовому (на конкретную работу). ИП ему иметь необязательно. Желательно, чтобы было ИП (чтобы он сам платил налоги-взносы).

А так можно по трудовому договору или ДГПХ. Это совершенно необязательно.

Такой работник может быть оформлен по трудовому договору.

[quote]ТК РФ Глава 49.1. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА

ДИСТАНЦИОННЫХ РАБОТНИКОВ[/quote] Как лучше оформить человека, работающего из дому (дистанционно) и который не может явиться лично в офис? Обязательно ли, чтобы у него было ИП? Спасибо!

С уважением,

Ольга.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение