Возможно ли вернуть или обменять смартфон Samsung A50 с глюками, купленный 9 октября в салоне Мегафон в кредит?

• г. Саратов

Купили 9 октября смартфон Samsung a50 телефон он начал глючить Но это было всего два раза Возможно ли его вернуть обратно либо поменять на другой купили в салоне Мегафон в кредит.

Ответы на вопрос (3):

Постановлением Правительства N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» установлены все категории, относящиеся под определение данного типа продукции. Статьей ст.25 закона N 2300-1-ФЗ потребителю гарантируется возможность возврата товара в срок до 15 дней с момента покупки, если товар по каким-либо причинам оказался невостребованным, в том числе и неисправным. При этом он должен вернуться в изначальном виде, в целостной упаковке, со всеми этикетками и пломбами, а также должен быть подтвержден чеком и гарантийным талоном.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Телефон в течении 15 дней Вы можете вернуть при наличии в нем недостатка.

Спросить
Пожаловаться

По закону - можете вернуть телефон и получить деньги обратно.

На практике - придется судиться. Для этого необходимо соблюсти определенную досудебную процедуру.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Купил телефон в салоне мегафон а он греется и начинает глючить Могу ли я поменять или вернуть деньги Спасибо.

Купил телефон в кридит нет еще месяца он глючит, я его носил они его форматировали пришел домой он так же начал глючить, я могу его поменять?

14 июля я купила телефон samcung A3, через 3 дня он начал глючить, могу ли поменять телефон на эту же марку?

Купил телефон 26 марта в салон евросеть 14 апреля сдал обратно на ремонт так как он начал глючить. Могу ли я с евросети потребовать вернуть деньги за него или поменять на другой.

Купили 2 телефона в кредит. Один телефон начал глючить на следующий день. После стал Перезагружаться. У второго сгорел звук на десятый день использования. Возможно ли вернуть товар обратно в магазин и аннулировать кредит?!

Купил позовчера смартфон Samsung J2 Prime, но в нем оказалось мало внутренней памяти, всего 3,3 гигобайта, а память на смартфоне 8 г, 4,7 г занимают системные файлы, в общем мне мало памяти. Хочу вернуть смартфон обратно в магазин, как мне это сделать, если это возможно?

У меня вот какая ситуация. Купила телефон в салоне, спустя какое то время телефон начал глючить, обратилась в салон, взяли на ремонт, сервесный центр сбросил все настроики до заводских-вернули, прошло время телефон опять начал глючить, салон взял опять на ремонт, опять сбросили настройки-вернули, и так я здавала телефон 3 раза. Ремонта небыло, сервисный центр сбрасывает все настройки, отписывается, что в рабочем состоянии и никаких поломок не выявленно. Но телефон снова начал глючить (не работает сенсор), в салоне отказываются мне вернуть деньги за телефон, или обменять на другой аппарат, требуют мне сдать телефон на независимую экпертизу за свой счёт (телефон на гарантии). Правомерны ли действия. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон постоянно глючит'за 5 месяцев отдавала два раза времон. Было обнаружен брак производителя два раза. Опять начал глючит. Могу ли я поменять этот аппарат или вернуть деньги.

В салоне Мегафон была оформлена заявка на гарантийный ремонт сот. телефона 8.10.15 г, в которой было указано, что в срок до трез рабочих дней курьер заберет телефон. До сегодняшнего дня курьер не забрал телефон и более того связь с сервисным центром прекратилась. Могу ли я вернуть телефон в салон Мегафона и получить обратно деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение