Проблемы с новым смартфоном - несоответствие качеству и отказ от замены

• г. Воронеж

1 ноября купила смартфон в Связном, он тормозит страшно, постоянно какие то вирусы выкидывает, понесла обратно в Связной, хотела поменять, а они говорят что менять не будут, т.к. смартфон это сложная техника, могут отправить на экспертизу на 20 дней, как быть, меня совсем не устраивает смартфон! Могу ли я как то его поменять?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Павел!

Здесь Подробнее ➤ я подробно отвечаю на Ваш вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Доброй ночи, вам необходимо составить претензию, где отразить все недостатки, указав на ст 18 закона о защите прав потребителя. Претензию рассмотрят, проведут экспертизу, либо вернут деньги, либо откажут, тогда дорога в суд! Можете обратиться за составлением претензии к юристу, как и в случае перспективы судебной помощи.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер

Вам необходимо написать в магазин претензию, далее провести экспертизу, если она покажет брак, неисправности, то тогда обменяете или вернете деньги.

С уважением Ольга

Составление заявлений, претензий, жалоб удаленно.

Спросить
Пожаловаться

Вчера приобрел планшет в связном. Поехали подключать интернет в мегафон. Оказался не исправным. Мне сказали что у вас не прошло еще 24 часа и они должны его поменять. Приехали в связной. Сказали что менять не будут. Что могут только отправить на диагностику. Правномерны ли действия менеджера в связном?

18 апреля купила смартфон в магазине Технопарк, через несколько дней купила чехол для смартфона в магазине Связной-в итоге через 2 дня после использования чехла-(флип-кейса) на задней крышке смартфона образовались не понятные пятна.

Я посетила связной-сказали менять ничего не собираются-чехол в порядке, якобы.

Я посетила технопарк-сказали могут отправить крышку смартфона на экспертизу-но сразу предупредили-что якобы ничего не найдут и все будет не в мою пользу.

Какие мои дальнейшие действия-хочется справедливости, все таки не прошло и двух недель с покупки и телефона и чехла.

Могу ли я отдать сама на независимую экспертизу-и как это все лучше сделать?

Отказались отправить смартфон на экспертизу ссылаясь на ст.18 что в течение 14 дней могу его обменять связной сказал ждите 10 дней.

10 дней назад купил в связном телефон хуавей. Меня не устраивает, что на нем нет плей маркета. Могуя его сдать обратно или поменять на редми.

Купил смартфон в "Связном" в подарок. Через 11 дней после покупки товар распаковали и включили. Оказалось, что не работает сенсорный экран. В тот же день отнёс смартфон в салон "Связной". Его забрали для проведения экспертизы в сервисном центре. На данный момент прошло 13 дней после покупки. Могу ли я отказаться от ремонта и получить деньги? Что для этого надо сделать?

Здравствуйте купил в связном телефон маме она сказала я не разбераюсь в нем через два дня понёс в связной говорят не возьмут как быть?

Купил технику регистратор в медиамаркт и через 10 дней хотел поменять. Продавцы отказываются, говорят сложная техника надо отдавать на диагностику.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили смартфон в Связном, пропал звук через три недели, отдали в ремонт через Связной, отремонтированный получили обратно, через два дня стало плохо слышно собеседника, пришли в Связной с претензией на возврат денег. Пришел ответ, что смартфон необходимо сдать на проверку, только после этого будет принято решение о возврате денег. Отдали на проверку. Проверку прошли, сейчас деньги не возвращают, предлагают телефон на обмен. Хотелось бы все таки получить деньги. Как быть? Спасибо!

Купила в связном смартфон. В этот же день поняла что меня не устраивает камера. Могу ли я этот телефон поменять на другую модель или вернуть в магазине этой же сети, но в другом городе? Спасибо.

27.11 купила смартфон в "Связном" (потребовали паспорт, я сначала не поняла зачем), после оплаты смартфона навязали подарок sim-карту Мегафон, я ее не активировала,02.01 в салоне "Мегафон" хотела закрыть новый номер, но мне сказали, что закрыть могут после оплаты 300 руб, я написала жалобу, в ответ-отказ, сказали разбирайтесь с продавцом. В салоне "Связной" сказали, что обращайтесь в Мегафон. Какие мои дальнейшие действия? С уважением, Марина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение