Проблемы с новым смартфоном - несоответствие качеству и отказ от замены
1 ноября купила смартфон в Связном, он тормозит страшно, постоянно какие то вирусы выкидывает, понесла обратно в Связной, хотела поменять, а они говорят что менять не будут, т.к. смартфон это сложная техника, могут отправить на экспертизу на 20 дней, как быть, меня совсем не устраивает смартфон! Могу ли я как то его поменять?
Доброй ночи, вам необходимо составить претензию, где отразить все недостатки, указав на ст 18 закона о защите прав потребителя. Претензию рассмотрят, проведут экспертизу, либо вернут деньги, либо откажут, тогда дорога в суд! Можете обратиться за составлением претензии к юристу, как и в случае перспективы судебной помощи.
СпроситьДобрый вечер
Вам необходимо написать в магазин претензию, далее провести экспертизу, если она покажет брак, неисправности, то тогда обменяете или вернете деньги.
С уважением Ольга
Составление заявлений, претензий, жалоб удаленно.
СпроситьВчера приобрел планшет в связном. Поехали подключать интернет в мегафон. Оказался не исправным. Мне сказали что у вас не прошло еще 24 часа и они должны его поменять. Приехали в связной. Сказали что менять не будут. Что могут только отправить на диагностику. Правномерны ли действия менеджера в связном?
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. (ст. 18 ЗоЗПП).
Спросить18 апреля купила смартфон в магазине Технопарк, через несколько дней купила чехол для смартфона в магазине Связной-в итоге через 2 дня после использования чехла-(флип-кейса) на задней крышке смартфона образовались не понятные пятна.
Я посетила связной-сказали менять ничего не собираются-чехол в порядке, якобы.
Я посетила технопарк-сказали могут отправить крышку смартфона на экспертизу-но сразу предупредили-что якобы ничего не найдут и все будет не в мою пользу.
Какие мои дальнейшие действия-хочется справедливости, все таки не прошло и двух недель с покупки и телефона и чехла.
Могу ли я отдать сама на независимую экспертизу-и как это все лучше сделать?
Добрый день, вы можете провести независимую экспертизу. Обратитесь в любую частную компанию или торгово-промышленную палату вашего города.
СпроситьПишете, прежде всего, претензии и в "Связной" и в "Технопарк" с целью устранения недостатков товара или замены некачественного товара, если данная мера не возымеет действия, обращайтесь тогда в отделение защиты прав потребителей.
СпроситьОтказались отправить смартфон на экспертизу ссылаясь на ст.18 что в течение 14 дней могу его обменять связной сказал ждите 10 дней.
Добрый день! Если с момента покупки прошло 15 дней то в данном случае при обнаружение недостатка должны провести ремонт по гарантии, и если уже не удастся отремонтировать, то в таком случае можно требовать замены или возврата денежных средств, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли прошло 6 дней и там есть дефект, то в таком случае да, можно потребовать замены товара или возврата денежных средств, Вы в начале не указали про 6 дней.
СпроситьУвы, но экспертиза должна установить причину поломки, что вы не самостоятельно сломали и пришли менять, а что именно брак.
СпроситьПри выявлении недостатка в течении 15 дней вы имеете право на возврат денег, однако продавец должен провести проверку качества и подтвердить, что дефект действительно имеется. Ждите результата.
СпроситьДоброго времени суток! ФЗ " О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить6 дней со дня покупки прошло
могу ли без экспертизы потребывать заменить телефон на анологичный.
Спросить10 дней назад купил в связном телефон хуавей. Меня не устраивает, что на нем нет плей маркета. Могуя его сдать обратно или поменять на редми.
Алан, в течении 15 дней вы можете вернуть телефон обратно Продавцу и потребовать возврата д/средств.
Основание: ст 18 Закона о защите прав потребителей. Нужно составить грамотно претензию
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, документы на руках?
СпроситьПоскольку отсутствие сервисов Google не является недостатком телефона (он надлежащего качества), то на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" вернуть его вы не можете.
Вернуть его можно только в случае, если вам не была предоставлена надлежащая информация о товаре.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Купил смартфон в "Связном" в подарок. Через 11 дней после покупки товар распаковали и включили. Оказалось, что не работает сенсорный экран. В тот же день отнёс смартфон в салон "Связной". Его забрали для проведения экспертизы в сервисном центре. На данный момент прошло 13 дней после покупки. Могу ли я отказаться от ремонта и получить деньги? Что для этого надо сделать?
Здравствуйте! Вы можете написать претензию после чего обратиться с таковым заявлением в суд, подробно описав ситуацию, с приложением пакета документов.
СпроситьЗакон "О защите прав потребителей">
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Здравствуйте, Александр. Начинать необходимо с официальной письменной претензии в адрес продавца.
СпроситьИмеете такое право, т.к. успели обратиться в салон в течении 14 дней. В отношении технически сложного товара, Вы вправе требовать возврата денежных средств, даже, если недостаток окажется несущественным. А при существенном недостатке товара - в любой срок вправе требовать возврата-ст. 18 ЗоЗПП РФ. Пишите официальную Претензию в салон.
СпроситьЗдравствуйте купил в связном телефон маме она сказала я не разбераюсь в нем через два дня понёс в связной говорят не возьмут как быть?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить"Не разбираюсь" не является основанием для предъявления каких-либо требований к продавцу.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
СпроситьКупил технику регистратор в медиамаркт и через 10 дней хотел поменять. Продавцы отказываются, говорят сложная техника надо отдавать на диагностику.
Здравствуйте! Да, в соответствии с постановлением правительства, бытовая техника, имеющая гарантийный срок, не подлежит обмену. Вы вправе обменять регистратор только при наличии тех. неисправностей, что устанавливается диагностикой.
СпроситьКупили смартфон в Связном, пропал звук через три недели, отдали в ремонт через Связной, отремонтированный получили обратно, через два дня стало плохо слышно собеседника, пришли в Связной с претензией на возврат денег. Пришел ответ, что смартфон необходимо сдать на проверку, только после этого будет принято решение о возврате денег. Отдали на проверку. Проверку прошли, сейчас деньги не возвращают, предлагают телефон на обмен. Хотелось бы все таки получить деньги. Как быть? Спасибо!
Купила в связном смартфон. В этот же день поняла что меня не устраивает камера. Могу ли я этот телефон поменять на другую модель или вернуть в магазине этой же сети, но в другом городе? Спасибо.
Вы не можете вернуть телефон, ессли он надлежащего качества, т.к. он является технически-сложным товаром, не подлежащим возврату -
см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектаци,утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
На счет обмена на другой возможно с доплатой - обращайтесь непосредственно к продавцу, обычно они на это идут, но как правило, если это технически сложный товар, только в случае, если товар подлежащий обмену, ненадлежащего качества.
Спросить27.11 купила смартфон в "Связном" (потребовали паспорт, я сначала не поняла зачем), после оплаты смартфона навязали подарок sim-карту Мегафон, я ее не активировала,02.01 в салоне "Мегафон" хотела закрыть новый номер, но мне сказали, что закрыть могут после оплаты 300 руб, я написала жалобу, в ответ-отказ, сказали разбирайтесь с продавцом. В салоне "Связной" сказали, что обращайтесь в Мегафон. Какие мои дальнейшие действия? С уважением, Марина.
Добрый вечер!
Обратитесь с аналогичной претензией в "Связной". В случае отказа в удовлетворении - обратитесь в суд. Ответчиками укажите "Мегафон" и "Связной".
Спросить